Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU70000201601808
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент тарифного регулирования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 14.09.2020 № 10-п

ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.10.2016 № 10-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:

1. Утвердить порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

М.Д. Вагина

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента тарифного регулирования

Томской области

от 24.10.2016 № 10-п

(в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила и основания принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области (далее - Департамент).

Под платежами в областной бюджет в рамках настоящего Порядка понимаются доходы областного бюджета, закрепленные за Департаментом в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

3. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признании банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2-1) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

(пп. 2-1 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

3) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

(пп. 3 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

(пп. 4 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

(абз. 1 пп. 5 п. 3 в редакции приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

6) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

(пп. 6 п. 3 введен приказом Департамента тарифного регулирования Томской области от 06.05.2020 № 7-п)

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, являются:

а) выписка из отчетности Департамента об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, подготавливаемая бухгалтерией Департамента;

б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет, подготавливаемая комитетом по организационно-правовой работе Департамента, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

в) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

г) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;

д) судебный акт, в соответствии с которым Департамент утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в областной бюджет;

е) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

5. В целях подготовки решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет комиссия по поступлению и выбытию активов (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня представления председателю комиссии комитетом по организационно-правовой работе документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию, рассматривает указанные документы и принимает решение о признании задолженности безнадежной к взысканию.

6. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет содержит информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в областной бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;

з) подписи членов комиссии.

7. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждается начальником Департамента.

8. В соответствии с утвержденным начальником Департамента актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет бухгалтерия Департамента производит списание задолженности с балансового учета.

9. Состав комиссии Департамента по поступлению и выбытию активов утверждается распоряжением начальника Департамента.

Приложение

к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам

в областной бюджет, главным администратором которых является Департамент тарифного регулирования Томской области

СПРАВКА

О ПРИНЯТЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица (при наличии)

_____________________________________________________

(ИНН/КПП/ОГРН (юридического лица); ИНН (физического лица))

по состоянию на «___» ____________ 20__ года



п/п

Наименование платежа

Код бюджетной классификации

Сумма задолженности

Принятые меры по обеспечению взыскания задолженности по платежам в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации

1

2

3

4

5

Председатель комитета  по организационно-правовой работе

____________/_____________/

«____» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать