Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2016г. |
Номер документа: | RU70000201601808 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент тарифного регулирования Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 14.09.2020 № 10-п
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24.10.2016 № 10-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
М.Д. Вагина
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента тарифного регулирования
Томской области
от 24.10.2016 № 10-п
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и основания принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент).
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признании банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2-1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
(пп. 2-1 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
(пп. 3 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
(пп. 4 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
(абз. 1 пп. 5 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пп. 6 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
а) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая бухгалтерией Департамента;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом по организационно-правовой работе Департамента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
д) судебный акт, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
е) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
5. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю комиссии комитетом по организационно-правовой работе документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.
6. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет содержит информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
з) подписи членов комиссии.
7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.
8. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет бухгалтерия Департамента производит списание задолженности с балансового учета.
9. Состав комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов утверждается распоряжением начальника Департамента.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области
СПРАВКА
О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица (при наличии)
_____________________________________________________
(ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица); ИНН (физического лица))
по состоянию на «___» ____________ 20__ года
№
п/п
Наименование платежа
Код бюджетной классификации
Сумма задолженности
Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
1
2
3
4
5
Председатель комитета по организационно-правовой работе
____________/_____________/
«____» __________ 20___ г.
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 14.09.2020 № 10-п
ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24.10.2016 № 10-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
М.Д. Вагина
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента тарифного регулирования
Томской области
от 24.10.2016 № 10-п
(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и основания принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент).
Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признании банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
2-1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
(пп. 2-1 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
(пп. 3 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
(пп. 4 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
(абз. 1 пп. 5 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пп. 6 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:
а) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая бухгалтерией Департамента;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом по организационно-правовой работе Департамента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
д) судебный акт, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;
е) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
5. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю комиссии комитетом по организационно-правовой работе документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.
6. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет содержит информацию:
а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;
е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
з) подписи членов комиссии.
7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.
8. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет бухгалтерия Департамента производит списание задолженности с балансового учета.
9. Состав комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов утверждается распоряжением начальника Департамента.
Приложение
к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам
в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области
СПРАВКА
О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________
(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица (при наличии)
_____________________________________________________
(ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица); ИНН (физического лица))
по состоянию на «___» ____________ 20__ года
№
п/п
Наименование платежа
Код бюджетной классификации
Сумма задолженности
Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
1
2
3
4
5
Председатель комитета по организационно-правовой работе
____________/_____________/
«____» __________ 20___ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: