Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU01000201000456 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Управление по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
(Изменения и дополнения:
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
В соответствии с Планом противодействия коррупции в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы ведомственных правовых актов (проектов нормативно-правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, согласно приложению.
2. С настоящим приказом ознакомить всех заинтересованных лиц.
Начальник Управления
Ю.Н.-Блягоз
Приложение к приказу Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы
ведомственных правовых актов (проектов нормативно-правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей
Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются ведомственные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея (далее - НПА и проекты НПА).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в НПА и проектах НПА коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).
(В ред. - Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
1. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится уполномоченным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА (далее - уполномоченное лицо).
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА
ответственным лицом
I- Антикоррупционная экспертиза действующего НПА проводится Уполномоченным лицом при проведении мониторинга законодательства Публики Адыгея.
2. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих НПА моченное лицо направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея.
3. Начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея в течение 1 календарного месяца после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы назначает ответственное лицо по разработке и внесению проекта МПА, устраняющего коррупциогенные факторы..
(В ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624)
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, определяется разделом III настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА уполномоченным лицом
1. При подготовке проекта НПА разработчик проекта НПА должен стремится к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в правилах.
(В ред. - Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
2. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы уполномоченное лицо вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика проекта НПА и иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
3. При проведении антикоррупционной экспертизы могут использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих НПА, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой сфере.
4. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.
IV. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы
1- По результатам антикоррупционной экспертизы действующего НПА и проекта НПА уполномоченное лицо составляет заключение.
2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.
3. Вводная часть должна содержать:
1) наименование НПА, проекта НПА, проходящего экспертизу;
2) указание на отношения, на регулирование которых направлен данный Ш1А' проект НПА;
3) основание для провидения экспертизы.
4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного жения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и
ндациями по устранению), в порядке расположения этих норм в НПА, ч^кте НПА. Заключение может содержать указания на степень влияния цРУПциогенных факторов на общий уровень коррупци^РЙПноё^Й НПА, проекта
Возможность устранения или уменьшения данных
5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать писательной части заключения и содержать рекомендации о возможности тоанения или уменьшения действия коррупциогенных факторов, а также
принятия данного проекта НПА.
6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
1) не может содержать утверждение о намеренном включении в НПА, проект НПА коррупциогенных факторов;
2) не предполагает выявление существующих или возможных коррупциогенных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;
3) не предполагает оценку объёма коррупционных последствий.
7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с НПА, проектом НПА разработчику НПА, проекта НПА, а другой хранится у уполномоченного лица.
(В ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624)
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2009г. N 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
(Изменения и дополнения:
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624
Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
В соответствии с Планом противодействия коррупции в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы ведомственных правовых актов (проектов нормативно-правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, согласно приложению.
2. С настоящим приказом ознакомить всех заинтересованных лиц.
Начальник Управления
Ю.Н.-Блягоз
Приложение к приказу Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы
ведомственных правовых актов (проектов нормативно-правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей
Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются ведомственные нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея (далее - НПА и проекты НПА).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в НПА и проектах НПА коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).
(В ред. - Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
1. Антикоррупционная экспертиза НПА и проектов НПА проводится уполномоченным лицом за проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА (далее - уполномоченное лицо).
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА
ответственным лицом
I- Антикоррупционная экспертиза действующего НПА проводится Уполномоченным лицом при проведении мониторинга законодательства Публики Адыгея.
2. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих НПА моченное лицо направляет заключение по результатам антикоррупционной экспертизы начальнику Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея.
3. Начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея в течение 1 календарного месяца после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы назначает ответственное лицо по разработке и внесению проекта МПА, устраняющего коррупциогенные факторы..
(В ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624)
4. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА, определяется разделом III настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта НПА уполномоченным лицом
1. При подготовке проекта НПА разработчик проекта НПА должен стремится к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в правилах.
(В ред. - Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея от 03.04.2015 № 7, НГР:RU01000201500210)
2. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы уполномоченное лицо вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у разработчика проекта НПА и иных исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
3. При проведении антикоррупционной экспертизы могут использоваться судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих НПА, мотивированное мнение органов и организаций, осуществляющих деятельность в регулируемой сфере.
4. В случае выявления в проекте НПА коррупциогенных факторов составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы.
IV. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы
1- По результатам антикоррупционной экспертизы действующего НПА и проекта НПА уполномоченное лицо составляет заключение.
2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.
3. Вводная часть должна содержать:
1) наименование НПА, проекта НПА, проходящего экспертизу;
2) указание на отношения, на регулирование которых направлен данный Ш1А' проект НПА;
3) основание для провидения экспертизы.
4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного жения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и
ндациями по устранению), в порядке расположения этих норм в НПА, ч^кте НПА. Заключение может содержать указания на степень влияния цРУПциогенных факторов на общий уровень коррупци^РЙПноё^Й НПА, проекта
Возможность устранения или уменьшения данных
5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать писательной части заключения и содержать рекомендации о возможности тоанения или уменьшения действия коррупциогенных факторов, а также
принятия данного проекта НПА.
6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
1) не может содержать утверждение о намеренном включении в НПА, проект НПА коррупциогенных факторов;
2) не предполагает выявление существующих или возможных коррупциогенных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;
3) не предполагает оценку объёма коррупционных последствий.
7. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с НПА, проектом НПА разработчику НПА, проекта НПА, а другой хранится у уполномоченного лица.
(В ред. Приказа Управления по обеспечению деятельности мировых судей Республики Адыгея, НГР: RU01000201000624)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 180.020.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: