Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2016г.
Номер документа: RU56000201600840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство социального развития Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2017 № 83 НГР RU56000201700116

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24.10.2016 № 584

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 20.05.2015 № 191

1. Внести в приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 20.05.2015 № 191 («Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: «Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг (в центрах социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий)» следующие изменения.

1.1 в пункте 5 слова «Административные регламенты» заменить словами «Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития.»;

1.2 в пункте 6 после слова «получена» дополнить словами «посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.rn и», слова «www.gosuslugi.ru» заменить словами «56.gosuslugi.ru»;

1.3 пункт 43 изложить в новой редакции:

«43. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления

государственной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной

услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется

заявителю бесплатно.

Доступ дезинформации о сроках и порядке предоставления

государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-

либо требований, в том числе без использования программного обеспечения,

установка Которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;

2) формирование запроса;

3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

О ходе работы по полученному запросу заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.

5) получение результата предоставления государственной услуги;

6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.»;

2. пункт 94 изложить в новой редакции:

«94. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»

3. Приказ вступает в силу после размещения на официальном сайте министерства социального развития Оренбургской области.

Министр Т.С. Самохина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт органа , принявшего акт от 31.10.2016
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать