Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2009г.
Номер документа: RU34000200901092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по культуре Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства культуры Волгоградской области от 29.06.2012 №01-20/162

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 ноября 2009 г. №01-20/275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ) СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА

В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННЫХ

ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 1 июля 2009 г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области", Положением о Комитете по культуре Администрации Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 07.11.2008 №1506, Положением об управлении государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, Положением об отделе организации государственной историко-культурной экспертизы управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по культуре Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции (предоставлению государственных услуг) согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность.

2. Ответственность за выполнение возложить на отдел организации государственной историко-культурной экспертизы управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по культуре Администрации Волгоградской области - начальника управления государственной охраны объектов культурного наследия А.В. Ситникова.

Председатель Комитета                                                                                                                              В.П.Гепфнер

Управление

государственной охраны

объектов культурного

наследия Комитета

по культуре Администрации

Волгоградской области

Утвержден

приказом

Комитета по культуре

от 24 ноября 2009 г. №01-20/275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ) СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ

ДОКУМЕНТАЦИИ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ И ИЗМЕНЕНИИ

ИХ ПРАВОВОГО РЕЖИМА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Управление) Комитета по культуре Администрации Волгоградской области при выполнении указанной государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность (далее - государственная функция), осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 №73-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ;

- постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" от 26.04.2008 №315;

- постановлением Правительства РФ "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" от 11.11.2005 №679;

- Положением об охране и использовании памятников истории и культуры, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 №865;

- Инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 №203;

- Законом Волгоградской области "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" от 01.06.2009 №1908-ОД.

1.3. Исполнение данной государственной функции осуществляется:

Управлением Комитета по культуре Администрации Волгоградской области во взаимодействии с Главным управлением архитектуры и градостроительства Волгоградской области, Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, Нижневолжским территориальным управлением (Нижневолжское управление Росохранкультуры), органами местного самоуправления.

1.4. Исполнение государственной функции включает в себя:

1) согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия;

2) землеустроительной документации, градостроительных регламентов;

3) утверждение решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции Управления является:

- выдача заявителю согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или федерального значения;

- отказ в выдаче согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или федерального значения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия по адресу: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, д. 53а.

Режим работы Управления государственной охраны объектов культурного наследия:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница, предпраздничные дни - с 8.30 до 16.30 часов;

суббота - воскресенье - выходные дни;

праздничные дни в соответствии со статьей 112 Трудового кодекса РФ - выходные;

перерыв на обед - с 12.30 до 13.18.

График приема заявителей:

понедельник - с 09.00 до 12.30;

вторник - с 14.00 до 17.00;

среда - с 14.00 до 17.00;

четверг - неприемный день;

пятница - с 09.00 до 12.30;

2) с использованием телефонной связи по номеру (8442) 23-36-29 и электронной почты, e-mail: nasledie34@yandex.ru;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается на интернет-сайте Комитета по культуре Администрации Волгоградской области (www.______.ru), а также в средствах массовой информации.

2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные специалисты Управления подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся граждан.

2.1.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются ответственными специалистами Управления по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) о правилах оформления представляемых документов;

3) об источнике получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и их местонахождение, время работы, контактные телефоны);

4) о времени приема в Управлении, порядке и сроках выдачи документов.

3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур): исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия и процедуры:

3.1. Согласование проектов зон охраны объектов культурного

наследия

3.1.1. Проект зон охраны объектов культурного наследия (в текстовой форме и в виде карт) подлежит в установленном порядке государственной историко-культурной экспертизе в целях определения его соответствия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия.

3.1.2. Поступившее обращение (приложение №1) о согласовании проекта зон охраны регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, регистрируется в базе данных и передается на рассмотрение непосредственному исполнителю в течение 2 дней. Проект зон охраны объектов культурного наследия представляется в 2 экземплярах.

3.1.3. Непосредственный исполнитель в течение 14 дней рассматривает проект зон охраны на соответствие утвержденному заданию (приложение №2) и требованиям государственной охраны объектов культурного наследия (приложение №3), а также правильность оформления проекта зон охраны (приложение №4) и подготавливает экспертное заключение.

3.1.4. В случае необходимости по решению начальника Управления в течение 14 дней организуется проведение дополнительной экспертизы поступившего проекта зон охраны с привлечением специалиста-эксперта и рассмотрением на экспертном совете.

3.1.5. После представления заключения по проекту зон охраны в течение 2 дней непосредственным исполнителем подготавливается письмо о согласовании или отказе в согласовании проекта зон охраны, подписывается председателем Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.

3.1.6. После регистрации письменного ответа специалист Управления, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует документ и передает письмо с согласованным экземпляром проекта зон охраны заявителю, второй экземпляр согласованного проекта зон охраны остается в Управлении на постоянное хранение для осуществления контроля за соблюдением режимов использования зон охраны и градостроительных регламентов в границах данных зон, а также для последующей подготовки нормативного документа об утверждении границ и режимов зон охраны.

3.1.7. Непосредственный исполнитель на основании положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы готовит проект постановления зон охраны объекта культурного наследия для утверждения его в установленном порядке законом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен данный объект культурного наследия.

3.1.8. Сведения о наличии зон охраны объекта культурного наследия вносятся в установленном порядке в Единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

3.1.9. Письменный ответ с отказом, а также отклоненный от согласования проект зон охраны после регистрации передается заявителю специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов.

3.2. Согласование землеустроительной документации

и утверждение градостроительных регламентов

3.2.1. Градостроительная, хозяйственная и иная деятельность в историческом поселении должна осуществляться при условии обеспечения сохранности объектов культурного наследия и всех исторически ценных градоформирующих объектов данного поселения. Особое регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении осуществляется посредством проведения под контролем соответствующих органов охраны объектов культурного наследия и органов исполнительной власти в области регулирования градостроительной деятельности комплекса мероприятий по охране объектов культурного наследия.

3.2.2. Поступившее заявление (приложение №5) о согласовании землеустроительной документации и утверждении градостроительных регламентов регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, регистрируется в базе данных и передается на рассмотрение непосредственному исполнителю в течение 2 дней. Землеустроительная документация представляется в 2 экземплярах.

3.2.3. Непосредственный исполнитель в течение 14 дней проверяет всю документацию на соответствие требованиям государственной охраны объектов культурного наследия (приложение №6), а также правильность оформления землеустроительной документации (приложение №7) и готовит соответствующее экспертное заключение.

3.2.4. В случае необходимости по решению начальника Управления в течение 14 дней организуется проведение дополнительной экспертизы поступившей землеустроительной документации с привлечением специалиста-эксперта и рассмотрением на экспертом совете.

3.2.5. После получения экспертного заключения по землеустроительной документации в течение 2 дней непосредственным исполнителем подготавливается письмо о согласовании или отказе в согласовании и передается на подпись председателю Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.

3.2.6. После подписания письменного ответа специалист Управления, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует документ и передает письмо с согласованным экземпляром землеустроительной документации заявителю, второй экземпляр документации остается в Управлении на постоянное хранение для осуществления контроля за соблюдением режимов использования земель и градостроительных регламентов.

3.2.7. Письменный ответ с отказом, а также отклоненная от согласования землеустроительная документация после регистрации передаются заявителю специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов.

3.3. Утверждение решений государственных органов

исполнительной власти и органов местного самоуправления

о предоставлении земель и изменении их правового режима

в отношении объектов культурного наследия или выявленных

объектов, имеющих историко-культурного ценность

3.3.1. Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земли особо охраняемых природных территорий, земли, занятые объектами культурного наследия Российской Федерации, используются для соответствующих целей. В пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначению, не допускается.

3.3.2. Поступившее заявление (приложение №8) о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность, регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов, в базе данных. Комплект документов (приложение №9) представляется в 2 экземплярах.

3.3.3. Непосредственный исполнитель в течение 14 дней проверяет документацию на соответствие требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, а также правильность и готовит соответствующее заключение.

3.3.4. После получения заключения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность, в течение 2 дней непосредственным исполнителем подготавливается письмо о согласовании или отказе в согласовании и передается на подпись председателю Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.

3.3.5. После подписания письменного ответа специалист Управления, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует документ и передает письмо с материалами заявителю, второй комплект документации остается в Управлении на постоянном хранении для осуществления контроля.

3.3.6. Письменный ответ с отказом после регистрации передается заявителю специалистом Управления, ответственным за прием и выдачу документов.

4. Сроки исполнения государственной функции

4.1. Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия осуществляется в течение 30 дней.

4.2. Согласование землеустроительной документации и утверждение градостроительных регламентов осуществляется в течение 30 дней.

4.3. Утверждение решений государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима в отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих историко-культурную ценность, осуществляется в течение 30 дней.

4.4. В случае необходимости срок по рассмотрению документации может быть продлен по решению председателя Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, но не более чем на 30 дней. При этом учитывается уникальность объекта культурного наследия, площадь проектируемой территории, количество расположенных на ней объектов культурного наследия, необходимость проведения дополнительной экспертизы.

5. Контроль за исполнением государственной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет начальник Управления.

6. Порядок обжалования действий по исполнению

государственной функции

6.1. Физические и юридические лица, обратившиеся за рассмотрением документации, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц Управления, осуществляющего исполнение государственной функции.

6.2. Физические и юридические лица, обратившиеся за рассмотрением документации, имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме на имя председателя Комитета по культуре.

Приложение №1

к административному регламенту

                                        Председателю Комитета по культуре

                                        Администрации Волгоградской области

                                        ___________________________________

                                        от ________________________________

                                        ___________________________________

                                 Заявление

      о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия,

                         расположенного по адресу:

___________________________________________________________________________

    Прошу  Вас  рассмотреть  и согласовать проект зон охраны (выполненный в

соответствии  с требованиями и правильностью оформления проекта зон охраны)

на объект культурного наследия, находящийся по адресу:

___________________________________________________________________________

Приложение: Подписанное задание на разработку проекта зон охраны.

Дата

Подпись

Приложение №2

к административному регламенту

                                  ЗАДАНИЕ

                 на разработку проекта (название проекта)

1.

Основание для проектирования      

2.

Заказчик                          

3.

Проектная организация             

4.

Объект, категория охраны          

5.

Местонахождение объекта           

6.

Краткие исторические сведения     

7.

Наличие проектной документации    

8.

Цель проекта                      

9.

Задачи проекта                    

10.

Состав проекта                    

11.

Представление проекта             

12.

Согласование проекта              

13.

Особые условия                    

Наименование должности составителя                   подпись

Дата

М.П.

Приложение №3

к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ЗОН И ЗАДАНИЯ НА РАЗРАБОТКУ

ПРОЕКТА ЗОН ОХРАНЫ

1. За согласованием проекта зон охраны вправе обратиться:

1.1. Заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти субъекта Российской Федерации и подведомственные им организации (учреждения), органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).

1.2. Уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

2. Для согласования задания на разработку проекта зон охраны, также проекта зон охраны заявитель представляет в Управление необходимые документы посредством личного обращения или по почте.

3. Обращения о согласовании проекта зон охраны и задания на разработку проекта зон охраны, направленные по электронной почте, не рассматриваются.

4. Письменное обращение заявителя должно содержать наименование государственного органа, а также фамилию, имя, отчество руководителя органа, в адрес которого направлено обращение, почтовый адрес заявителя (либо доверенного лица), фамилию, имя, отчество заявителя (либо доверенного лица), контактный телефон либо телефон исполнителя, личную подпись заявителя (либо доверенного лица), дату составления обращения, а также перечень прилагаемых к обращению документов.

5. Проект зон охраны представляется на рассмотрение и согласование в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц и приложений, оформленный подписями автора проекта и руководителя проектной организации.

6. В случае проведения дополнительной экспертизы поступившего проекта зон охраны с привлечением специалиста-эксперта и рассмотрением на научно-методическом совете.

Приложение №4

к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВУ ПРОЕКТА ЗОН ОХРАНЫ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Пояснительная записка:

1.1. Историческая справка на объект культурного наследия.

1.2. Историческая справка о градостроительном развитии территории, на которой расположены один или несколько объектов культурного наследия.

1.3. Историко-архивные и библиографические, археологические, историко-градостроительные, иконографические, архитектурно-ландшафтные, пространственно-композиционные исследования в необходимом объеме.

1.4. Анализ результатов обследования территории в границах проектируемых зон охраны, отраженных в историко-культурном опорном плане.

1.5. Рекомендации по отнесению представляющих историко-культурную ценность объектов недвижимости, обнаруженных в процессе исследования территории, к выявленным объектам культурного наследия.

1.6. Историко-градостроительное, архитектурно-ландшафтное, пространственно-композиционное обоснование проектного решения, содержащее:

- описание границ территории объекта культурного наследия;

- описание границ каждой зоны охраны объекта культурного наследия;

- описание правового режима земель каждой зоны;

- описание градостроительных регламентов;

- перечень землевладельцев, землепользователей историко-культурных исследований, оценки территории, предлагаемой к включению в границы зон охраны, в том числе схему (фото) существующих видовых связей и панорам, перспектив.

1.7. Фотографии объекта культурного наследия, вокруг которого устанавливаются зоны охраны, фотографии основных элементов планировки и застройки территории в границах зон охраны объекта культурного наследия (панорамы, перспективы, развертки). Фотографии должны быть выполнены с натуры и с архивных материалов.

2. Исходно-разрешительная документация.

3. Графические материалы, выполненные на современной топографической основе:

3.1. Ситуационный план, М 1:10000.

3.2. План существующего положения, М 1:5000.

3.3. Историко-культурный опорный план территории в границах разрабатываемого проекта в масштабе М 1:2000/М 1:5000, который должен:

- содержать графическую информацию об истории формирования планировки, застройки и окружающего ландшафта данной территории;

- отражать этапы формирования и развития территории со времени возникновения на ней объектов культурного наследия и до настоящего времени;

- содержать сведения о границах поселения и принципах исторической застройки (поэтапно), о параметрах улиц и красных линиях застройки, о сельскохозяйственных и лесных угодьях, о водных объектах, особенностях исторического землепользования, исторической системе коммуникаций (древних путях сообщения), ирригационных и гидротехнических системах, об объектах культурного наследия, включая культурный слой, выявленных объектах культурного наследия, объектах, обладающих признаками объекта культурного наследия, объектах охраняемого природного наследия, а также иных объектах недвижимости на данной территории, формирующих ландшафт.

3.4. Схема "Историко-градостроительный, архитектурно-ландшафтный, пространственно-композиционный анализ территории" с анализом восприятия объекта культурного наследия с различных видовых точек (схема существующих и утраченных видовых связей и бассейнов видимости) в масштабе М 1:2000/М 1:5000.

3.5. Проектный план зон охраны (основной чертеж) объекта культурного наследия в масштабе М 1:2000/М 1:5000 с указанием границы территории данного объекта культурного наследия, границ проектируемых зон охраны, а также границ землевладений и землепользований.

4. Демонстрационный материал (планшеты, электронная презентация и т.д.).

Приложение №5

к административному регламенту

                                        Председателю Комитета по культуре

                                        Администрации Волгоградской области

                                        ___________________________________

                                        от ________________________________

                                        ___________________________________

                                 Заявление

       о согласовании землеустроительной документации и утверждении

         градостроительных регламентов на территории, ограниченной

       ул. ________________________________________________________

       ___________________________________________________________,

       расположенной в районе: ____________________________________

       ____________________________________________________________

    Прошу  Вас  рассмотреть и согласовать землеустроительную документацию и

материалы по обоснованию проекта (выполненные в соответствии с требованиями

и   правильностью   оформления    проектов   по   планировке    территории)

на территорию, ограниченную ул.

__________________________________________________________________________,

расположенной в районе:

___________________________________________________________________________

Приложение:

Дата

Подпись

Приложение №6

к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И КОМПЛЕКТНОСТИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ

СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ

1. За согласованием проекта планировки территории вправе обратиться:

1.1. Заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции).

1.2. Уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности.

2. Обращения о согласовании проекта планировки территории, направленные по электронной почте, не рассматриваются.

3. Письменное обращение заявителя должно содержать наименование государственного органа, а также фамилию, имя, отчество руководителя органа, в адрес которого направлено обращение, почтовый адрес заявителя (либо доверенного лица), фамилию, имя, отчество заявителя (либо доверенного лица), контактный телефон либо телефон исполнителя, личную подпись заявителя (либо доверенного лица), дату составления обращения, а также перечень прилагаемых к обращению документов.

4. Проект планировки территории представляется на рассмотрение и согласование в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц и приложений, оформленный подписями автора проекта и руководителя проектной организации.

5. В случае проведения дополнительной экспертизы поступившего проекта планировки территории с привлечением специалиста-эксперта и рассмотрением на научно-методическом совете.

Приложение №7

к административному регламенту

ТРЕБОВАНИЯ

К СОСТАВУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ

Проект планировки территории

1. Подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры.

2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;

б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры;

в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

2) положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.

4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.

5. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:

1) схему расположения элемента планировочной структуры;

2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

3) схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта на соответствующей территории;

4) схему границ территорий объектов культурного наследия;

5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;

6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.

6. Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающихся:

1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;

2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;

3) иных вопросов планировки территории.

7. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.

Проекты межевания территорий

1. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры, установленных проектами планировки территорий.

2. Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.

3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.

4. Размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий. Если в процессе межевания территорий выявляются земельные участки, размеры которых превышают установленные градостроительным регламентом предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, для строительства предоставляются земельные участки, сформированные на основе выявленных земельных участков, при условии соответствия их размеров градостроительному регламенту.

5. Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:

1) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;

2) линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

3) границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты;

4) границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;

5) границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

6) границы территорий объектов культурного наследия;

7) границы зон с особыми условиями использования территорий;

8) границы зон действия публичных сервитутов.

6. В составе проектов межевания территорий осуществляется подготовка градостроительных планов земельных участков.

Градостроительные планы земельных участков

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

2. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

3. В составе градостроительного плана земельного участка указываются:

1) границы земельного участка;

2) границы зон действия публичных сервитутов;

3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

4) информация о градостроительном регламенте (в случае если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);

8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

4. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

5. Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается Правительством Российской Федерации.

Приложение №8

к административному регламенту

                                        Председателю Комитета по культуре

                                        Администрации Волгоградской области

                                        ___________________________________

                                        от ________________________________

                                        ___________________________________

                                 Заявление

  о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в

отношении объектов культурного наследия или выявленных объектов, имеющих

                       историко-культурную ценность

    Прошу  Вас  рассмотреть  и  согласовать  перевод  земель  или земельных

участков  из  одной  категории  в  другую в отношении объектов  культурного

наследия  или  выявленных  объектов,  имеющих историко-культурную ценность,

расположенных

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата

Подпись

Приложение №9

к административному регламенту

КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ

ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮ ЦЕННОСТЬ

1. К заявлению о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

2. Акт исполнительного органа государственной власти о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 68 от 18.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать