Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU86000201701169 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
г. Ханты-Мансийск
«24» ноября 2017 г. № 18-нп
(документ с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп, от 29.04.2020 года № 8-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
(заголовок изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания , в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 1). (пункт 1.1. изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
1.2. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания , в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 2).
(пункт 1.2. изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
1.3. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента С.А. Давиденко
Приложение 1
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
(приложение 1 с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
Перечень и структура
показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг,
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Наименование органа исполнительной власти:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депсоцразвития Югры)
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:
осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (№ 8600000010005541261)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:
несоблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания
Цели контрольно-надзорной деятельности: обеспечение соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания
номер (индекс) показателя
наименование показателя
формула расчета
комментарии (интерпретация значений
базовое значение показателя
международные сопоставления показателей
целевые значения показателей
источник данных для определения значения показателя
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
Доля получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания
Дпсу = Упсу / 10000 * 100%
Дпсу - доля получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания;
Упсу - число получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания;
10000 - количество лиц, из числа лиц, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре
0%
0%
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок" (далее - ФГИС ЕРП), государственной автоматизированной информационной системы» Управление"
А.3
Показатели результативности, отражающие уровень причинения вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан
А.3.1
Доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре, в общем числе граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде
Дгр = X / Y * 100%
Дгр - доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре;
X - количество граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре в отчетном периоде;
Y - общее количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде
100%
100%
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные ФГИС ЕРП, прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система обработки информации" (далее - ППО АСОИ)
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
Э = КНт / КНп x 100%
Э - эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
КНт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
КНп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
%
%
Данные результатов проверок в предыдущем и отчетном периоде
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.1.1
Выполнение плана проведения проверок
Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период * 100
Показатель устанавливается в процентах
100
100
Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
В.2
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.2.1
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены плановые проверки
Отношение поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены плановые проверки, к общему количеству поставщиков социальных услуг, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) * 100
Показатель устанавливается в процентах
20
20
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Реестр поставщиков социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
В.2.2
Доля плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными в связи с грубыми нарушениями требований законодательства
Отношение количества плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В.2.3
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Отношение количества плановых проверок, на результаты которых поданы жалобы, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В.2.4
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Отношение количества проверок, при которых установлены правонарушения, связанные с неисполнением предписаний, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предписание об устранении нарушений
В.2.5
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия
Отношение субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, к общему количеству поставщиков социальных услуг, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) * 100
Показатель устанавливается в процентах
20
20
Отчет о систематическом наблюдении за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации
В.3
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.3.1
Доля государственных гражданских служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции
Отношение количества государственных гражданских служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции, к общей штатной численности * 100
Показатель устанавливается в процентах
4
4
Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», штатное расписание
Приложение 2
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
(приложение 2 с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.04.2020 года № 8-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, и применяется при оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развитияХанты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – региональный государственный контроль (надзор).
Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении Депсоцразвития Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе сведений, предоставляемых структурным подразделением Депсоцразвития Югры, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).
Депсоцразвития Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных Депсоцразвития Югры показателей.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения.
По показателю А.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение
равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 20 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 % – присваивается 2 балла;
более чем на 40% – присваивается 1 балл.
По показателю А.3.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 балл.
По показателям В.1.1, В.2.1, В.2.2, В.2.3, В.2.4:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10% - присваивается 4 балла;
более чем на 10%, но менее чем на 30% - присваивается 3 балла;
более чем на 30%, но менее чем на 50% - присваивается 2 балла;
более чем на 50% - присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения по показателям В.2.5, В.3.1:
не более чем на 10 % – присваивается 5 баллов;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 4 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 3 балла;
более чем на 50 %, но менее чем на 70 % – присваивается 2 балла;
более чем на 70 % – присваивается 1 балл.
Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется начальником контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Депсоцразвития Югры.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Депсоцразвития Югры.
Приложение 3
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от ___________ 2017 г. № ___-нп
(приложение 3 изменено приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Порядок
стимулирования государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
Настоящий Порядок направлен на повышение материальной заинтересованности государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно также – Депсоцразвития Югры, гражданские служащие) в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – показатели) и на обеспечение справедливой оплаты труда гражданских служащих по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Депсоцразвития Югры. (пункт 1 изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Основанием для возникновения у гражданских служащих права на получение стимулирующих выплат по результатам деятельности является выполнение показателей с индексом В.1.1, В.2.2, В.2.3.
Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. (2 абзац изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Информация о выполнении показателей для установления стимулирующих выплат за соответствующий период предоставляется руководителю Депсоцразвития Югры (лицу, его замещающему) ежегодно руководителем структурного подразделения Депсоцразвития Югры, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, до в срок до 25 января года, следующего за отчетным. (3 абзац изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Размеры стимулирующих выплат устанавливаются руководителем Депсоцразвития Югры (либо лицом, его замещающим) гражданским служащим, непосредственно осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре дифференцированно, с учетом результатов их деятельности, а также значений, характеризующих выполнение и улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. (пункт 3 изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(ДЕПСОЦРАЗВИТИЯ ЮГРЫ)
ПРИКАЗ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ , В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ, В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
г. Ханты-Мансийск
«24» ноября 2017 г. № 18-нп
(документ с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп, от 29.04.2020 года № 8-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
(заголовок изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания , в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 1). (пункт 1.1. изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
1.2. Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания , в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (приложение 2).
(пункт 1.2. изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
1.3. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента С.А. Давиденко
Приложение 1
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
(приложение 1 с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
Перечень и структура
показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг,
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Наименование органа исполнительной власти:
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депсоцразвития Югры)
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:
осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (№ 8600000010005541261)
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:
несоблюдение поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания
Цели контрольно-надзорной деятельности: обеспечение соблюдения поставщиками социальных услуг требований, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере социального обслуживания
номер (индекс) показателя
наименование показателя
формула расчета
комментарии (интерпретация значений
базовое значение показателя
международные сопоставления показателей
целевые значения показателей
источник данных для определения значения показателя
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)
Ключевые показатели
А
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)
А.1
Доля получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания
Дпсу = Упсу / 10000 * 100%
Дпсу - доля получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания;
Упсу - число получателей социальных услуг, которым причинен ущерб жизни и здоровью при предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг, состоящих в реестре, в том числе с нарушением порядков и стандартов оказания;
10000 - количество лиц, из числа лиц, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре
0%
0%
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок" (далее - ФГИС ЕРП), государственной автоматизированной информационной системы» Управление"
А.3
Показатели результативности, отражающие уровень причинения вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан
А.3.1
Доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре, в общем числе граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде
Дгр = X / Y * 100%
Дгр - доля граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре;
X - количество граждан, получивших социальные услуги у поставщиков социальных услуг, состоящих в реестре в отчетном периоде;
Y - общее количество граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, в отчетном периоде
100%
100%
Данные результатов проверок в отчетном периоде, данные ФГИС ЕРП, прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система обработки информации" (далее - ППО АСОИ)
Индикативные показатели
Б
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий
Б.1
Эффективность контрольно-надзорной деятельности
Э = КНт / КНп x 100%
Э - эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
КНт - количество нарушений, выявленное в текущем году;
КНп - количество нарушений, выявленное в прошлом году
%
%
Данные результатов проверок в предыдущем и отчетном периоде
В
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности
В.1
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
В.1.1
Выполнение плана проведения проверок
Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период * 100
Показатель устанавливается в процентах
100
100
Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
В.2
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий
В.2.1
Доля поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены плановые проверки
Отношение поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены плановые проверки, к общему количеству поставщиков социальных услуг, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) * 100
Показатель устанавливается в процентах
20
20
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Реестр поставщиков социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
В.2.2
Доля плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными в связи с грубыми нарушениями требований законодательства
Отношение количества плановых проверок, результаты которых были признаны недействительными, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В.2.3
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы
Отношение количества плановых проверок, на результаты которых поданы жалобы, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
В.2.4
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний
Отношение количества проверок, при которых установлены правонарушения, связанные с неисполнением предписаний, к общему количеству плановых проверок * 100
Показатель устанавливается в процентах
0
0
Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предписание об устранении нарушений
В.2.5
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия
Отношение субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, к общему количеству поставщиков социальных услуг, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) * 100
Показатель устанавливается в процентах
20
20
Отчет о систематическом наблюдении за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации
В.3
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
В.3.1
Доля государственных гражданских служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции
Отношение количества государственных гражданских служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции, к общей штатной численности * 100
Показатель устанавливается в процентах
4
4
Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», штатное расписание
Приложение 2
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 24 ноября 2017 года № 18-нп
(приложение 2 с изменениями внесенными приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.04.2020 года № 8-нп, от 17.11.2020 года № 23-нп)
Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, и применяется при оценке результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента социального развитияХанты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депсоцразвития Югры) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – региональный государственный контроль (надзор).
Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) заключается в достижении Депсоцразвития Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) осуществляется на основе сведений, предоставляемых структурным подразделением Депсоцразвития Югры, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор).
Депсоцразвития Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных Депсоцразвития Югры показателей.
Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения.
По показателю А.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение
равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10 % – присваивается 4 балла;
более чем на 20 % – присваивается 3 балла;
более чем на 30 % – присваивается 2 балла;
более чем на 40% – присваивается 1 балл.
По показателю А.3.1:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
менее чем на 10 % – присваивается 4 балла;
менее чем на 20 % – присваивается 3 балла;
менее чем на 30 % – присваивается 2 балла;
менее чем на 40% – присваивается 1 балл.
По показателям В.1.1, В.2.1, В.2.2, В.2.3, В.2.4:
1) в случае, если фактическое (достигнутое) значение не более или равно целевому (индикативному) нормативному значению, присваивается 5 баллов;
2) если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения:
не более чем на 10% - присваивается 4 балла;
более чем на 10%, но менее чем на 30% - присваивается 3 балла;
более чем на 30%, но менее чем на 50% - присваивается 2 балла;
более чем на 50% - присваивается 1 балл.
Если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения по показателям В.2.5, В.3.1:
не более чем на 10 % – присваивается 5 баллов;
более чем на 10 %, но менее чем на 30 % – присваивается 4 балла;
более чем на 30 %, но менее чем на 50 % – присваивается 3 балла;
более чем на 50 %, но менее чем на 70 % – присваивается 2 балла;
более чем на 70 % – присваивается 1 балл.
Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется начальником контроля в сфере социального обслуживания, доступной среды и внутреннего финансового аудита Административного управления Депсоцразвития Югры.
Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Депсоцразвития Югры.
Приложение 3
к приказу Департамента социального
развития Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от ___________ 2017 г. № ___-нп
(приложение 3 изменено приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Порядок
стимулирования государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности
Настоящий Порядок направлен на повышение материальной заинтересованности государственных гражданских служащих Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно также – Депсоцразвития Югры, гражданские служащие) в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – показатели) и на обеспечение справедливой оплаты труда гражданских служащих по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Депсоцразвития Югры. (пункт 1 изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Основанием для возникновения у гражданских служащих права на получение стимулирующих выплат по результатам деятельности является выполнение показателей с индексом В.1.1, В.2.2, В.2.3.
Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением утвержденных показателей Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. (2 абзац изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Информация о выполнении показателей для установления стимулирующих выплат за соответствующий период предоставляется руководителю Депсоцразвития Югры (лицу, его замещающему) ежегодно руководителем структурного подразделения Депсоцразвития Югры, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, до в срок до 25 января года, следующего за отчетным. (3 абзац изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Размеры стимулирующих выплат устанавливаются руководителем Депсоцразвития Югры (либо лицом, его замещающим) гражданским служащим, непосредственно осуществляющим региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания, в том числе за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре дифференцированно, с учетом результатов их деятельности, а также значений, характеризующих выполнение и улучшение состояния исполнения подконтрольными объектами обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. (пункт 3 изменен приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2019 года № 38-нп)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: