Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2017г.
Номер документа: RU90000201701581
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 29.08.2019 № СЭД-46-05-05-2

Региональная службы по тарифам Пермского края

Приказ

от 24 октября 2017 г. № СЭД-46-04-02-82

"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения"

В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21, от 01.08.2018 № сэд-46-04-02-105, от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)», постановлениями Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края» приказываю:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2. Отделу регулирования коммунальной сферы Региональной службы по тарифам Пермского края направить настоящий Приказ в соответствии со списком рассылки, установленным пунктами 10.1-10.4 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 г. № 37 «О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края, порядке организации опубликования законов Пермского края».

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на исполняющего обязанности Министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края Кокорева А.А

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

И.о. заместителя председателя Правительства -

руководителя Региональной службы

по тарифам Пермского края

А.В.УДАЛЬЕВ

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Региональной службы

по тарифам Пермского края

от 24.10.2017 № СЭД-46-04-02-82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В редакции приказов Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21, от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17, от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления государственной услуги по утверждению

инвестиционных программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

(далее - Административный регламент)

Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - государственная услуга), Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края (далее – Министерство по тарифам Пермского края), включающий в себя стандарт предоставления, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) РСТ Пермского края, а также его государственных служащих.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1.2. Круг заявителей при предоставлении государственной

услуги

Заявителями являются организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, за исключением организаций, инвестиционные программы которых утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3.1. Государственная услуга предоставляется Министерством по тарифам Пермского края

Адрес места нахождения Министерства по тарифам Пермского края: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.

График работы Министерства по тарифам Пермского края:

понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 часов;

пятница: с 9.00 до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.

Адрес электронной почты Министерства по тарифам Пермского края: info@mtre.permkrai.ru.

Справочный телефон Министерства по тарифам Пермского края: (342) 235-13-10.

Адрес официального сайта Министерства по тарифам Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги (далее – сайт Министерства по тарифам Пермского края): http://mtre.permkrai.ru.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

1.3.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, местах нахождения, графике работы, адресах сайта и электронной почты РСТ Пермского края размещается и может быть получена заявителями:

- на информационных стендах, расположенных в помещениях Министерства по тарифам Пермского края;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

- в интернет-ресурсах: на сайте РСТ Пермского края, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).

1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении, посредством телефонной связи - немедленно, а если требуется выяснение деталей запроса, перезванивают заявителю в течение 2 рабочих дней. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к должностному лицу, который может ответить на вопрос гражданина;

- при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также посредством обращения заявителя в краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) с момента заключения соглашения о взаимодействии между МФЦ и Министерством по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Центральный филиал МФЦ расположен по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Куйбышева, 9.

График работы Центрального филиала МФЦ:

понедельник - суббота: с 08.00 до 20.00 часов.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы

филиалов и территориальных отделений МФЦ находится

на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

2.2. Наименование органов государственной власти, органов

местного самоуправления, предоставляющих и участвующих

в предоставлении государственной услуги

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения (далее - ОМС).

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги заявителю является решение Министерства по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.3.2. Министерство по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы должно содержать:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

полное название инвестиционной программы, сроки реализации и объем финансирования по годам (в том числе объем финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за счет средств бюджетов всех уровней);

плановые показатели реализации инвестиционной программы;

условия предоставления скорректированной инвестиционной программы.

Министерство по тарифам Пермского края об утверждении инвестиционной программы подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Министерство по тарифам Пермского края утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанного проекта инвестиционной программы.

(абзац введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398, Российская газета, № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 36);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, № 25, 13.02.2009);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 464 «Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4083);

Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства РФ, 29.10.2012, № 44, ст. 6022);

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 07.05.2014);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2014 № 452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.05.2014);

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению» (документ опубликован не был);

Постановление Правительства Пермского края от 08.05.2013 № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 19, 20.05.2013);

Постановление Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 631-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, № 42, часть 1, 29.10.2018). (В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет в Министерство по тарифам Пермского края:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

инвестиционную программу в соответствии с требованиями Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 (далее - Правила), и составленную по форме согласно Приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.08.2014 № 459/пр «Об утверждении рекомендуемой формы инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методических рекомендаций по ее заполнению».

2.6.2. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента: при личном обращении в Министерство по тарифам Пермского края, или посредством почтовой связи, или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. предоставление заявителем неполного комплекта документов при подаче заявления;

2.8.1.2. представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы исполнены карандашом.

2.8.2. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1, 2.8.1.2 настоящего Административного регламента.

(пункт в редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги и отказа

в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, поданы в Министерство по тарифам Пермского края позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.10. Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(абзац введен в редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21)

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Министерство по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.

2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.15.3. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная таблица (вывеска), содержащая следующую информацию о Министерстве по тарифам Пермского края: наименование, график работы.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.15.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.

При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.

2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющего прием заявителей;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.15.6. Рабочие места гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15.7. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение или на действия (бездействие) государственных служащих Министерства по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.17.1. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части:

- информирования о порядке предоставления государственной услуги;

- приема жалоб и выдачи результатов рассмотрения жалоб.

2.17.2. Получение заявителями государственной услуги в электронной форме обеспечивается в следующем объеме:

обеспечение возможности получить информирование о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала или электронной почты;

обеспечение возможности получить решение Министерства о приеме и регистрации документов заявителя посредством использования Единого портала или электронной почты.

В ред. Приказа региональная служба по тарифам пермского края от 01.08.2018 № сэд-46-04-02-105

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных

процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

3.1.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.1.2. анализ инвестиционной программы на соответствие требованиям пунктов 8-19 Правил;

3.1.1.3. рассмотрение инвестиционной программы ОМС;

3.1.1.4. рассмотрение инвестиционной программы Министерством по тарифам Пермского края и принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Министерство по тарифам Пермского края не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, предусматривающее обязательства указанной организации по созданию и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, входящих в состав систем централизованного теплоснабжения,
с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, прав владения и пользования такими объектами (далее - концессионное соглашение), в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня вступления
в силу такого соглашения.

(абзац введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

3.3.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

прием и регистрация документов;

отказ в приеме документов при наличии оснований, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.2 Административного регламента;

отказ в предоставлении государственной услуги при наличии основания, указанного в пункте 2.9.2 Административного регламента.

3.3.6. О принятом решении Министерство по тарифам Пермского края уведомляет заявителя в течение 3 дней со дня принятия такого решения посредством использования почтовой связи, или факсимильной связи, или в электронной форме, или Единого портала.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4. Анализ инвестиционной программы на соответствие

требованиям пунктов 8-19 Правил

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о приеме и регистрации документов.

3.4.2. Административную процедуру выполняют государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.3. Государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, осуществляют анализ содержания инвестиционной программы на соответствие требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.3.1. В случае если содержание инвестиционной программы соответствует требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил, государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в течение 3 рабочих дней со дня приема документов направляют инвестиционную программу на согласование в ОМС.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.3.2. В случае если содержание инвестиционной программы не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-19 Правил, государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют ее заявителю на доработку в течение 7 дней со дня приема документов с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.3.3. Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней в Министерства по тарифам Пермского края со дня получения замечаний РСТ Пермского края.

(в редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21)

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.3.4. Государственные служащие Министерства по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, направляют доработанную в соответствии с пунктом 3.4.3.2 настоящего Административного регламента инвестиционную программу на согласование в ОМС в течение 3 дней со дня ее получения от заявителя.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

направление инвестиционной программы заявителю на доработку;

направление инвестиционной программы на согласование в ОМС.

3.5. Рассмотрение инвестиционной программы в органе местного

самоуправления (ОМС)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление инвестиционной программы на согласование в ОМС.

3.5.2. ОМС рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения.

3.5.3. ОМС в течение 3 дней со дня принятия решения о согласовании инвестиционной программы либо об отказе в согласовании инвестиционной программы уведомляет в письменной форме о принятом решении РСТ Пермского края. В случае если ОМС в указанный срок не уведомил Министерство по тарифам Пермского края о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.5.4. Основаниями для отказа ОМС в согласовании инвестиционной программы являются следующие случаи:

инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;

ОМС сделан вывод о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты.

В решении об отказе в согласовании инвестиционной программы в зависимости от основания для такого отказа ОМС указывает мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

Орган местного самоуправления отказывает в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, заключившей концессионное соглашение, в следующих случаях:

инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного иного имущества, принадлежащего концессионеру на праве собственности, образующего единое целое с объектом концессионного соглашения и (или) предназначенного для использования в целях создания условий осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением (далее - иное передаваемое концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущество), новым более производительным, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, в сроки, предусмотренные концессионным соглашением;

значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, входящих в состав системы централизованного теплоснабжения, не соответствуют плановым значениям указанных показателей, предусмотренных концессионным соглашением
в соответствующие годы.

(абзац введен в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

3.5.5. Государственные служащие Министерство по тарифам Пермского края, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, в случае поступления от ОМС решения об отказе в согласовании инвестиционной программы направляют инвестиционную программу для доработки заявителю в течение 3 дней со дня поступления такого решения в Министерство по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Заявитель представляет в Министерство по тарифам Пермского края доработанную с учетом замечаний ОМС инвестиционную программу в течение 30 дней со дня получения замечаний ОМС.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

направление инвестиционной программы заявителю на доработку;

согласование инвестиционной программы ОМС.

3.6. Рассмотрение инвестиционной программы Министерством по тарифам Пермского края и принятие решения об утверждении инвестиционной

программы или об отказе в утверждении инвестиционной

программы и направлении ее на доработку

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством по тарифам Пермского края решения ОМС о согласовании инвестиционной программы.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.6.2. Министерство по тарифам Пермского края рассматривает инвестиционную программу на доступность тарифов заявителя для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.6.4. Министерство по тарифам Пермского края в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы, рассматривает инвестиционную программу, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости
ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6.5 настоящего Административного регламента.

(пункт в редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 № СЭД-46-04-02-21)

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.6.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку принимается Министерство по тарифам Пермского края при наличии одного из следующих оснований:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);

превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных
в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру
по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии
с концессионным соглашением.

(абзац 4 в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

В случае принятия Министерство по тарифам Пермского края решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку заявитель в течение 30 дней со дня получения указанного решения дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на рассмотрение в РСТ Пермского края, которая осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с ОМС в соответствии с пунктами 3.4.3.4-3.5.6 настоящего Административного регламента. При этом если в результате доработки инвестиционной программы перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены, согласование с ОМС не требуется.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

- утверждение инвестиционной программы;

- отказ в утверждении инвестиционной программы и направление ее на доработку.

3.6.7. пункт признан утратившим силу (в редакции приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 04.04.2019 № СЭД-46-02-04-44)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением государственными служащими Министерства по тарифам Пермского края положений Регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

4.1.1. Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней в Министерство по тарифам Пермского края со дня получения замечаний Министерства по тарифам Пермского края.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства по тарифам Пермского края административных процедур по предоставлению государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется Министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края или уполномоченным им должностным лицом.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:

поступление в РСТ Пермского края обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги, на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих РСТ Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги;

поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.

4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются РСТ Пермского края в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.

4.2.3. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.3.1. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем обращений граждан в Правительство Пермского края, РСТ Пермского края, органы государственной власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалоб.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

4.3.2. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края,

а также его государственных служащих

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Министерства по тарифам Пермского края, ответственного за предоставление государственной услуги, подается в Министерство по тарифам Пермского края.

Жалоба на решение, принятое Министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края, подается в Правительство Пермского края

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе

в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

5.2.7. отказ Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего;

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя

заявителя, также представляется документ, подтверждающий

полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия

на осуществление действий от имени заявителя,

может быть предоставлена:

5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Министерство по тарифам Пермского края обеспечивает:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.5.1. оснащение мест приема жалоб;

5.5.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства по тарифам Пермского края, на Едином портале;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.5.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.5.4. формирование и ежеквартальное представление отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб) в порядке и сроки, установленные Правительством Пермского края.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном

носителе:

5.6.1. непосредственно в приемную Министерства по тарифам Пермского края либо Правительства Пермского края;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.6.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Министерства по тарифам Пермского края либо Правительства Пермского края;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.6.3. в ходе личного приема министра тарифного регулирования и энергетики Пермского края, либо заместителя председателя Правительства Пермского края, либо председателя Правительства Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.7. Жалоба может быть подана через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.8. Жалоба может быть подана заявителем в электронном виде посредством:

5.8.1. официального сайта Министерства по тарифам Пермского края;

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.8.2. Единого портала.

5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.4.1-5.4.3 настоящего Административного регламента,

могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня ее регистрации указанный орган государственной власти направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган государственной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.11. Жалоба, поступившая в Министерство по тарифам Пермского края, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня ее поступления.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

Ведение учета жалоб на решения и действия (бездействие Министерство по тарифам Пермского края, его государственного служащего осуществляется по форме и в порядке, которые установлены правовым актом Министерство по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.12. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края.

В случае обжалования отказа Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Министерство по тарифам Пермского края принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта РСТ Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

При удовлетворении жалобы Министерство по тарифам Пермского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства по тарифам Пермского края, рассмотревшим жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства по тарифам Пермского края.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы

указываются:

наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Министерство по тарифам Пермского края отказывает в удовлетворении жалобы

в следующих случаях:

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Министерство по тарифам Пермского края оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

ФОРМА

На бланке заявителя

Министерства по тарифам Пермского края

________________________

(Ф.И.О. руководителя

организации)

Заявление

о предоставлении государственной услуги по утверждению

инвестиционных программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения

    Прошу            утвердить           инвестиционную           программу

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

в сфере теплоснабжения на период с __________ г. по ____________ г.

Сведения о заявителе:

1. наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

2. основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица);

3. почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты.

Приложение: (инвестиционная программа) на __ л.

__________________________________ ___________ ____________________________

(должность руководителя заявителя)  (подпись)     (расшифровка подписи)

«___» _________ 201__ г.

М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере теплоснабжения

(В редакции приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 13.02.2019 № сэд-46-02-04-17)

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по утверждению инвестиционных

программ организаций, осуществляющих регулируемые виды

деятельности в сфере теплоснабжения

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      ┌──────────────────────────────────┐               │

│                      │  Прием и регистрация документов  │               │

│                      └───────────────┬──────────────────┘               │

│                                      V                                  │

│                      ┌──────────────────────────────────┐               │

│                      │ Анализ инвестиционной программы  │               │

│                      │   на соответствие требованиям    │               │

│                      │       пунктов 8-19 Правил        │               │

│                      └─────────┬────────────────────────┤               │

│                                V                    /\  V               │

│                      ┌───────────────────┐           │ ┌──────────────┐ │

│                      │  Инвестиционная   │           │ │Инвестиционная│ │

│                      │   программа не    │           │ │  программа   │ │

│                      │   соответствует   │           │ │соответствует │ │

│                      │    требованиям    │           │ │ требованиям  │ │

│                      │пунктов 8-19 Правил│           │ │ пунктов 8-19 │ │

│                      └─────────┬─────────┘           │ │    Правил    │ │

│                                V                     │ └──────┬───────┘ │

│ ┌────────────┐       ┌───────────────────┐           │        │         │

│ │В результате│       │    Направление    │           │        │         │

│ │ доработки  ├──────>│  инвестиционной   │           │        V         │

│ │ перечень,  │       │   программы на    │<───────── │ ┌──────────────┐ │

│ │  состав и  │       │согласование в ОМС │        /\ │ │ Направление  │ │

│ │   сроки    │       └──┬────────────┬───┘         │ │ │инвестиционной│ │

│ │ реализации │          V            V             │ └─┤ программы на │ │

│ │мероприятий │  ┌──────────────┐  ┌──────────────┐ │   │  доработку   │ │

│ │    были    │  │Инвестиционная│  │ Отказ ОМС в  │ │   │  заявителю   │ │

│ │  изменены  │  │  программа   │  │ согласовании │ │   └──────────────┘ │

│ └────────────┘  │ согласована  │  │инвестиционной│ │                    │

│                 │     ОМС      │  │  программы   │ │                    │

│                 └───────┬──────┘  └──────────────┤ │                    │

│                         V                        V │                    │

│                 ┌───────────────────────┐     ┌────┴──────────────────┐ │

│                 │     Рассмотрение      │     │      Направление      │ │

│                 │    инвестиционной     │     │    инвестиционной     │ │

│                 │программы Министерства по тарифам Пермского края │     │программы на доработку │ │

│                 │ и принятие решения│     │       заявителю       │ │

│                 │  об утверждении или   │     └───────────────────────┘ │

│                 │отказе в утверждении и │              ┌──────────────┐ │

│                 │   направление ее на   │              │ Утверждение  │ │

│                 │       доработку       │─────────────>│инвестиционной│ │

│                 │                       │              │  программы   │ │

│                 └───────┬───────────────┘              └──────┬───────┘ │

│                         │              /\                     │         │

│                         V               │                     V         │

│ ┌───────────────────────────┐    ┌──────┴───────┐  ┌──────────────────┐ │

│ │    Отказ в утверждении    │    │ В результате │  │   Уведомление    │ │

│ │инвестиционной программы и │    │  доработки   │  │   заявителя об   │ │

│ │направление ее на доработку│    │  перечень,   │  │   утверждении    │ │

│ └───────────────────────────┴───>│   состав и   │  │  инвестиционной  │ │

│                                  │    сроки     │  │    программы.    │ │

│                                  │  реализации  │  │  Опубликование   │ │

│                                  │ мероприятий  │  │ решения на сайте │ │

│                                  │   не были    │  │РСТ Пермского края│ │

│                                  │   изменены   │  │                  │ │

│                                  └──────────────┘  └──────────────────┘ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Региональной службы по тарифам Пермского края - http://rst.permkrai.ru/ от 24.10.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.040 Отопление, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать