Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2007г.
Номер документа: ru14000200700787
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Приказ

От 24.12.2007 №320

О регламенте Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить Регламент Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия), приложенного к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения Регламента работы Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) оставляю за собой.

Руководитель Департамента

Ф.П. Пестряков

Приложение

к приказу Департамента

по делам печати и

телерадиовещания РС(Я)

Регламент Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2007 года 458-З №929-III «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», Постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 года № 500 «Об утверждении Положений о Департаменте по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)» и от 12 апреля 2007 г. N 140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».

Регламент устанавливает административные процедуры организации деятельности Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) по реализации возложенных на него полномочий.

Регламент определяет правила работы с документами в части исполнения поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), резолюций руководителя Департамента или его заместителей, а также определяет порядок взаимодействия Департамента с подведомственными организациями.

1.2. Департамент является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции в соответствии со своим Положением, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2007 года № 500 «Об утверждении Положений о Департаменте по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия)» (далее - Положение о Департаменте) в области средств массовой информации, полиграфии и издательского дела.

1.3. Департамент возглавляет руководитель Департамента по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - руководитель).

1.4. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституциями Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими конституционными законами, федеральными и республиканскими законами, актами Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), Положением о Департаменте, а также настоящим Регламентом.

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с подведомственными организациями, другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

1.6. Порядок взаимодействия Департамента и республиканских органов исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации возложенных полномочий определяется нормативными правовыми актами Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), а также согласованными или совместными актами республиканских органов исполнительной власти.

1.7. Департамент в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституций Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), федеральных и республиканских конституционных законов, федеральных и республиканских законов, актов Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия).

1.8. Департамент не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Республики Саха (Якутия) или постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг. Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Департамента по управлению имуществом Департамента, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Департамента.

1.9. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)

II. Порядок планирования и организации работы

2.1. Департамент осуществляет планирование своей деятельности в соответствии с целями и задачами, определенными Положением о Департаменте.

2.2. Департамент разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности в соответствии с утверждаемым Правительством Республики Саха (Якутия) ежегодным планом, республиканскими и федеральными целевыми и ведомственными программами и несет ответственность за их реализацию.

Планирование показателей деятельности Департамента осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

2.3. Департамент представляет проекты годового плана и показателей своей деятельности, а также отчетов об их исполнении в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленные им сроки для утверждения Правительством Республики Саха (Якутия).

2.4. В целях реализации указанного годового плана и показателей деятельности Департамента, а также возложенных на Департамент полномочий руководитель Департамента утверждает текущие планы работы Департамента и требует от ответственных исполнителей отчеты об исполнении содержащихся в указанных планах мероприятий.

Исходя из годового плана, составляется текущий план работы Департамент на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации уточняются, при необходимости дополняются.

Департамент ежегодно представляет в Правительство Республики Саха (Якутия) доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности. Порядок разработки и представления докладов, а также требования к их содержанию определяются Правительством Республики Саха (Якутия).

2.5. Проект плана работы Департамента формируется организационным отделом Департамента на основании предложений структурных подразделений Департамента, которые оформляются письменно, визируются курирующим заместителем руководителя Департамента и представляются в финансово-экономический отдел за 20 дней до начала планируемого периода.

Проект плана работы Департамента визируется начальником финансово-экономического отдела, заместителями руководителя Департамента и не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода представляется руководителю Департамента на утверждение.

2.6. Планы работы подведомственных организаций предоставляются курирующему заместителю руководителя Департамента для согласования не позднее чем за 20 дней до начала планируемого периода.

2.7. Информация об исполнении плана работы за истекший период представляется не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, структурными подразделениями Департамента - руководителю Департамента, подведомственными организациями - заместителю руководителя Департамента, курирующему их деятельность.

2.8. Департамент организует свою работу в соответствии с утвержденными руководителем Департамента планом и показателями деятельности Департамента, текущими планами работы Департамента.

2.9. Департамент в своей деятельности осуществляет взаимодействие с подведомственными организациями, которое обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, в состав которой, кроме индивидуальных правовых актов, актов распорядительного характера, входят служебные письма, протоколы и другие документы.

2.10. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения на основе единой информационно-технической политики и применения современных технических средств по работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в Департаменте осуществляется структурным подразделением Департамента, ответственным за документационное обеспечение.

2.11. Ответственность за организацию и исполнение поручений, состояние делопроизводства в структурных подразделениях Департамента возлагается на руководителей структурных подразделений Департамента, а в подведомственных организациях - на их руководителей.

III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Департамента и его заместителей

Приказы и поручения

3.1. По вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Департамента, руководитель Департамент издает приказы и дает поручения (резолюция на документах). Проекты приказов готовят структурные подразделения Департамента на основании поручений руководителя Департамента, заместителей руководителя Департамента либо в инициативном порядке в пределах компетенции Департамента.

3.2. Приказы и поручения по Департаменту подписываются руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности. Приказы оформляются на фирменном бланке Департамента, образец которого утверждается руководителем Департамента. Приказы по Департаменту также могут подписывать заместители руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей.

3.3. Руководители структурных подразделений Департамента, которым поручена подготовка проектов приказов по Департаменту, обеспечивают качество их подготовки и оформления.

3.4. Подготовленные приказы должны соответствовать:

законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

нормативным актам других республиканских органов исполнительной власти;

ранее принятым актам Департамента, если документ не предусматривает их отмену или изменение.

3.5. Проекты приказов по Департаменту, подготавливаемых на подпись руководителя Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, до их подписания проходят правовую экспертизу и редактирование в структурном подразделении Департамента, ответственным за правовую работу. Проекты приказов, касающиеся финансовых вопросов, проходят согласование начальника финансово-экономического отдела Департамента, оформленные в виде визы.

3.6. Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа проекта приказа в нижней его части.

3.7. Структурное подразделение Департамента, ответственное за административное и правовое обеспечение, рассматривает проекты приказов в срок до 3 дней, если иной срок не установлен руководителем Департамента или его заместителем.

Значительные по объему проекты документов рассматриваются структурным подразделением Департамента, ответственным за административное и правовое обеспечение, в срок до 5 дней.

3.8. Проекты приказов должны представляться на подпись руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, со всеми основаниями, имеющимися для их подготовки.

Внесение исправлений и поправок в подписанный приказ, а также в согласованный проект документа не допускается.

3.9. Регистрация подписанных приказов осуществляется в пределах календарного года лицом, ответственным за документационное обеспечение. Датой регистрации приказа является дата его подписания.

3.10. Подлинники приказов хранятся по месту их регистрации.

3.11. Приказы, подписанные руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, доводятся лицом, ответственным за документационное обеспечение, до всех заинтересованных лиц, заместителей руководителя Департамента и руководителей структурных подразделений Департамента, а также лиц, определенных исполнителем, если иной порядок не предусмотрен в приказе.

3.12. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит структурное подразделение Департамента, ответственное за кадровое обеспечение на основании соответствующих представлений.

3.13. Кадровые приказы о назначении, перемещении, увольнении, поощрении, премировании работников Департамента, применении к ним дисциплинарных взысканий и их снятии подписываются руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, в соответствии с установленным порядком.

3.14. Поручения руководителя Департамента и его заместителей в виде резолюций на служебную корреспонденцию даются на листах установленного образца или непосредственно на самом рассматриваемом документе.

3.15. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, подпись, дата.

3.16. В резолюциях, как правило, устанавливаются сроки (календарные даты) исполнения рассматриваемых документов, а если срок исполнения документа превышает один месяц, - то и сроки представления информации о ходе его исполнения.

Подготовка проектов решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), положений, инструкций и правил

3.17. Порядок подготовки проектов решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) соответствует общему порядку подготовки актов, утверждаемых руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, который определен подразделом «Приказы и поручения» раздела III «Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Департамента и его заместителей» настоящего регламента.

3.18. Порядок подготовки проектов положений, инструкций и правил соответствует общему порядку подготовки актов, утверждаемых руководителем Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, который определен подразделом «Приказы и поручения» раздела III «Порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя Департамента и его заместителей» настоящего регламента.

Положения, правила и инструкции являются приложением к приказу, утверждение которых оформляется путем издания соответствующего документа.

Протокол совещания

3.19. Протокол совещания, проводимого руководителем Департамента, или лицом, исполняющим его обязанности, заместителем руководителя Департамента, составляется на основании записей, произведенных во время совещания, тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов, представленных к обсуждению структурными подразделениями Департамента.

3.20. Осуществление записи во время совещания, сбор материалов и подготовка текста возлагается на работников подразделений, готовивших вопросы к обсуждению. Текст протокола должен быть подготовлен не позднее 3 дней со дня заседания.

3.21. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания.

3.22. Секретарь совещания доводит копии протокола до заинтересованных лиц, участвовавших в совещании, и лиц, которым были даны поручения на совещании в течение 2-х дней со дня проведения совещания.

IV. Порядок исполнения поручений в Департаменте

4.1. Руководитель Департамента и заместители руководителя Департамента, в соответствии с распределением обязанностей между ними, дают структурным подразделениям Департамента поручения по вопросам, относящимся к полномочиям этих подразделений, и контролируют их исполнение.

4.2. Должностное лицо Департамента, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является ответственным (головным) исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

4.3. Ответственный исполнитель самостоятельно определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения, за исключением случаев, когда указанный порядок определен руководителем Департамента в соответствующем поручении.

4.4. Поручения, в которых не установлен срок исполнения, исполняются в срок не более 30 дней. В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет объяснения руководителю Департамента или его заместителю о причинах неисполнения.

4.5. Исполнение поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице - президента Республики Саха (Якутия), Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), а также поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), координационных и совещательных органов Правительства Республики Саха (Якутия), возглавляемых Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) или Заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), а также поручений Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), осуществляется в соответствии с поручением Руководителя или его заместителей. Исполнение поручений, поступающих для исполнения непосредственно в Департамент, осуществляется в соответствии с положениями Регламента Правительства, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2007 г. N 258 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)» и иными актами.

4.6. В случае если Департаментом поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет руководителю Департамента с проектом доклада в Правительство Республики Саха (Якутия) информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием работников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

V. Контроль за исполнением поручений

5.1. Контроль исполнения поручений, включая поручения руководителя Департамента и заместителей руководителя Департамента, осуществляется структурным подразделением, ответственным за документационное обеспечение Департамента.

5.2. Структурное подразделение Департамента, ответственное за документационное обеспечение, прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Департаменту (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) о соответствующем решении, принятом Президентом Республики Саха (Якутия) (в отношении поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), Руководителем Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) (в отношении поручений Председателя Правительства Республики Саха (Якутия);

в) соответствующей резолюции руководителя Департамента, документированной информации о решении, принятом руководителем Департамента (в отношении поручений руководителя Департамента);

г) соответствующей резолюции заместителя руководителя Департамента (в отношении поручений заместителя руководителя Департамента).

5.3. Контроль за рассмотрением поступивших в Департамент обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и структурным подразделением, ответственным за документационное обеспечение Департамента.

Контроль за рассмотрением поступивших в Департамент обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

5.4. Структурное подразделение, ответственное за документационное обеспечение, как правило, еженедельно представляет руководителю Департамента, заместителям руководителя Департамента и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.

VI. Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Департамента при осуществлении возложенных на них функций

6.1. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых в установленном порядке руководителем Департамента.

6.2. Взаимодействие структурных подразделений Департамента осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы по поручению руководителя Департамента или его заместителей, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.

6.3. В пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Департамента взаимодействуют с другими структурными подразделениями Департамента и подведомственными организациями, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, а также запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

6.4. Структурные подразделения могут вносить руководителю Департамента предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.

6.5. Работники Департамента, убывающие в командировки, ставят отметки на документах о командировках в структурном подразделении, ответственном за финансовое обеспечение командировок.

VII. Порядок взаимодействия Департамента и подведомственных организаций

7.1. Департамент осуществляет координацию и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций в соответствии со своими полномочиями, установленными Положением о Департаменте и иными актами.

7.2. Документы от Департамента, содержащие поручения подведомственным организациям, подписывает Руководитель либо заместители Руководителя.

7.3. В целях взаимодействия с Департаментом подведомственные организации в своей деятельности:

руководствуются ежегодным планом работы и прогнозными показателями деятельности, утверждаемыми Департаментом, а также представляют отчет об их исполнении;

представляют проекты уставов об организации и предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда работников для последующего внесения в Правительство Республики Саха (Якутия);

представляют предложения по формированию бюджета, необходимого для финансирования из бюджета Республики Саха (Якутия) ;

представляют предложения в проекты нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности средств массовой информации, полиграфии и издательского дела, для последующего внесения Президенту Республики Саха (Якутия) и (или) в Правительство Республики Саха (Якутия);

представляют предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя организации, о согласовании кандидатур главных бухгалтеров;

представляют предложения Руководителю Департамента о награждении государственными, правительственными и ведомственными наградами работников подведомственных организаций;

представляют в Департамент информацию о кадровом обеспечении;

осуществляют иные действия в соответствии со своими полномочиями с соответствии с законодательством.

7.4. В процессе исполнения поручений Департамента и его заместителей подведомственные организации взаимодействуют с соответствующими структурными подразделениями Департамента.

7.5. В случае представления Департаментом изданных (утвержденных) актов на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2003 года N 775 «О государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)» один комплект документов (сопроводительное письмо и приложение к нему) направляется в подведомственные организации Департамента.

7.6. Департамент при осуществлении взаимодействия с находящимися в ее ведении организациями:

доводит до подведомственных организаций решения Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) и Департамента;

проводит координационные и иные совещания с руководителями подведомственных организаций, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

организует методическое руководство в области кадрового обеспечения.

7.7. Департамент осуществляет координацию и контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций.

В этих целях руководитель Департамента:

заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций;

организует и проводит аттестации руководителей подведомственных организаций;

согласовывает командирование и издает приказы об уходе в отпуск и отзывов из отпуска руководителей подведомственных организаций;

представляет предложения в Коллегию о награждении наградами работников подведомственных организаций, а также рассматривает материалы, направленные в Департамент для согласования, о награждении государственными наградами работников подведомственных организаций;

организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц подведомственных организаций;

осуществляет иные функции в соответствии с Положением о Департаменте.

VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

8.1. Руководитель Департамента может выступать представителем Департамента в суде и вправе совершать от имени Департамента все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.

Полномочия иных представителей Департамента определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением.

8.2. Представитель Департамента по доверенности докладывает руководителю (заместителю руководителя) Департамента о результатах рассмотрения дела в суде в установленном порядке.

IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

9.1. Поступившие в Департамент запросы иных республиканских органов исполнительной власти о предоставлении информации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Республики Саха (Якутия), а также поручений Президента Республики Саха (Якутия), Вице-президента Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и Заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

9.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Департаменте в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (заместитель руководителя) Департамента направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

9.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения руководителя (заместителя руководителя) Департамента.

X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Департамента

10.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности Департамента осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 года 214 - З № 433 - III «О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия)».

10.2. Руководитель Департамента утверждает:

состав сведений о деятельности Департамента, составляющих информационный ресурс Департамента, открытый для доступа граждан и организаций (далее информационный ресурс);

схему размещения информационного ресурса;

порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

перечень и объем информации справочного характера, предоставляемого по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Департамента.

Сведения о деятельности Департамента размещаются на официальном сайте Департамента.

10.3. Руководитель Департамента определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности .

Информация о деятельности Департамента передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Департамента.

Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) 22.04.2009 №ru140362009021

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 100 от 26.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать