Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU35000201601172
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2016 г. N 326/16-О

О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ

(Утратил силу в ред. Приказа Департамента экономического развития области от 14.11.2017 № 0290/17-О)

(Изменения и дополнения:

Приказ Департамента экономического развития области от 23.11.2016 № 354/16-О;

Приказ Департамента экономического развития области от 16.03.2017 № 062/17-О ;

Приказ Департамента экономического развития области от 23.06.2017 № 0169/17-О;

Приказ Департамента экономического развития области от 18.09.2017 № 0247/17-О

Приказ Департамента экономического развития области от 19.10.2017 № 0273/17-О)

Во исполнение пункта 2 постановления Губернатора Вологодской области от 30 августа 2016 года N 508 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 марта 2014 года N 55" приказываю:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Положение о порядке работы конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента экономического развития области:

от 9 марта 2016 года N 0051/16-о "О конкурсной комиссии в Департаменте экономического развития Вологодской области";

от 4 августа 2016 года N 221/16-о "О внесении изменений в приказ Департамента экономического развития области от 9 марта 2016 года N 0051/16-о "О конкурсной комиссии в Департаменте экономического развития Вологодской области";

от 4 октября 2016 года N 303/16-о "О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области".

8. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента

Ю.В.СЕНЬКО

Утвержден

Приказом

Департамента экономического

развития Вологодской области

от 24 октября 2016 г. N 326/16-О

(приложение 1)

(в ред. Приказа Департамента экономического развития области от 18.09.2017 № 0247/17-О)

(в ред. Приказа Департамента экономического развития области от 19.10.2017 № 0273/17-О)

Состав

конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области (далее – конкурсная комиссия)

В.В. Приятелев - начальник Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области, председатель конкурсной комиссии (либо лицо, его замещающее);

Ю.В. Сенько - заместитель начальника Департамента экономического развития Вологодской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (либо лицо, его замещающее);

О.Е. Соколова – старший специалист 1 разряда отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития Вологодской области, секретарь конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии:

Л.В. Боричева – начальник управления развития малого и среднего предпринимательства, заместитель начальника Департамента экономического развития Вологодской области (либо лицо, ее замещающее);

Д.В. Антонов – начальник управления торговли Департамента экономического развития Вологодской области (либо лицо, его замещающее);

А.О. Сапогов – начальник управления отраслевого развития, науки инноваций Департамента экономического развития Вологодской области (либо лицо, его замещающее);

А.В. Озеров – начальник управления инвестиционной и внешнеэкономической деятельности Департамента экономического развития Вологодской области (либо лицо, его замещающее);

Г.С. Ванханен – начальник отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития Вологодской области;

Е.Н. Круглова – консультант отдела финансирования, организационной, кадровой и правовой работы Департамента экономического развития Вологодской области;

Лукичева Виктория Андреевна – консультант управления государственной и муниципальной службы Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области;

1 человек - представитель общественного совета при Департаменте экономического развития Вологодской области;

2 человека - представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области по запросу Департамента экономического развития Вологодской области в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (без указания персональных данных экспертов) по списку, утвержденному приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области.

Утверждено

Приказом

Департамента экономического

развития Вологодской области

от 24 октября 2016 г. N 326/16-О

(приложение 2)

Положение

о работе конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области

(далее – положение)

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсов:

на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области (далее – Департамент);

на включение в кадровый резерв Департамента.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области» (в редакции постановления Губернатора области от 9 февраля 2017 года № 33 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55»), иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

2. Организация деятельности конкурсной комиссии

2.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии являются членами конкурсной комиссии и имеют право голоса.

2.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель комиссии, который:

- назначает дату и время проведения заседаний;

- ведет заседание;

- организует рассмотрение представленных на комиссию документов, обсуждение вопросов на заседании комиссии;

- предоставляет слово членам комиссии;

- ставит на голосование принимаемые конкурсной комиссией решения, организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- осуществляет контроль за исполнением решений, принятых конкурсной комиссией.

2.3. Организационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет секретарь конкурсной комиссии, который:

- организует сбор, обобщение и подготовку документов на рассмотрение конкурсной комиссии;

- обеспечивает контроль за своевременным представлением документов кандидатами для участия в конкурсе;

- извещает членов конкурсной комиссии, участников конкурса о дате, месте и времени проведения заседаний;

- ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

- извещает участников конкурса об итогах проведения конкурса.

2.4. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в работе конкурсной комиссии;

- в случае несогласия с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе излагать несогласие на заседании комиссии, которое оформляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Письменное несогласие без озвучивания на заседании конкурсной комиссии не допускается;

- вправе вносить предложения по улучшению работы конкурсной комиссии.

Члены комиссии, имеют доступ к персональным данным государственных гражданских служащих области в Департаменте экономического развития Вологодской области, кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития Вологодской области, предоставленным на бумажных носителях, без специального распоряжения начальника Департамента экономического развития Вологодской области, исключительно в рамках вопросов, рассматриваемых комиссией. За нарушение норм действующего законодательства, регулирующих порядок обработки и распространения персональных данных, указанные выше лица несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при проведении собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью), при подведении итогов конкурса.

На первом этапе конкурса заседание конкурсной комиссии проводится лишь в случае возникновения спорных вопросов, касающихся допуска кандидатов к участию во втором этапе конкурса.

3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

3.3. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы, результаты проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области, утвержденной приказом Департамента от 24 октября 2016 года № 326/16-О «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области», Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55 (в редакции постановления Губернатора области от 9 февраля 2017 года № 33 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 4 марта 2014 года № 55»), приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 24 октября 2016 года № 253 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов оценки государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв органа исполнительной государственной власти области (в редакции приказа Департамента государственной службы и кадровой политики области от 20 февраля 2016 года № 34 «О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы и кадровой политики области от 24 октября 2016 года № 253»)»  заслушивает ответы на вопросы, поставленные кандидату.

3.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.

3.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность государственной гражданской службы либо отказа в таком назначении (при подведении итогов конкурса).

3.6. Результаты голосования конкурсной комиссии при подведении итогов конкурса фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

4. Прекращение деятельности конкурсной комиссии

Прекращение деятельности конкурсной комиссии осуществляется приказом Департамента.

(в ред. Приказа Департамента экономического развития области от 16.03.2017 № 062/17-О)

Утверждена

Приказом

Департамента экономического

развития Вологодской области

от 24 октября 2016 г. N 326/16-О

(приложение 3)

Методика

проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте экономического развития области (далее - методика)

1. Общие положения

1.1. Конкурс объявляется приказом Департамента экономического развития Вологодской области (далее - Департамент) при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» осуществляется на конкурсной основе.

1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы (далее - конкурс) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

- обеспечение права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;

- отбор и формирование высокопрофессионального кадрового состава;

- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.

1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности для замещения должностей гражданской службы.

1.4. Процедура проведения конкурса осуществляется в соответствии с Регламентом взаимодействия Департамента государственной службы и кадровой политики области с органами исполнительной государственной власти области, утвержденного 6 июня 2016 года.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Конкурс в Департаменте не проводится:

а) при заключении срочного служебного контракта;

б) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

в) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе;

г) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)».

2.2. Конкурс может не проводиться:

а) при назначении на отдельные должности государственной гражданской службы области в Департаменте, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну по перечню должностей, утвержденному приказом Департамента;

б) при назначении на должности государственной гражданской службы области, относящиеся к группе младших должностей, по решению представителя нанимателя.

2.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе к вакантной должности гражданской службы.

Государственный гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

2.4. Конкурс проводится в два этапа, при этом заседание конкурсной комиссии проводится один раз при подведении итогов конкурса.

Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан, в том числе гражданских служащих, к участию в конкурсе и оценке их соответствия установленным квалификационным требованиям на основе анализа представленных кандидатами документов.

Второй этап состоит из проведения конкурсных процедур, включающих формализованные методы оценки профессиональных и личностных качеств, и заканчивается оформлением протокола и решения заседания конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса и признании победителей конкурса либо признании конкурса несостоявшимся в связи:

- с отказом одного или нескольких кандидатов от участия в конкурсе, который приводит к количеству участников конкурса менее двух;

- в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными.

2.5. Первый этап конкурса.

2.5.1. На первом этапе на официальном сайте Департамента и портале Правительства Вологодской области в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе:

наименование вакантной должности гражданской службы;

требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

условия прохождения гражданской службы;

место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 2.5.3 – 2.5.4 настоящего Положения;

срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения;

другие информационные материалы.

2.5.2.  Организация размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе осуществляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех календарных дней со дня издания приказа Департамента об объявлении конкурса.

2.5.3. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Департамент:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от
14 декабря 2009 года № 984н);

е) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р.

2.5.3.1. Гражданин Российской Федерации, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы области, к документам, указанным в пункте 2.5.3. представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату) по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности государственной гражданской службы области (на отчетную дату) по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

2.5.4. Государственный гражданский служащий Департамента, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, представляет заявление на имя начальника Департамента.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в Департаменте, подает заявление на имя начальника Департамента,  собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии и сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за календарный год, предшествующий году подачи документов по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Департаменте и замещающий должность государственной гражданской службы области в другом органе государственной власти, не предусмотренную Перечнем должностей государственной гражданской службы области, при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, также представляет документы, указанные в абзаце втором и третьем пункта 2.5.3.1.

2.5.5. Кандидат вправе представить в Департамент вместе с документами, указанными в пунктах 2.5.3 - 2.5.4. настоящего Положения, копию сертификата по результатам прохождения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Представление кандидатом сертификата для участия в конкурсе на замещение должности гражданской службы соответствующей категории и группы предоставляет ему возможность в течение одного года со дня прохождения тестирования быть освобожденным от прохождения повторного тестирования на аналогичную категорию и группу должностей гражданской службы, на которую (которые) сертификат был ранее выдан.

Форма, порядок и условия выдачи сертификата устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области

2.5.6. Достоверность сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы на имя начальника Департамента, подлежит проверке в порядке, установленном постановлением Губернатора Вологодской области от 11 января 2007 года № 3 «Об утверждении Положения о проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничения лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению».

2.5.7. Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям по вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

2.5.8. Заявления кандидатов на участие в конкурсе, а также об отказе от участия в конкурсе принимаются старшим специалистом 1 разряда, с функционалом по государственной службе и кадрам.

2.5.9. Решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса, либо отказе кандидатам в участии во втором этапе конкурса, а также  о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) проводится в отсутствие кандидатов и  оформляется приказом Департамента, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области.

             2.5.9.1. Решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса либо об отказе кандидатам в участии во втором этапе конкурса, а также определении даты, места и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) проводится в отсутствие кандидатов и оформляется приказом Департамента, согласованным с Департаментом государственной службы и кадровой политики области, после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.5.10. В случае если на конкурс не поступили документы ни от одного кандидата либо поступили документы только от одного кандидата, секретарем комиссии оформляется служебная записка на имя руководителя Департамента о том, что конкурс не состоялся. Кандидат, заявившийся на конкурс, информируется о том, что конкурс не состоялся в течение семи рабочих дней со дня окончания приема документов на конкурс. Указанная информация направляется за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии простым письмом.

2.5.11. Документы, указанные в пунктах 2.5.3 – 2.5.5 настоящей Методики, представляются в Департамент на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

В случае, если 21 день выпадает на выходной день, прием документов заканчивается в рабочий день, следующий за выходным.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Уважительной причиной являются временная нетрудоспособность (болезнь), командировка, отпуск гражданина (государственного гражданского служащего).

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантных должностей гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Информация об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа направляется кандидату (кандидатам) в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения.

Кандидат, которому отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Начальник Департамента может принять решение о проведении повторного конкурса в случае, если:

- количество допущенных ко второму этапу конкурса кандидатов менее двух;

- в результате проведения первого этапа конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой он был объявлен.

По итогам первого этапа конкурса представителем нанимателя принимается одно из следующих решений:

допустить кандидатов к участию во втором этапе конкурса;

отказать кандидату (кандидатам) в участии во втором этапе конкурса.

2.6. Второй этап конкурса.

2.6.1. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур, подведение итогов конкурса) принимается представителем нанимателя.

2.6.2. Представитель нанимателя не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса обеспечивает размещение на официальном сайте информации о дате, месте и времени проведения конкурсных процедур и подведения итогов конкурса и направление соответствующей информации кандидатам посредством почтовой связи  либо путем вручения лично в руки кандидату по месту нахождения Департамента по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27, каб. 708.

Способы информирования указывается кандидатом в личном заявлении об участии в конкурсе, представляемом по форме согласно приложению 1 к Методике. Указанная информация направляется кандидатам за подписью председателя либо заместителя председателя конкурсной комиссии.

В личном заявлении кандидат вправе выразить желание о дополнительном направлении информации о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса на электронный адрес и (или) посредством SMS-сообщения

Направление простого письма считается надлежащим уведомлением кандидатов о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (конкурсных процедур и подведения итогов).

Неявка  надлежащим образом извещенного кандидата для прохождения конкурсных процедур без уважительной причины является основанием считать такого кандидата не прошедшим конкурсные процедуры,  о чем он уведомляется в письменной форме не позднее 7 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

Представитель нанимателя вправе принять решение о переносе даты и времени проведения конкурсных процедур в отношении кандидата, который не явился для прохождения конкурсных процедур по уважительной причине.

Об уважительной причине неявки для прохождения конкурсных процедур кандидат уведомляет любым доступным средством связи Департамент в срок не позднее дня заседания конкурсной комиссии по вопросу подведения итогов конкурса.

2.6.3. При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов:

- тестирования:

на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции,

на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента экономического развития;

на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка;

на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

на определение профессиональных и личностных качеств кандидата, участвующего в конкурсе для замещения должностей категории «руководители» высшей и главной групп, которое проводится с письменного согласия кандидата (далее - психологический тест);

- индивидуального собеседования кандидата с начальником Департамента и (или) уполномоченным лицом, и (или) руководителем структурного подразделения;

- собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

- анализ кейсов (решение практических задач).

Методы  и критерии оценки кандидатов, применяемые в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы области изложены в приложении 2 к Методике.

2.7. Проведение второго этапа конкурса разделяется на две стадии.

2.7.1.  На первой стадии происходит оценка качеств кандидатов по итогам пройденных конкурсных процедур по количеству набранных баллов и подсчет баллов по результатам проведенных конкурсных процедур второго этапа.

2.7.2. На второй стадии проводится собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) и рассмотрение результатов проведенных конкурсных процедур второго этапа конкурса.

Подсчет итоговых баллов и заполнение итоговой ведомости конкурсных процедур производится секретарем конкурсной комиссии.

2.7.3. Победителем в конкурсе на замещение вакантной должности признается кандидат успешно прошедший конкурсные процедуры с наибольшим количеством набранных баллов.

В случае, если кандидаты набрали одинаковое количество баллов, то с ними проводится дополнительное собеседование членами конкурсной комиссии.

Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата (кандидатов) открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

2.7.4. По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:

а) об определении победителя конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области в Департаменте;

б) о признании конкурса несостоявшимся в случае, если кандидат (кандидаты) не прошел (не прошли) конкурсные процедуры или результаты конкурсных процедур оказались неудовлетворительными.

2.7.4.1. Решение, указанное в подпункте «а» пункта 2.7.4. настоящего приказа принимается, если кандидат успешно прошел конкурсные процедуры.

Кандидат считается успешно прошедшим конкурсные процедуры, а результаты конкурсных процедур такого кандидата считаются удовлетворительными, если кандидат получил по каждому из примененных методов оценки следующие итоговые оценки в баллах:

1 балл и более – по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации – русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

1 балл и более – по результатам индивидуального собеседования;

3 балла и более - по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

2 балла и более - по результатам анализа кейсов (решение практических задач).

2.7.4.2. Решение, указанное в подпункте «б» пункта 2.7.4. настоящего приказа принимается, если:

По результатам конкурсных процедур все кандидаты, участвующие в конкурсе, получили хотя бы по одному из примененных в ходе конкурсных процедур методов оценки следующие итоговые оценки (в баллах):

0 баллов - по результатам тестирования, включающего тесты по вопросам на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции, на знание государственного языка Российской Федерации – русского языка, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности Департамента и знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

2 балла и менее – по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью);

1 балл и менее по результатам анализа кейсов (решение практических задач);

Ни один из кандидатов не набрал большинства голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Удовлетворительность результатов конкурсных процедур оценивается только по тем методам оценки, которые определены в соответствующем решении представителя нанимателя и применялись в соответствии с ним.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Департамента кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

3. Заключительные положения

3.1. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя в конкурсе на замещение вакантной должности и на основании заявления победителя конкурса издается приказ Департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

3.2. О результатах конкурса кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются простым письмом в течение семи дней со дня завершения конкурса.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Департамента и портале Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи дней со дня подведения итогов конкурса.

3.3. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов хранятся в Департаменте, после чего подлежат уничтожению.

3.4. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 17 мая 2006 года № 479 «О порядке оплаты труда представителей научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и профессионального дополнительного образования, деятельность которых связана с государственной службой, а также других организаций, включаемых в составы аттестационной, конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, образуемых органами исполнительной государственной власти области».

3.5. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

3.6. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатами в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Приложение 1

к Методике

Начальнику Департамента экономического развития области

ФИО начальника Департамента

Фамилия, Имя, Отчество

проживающий по адресу: ________

телефон: _______________________

или (для служащих Департамента)

Фамилия, Имя, Отчество

должность, замещаемая в Департаменте

                                ЗАЯВЛЕНИЕ.

    Прошу  допустить меня к участию  в конкурсе на замещение вакантной должности _______________ Департамента экономического развития Вологодской области.

    Письма о дате, месте, времени и условиях проведения конкурса, об итогах конкурса прошу _______________________________ (выдать мне лично по адресу: г.  Вологда,  ул.  Герцена,  д.  27,  каб. 708, направить простым письмом по адресу, указанному в заявлении).

дата                                         подпись                                                      расшифровка

Приложение 2

к Методике

МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С КАТЕГОРИЯМИ И ГРУППАМИ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

При проведении конкурса используются методы оценки в отношении кандидатов в зависимости от категории и группы должностей:

Категории должностей

Группы должностей

Методы оценки

Руководители

высшая

компьютерное тестирование, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

главная

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

Специалисты

главная,

ведущая

компьютерное тестирование,  индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области, и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью), анализ кейсов (решение практических заданий)

старшая

компьютерное тестирование,  индивидуальное собеседование с руководителем государственного органа области, и (или) руководителем структурного подразделения государственного органа области, и (или) лицом, уполномоченным руководителем государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Обеспечива-ющие специалисты

старшая

компьютерное тестирование, индивидуальное собеседование с руководителем структурного подразделения государственного органа области, собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

1. Тестирование

Тестирование проводится в целях проведения объективной и прозрачной оценки соответствия кандидата квалификационным требованиям, оценки его профессиональных и личностных качеств. Объективность проведения тестирования обеспечивается стандартностью условий, времени, подсчета результатов и содержания тестов.

Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области», приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 15 февраля 2016 года № 25 «Об утверждении положения о порядке проведения оценочных процедур с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Результаты тестирования в процентах отражаются в сертификате и (или) протоколе тестирования, которые выдает Департамент государственной службы и кадровой политики области.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, противодействия коррупции; на знание государственного языка Российской Федерации, на знание специфики деятельности Департамента экономического развития области оцениваются по 6-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«5 баллов», если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

«4 балла», если даны правильные ответы на 80 - 89 процентов вопросов;

«3 балла», если даны правильные ответы на 70 - 79 процентов вопросов;

«2 балла», если даны правильные ответы на 66 - 69 процентов вопросов;

«1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 65 процентов вопросов;

«0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Результаты выполнения кандидатами тестов на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий оцениваются по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если даны правильные ответы на 90 - 100 процентов вопросов;

«2 балла», если даны правильные ответы на 70 - 89 процентов вопросов;

«1 балл», если даны правильные ответы на 50 - 69 процентов вопросов;

«0 баллов», если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Итоговая оценка (средний балл) в баллах по результатам проведения тестирования определяется путем сложения баллов, полученных кандидатом по каждому из вышеперечисленных видов тестов, и деления полученной суммы баллов на количество видов тестов, которые указал Департамент в заявке на проведение компьютерного тестирования. Полученное значение округляется до целого числа, при этом, если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица.

При проведении конкурса для замещения должностей категории «руководители» высшей и главной групп с письменного согласия кандидата проводятся тесты, включающие вопросы на определение профессиональных и личностных качеств кандидата (далее - психологический тест). В рамках психологического теста оцениваются способности и личностные качества кандидата. Порядок проведения оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, порядок получения, хранения, передачи результатов психологического тестирования устанавливаются правовым актом Департамента государственной службы и кадровой политики области.

Результаты в баллах заносятся секретарем конкурсной комиссии в итоговую ведомость конкурсных процедур (приложение 4 к Методике).

2. Индивидуальное собеседование с руководителем Департамента и (или) руководителем структурного подразделения в Департаменте и (или) лицом, уполномоченным руководителем Департамента.

Основная цель индивидуального собеседования - получение информации, которая позволит:

провести оценку профессиональной пригодности кандидата (его профессиональных знаний и умений, профессиональных и личностных качеств);

определить, какие качества и навыки преобладают у кандидата, а какие, наоборот, нуждаются в дальнейшем развитии, насколько эти качества важны.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знание законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности соответствующей категории и группы;

понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличие иных профессиональных умений в соответствии с направлением профессиональной служебной деятельности, специализацией по направлению профессиональной служебной деятельности.

По результатам проведенного индивидуального собеседования уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности соответствующей категории и группы, оценивается по 4-балльной шкале, при этом присваивается значение:

«3 балла», если кандидат высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени);

«2 балла», если кандидат в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы);

«1 балл», если кандидат ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентен только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации);

«0 баллов», если кандидат некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы.

В случае присвоения крайних оценок приводится обоснование.

Руководитель структурного подразделения в Департаменте заполняет оценку кандидата по результатам индивидуального собеседования (приложение 3 к Методике). Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

3. Анализ кейсов (решение практических заданий)

Анализ кейсов (решение практических заданий) - метод оценки, при котором кандидаты, ознакомившись с практическим заданием (кейсом), должны провести его анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Анализ кейсов (решение практических заданий) предназначен для получения дополнительной информации о профессиональных и деловых качествах кандидата и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Секретарь комиссии предлагает кандидатам кейс, кандидат оформляет «решение» кейса в письменном виде.

Секретарь комиссии по результатам анализа содержания текста ответа заполняет оценку кандидата (приложение 5 к Методике) и заносит итоговую оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

По результатам проведенного анализа кейсов (решения практических заданий) профессиональные и деловые компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы проблем - от 0 до 2 баллов;

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам проблем - от 0 до 2 баллов;

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации проблем - от 0 до 2 баллов;

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей - от 0 до 2 баллов.

При этом каждой профессиональной и деловой компетенции кандидата присваивается значение:

«2 балла», если компетенция продемонстрирована на высоком уровне;

«1 балл», если компетенция продемонстрирована на достаточном уровне;

«0 баллов», если компетенция не продемонстрирована.

Итоговая оценка кандидата по результатам анализа кейсов (решения практических заданий) определяется путем сложения баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

4. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) - получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностно-профессиональных компетенциях кандидата.

Интервью направлено на выявление уровня развития профессиональных компетенций, в том числе ориентацию кандидата на решение задач развития, оценку кандидатом собственных достижений и неудач, эффективного мышления, коммуникативных умений, способности работать напряженно и практических умений в области управления.

Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в проведении разговора, беседы между кандидатом и членами конкурсной комиссии (далее - интервьюер). Интервьюер задает вопросы кандидату, при этом он не ведет с ним активного диалога, не высказывает своего мнения и открыто не дает своей личной оценки ответов кандидата или задаваемых вопросов.

При собеседовании с членами конкурсной комиссии (интервью) кандидату задают заранее определенные вопросы.

Собеседование с членами конкурсной комиссии позволяет оценить не только профессиональные, но и личностные качества кандидата.

По результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) профессиональные и личностные компетенции кандидата, относящиеся к замещению должности соответствующей категории и группы, оцениваются по 3-балльной шкале каждая:

профессиональные знания и умения - от 0 до 2 баллов;

ориентированность на качество и результат - от 0 до 2 баллов;

коммуникативные умения - от 0 до 2 баллов;

мотивация для занятия искомой должности - от 0 до 2 баллов;

личностно-профессиональная подготовка - от 0 до 2 баллов.

Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, выставляет кандидату по каждой компетенции соответствующий балл (приложение 6 к Методике).

В дальнейшем определяется средний балл кандидата по каждой компетенции, который находится путем сложения баллов, выставленных членами конкурсной комиссии кандидату по соответствующей компетенции, и деления полученной суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, принимающих участие в ее заседании. Средний балл по каждой компетенции округляется до целого числа. При этом округление производится следующим образом: если первый знак после запятой равен пяти и более, то к первому знаку прибавляется единица, если менее пяти, то первый знак остается без изменения.

Итоговая оценка кандидата по результатам проведенного собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) определяется путем сложения полученных значений средних баллов по каждой компетенции. Итоговая оценка может составлять от 0 до 10 баллов.

Секретарь заносит оценку в итоговую ведомость конкурсных процедур.

Приложение 3

к Методике

(форма)

ОЦЕНКА КАНДИДАТА

Наименование группы должностей _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Наименование должности ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество кандидата _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Фамилия,   имя,   отчество,   замещаемая   должность   лица,   проводившего

собеседование______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

По результатам проведенного собеседования ____________________________________

                                                                                                                                   (указать дату и время)

уровень   компетенций   кандидата   в  вопросах,  относящихся  к  замещению

должности, оценивается (по 4-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

         3 балла - высоко компетентен для замещения должности (в значительной степени)

         2 балла - в целом компетентен для замещения должности (компетентность  соответствует требованиям     должности)

    1 балл - ограниченно компетентен для замещения должности (только в узком  круге вопросов или при условии повышения квалификации)

            0 баллов - некомпетентен для замещения должности

Обоснование вывода в случае присвоения крайних оценок

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_______ ___________________

                                              Подпись/расшифровка подпись

«__»___________ 20__ г.

Приложение 4

к Методике

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Категория и группа должностей ____________________________________________________________________

Наименование структурного подразделения__________________________________________________________

Наименование должности и ОИГВ___________________________________________________________________

N

п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты оценочных процедур в баллах

Итоговая

сумма баллов

тест на знание законодательства  РФ и ВО по вопросам государственного устройства, противодействия коррупции (от 0 до 5)

тест на знание государственного языка РФ -  русского языка (от 0 до 5)

Тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий

(от 0 до 3)

Тест на знание законодательства, отражающего  специфику деятельности Департамента (от 0 до 5)

Итоговая оценка (средний балл) по результатам компьютерного тестирования

индивидуальное собеседование

(от 0 до 3)

Анализ кейсов

(от 0 до 10)

собеседование с членами конкурсной комиссии

(от 0 до 10)

_____________________________________________________________

(подпись секретаря конкурсной комиссии) (расшифровка подписи)

"__"_________ 20__ г.

Приложение 5

к Методике

Оценка кандидата

по методу анализа кейсов



п/п

Ф.И.О. кандидата

Когнитивная сфера

Коммуникативные навыки

Итоговая оценка

(от 0 до 10 баллов)

способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер

(от 0-2 баллов)

способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

(от 0-2 баллов)

собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

(от 0-2 баллов)

предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

(от 0-2 баллов)

способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей

(от 0-2 баллов)

Дата:_______________

Начальник структурного подразделения Департамента __________________ (__________________)

Приложение 6

к Методике

Оценка кандидата

по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10 баллов)

Личностно-профессиональная подготовка

(от 0 до 2 баллов)

Профессиональ-ные знания и умения

(от 0 до 2 баллов)

Ориентиро-ванность на качество и результат

(от 0 до 2 баллов)

Коммуника-тивные навыки

(от 0 до 2 баллов)

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до 2 баллов)

Дата                                                                                                                                                                                                            ____________________________/________________________________                                                                                                                                                                                                         (подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

(в ред. Приказа Департамента экономического развития области от 16.03.2017 № 062/17-О)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать