Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2014г.
Номер документа: RU65000201401041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  24 ноября 2014 года №42

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,  ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ  УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА № 21

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,  жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях  удовлетворения потребностей граждан в жилье», утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года № 21 (далее – Административный регламент), с учетом изменений, внесенных приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26 марта 2013 года № 19.

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте  региональной энергетической комиссии Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.rec.admsakhali№.ru  и в газете «Губернские ведомости».

Председатель                                                                                                   М.В. Криницкий

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом региональной энергетической

комиссии Сахалинской области

от  24 ноября 2014 года №42

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент региональной  энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги «Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,  жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях  удовлетворения потребностей граждан в жилье», утвержденный приказом региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 10 апреля 2012 года № 21

1. Подраздел 1.2.  Административного регламента  изложить в следующей редакции:

«1.2. Описание заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

1) организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие продажу гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, топлива твердого, топлива печного бытового и керосина;

2) физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги;

3) органы местного самоуправления.»

2. В подразделе 1.3. Административного регламента:

2.1. Абзац 2 пункта 1.3.1. изложить в следующей редакции:

«Местонахождение Комиссии: 693011, гор. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр-т, 39.».

2.2. Пункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:

«1.3.3. Телефоны Комиссии для справок (консультаций): 8(4242) 67-23-50, 67-23-87, факс 8(4242) 43-36-25.».

2.3.  Абзац 4 и 5 пункта 1.3.4. изложить в следующей редакции:

«Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://uslugi.admsakhali№.ru.

Информация о Комиссии размещена на информационном интернет-портале органов государственной власти Сахалинской области (http://www.admsakhali№.ru).».

2.4. Пункт 1.3.5. изложить в следующей редакции:

«1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комиссии, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.».

2.5. Дополнить пункт 1.3.9. абзацами следующего содержания:

«Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комиссии.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю по телефону, также заявитель может ознакомиться с указанными сведениями через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.».

2.6. Абзац 9 подпункта 1.3.10.2 изложить в следующей редакции:

«- информацию о принимаемых на территории Сахалинской области нормативных правовых актах в сфере установления розничных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,  жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях  удовлетворения потребностей граждан в жилье.».

3. В подразделе 2.5. Административного регламента:

3.1. Наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги».

3.2. После абзаца 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- Федеральным законом  от 06 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Парламентская газета", № 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", №75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036);».

3.3. Абзац 4 исключить.

3.4. После абзаца 5 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«- Постановлением   Правительства  Российской Федерации от 25 июня 2012 года  №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Российская газета", № 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, № 36, ст. 4903);».

3.5. Абзац 7 изложить в следующей редакции:

«- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 17 мая 2013 года № 244 ("Губернские ведомости", № 93-94(4261-4262), 29.05.2013).».

4. Подраздел 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в пунктах  1 и 2  подраздела 1.2. Административного регламента  направляют в Комиссию следующие документы:

2.6.1.1. заявление об установлении цены с приложением следующих документов:

1) мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) установленных предельных максимальных розничных цен;

2) сведения по формам:

- сведения о составе цены 1 тонны угля (1 кубического метра дров, 1 тонны жидкого топлива);

- смету снабженческо-сбытовых расходов исполнителя с приложением обосновывающих документов;

- расчет необходимой прибыли;

- расчет затрат на оплату труда с приложением обосновывающих документов;

- расчет амортизационных отчислений;

3) копии учредительных документов заявителя (устав);

4) сведения о системе налогообложения заявителя с приложением копии уведомления налоговой инспекции;

5) сведения о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с приложением копий подтверждающих документов;

6) выписку из учетной политики заявителя в части распределения косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;

7) сведения о фактических видах осуществляемой заявителем деятельности;

8) копии форм бухгалтерской отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату (с соответствующими отметками налоговых органов) с расшифровкой:

- для заявителей, применяющих общий режим налогообложения, - кодов 2120, 2210, 2220 бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках";

- для заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения, - строк 210, 220 налоговой декларации;

9) копии формы № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату;

10) копии договоров, заключенных на регулируемый период заявителями с поставщиками топлива;

11) описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщиков до складов заявителей;

12) обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщиков до складов заявителей (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат);

13) расчеты статей снабженческо-сбытовых расходов с приложением обосновывающих документов;

14) калькуляцию стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе заявителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье.

2.6.1.2. Заявители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 2.6.1.1 Административного регламента, представляют копии:

1) лицензий на право осуществления деятельности по добыче угля;

2) программу развития горных работ на регулируемый период, согласованную Сахалинским управлением Ростехнадзора;

3) сертификатов качества реализуемого угля.

2.6.1.3. Заявители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в подпункте 2.6.1.1 Административного регламента, представляют следующие документы:

1) копии договоров на аренду участков лесного фонда.

2) сведения:

- о периодах заготовки древесины (месяцы);

- об объемах хлыстов заготавливаемой древесины (куб. м);

- сведения о расстояниях трелевки древесины (км);

- сведения об объемах древесины, заготавливаемых в смену (куб. м);

- сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада.

2.6.2. Заявители, указанные в пункте  3 подраздела 1.2. Административного регламента, представляют документы, перечисленные  в подпункте 2.6.1.1. Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 - 9 подпункта 2.6.1.1. Административного регламента, а также сведения:

- о системе налогообложения;

- о величине  страховых  взносов в Пенсионный  фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской  Федерации, Фонд обязательного  медицинского страхования; взносов на социальное   страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, являющиеся приложением к указанному заявлению, и необходимые для представления государственной услуги, представляются в Комиссию в следующей форме:

- документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 11, 12, 14 подпункта 2.6.1.1, подпункте 2 подпункта 2.6.1.2, подпункте 2 подпункта 2.6.1.3 Административного регламента, - в свободной форме;

- документы, указанные в подпунктах 2, 13 подпункта 2.6.1.1 Административного регламента, - по формам согласно приложениям № 1 - 10 к настоящему административному регламенту.

- документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 10 подпункта 2.6.1.1, подпунктах 1, 3 подпункта 2.6.1.2, подпункте 1 подпункта 2.6.1.3 Административного регламента, - в виде копий документов.

Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в свободной форме, при этом в заявлении должна быть указана рассчитанная заявителем цена топлива.

В целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги в заявлении рекомендуется указывать следующие сведения:

- наличие названия Комиссии, либо наличие фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации), в случае, если заявителем является физическое лицо - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен;

- требования, с которыми заявитель обращается;

- наличие личной подписи, даты, оттиска печати (для организаций-заявителей).

2.6.4. Способами получения форм документов являются их непосредственное получение через информационно-справочную систему (например, "КонсультантПлюс"), официальный сайт комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также личное, письменное (в том числе посредством использования сети Интернет) обращение в Комиссию.

Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5. Пункт 2.12.5.  изложить в следующей редакции:

«2.12.5. Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд Комиссии должен содержать информацию, перечисленную в подпункте 1.3.10.1. Административного регламента».

6. Подраздел 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции.

«2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комиссии;

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Комиссии при предоставлении государственной услуги.».

7. В разделе 3 Административного регламента:

7.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР И ДЕЙСТВИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».

7.2. Наименование подраздела 3.1. изложить в следующей редакции:

«3.1. Перечень административных действий и особенности выполнения административных процедур и действий в электронной форме».

7.3. Пункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Последовательность выполнения административной процедуры и действий приведена в Блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение № 11 к Административному регламенту).».

7.4. Пункт 3.1.2. изложить в следующей редакции:

«3.1.2. При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Комиссией обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги (при технической возможности);

- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи), а также на электронную почту Комиссии.

Информацию о предоставлении государственной услуги/о ходе исполнения обращения о предоставлении государственной услуги можно получить (при наличии технической возможности и электронной подписи)  через "Личный кабинет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При обращении заявителя за получением государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.

При подаче заявления в электронном виде на электронную почту Комиссии документы представляются в виде сканированных с подлинников копий, разрешение не менее 300 dpi, текст или изображение на указанных документах должны быть разборчивыми и поддаваться прочтению  и (или) просматриванию. Файлы пересылаются в упакованном виде, в формате электронных архивов (рекомендуемые электронные архивы - "zip" или "rar").

В случае, если объем сообщения электронной почты с электронным архивом и электронной подписью превышает 5 мегабайт, сканированные документы необходимо упаковать в несколько архивов меньшего объема, обеспечив объем одного сообщения не более 5 мегабайт.

В наименовании сообщения указывается "Заявление об установлении цен (тарифов)", а также принадлежность заявления регулируемой организации, например, "Заявление об установлении цен (тарифов) ООО "Заявитель".

В случае, если заявление состоит из нескольких сообщений электронной почты, в наименовании каждого сообщения указывается на общее количество сообщений и на конкретную часть заявления, например, "Заявление об установлении цен (тарифов) ООО "Заявитель", часть 1 из 4". Каждое сообщение при этом подписывается электронной подписью.

При выборе способа подачи заявления в форме электронного документа на электронную почту региональной энергетической комиссии Сахалинской области заявителю необходимо учесть, что региональная энергетическая комиссия Сахалинской области не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение заявления, в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации органов исполнительной власти Сахалинской области обнаружили, что электронное письмо с заявлением, поступающее на узел (хост) электронной почты admsakhali№.ru, заражено вредоносными программами.».

8. Подраздел 4.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комиссии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.2. Контроль осуществляется в форме систематического наблюдения и должен отвечать требованиям непрерывности и действенности. Для осуществления контроля не требуется издания распорядительных документов и подготовки акта по результатам осуществления контроля.

4.1.3. Контроль осуществляют председатель Комиссии, его заместители, а также начальники управлений.

4.1.4. Контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги и включает в себя проверку соблюдения сроков и выполнения административных действий, проверку полноты направляемой заявителю информации, проверку качества подготовки документов.».

9. Пункт 5.1 Административного регламента  дополнить абзацем следующего содержания:

«Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02 октября 2013 № 560.».

10. По тексту Административного регламента слова «административный регламент», «регламент» заменить словами «Административный регламент» с учетом соответствующих падежей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 218 от 29.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать