Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU36000201601201
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 октября 2016 г. N 35-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 04.12.2017 № 49-Р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.08.2018 № 27-Р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 01.10.2018 № 32-Р, приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2019 № 16-Р)

В соответствии с постановлениями правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения".

2. Признать утратившими силу:

- приказ УРТ от 01.07.2013 N 37-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения";

- приказ УРТ от 14.04.2014 N 17-Р "О внесении изменений в административные регламенты управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования.

4. Подпункты "к", "л" пункта 1.5.3 административного регламента, утвержденного настоящим приказом, применяются с 01 января 2017 года.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом УРТ

от 24.10.2016 N 35-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 53 (часть II), ст. 8709);

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2019 № 16-Р)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 44, ст. 6022);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2018 N 533 "Об утверждении Правил рассмотрения (урегулирования) споров и разногласий, связанных с установлением и (или) применением цен (тарифов), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г. N 14 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2018, N 19, ст. 2755);

(абзац 8 в редакции приказа управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 24.08.2018 № 27-Р)

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 28, ст. 3835);

- Приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 13.06.2013 N 760-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2013, N 33);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2009, N 85, 14 мая);

- постановлением правительства Воронежской области от 19.03.2014 N 238 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также признании утратившими силу некоторых актов правительства Воронежской области" ("Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" www.govvrn.ru, 24.03.2014);

- постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2011, N 24, 10 марта);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на предмет соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов (в случае их наделения в соответствии с законом Воронежской области полномочиями по государственному регулированию цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) (далее вместе именуемые субъекты контроля) в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдения стандартов раскрытия информации, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.

Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 N 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования".

Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля осуществляется по вопросам:

а) факта раскрытия информации;

б) источника опубликования информации, избранного субъектом контроля;

в) сроков и периодичности раскрытия информации;

г) полноты раскрытия информации;

д) порядка уведомления УРТ об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм;

ж) достоверности раскрытой информации;

з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.

1.5. Права и обязанности должностных лиц УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Перечень должностных лиц УРТ, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), предусмотрен постановлением правительства Воронежской области от 19.03.2014 N 238 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также признании утратившими силу некоторых актов правительства Воронежской области".

Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством:

а) организации и проведения проверок:

- юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения;

б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, исполняющими полномочия в сфере теплоснабжения (далее - органы местного самоуправления), а также мониторинга цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование, мониторинг цен (тарифов));

в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

1.5.1. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов контроля документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения работников субъекта контроля по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) УРТ о назначении проверки посещать и обследовать объекты (территории, здания, помещения, сооружения субъектов контроля;

- осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в пределах своих полномочий уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, связанные с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица УРТ, осуществляющие проведение проверки, обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта контроля, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа руководителя УРТ, заместителя руководителя УРТ о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя УРТ, заместителя руководителя УРТ и в случае, предусмотренном действующим законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

- не требовать от субъектов контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта контроля;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица УРТ при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям УРТ, от имени которого действуют эти должностные лица;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

д) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) превышать установленные сроки проведения проверки;

ж) осуществлять выдачу субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

з) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

и) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

Подпункт "к" пункта 1.5.3 применяется с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).

к) требовать от субъектов контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

Подпункт "л" пункта 1.5.3 применяется с 1 января 2017 года (пункт 4 данного документа).

л) требовать от субъектов контроля представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от УРТ, уполномоченных должностных лиц УРТ информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц УРТ;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц УРТ, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области к участию в проверке;

е) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными УРТ в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

ж) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в УРТ по собственной инициативе.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них регионального государственного контроля (надзора) обязаны:

а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица УРТ направить в УРТ указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки) в случае, предусмотренном в пункте 3.1.1.6 настоящего Административного регламента;

б) предоставить должностным лицам УРТ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц УРТ и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

в) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.7. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результаты исполнения государственной функции:

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами контроля требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверки (плановой, внеплановой (документарной, выездной) субъектов контроля;

- проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля в сфере теплоснабжения;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- в случае выявления нарушений обязательных требований привлечение субъектов контроля к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7.1. Перечень документов, составляемых по результатам исполнения государственной функции:

- служебная записка о проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования, мониторинга цен (тарифов);

- акт проверки по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- предписание об устранении выявленных нарушений;

- протокол об административном правонарушении;

- постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- служебная записка о передаче протокола об административном правонарушении и материалов в отдел организационной и правовой работы УРТ.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по месту нахождения УРТ;

- по телефону;

- посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе на сайте УРТ в сети Интернет).

2.1.2. Адрес местонахождения и почтовый адрес УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45;

контактные телефоны для справок: (473) 212-68-66, факс (473) 253-28-50;

телефоны отдела тарифов на тепловую энергию и твердое топливо работы УРТ (далее - Отдел): (473) 212-68-74 и отдела организационной и правовой работы УРТ: (473) 212-68-58, обеспечивающих исполнение государственной функции;

официальный сайт УРТ в сети Интернет http://gut.vrn.ru/rek;

адрес электронной почты: rek@govvrn.ru.

2.1.3. График работы УРТ:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00; пятница: 9.00 - 16.45; обеденный перерыв: 13.00 - 13.45.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Праздничные дни, а также продолжительность работ в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Личный прием граждан проводится: руководителем УРТ - второй вторник месяца с 14:00 до 17:00; заместителями руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14:00 до 17:00.

2.1.4. Информирование о правилах исполнения государственной функции Отдел ведет в части:

- организации проверок;

- организации и обеспечения контроля в регулируемых сферах деятельности;

- административно-надзорного производства.

2.1.5. На странице УРТ официального портала органов власти Воронежской области, на информационном стенде, расположенном в здании УРТ, размещается следующая информация:

а) о месте нахождения и графике работы УРТ;

б) о справочных телефонах и факсе УРТ;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты УРТ;

г) фамилия, имя, отчество руководителя и заместителей руководителя УРТ;

д) о порядке проведения личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УРТ;

е) административные регламенты УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

На официальном сайте УРТ в сети Интернет размещена информация, в том числе:

а) о месте нахождения УРТ;

б) о справочных телефонах, телефоне "горячей линии", факсе УРТ;

в) информация о сотрудниках УРТ: Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты;

г) проекты административных регламентов УРТ по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг.

Сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам непосредственно в УРТ, в том числе с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" через портал правительства Воронежской области, по адресу в сети Интернет: http://pgu.govvrn.ru.

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения каждой из проверок субъектов контроля не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц УРТ, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем УРТ, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в третьем абзаце подпункта 2.2 настоящего Административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) УРТ на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия УРТ на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование за соблюдением стандартов раскрытия информации проводятся в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Производство по делам об административных правонарушениях ведется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности УРТ применяет риск-ориентированный подход.

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2019 № 16-Р)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности определены постановлением правительства Воронежской области от 19.03.2014 N 238 "О региональном государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также признании утратившими силу некоторых актов правительства Воронежской области.

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2019 № 16-Р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных действующим законодательством.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур:

Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не реализовано.

Осуществление административных процедур в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не реализовано.

На официальном сайте УРТ, исполняющего государственную функцию, представлена информация о порядке исполнения государственной функции и обеспечен доступ к сведениям о государственной функции.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Состав, последовательность и сроки проведения проверки,

требования к порядку ее проведения

Исполнение государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" включает в себя следующие административные процедуры:

- осуществление плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля;

- оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

- проведение систематического наблюдения, анализа и прогнозирования, мониторинга цен (тарифов).

3.1. Осуществление плановой проверки деятельности субъектов контроля.

Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом УРТ.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждается УРТ в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Основанием для включения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:

а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Периодичность проведения плановых проверок в зависимости от отнесения деятельности субъектов контроля к определенной категории риска устанавливается в соответствии с частью 9.3 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(абзац дополнен приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 21.03.2019 № 16-Р)

Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований.

3.1.1. Осуществление плановой документарной проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении плановой документарной проверки), составленный по форме, установленной действующим законодательством.

В приказе о проведении плановой документарной проверки указываются:

1) наименование УРТ;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.1.1.2. Плановая документарная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки.

3.1.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.1.4. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных действующим законодательством, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

3.1.1.5. Организация плановой документарной проверки осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

В процессе проведения плановой документарной проверки должностными лицами УРТ в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица контроля.

3.1.1.6. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, УРТ направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой документарной проверки.

3.1.1.7. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в УРТ указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в УРТ в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, его уполномоченного представителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.1.1.8. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.1.1.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.1.1.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.1.1.10. Уполномоченное должностное лицо УРТ, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Осуществление плановой выездной проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении плановой выездной проверки).

Плановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.1.2.2. Плановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится в случае, если при документарной проверке невозможно:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении УРТ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям действующего законодательства без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.1.2.3. Плановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении плановой выездной проверки.

О проведении плановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется УРТ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.1.2.4. Предметом плановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

3.1.2.5. Плановая выездная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.1.2.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица должностные лица УРТ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения.

3.1.2.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченное лицо обязаны предоставить должностным лицам УРТ, проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.1.2.8. К проведению плановой выездной проверок при осуществлении регионального государственного контроля УРТ привлекает экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами контроля, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.1.2.9. Срок проведения плановой (документарной, выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

3.1.2.10. Результатом административной процедуры является проведение проверки субъекта контроля и установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства, исполнения предписаний и постановлений УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.

В отдельных случаях, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, сроки проведения проверок могут быть приостановлены либо продлены.

3.2. Осуществление внеплановой проверки деятельности субъектов контроля.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектами контроля в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний УРТ.

3.2.1. Осуществление внеплановой документарной проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении внеплановой документарной проверки).

3.2.1.2. Внеплановая документарная проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки.

3.2.1.3. Предметом внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений УРТ.

3.2.1.4. Организация внеплановой документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", которая проводится по месту нахождения УРТ, указанному в подпункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

3.2.1.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя являются:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения, ранее выданного УРТ;

- поступление в УРТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере теплоснабжения;

- наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) УРТ о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного УРТ предписания.

3.2.1.6. В процессе проведения внеплановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении УРТ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемого лица государственного контроля.

3.2.1.7. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УРТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, УРТ направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в УРТ указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в УРТ в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя юридического лица, его уполномоченного представителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.2.1.8. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УРТ документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.1.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представившие в УРТ пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.2.1.8 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в УРТ документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.2.1.10. Уполномоченное должностное лицо УРТ, которое проводит внеплановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений УРТ установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица УРТ вправе провести выездную проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Сведения, составляющие коммерческую тайну, полученные УРТ во время проведения проверки, разглашению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.2. Осуществление внеплановой выездной проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - приказ о проведении внеплановой выездной проверки).

3.2.2.2. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке невозможно:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении УРТ документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.2.2.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя УРТ о проведении внеплановой выездной проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется УРТ не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.2.4. Предметом внеплановой выездной проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний УРТ.

3.2.2.5. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами УРТ, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта контроля, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя УРТ о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.2.2.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица должностные лица УРТ обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.2.2.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам УРТ, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом контроля оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки;

б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки;

г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки.

3.2.2.8. УРТ привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.2.2.9. Срок проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

Фиксация результата внеплановой (документарной, выездной) проверки осуществляется путем составления акта внеплановой проверки.

3.2.2.10. Результатом административной процедуры является проведение проверки субъекта контроля и установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований действующего законодательства, неисполнения предписаний и постановлений УРТ.

Максимальный срок выполнения административного действия - 20 рабочих дней.

В отдельных случаях, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента, сроки проведения проверок могут быть приостановлены либо продлены.

3.3. Оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение должностными лицами УРТ проверки деятельности субъектов контроля в сфере теплоснабжения.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за составление акта плановой (внеплановой) проверки, являются должностные лица УРТ, указанные в приказе УРТ о проведении проверки.

3.3.3. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом (лицами) УРТ, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт о проведении плановой (внеплановой) проверки в 2 экземплярах по типовой форме, установленной действующим законодательством.

В акте о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование УРТ;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя УРТ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта контроля указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.3.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъекта контроля, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

Субъекты контроля, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в УРТ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в УРТ. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.3.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

3.3.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.7. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УРТ.

3.3.8. Субъекты контроля вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок субъектов контроля должностными лицами УРТ осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании УРТ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью субъекта контроля (при наличии печати).

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.3.9. Результатом административной процедуры является составление акта проверки и вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений субъекту контроля.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, за исключением случая, предусмотренного в подпункте 3.3.7 настоящего Административного регламента.

3.4. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие нарушений, допущенных при осуществлении деятельности субъектами контроля, выявленных по результатам систематического наблюдения и анализа или по результатам проверки.

3.4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами контроля обязательных требований должностные лица УРТ, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

3) принять решение о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), если решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" полномочий, противоречит законодательству Российской Федерации или принято с превышением предоставленной ему компетенции.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля необходимых документов по результатам проведенной проверки.

Состав, последовательность и сроки проведения

систематического наблюдения, анализа и прогнозирования,

мониторинга цен (тарифов) и требования к порядку их

проведения в отношении юридических лиц

3.5. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока раскрытия субъектами контроля информации, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

3.5.1. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования, мониторинга цен (тарифов):

1) формирование и утверждение перечней субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации, мониторингу цен (тарифов);

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации;

4) подготовка служебной записки о проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования.

3.5.2. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование за соблюдением стандартов раскрытия информации проводятся в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3.5.3. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование проводится должностными лицами Отдела, уполномоченными на проведение контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - исполнители).

3.5.4. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету регионального государственного контроля (надзора) (далее - сбор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации, осуществляется исполнителями на основе данных, полученных:

- путем просмотра официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") субъекта контроля, и (или) на официальном сайте УРТ в сети "Интернет", и (или) на ином официальном сайте в сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации;

- на основе предоставляемой информации субъектом контроля о размещении информации на официальном сайте в сети "Интернет" и в официальных печатных средствах массовой информации.

3.5.5. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач регионального государственного контроля (надзора), исполнителем ежеквартально проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения субъектами контроля стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения.

Результаты обработки и анализа информации фиксируются исполнителем в виде служебной записки, в которой содержатся конкретные выводы и предложения относительно каждого субъекта контроля, в отношении которого проводились систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование за соблюдением стандартов раскрытия информации, которую исполнитель визирует и передает для подписи начальнику отдела.

3.5.6. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке о проведении систематического наблюдения, анализа и прогнозирования или служебной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия мер, предусмотренных действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами УРТ осуществляет руководитель УРТ.

4.2. Контроль за исполнением должностными лицами УРТ служебных обязанностей осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ими положений Административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции устанавливается руководителем УРТ.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность плановых проверок устанавливается планом работы УРТ. В рамках проводимых плановых проверок может осуществляться комплексная проверка либо проверка по отдельным вопросам (тематическая).

Внеплановые проверки проводятся в целях устранения выявленных ранее нарушений административного регламента, а также в случаях получения жалоб, заявлений на действия (бездействие) должностных лиц УРТ.

4.5. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по контролю, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УРТ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заинтересованные лица (субъекты контроля) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц УРТ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) должностными лицами УРТ в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.3. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой:

1) к руководителю, заместителю руководителя УРТ;

2) в правительство Воронежской области (при обжаловании действий руководителя УРТ).

Решения, действия (бездействие) УРТ при исполнении государственной функции, а также должностных лиц, государственных служащих могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу УРТ.

Личный прием заинтересованных лиц проводится руководителем УРТ и уполномоченными им должностными лицами УРТ.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение заявителя в УРТ.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем УРТ принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

5.8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УРТ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.

5.9. Письменное обращение заявителя в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (УРТ), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование субъекта контроля, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, адресу электронной почты УРТ, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Ответ на обращение, поступившее в УРТ или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.11. В случае если в обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.12. УРТ или должностное лицо УРТ при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.13. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель УРТ либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УРТ или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.15. Должностные лица УРТ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при исполнении государственной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.16. Заинтересованные лица имеют право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

Блок-схема

административных процедур по исполнению

государственной функции "Осуществление регионального

государственного контроля (надзора) в области регулирования

цен (тарифов) в сфере теплоснабжения"

┌────────────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

│     Принятие решения о проведении проверки     │ │      Проведение      │

└─────────────┬───────────────────────┬──────────┘ │   систематического   │

              V                       V            │наблюдения, анализа и │

       ┌───────────┐            ┌───────────┐      │   прогнозирования,   │

       │ плановые  │            │внеплановые│      │   мониторинга цен    │

       └─────┬─────┘            └─────┬─────┘      │      (тарифов)       │

             V                        │            └───────────┬──────────┘

┌────────────────────────────────┐    │                        V

│    Разработка и утверждение    │    │            ┌──────────────────────┐

│   ежегодного плана проведения  │    │            │   Сбор документов    │

│ проверок. Согласование плана с │    │            │    и материалов      │

│прокуратурой Воронежской области│    │            └───────────┬──────────┘

└────────────────┬───────────────┘    │                        V

                 V                    V           ┌───────────────────────┐

  ┌──────────────────────────────────────────┐    │  Обработка и анализ   │

  │ Оформление приказа о проведении проверки │    │документов и материалов│

  └────────────────────┬─────────────────────┘    └───────────┬───────────┘

                       V                                      V

  ┌──────────────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────┐

  │     Проведение плановой (внеплановой)    │    │Подготовка служебной  │

  │ проверки деятельности субъектов контроля │    │записки о проведении  │

  └────────────────────┬─────────────────────┘    │  систематического    │

                       V                          │ наблюдения, анализа и│

┌─────────────────────────────────────────────┐  │    прогнозирования   │

│ Оформление результатов проведения плановой  │  │мониторинга (тарифов) │

│(внеплановой) проверки деятельности субъектов│  └──────────┬───────────┘

│                  контроля                   │             V

└──────────┬────────────────────────┬─────────┘   ┌──────────────────────┐

            V                        V             │  В случае выявления  │

  ┌───────────────────┐    ┌───────────────────┐   │  нарушений принятие  │

  │В случае отсутствия│    │В случае выявления │   │мер, предусмотренных  │

  │     нарушений     │    │     нарушений     │   │     действующим      │

  └─────────┬─────────┘    └─────────┬─────────┘   │  законодательством   │

            V                        V             └──────────────────────┘

┌───────────────────────┐┌───────────────────────┐

│   Составление акта    ││   Составление акта    │

│плановой (внеплановой) ││плановой (внеплановой) │

│ проверки деятельности ││ проверки деятельности │

│   субъекта контроля   ││  субъекта контроля с  │

└───────────────────────┘│ указанием выявленных  │

                         │       нарушений       │

                         └───────────┬───────────┘

                                     V

┌────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие предусмотренных законодательством РФ  │

│мер по пресечению и (или) устранению последствий│

│             выявленных нарушений               │

└──────────────┬────────────────────────┬────────┘

               V                        V

┌──────────────────────────────┐┌────────────────┐

│  Выдача предписания субъекту ││ Принятие мер по│

│    контроля об устранении    ││привлечению лиц,│

│    выявленных нарушений с    ││   допустивших  │

│указанием сроков их устранения││   выявленные   │

└──────────────┬───────────────┘│  нарушения, к  │

               V                │ ответственности│

┌──────────────────────────────┐└────────────────┘

│   Осуществление контроля за  │

│выполнением субъектом контроля│

│        предписания УРТ       │

└──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать