Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2010г.
Номер документа: RU07000201000264
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

24 ноября 2010 № 179

Об утверждении Положения о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики

(Утратил силу:

приказом Министерства транспорта Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2012 № 152, НГР: RU07000201200249)

(изменения и дополнения:

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 № 72, НГР: RU07000201100144)

В целях обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также повышения качества транспортного обслуживания населения на пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутах пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики приказываю:

1. Утвердить прилагаемое к настоящему приказу Положение о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

2. Объявить в установленном порядке конкурс на право обслуживания пригородных, межмуницинальных и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Мокаева СМ.

И.о. министра

А.Суншев

Утверждено

приказом министра транспорта

и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

от 24.11.2010а № 179

Положение

о конкурсе на право обслуживания пригородных, межмуниципальных  и межсубъектных регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2001 года № 44-РЗ «Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования», постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года № 43-ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике» и другими нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и основные требования к участникам при проведении конкурса на право обслуживания регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики.

1.3. Заказчиком на обслуживание регулярных пригородных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов Кабардино-Балкарской Республики является уполномоченный орган исполнительной власти, а именно Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее–Заказчик).

1.4. Претендент на участие в конкурсе (далее - Претендент) – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, подавший в установленном порядке заявку и необходимую документацию для участия в конкурсе.

1.5. Участник конкурса – Претендент, соответствующий требованиям настоящего Положения и допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

1.6. Базовое предприятие – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, имеющее необходимую производственно-техническую, кадровую и нормативно-методическую базу для обеспечения организации перевозочного процесса в соответствии с требованиями постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 марта 2009 года № 43-ПП «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и электрическим пассажирским транспортом в Кабардино-Балкарской Республике».

1.7. Конкурсная комиссия – комиссия образованная решением Заказчика для проведения конкурсного отбора на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики (далее – Комиссия).

1.8. Квота – фиксированное количество водителей и транспортных средств на маршруте. Работа двух водителей на одной квоте одновременно не допускается.

1.9. Государственный контракт на обслуживание регулярного маршрута пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики – договор, заключенный Министерством транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в целях обеспечения государственного заказа (далее – Контракт).

1.10. Государственный заказ—заказ уполномоченного исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с условиями Контракта.

1.11. Пригородные перевозки—перевозки, осуществляемые между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

1.12. Межмуниципальный маршрут—маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и осуществляемый между муниципальными районами или городскими округами или между городским округом и муниципальным районом.

1.13. Межсубъектный маршрут—маршрут регулярных перевозок пассажирским транспортом, пролегающий в границах Кабардино-Балкарской Республики и другого субъекта (других субъектов) Российской Федерации.

1.14. Привлечение на конкурсной основе юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к обслуживанию регулярных маршрутов осуществляется с целью обеспечения равных возможностей для всех субъектов, изъявивших желание участвовать в перевозочном процессе, а также для повышения качества транспортного обслуживания населения путем отбора перевозчиков, способных обеспечить наиболее достойные, комфортные и безопасные условия перевозок пассажиров.

1.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации участвующие в конкурсном отборе водители не должны осуществлять иную трудовую деятельность.

1.16. Основными принципами организации и проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок являются создание равных конкурентных условий для всех участников, а также гласность, единство требований и объективность оценки.

2. Перечень представляемых на конкурсный отбор документов  и порядок приема заявок

2.1. Для участия в конкурсе юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют заявку установленного образца (Приложение № 1) и копии следующих документов:

а) свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия заверяется ответственным лицом при представлении оригинала);

б) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

в) лицензия на право осуществления пассажирских перевозок;

г) лицензионной карточки юридического лица или индивидуального предпринимателя на заявленное транспортное средство;

д) водительского удостоверения;

е) документа, удостоверяющего наличие непрерывного стажа работы в качестве водителя автобуса последние 3 года (на маршруты протяженностью свыше 50 км);

ж) медицинской справки установленного образца;

з) свидетельства о регистрации транспортного средства;

и) талона о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра;

к) трудовой книжки (трудового соглашения с наемным водителем). 

Для работы на маршрутах протяженностью свыше 50 км водитель на момент проведения конкурса должен иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет.

В случае установления факта несоответствия какого либо документа, представленного Претендентом на Конкурс, требованиям, установленным настоящим Положением, Претендент не допускается к Конкурсу.

В процессе проведения Конкурса запрещается внесение изменений и дополнений в поданный Претендентом пакет документов.

Утратил силу пункт 2.2. Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 № 72, НГР: RU07000201100144

2.3. Прием заявок и необходимых документов осуществляется в течение срока, объявленного в средствах массовой информации (30 дней). Заявки, поступающие по истечении установленного срока, Комиссией не принимаются.

2.4. Заявки на участие в Конкурсе и необходимые документы принимаются ответственными лицами и регистрируются в специальном журнале с указанием даты  регистрации. Претенденту выдается документ о регистрации заявки на участие в Конкурсе с указанием даты ее получения.

2.5. Претендент вправе отозвать уже зарегистрированную заявку посредством письменного уведомления Заказчика.

2.6. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность представленной информации.

2.7. После окончания приема заявок Комиссией принимается решение о допуске Претендента к участию в Конкурсе либо об отказе в допуске такого Претендента к участию в Конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в Конкурсе. Соответствующая информация размещается на официальном сайте Заказчика.

(в редакции Приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 30.04.2011 № 72, НГР: RU07000201100144)

2.8. В случае установления после заключения Контракта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных победителем на Конкурс, Комиссия вправе пересмотреть результаты Конкурса по данному конкурсанту.

3. Порядок реализации государственного заказа

3.1. Государственный заказ реализуется на конкурсной основе.

В конкурсе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели со своим транспортным средством, принадлежащим им на праве собственности либо арендованным. Предприниматель может принимать участие в конкурсе одновременно в качестве водителя-предпринимателя для работы на маршруте или представить на конкурс водителя, нанятого по трудовому соглашению. 

3.2. Объявление конкурса на право обслуживания регулярных пассажирских маршрутов производится в случаях: 

истечения срока действия Контракта на право обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;

наличия вакантных квот на маршрутной сети;

открытия новых регулярных маршрутов пассажирских перевозок.

Дата и место проведения Конкурса, требования к участникам и перечень представляемых документов размещаются в газете «Официальная Кабардино-Балкария» и на официальном сайте Заказчика за 30 дней до его проведения.

3.3. В случае признания Комиссией Участника конкурса победителем, Заказчик выделяет квоту и заключает с ним Контракт на обслуживание маршрута сроком на 5 лет. В течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса Заказчик заключает с победителем конкурса Контракт на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок. Вместе с Контрактом победитель получает электронную карточку типа «е-marine», в котором будет содержаться информация о перевозчике.

3.4. В целях организации диспетчеризации: выдачи путевой документации, проведения предрейсового и послерейсового технического контроля транспортных средств и медицинского осмотра водителей, учета соблюдения режима труда и отдыха водителей и обеспечения требований безопасности пассажирских перевозок победитель Конкурса закрепляется за одним из базовых предприятий - организаторов пассажирских перевозок, имеющим Контракт с Заказчиком на организацию пассажирских перевозок и оказание диспетчерских услуг на данном маршруте.

3.5. Споры, связанные с заключением Контракта, рассматриваются конкурсной комиссией либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

3.6. Победителями Конкурса признаются участники (в количестве, соответствующем количеству квот на маршруте), набравшие наибольшее количество баллов.

3.7. После подведения итогов Конкурса формируется резерв на республиканскую маршрутную сеть пассажирских перевозок. Резерв формируется из числа конкурсантов, участвовавших в Конкурсе и отвечающих установленным требованиям, предъявляемым к Участникам Конкурса.

4. Оценка профессиональной пригодности водителей и потребительских качеств автотранспортных средств

4.1. Для определения профессиональной пригодности водителей проводится оценка знания Правил перевозок пассажиров по балльной системе (Приложение № 2). За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. При неявке водителя Участника на тестирование  Участник снимается с конкурса.

4.2. Для определения профессиональной пригодности водителя, заявленного Участником, устанавливаются также следующие критерии оценки:

стаж работы водителем автобуса – за каждый полный год плюс 1 балл до 10 лет, свыше 10 лет - 15 баллов всего;

зарегистрированные нарушения Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на конкурс, объявленный в средствах массовой информации – за каждое нарушение минус 1 балл;

наличие факта нарушения правила дорожного движения, подпадающего под лишение водительских – Претендент не допускается к Конкурсу;

наличие 7 и более зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченным органом в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к конкурсу;

дорожно-транспортное происшествие с пострадавшим(и), совершенное по вине водителя, заявленного Претендентом, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к Конкурсу;

однократное нарушение лицензионных условий, по которому вынесено соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – минус 3 балла;

наличие 2 и более нарушений лицензионных условий, по которым вынесены соответствующие решения уполномоченными органами в установленном законом порядке, за год на последнюю дату приема заявок на Конкурс, объявленный в средствах массовой информации – Претендент не допускается к Конкурсу.

4.3. Для осуществления пассажирских перевозок допускаются использовать автобусы категории М2 и М3 отечественного и импортного производства, предназначенные для маршрутных перевозок, являющиеся транспортным средством общего пользования и имеющие соответствующую сертификацию. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров на маршрутах протяженностью свыше 50 км, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности в установленном законом порядке. Для осуществления пассажирских перевозок не допускается использовать автобусы категории М2, срок эксплуатации которых превышает 10 (десять) лет.

4.4. В соответствии с действующим законодательством для обслуживания горных маршрутов не допускается использовать транспортные средства категории М2 и М3 , имеющие пробег свыше 300000 км.

4.5. Представленные на Конкурс транспортные средства проходят оценку потребительских качеств согласно Приложению № 3. В случае, если транспортное средство набрало менее 50 баллов и при выявлении технических неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, Участник снимается с Конкурса. При непредставлении транспортного средства комиссии для  оценки потребительских качеств  Участник снимается с Конкурса.

4.3. Комиссия оценивает всех участников по каждому из приведенных критериев.

По итогам оценки производится суммирование баллов, полученных каждым из Участников Конкурса по всем критериям.

Приложение № 1

к Положению о конкурсе на право

обслуживания пригородных,

межмуниципальных и межсубъектных

регулярных маршрутов пассажирских

перевозок Кабардино-Балкарской Республики

В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от предпринимателя (юридического лица)

__________________________________

проживающего (зарегист. по адресу) по адресу

__________________________________

паспорт серия _____№___ выдан_________

__________________________________

(кем и когда выдан)

Заявка

на участие в конкурсе на право обслуживания регулярных маршрутов пассажирских перевозок Кабардино-Балкарской Республики

Прошу допустить меня к участию в Конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок на маршруте _________________________________ на автобусе_______________ государственный номер ____________________

С условиями конкурса ознакомлен, соответствующие документы прилагаются.

«___»__________ 20__г.                __________________

                          подпись 

Водитель_____________________

_____________________________,

проживающий по адресу________

_____________________________

паспорт серия ______№_________

выдан________________________

            (кем и когда выдан)

Приложение: копии требуемых по перечню документов на ____ л.

_____________________________________________________________

(линия отреза)

Заявку на участие в конкурсном отборе

сдал_________________________

________________

(Ф.И.О.)

(подпись)

Принял: специалист Минтранса КБР

_____________________________

________________

(Ф.И.О.)

(подпись)

«___»___________20__г.

Приложение № 2

к Положению о конкурсе на право

обслуживания пригородных,

межмуниципальных и межсубъектных

регулярных маршрутов пассажирских перевозок

Кабардино-Балкарской Республики

Оценка профессиональной пригодности водителя

Ф.И.О. водителя ____________________________________________________

Маршрут __________________________________________________________

Оценка знания Правил перевозок пассажиров

Билет № _________

№ п/п

вопросов

Ответ

Правильный

ответ

Количество

балов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общее количество баллов

Количество баллов соответствует количеству правильных ответов.

«____» __________20___г.

_______________/____________/

        (подпись)     (расшифровка)

Члены конкурсной комиссии:

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

____________ /____________

(подпись)  (расшифровка)

Приложение № 3

к Положению о конкурсе на право

обслуживания пригородных,

межмуниципальных и межсубъектных

регулярных маршрутов пассажирских перевозок

Кабардино-Балкарской Республики

Оценка потребительских качеств автотранспортного средства*

Ф.И.О.__________________________________________________________

Марка автобуса ____________ Государственный номер_________________

Маршрут________________________________________________________



Наименование

Максимальное количество баллов

Фактическое  количество баллов

Примечание

Возраст автотранспортного средства (с даты выпуска)

1

до 3 лет

10

2

от 3 до 6 лет

8

3

от 6 до 8 лет

6

4

от 8 до 10 лет

4

5

от 10 лет и больше (для М3)

2

Экологический класс

6

ЕВРО-4

10

7

ЕВРО-3

8

8

ЕВРО-2

6

Экипировка

9

Медицинская аптечка

3

10

Огнетушитель

3

11

Знак аварийной остановки

3

Внешнее состояние автотранспортного средства

12

Состояние оперения

5

13

Остекление

5

14

Работоспособность дверей

5

15

Состояние шин

3

16

Стеклоочистители

3

17

Омыватели стекол

3

18

Светотехника

3

Внутреннее состояние салона

19

Сидения

5

20

Пол

3

21

Обшивка боковая

3

22

Потолок

3

23

Освещение салона

3

ВСЕГО

73

*В случае если набрано менее 50 баллов и при выявлении технических неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, участник снимается с конкурса.

«____» __________20__г.              _______________/____________/

              (подпись)    (расшифровка)               

Члены конкурсной комиссии: __________ /__________/ __________/ __________/

                 __________ /__________/ __________ /__________/ 

                __________ /__________/ __________/ __________/

                 __________ /__________/ __________ /__________/       

                  (подпись) (расшифровка)  (подпись)  (расшифровка) 

Приложение № 4

к Положению о конкурсе на право

обслуживания пригородных,

межмуниципальных и

межсубъектных регулярных

маршрутов пассажирских перевозок

Кабардино-Балкарской

Республики 

Государственный контракт № ___

на обслуживание регулярного маршрута пассажирских перевозок

Кабардино-Балкарской Республики

                                       

Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР в лице ______________ __________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и__________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», прошедший в установленном порядке Конкурс (протокол от «__» __________ 20___г.), с другой стороны, заключили настоящий Контракт о следующем: 

1. Предмет Контракта

1.1. В целях организации перевозочного процесса Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется в период с «___» ________ 20__г. по «__» _____ 20__г. осуществлять перевозки пассажиров по маршруту __________________________ транспортным средством марки  __________Государственный номер________под управлением водителя ____________________________________________________________________.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

2.1.1. Обеспечивать через базовое предприятие организацию перевозочного процесса.

2.1.2. Обеспечивать своевременное рассмотрение заявлений, жалоб, предложений, поступивших от Исполнителя.

2.1.3. Предоставлять Исполнителю (через Базовое предприятие) ежегодный трудовой отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней в соответствии с трудовым законодательством.

2.1.4. Осуществлять контроль выполнения условий настоящего Контракта, а также действующего законодательства в области организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования. 

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1. Заключить с базовым предприятием и автовокзалом(ми), определенным(ми) Заказчиком в установленном законом порядке, договор на организацию мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области пассажирских перевозок для осуществления перевозочного процесса.

2.2.2. Осуществлять перевозку пассажиров в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего деятельность в области пассажирских перевозок.

2.2.3. Осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, указанному в пункте 1.1 по тарифам, утвержденным Государственным комитетом КБР по тарифам.

2.2.4. Осуществлять предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры и своевременно предоставлять транспортное средство для прохождения ежедневного технического контроля.

2.2.5. Соблюдать режим труда и отдыха в соответствии с законодательством о труде, а также обеспечивать надлежащее санитарное состояние транспортного средства.

2.2.6. Предоставлять транспортное средство в установленном законом порядке в случае чрезвычайных ситуаций, ликвидации последствий стихийных бедствий, а также для мобилизационных целей и гражданской обороны.   

2.2.7. Письменно уведомлять Заказчика о принятии решения по замене транспортного средства или водителя.

2.2.8.  В рамках обеспечения безопасности дорожного движения ежегодно подтверждать профессиональный уровень водителя путем оценки знаний правил перевозки пассажиров и представлять транспортное средство для оценки потребительских качеств комиссии Заказчика.

2.2.9. Оборудовать транспортные средства приборами контроля за движением на маршруте (система местоопределения и позиционирования с использованием спутниковой навигации )*, а также заключить договор на обслуживание с региональным оператором навигационных услуг ГЛОНАСС.

* (Данное обязательство  вступает в силу с момента  вступления в силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»).

2.3.10. Содействовать контролирующим органам Заказчика в осуществлении контрольных функции на регулярных маршрутах пассажирских перевозок. 

2. 3. Заказчик имеет право:

2.3.1. Осуществлять контроль за соблюдением Исполнителем требований действующих нормативных правовых актов в сфере обеспечения безопасности перевозок пассажиров.

2.3.2. Расторгать Контракт в одностороннем порядке при:

выявлении у водителя нарушения Правил дорожного движения, подпадающего под лишение права на управление транспортным средством, зафиксированных в установленном порядке и по которым приняты соответствующие решения уполномоченного органа в установленном законом порядке;

поступлении на водителя более двух обоснованных письменных жалоб от пассажиров на качество обслуживания в течение одного календарного года;

наличии двух и более нарушений Исполнителем условий лицензирования в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке, и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;

нарушении водителем Правил дорожного движения более трех раз в течение подряд трех месяцев и более шести раз в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;

допуске Исполнителем к управлению транспортным средством водителя не указанного в настоящем Контракте для обслуживания регулярного маршрута пассажирских перевозок;

невыходе водителя на работу в течение пяти и более рабочих дней подряд или пятнадцати рабочих дней в течение подряд трех месяцев без уважительных причин;

совершении дорожно-транспортного происшествия по вине водителя с пострадавшим(и), зафиксированного в установленном порядке и по которым принято соответствующее решение уполномоченного органа в установленном законом порядке;

наличии двух и более нарушений водителем графика работы и расписания движения в течение одного календарного года, зафиксированных в установленном порядке;

наличии двух и более  актов в течение подряд 6 месяцев, составленных Заказчиком при осуществлении контроля за реализацией государственного заказа по пассажирским перевозкам;

осуществлении водителем пассажирских перевозок на регулярном маршруте транспортным средством, не указанным в настоящем Контракте.

2.4. Исполнитель имеет право:

2.4.1. Прекратить движение на маршруте при возникновении ситуаций, грозящих безопасности движения, при аварийном состоянии дорог, стихийных бедствиях и по другим объективным причинам (форс-мажорным обстоятельствам), уведомив об этом Заказчика в течение суток.

2.4.2. Произвести замену автотранспортного средства или водителя в порядке, установленном Положением о порядке осуществления контроля за реализацией государственного заказа на пассажирские перевозки.

2.4.3. В случае невозможности осуществления деятельности по перевозке пассажиров на маршруте по уважительным причинам - на сохранение закрепленного маршрута до двух месяцев.

Базовым предприятием определено ______________________________.

3. Заключительные положения

3.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания.

3.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одной для каждой из сторон.

4. Подписи сторон:

Заказчик

Исполнитель

Министерство транспорта

и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 224

Заместитель министра транспорта

и дорожного хозяйства КБР

____________

____________

____________

____________

подпись

Ф.И.О.

подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 49 от 10.12.2010
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать