Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU76000201100998 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Ярославской области
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 24.11.2011 № 17
г. Ярославль
Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06.07.2011 № 12
В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить для государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.
2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 (три) дня и менее;
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности департамента проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.
4. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06.07.2011 № 12 «Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ярославской области»
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчук Н.К.
6. Приказ вступает в силу с 01.01.2012.
Директор департамента И.Н. Каграманян
Администрация Ярославской области
1
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
от 24.11.2011 № 17
г. Ярославль
Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений и признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06.07.2011 № 12
В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных учреждений»
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Установить для государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент здравоохранения и фармации Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарный месяц;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;
- превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.
2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности подведомственного бюджетного учреждения в целях настоящего приказа в расчет не принимается просроченная кредиторская задолженность:
- срок просрочки по которой составляет 3 (три) дня и менее;
- сложившаяся по состоянию на 01.01.2012 и не урегулированная на дату определения фактического размера просроченной кредиторской задолженности;
- сложившаяся по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и/или субсидий на иные цели.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности департамента проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.
4. Признать утратившим силу приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 06.07.2011 № 12 «Об установлении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Ярославской области»
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Кравчук Н.К.
6. Приказ вступает в силу с 01.01.2012.
Директор департамента И.Н. Каграманян
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 102 от 09.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: