Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2013г.
Номер документа: RU76000201301093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

1

ДЕПАРТАМЕНТ

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.09.2013 № 93-н

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 04.06.2012 № 49н

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

              1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области, утвержденный приказом департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 04.06.2012 № 49н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда», изменения согласно приложению.

              2. Приказ вступает в силу через 10 дней с момента его официального опубликования.

Директор департамента                                                             С.И. Игнатьев

Приложение

к приказу департамента охраны

окружающей среды

и природопользования

Ярославской области

от 24.09.2013 № 93-н

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент предоставления

государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда,

который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области

1. В пункте 1.3 раздела1:

1.1. В подпункте 1.3.1:

- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

«- заместитель директора департамента – председатель комитета природопользованиядепартамента – 8 (4852) 40-02-03;

- заместитель председателя комитета природопользования департамента – 8 (4852) 40-02-10.».

1.2. Абзац пятый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«- на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx.».

1.3. В подпункте 1.3.3:

-абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«1.3.3.Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по указанным телефонам либо на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/doosp/default.aspx, либо в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещены формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, доступные для копирования и заполнения в электронном виде.»;

- в абзаце четвертом слова «отдела водных ресурсов» заменить словами «комитета природопользования».

1.4. Подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции:

«1.3.5. В любое время с момента приёма документов, необходимых для получения согласования, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Информация о ходе предоставления государственной услуги доступна также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".».

2. В разделе 2:

2.1.В абзаце первом пункта 2.2 слова «отдел водных ресурсов» заменить словами «комитет природопользования».

2.2. В пункте 2.5:

-абзац второй изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о согласовании или об отказе в согласованиисоставляет не более 30 календарных дней с даты регистрации полного пакета документов.»;

- абзац третий исключить;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Срок выдачи (направления) заключения о согласовании или об отказе в согласовании заявителю не превышает 3 рабочих дней с момента подписания его директором департамента (либо лицом, его замещающим).».

2.3. В пункте 2.6:

- абзацпятый изложить в следующей редакции:

«- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (Российская газета, 15.06.2002, № 106)»;

- абзацы шестой, седьмой исключить;

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 г.№ 528/143 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений» (документ не был опубликован);».

2.4.Из пункта 2.7 абзац второй исключить.

2.5. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.».

2.6. В пункте 2.12, абзаце третьем пункта 2.13 цифры «30» заменить цифрами «15».

2.7. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

«2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в департаменте, а также с использованием интернета;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;

- уровень удовлетворённости заявителей доступностью и качеством предоставления государственной услуги – не менее 90 процентов от общего количества заявителей, получивших услугу в течение календарного года;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги определяется следующими критериями:

желание заявителя лично представить в департамент заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, – одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за приём заявления и документов;

желание заявителя лично получить результат государственной услуги – одно взаимодействие с должностным лицом департамента, ответственным за уведомление заявителя о принятом решении.».

3. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов;

- проверка документов на соответствие их действующему законодательству по форме и комплекту;

- рассмотрение материалов расчёта вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании данного расчёта.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административнойпроцедуры, является поступление в департамент заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо департамента, ответственное за приём документов, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о получении государственной услуги, и выдаёт заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов по почте).

3.2.3. Должностное лицо департамента, ответственное за приём документов, вдень регистрациипередаёт комплект документовдиректору департамента (либо лицу, его замещающему). Директор департамента (либо лицо, его замещающее) передаёт в течение одного рабочего дня комплект документов лицу, ответственному за организацию работ по рассмотрению согласования. Лицом, ответственным за организацию работ по рассмотрению согласования, является заместитель директора департамента – председатель комитета природопользованиядепартамента, который определяет ответственного исполнителя, и передаёт емуполученные материалы для рассмотрения.

3.2.4. Результатом административнойпроцедуры является регистрация заявления о получении государственной услуги и получение комплекта документов ответственным исполнителем.

3.3. Проверка документов на соответствие их действующему законодательству по форме и комплекту.

3.3.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю зарегистрированного заявления и документов.

3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня проверяет документы заявителя на комплектность в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также на соответствие их по форме действующему законодательству.

3.3.3. В случае если в комплекте документов, представленном заявителем, отсутствуют документы, которые заявитель имеет право представить по собственной инициативе ввиду того, что они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему документов с использованием единой информационной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

3.3.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Ярославской области.

3.3.5. В случае выявления несоответствия документов указанным требованиям ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит проект заключения об отказе в согласовании по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, и направляет его директору департамента (либо лицу, его замещающему) на подписание. Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта заключения об отказе в согласовании подписывает его. Заключение об отказе в согласовании в течение 3 рабочих днейсо дня его подписания директором департамента (либо лицом, его замещающим) направляется заявителю.

После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в согласовании, заявитель имеет право вновь обратиться в департамент за предоставлением государственной услуги.

В случае комплектности представленных документов ответственный исполнитель приступает к рассмотрению документов заявителя для принятия решения о возможности согласования либо о мотивированном отказе в согласовании.

3.3.6. Конечным результатом административного действия является заключение об отказе в согласовании или установление возможности для дальнейшего рассмотрения документов и принятия по ним решения.

3.4. Рассмотрение материалов расчёта вероятного вреда и принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании данного расчёта.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является определение ответственным исполнителем соответствия представленных на рассмотрение документов перечню, указанному в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, а также соответствие их по форме действующему законодательству.

3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента установления возможности для дальнейшего рассмотрения документов и принятия по ним решения проводит проверку материалов расчёта вероятного вреда на соответствие:

- требованиям приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

- требованиям действующих методик определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.

3.4.3. Основанием для отказа в согласовании в ходе рассмотрения документов заявителя является:

- несоответствие расчёта вероятного вреда требованиям приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г.           № 243/150/270/68/89«Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»;

- некорректный (неточный, ошибочный) расчёт вероятного вреда;

- несоответствие требованиям действующих методик определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения.

3.4.4. Ответственный исполнитель по итогам рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в течение двух рабочих дней готовит проект заключения о согласовании;

- в случае наличия основания для отказа в течение 2 рабочих дней готовит проект заключения об отказе в согласовании.

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа 4 экземпляра проекта заключения о согласовании представляются на подпись директору департамента (либо лицу, его замещающему).Директору департамента (либо лицу, его замещающему)представляются 4 экземпляра расчёта вероятного вреда для проставления визы о согласовании. Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня  поступления указанных документов подписывает и проводит их согласование. Подпись директора департамента (либо лица, его замещающего) заверяется печатью департамента.

3.4.6. Заключение о согласовании и согласованный расчёт вероятного вреда в 3 экземплярах направляются заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания.

3.4.7. Заключение о согласовании и согласованный расчёт вероятного вреда передаются непосредственно представителю заявителя в течение 3 рабочих дней с момента подписания. В этом случае производится соответствующая запись на экземпляре заключения о согласовании департамента с указанием даты передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.

Информация о выдаче заключения о согласовании вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учёта согласования расчёта вероятного вреда).

3.4.8. Один экземпляр согласованного расчёта вероятного вреда и заключение о согласовании с визами специалистов департамента остаётся на ответственном хранении в комитете природопользования департамента.

Срок хранения документов по объекту заканчивается при получении заявителем очередного согласования для данного объекта.

3.4.9. При наличии замечаний по расчёту вероятного вреда готовится проект заключения об отказе в согласовании в срок, указанный в подпункте 3.4.4 настоящего пункта. Проект заключения об отказе в согласовании представляется на подпись директору департамента (либо лицу, его замещающему). Директор департамента (либо лицо, его замещающее) в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного проекта подписывает его.

3.4.10. Заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляется заключение об отказе в согласовании с приложением документов, направленных в адрес департамента (кроме заявления).

3.4.11. Информация о согласовании или об отказе в согласовании вносится в соответствующие информационные ресурсы (книга учёта согласования расчёта вероятного вреда).».

4. В разделе 4:

4.1. В пункте 4.1 слова «первым заместителем директора департамента» заменить словами «заместителем директора департамента – председателем комитета природопользования департамента».

4.2. Абзац второй пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом департамента в порядке, установленном действующим законодательством.».

5. Пункт 5.5 раздела 5изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,а также может быть принята при личном приёме заявителя.».

6. Подпункт 1.3.3 пункта 1 формы заключения по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Порядок определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утверждённый приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89.».

7. Сведения на обработку персональных данных при предоставлении государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 3 к Административному регламенту) исключить.

8.Блок-схему предоставления государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области (приложение 4 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области

Заявитель

Департамент

Директор департамента (либо лицо, его замещающее)

Заместитель директора департамента – председатель комитета природопользования департамента

Ответственный

исполнитель государственной услуги

Управление

Федеральной

налоговой службы

по Ярославской области

Заявитель

Департамент

Директор департамента (либо лицо, его замещающее)

Заместитель директора департамента – председатель комитета природопользования департамента

Ответственный

исполнитель государственной услуги

Управление

Федеральной

налоговой службы

по Ярославской

области

Список используемых сокращений

государственная услуга – государственная услуга по согласованию расчёта вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области

департамент – департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

заявитель – эксплуатирующая организация, собственник гидротехнического сооружения, физическое лицо или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющие права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области), либо их уполномоченные представители

расчёт вероятного вреда - расчёт вероятного вреда, который может быть причинён в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Ярославской области

реестр – Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 77 от 01.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ
№-1125747071 от 11 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать