Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201831 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-314
ПРИКАЗ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
24 декабря 2012г. №314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
«Волгоградская правда», №1 от 09.01.2013г.
Утратил силу – Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 14.02.2014 №19, НГР:ru34000201400165
Изменения и дополнения:
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 года №89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы" (далее по тексту - Ведомственная целевая программа).
2. Контроль за реализацией мероприятий ведомственной целевой программы возложить на заместителя руководителя инспекции О.Д. Николаева.
Руководитель Н.П. Каминская
В редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630, от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
Утверждена
приказом
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 24 декабря 2012г. №317
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
Паспорт ведомственной целевой программы
"Обеспечение государственного жилищного надзора
на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы"
(паспорт в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
Наименование главного - Инспекция государственного жилищного надзора
распорядителя средств Волгоградской области
областного бюджета
Наименование программы - Ведомственная целевая программа "Обеспечение
государственного жилищного надзора на территории
Волгоградской области на 2013 - 2014 годы"
(далее - ВЦП)
Должностное лицо, - Руководитель инспекции государственного
утвердившее программу жилищного надзора Волгоградской области, приказ
(дата утверждения), или №314 от 24.12.2012
наименование и номер
соответствующего
нормативного акта
Номер и дата учета -
в Комитете экономики
Администрации
Волгоградской области
Цели и задачи - Цель ВЦП - обеспечение регионального
государственного жилищного надзора на территории
Волгоградской области.
Задачи:
1. Повышение эффективности затрат.
2. Снижение доли неправильно вынесенных
постановлений.
3. Повышение эффективности контроля
за использованием, сохранностью, содержанием
и ремонтом жилищного фонда и общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Повышение доверия населения к деятельности
жилищной инспекции.
5. Повышение эффективности делопроизводства.
6. Улучшение кадрового менеджмента
Целевые индикаторы - Определены постановлением Губернатора
и показатели Волгоградской области от 22.06.2012 N 507
"О показателях оценки эффективности деятельности
органов исполнительной власти Волгоградской
области" (приведены в приложении 1)
Характеристика - Мероприятия ВЦП направлены на обеспечение
программных мероприятий комфортных и безопасных условий для проживания
граждан, обеспечение государственного контроля
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности,
соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме,
соответствием жилых помещений, соответствием
жилых домов, многоквартирных домов требованиям
энергетической эффективности и требованиям их
оснащенности приборами учета используемых
энергетических ресурсов, а также за
соответствием жилых помещений, качества, объема
и порядка предоставления коммунальных услуг
установленным требованиям, предупреждение,
выявление и пресечение нарушений
в жилищно-коммунальной сфере
Сроки реализации - 2013 - 2014 годы
Объемы и источники - Наименование разделов:
финансирования 0500 - жилищно-коммунальное хозяйство
0505 - другие вопросы в области жилищно-
коммунального хозяйства.
Средства областного бюджета - 108051,0 тыс.
руб., в т.ч. по годам:
┌──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┐
│ │ 2013 г. │ 2014 г. │ Общая сумма │
│ │ │ │ по ВЦП │
├──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Всего │ 57550,0 │ 50501,0 │ 108051,0 │
├──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│0505 │ 57550,0 │ 50501,0 │ 108051,0 │
└──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
Ожидаемые конечные - Обеспечение безопасных и комфортных условий
результаты реализации для проживания населения в жилищном фонде;
программы и показатели повышение уровня обслуживания жилищного фонда
социально-экономической и управления многоквартирными домами;
эффективности предупреждение возникновения аварийных ситуаций
в жилищном фонде;
повышение удовлетворенности населения
Волгоградской области качеством предоставляемых
жилищных и коммунальных услуг;
повышение уровня знаний и информированности
населения, взаимодействие со средствами массовой
информации, федеральными, региональными и
местными органами власти;
ведение автоматизированной
информационно-аналитической системы мониторинга
технического состояния жилищного фонда;
создание условий для эффективного использования
коммунальных ресурсов;
повышение уровня открытости деятельности
инспекции государственного жилищного надзора
Волгоградской области путем размещения на
официальном сайте информационно-разъяснительных
и методических материалов;
создание условий для удовлетворения потребностей
граждан, общественных организаций, органов
государственной власти и местного самоуправления
Волгоградской области при освещении вопросов
предоставления жилищных и коммунальных услуг;
повышения уровня доверия населения
к деятельности инспекции государственного
жилищного надзора Волгоградской области
Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы" разработана инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области исходя из национальной стратегической цели в области жилищных взаимоотношений - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения Волгоградской области.
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена ВЦП
В период реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства особое внимание уделяется контролю за деятельностью организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом и предоставлением коммунальных услуг. Учитывая, что количество нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства не снижается, государство вынуждено принимать меры по ужесточению контроля.
Количество обращений граждан в надзорный орган за защитой своих прав отражает состояния отрасли ЖКХ в целом, и растущее из года в год их количество свидетельствует о том, что в отрасли сложилась крайне напряженная социальная ситуация: коммунальные платежи увеличиваются ежегодно, а качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, напротив, снижается. Собственники и наниматели жилья, как правило, не находят понимания в управляющих организациях, которые, исходя из положений законодательства, должны работать для собственников и в интересах собственников. Однако управляющие компании, зачастую, ограничиваются сбором денег за услуги ЖКХ, которые фактически не оказывают. У жителей остается один вариант решения проблемы - обратиться в органы власти. С одной стороны, увеличивающееся количество обращений граждан в Инспекцию говорит о том, что в отрасли ЖКХ не все благополучно, многие вопросы требуют решения, с другой стороны, это говорит и о том, что граждане продолжают верить в органы власти, в их способность встать на защиту их прав, а порой и на защиту их безопасности.
На территории Волгоградской области жилищный фонд включает 30492 многоквартирных дома и составляет 32,8 млн. кв. м.
По данным инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области каждый пятый многоквартирный дом нуждается в проведении капитального ремонта, а каждый второй - в проведении надлежащего текущего ремонта.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, а также несвоевременное выполнение необходимых работ управляющими организациями, приводит к его ускоренному старению и ветшанию жилищного фонда.
Недостаточная правовая защищенность населения Волгоградской области является также одной из основных проблем при реформировании жилищно-коммунального хозяйства. Причиной возникновения данной проблемы является низкая правовая культура населения, недостаточное освещение вопросов по защите прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, недостаточное количество материалов и ресурсов (в том числе и в сети Интернет), освещающих вышеуказанную тематику.
Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный характер, их решение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области. Общими направлениями решения данных проблем являются создание условий для повышения уровня доступности для населения Волгоградской области информационно-разъяснительных, методических материалов (справочников, инструкций, типовых договоров), размещение их в средствах массовой информации, в том числе на портале органов исполнительной власти Волгоградской области.
2. Основные цели и задачи ВЦП
Цель ВЦП - обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области.
Задачи:
1. Повышение эффективности затрат.
2. Снижение доли неправильно вынесенных постановлений.
3. Повышение эффективности контроля за использованием, сохранностью, содержанием и ремонтом жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Повышение доверия населения к деятельности жилищной инспекции.
5. Повышение эффективности делопроизводства.
6. Улучшение кадрового менеджмента.
Достижение цели и тактических задач достигается посредством реализации инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области мероприятий по осуществлению на территории Волгоградской области регионального государственного жилищного надзора, в том числе:
1. Внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования ведомственной структуры расходов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесение обоснованных постановлений.
3. Проведение мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, в том числе:
- надзор за соблюдением требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от форм собственности, соблюдение правил предоставления коммунальных услуг;
- надзор за соблюдением требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- надзор за соблюдением требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления жилым фондом;
- надзор за соблюдением требований к созданию и деятельности управляющих организаций (в том числе ТСЖ, ЖСК, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья);
- надзор за соблюдением порядка заключения договоров и начисления платы за коммунальные услуги.
4. Анализ полученной по результатам проверок информации, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере, и принятие в установленном действующим законодательством мер по устранению нарушений и их предупреждению.
5. Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на профилактику и предупреждение правонарушений в жилищно-коммунальной сфере.
6. Разработка показателей эффективности деятельности для всех структурных подразделений Инспекции.
3. Ожидаемые результаты реализации ВЦП и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации программы:
- обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в жилищном фонде;
- повышение качества предоставляемых населению жилищных и коммунальных услуг;
- повышение уровня знаний и информированности населения в сфере деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Целевые индикаторы утверждены постановлением Губернатора Волгоградской области от 22.06.2012 №507 "О показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" (приложение 1).
4. Перечень и описание программных мероприятий
4.1. Направления расходования средств областного бюджета
Деятельность инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области и реализация ВЦП финансируется за счет средств бюджета Волгоградской области, необходимый объем бюджетных ассигнований в 2013 - 2014 годах представлен в таблице №1.
Всего на период 2013 - 2014 гг. предусматриваются расходы в размере 108051 тыс. руб.
В том числе:
2013г. - 57550,0 тыс. руб.
2014г. - 50501,0 тыс. руб.
Таблица №1
тыс. руб.
№
п/п
Финансовое обеспечение выполнения
государственных функций Государственной
жилищной инспекции Волгоградской области
2013г.
2014г.
Итого
2013 -
2014 гг.
1.
Всего (областной бюджет)
57550,0
50501,0
108051,0
2.
Оплата труда и начисления по оплате труда
52369,0
50461,0
102830,0
3.
Прочие расходы
5181,0
40,0
5221,0
Пояснения к данным таблицы №1
1. Заработная плата начисляется в соответствии с законами:
- №1114-ОД от 10.11.2005 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области";
- №1115-ОД от 10.11.2005 "О денежном содержании Главы Администрации Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области";
- Закон Волгоградской области от 27.12.2012 №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Услуги связи оплачиваются согласно тарифам, установленным УПФС ФГУП "Почта России".
3. Транспортные услуги оплачиваются согласно тарифам, установленным МУП "Метроэлектротранс" Волгоградской области на основании заключенного государственного контракта.
Использование транспортных услуг необходимо для оперативного рассмотрения обращений жителейг. Волгограда и области, поступающих в инспекцию.
4. Услуги по содержанию имущества - используются для профилактики и ремонта имеющейся оргтехники и вычислительной техники.
5. Прочие услуги - расходуются на оплату консультационных услуг, на оплату программного продукта "1С:Предприятие", на наем жилых помещений при служебных командировках, на подписку местных и центральных газет.
6. Увеличение стоимости основных средств - предусмотрено приобретение компьютеров, оснащение приборами для оперативного осуществления проверок.
7. Увеличение стоимости материальных запасов - предусматривает расходы на оплату канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов.
4.2. Мероприятия ВЦП
тыс. руб.
№
п/п
Наименование
мероприятий
Объем
финансирования
Ответственный
2013г.
2014г.
1.
1. Повышение
эффективности
затрат
Внедрение
программно-целевого
метода бюджетного
планирования
ведомственной
структуры расходов
инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области
3761,4
2784,9
Финансово-
хозяйственный
отдел
2.
2. Снижение доли
неправильно
вынесенных
постановлений
Рассмотрение дел об
административных
правонарушениях,
предусмотренных
статьями 7.21,
7.22, 7.23, 7.23.1
и частями 4 и 5
статьи 9.16 Кодекса
Российской
Федерации об
административных
правонарушениях и
вынесение
обоснованных
постановлений
5752,6
4845,2
Отдел правового
и кадрового
обеспечения
3.
3. Повышение
эффективности
контроля за
использованием,
сохранностью,
содержанием и
ремонтом
жилищного фонда
и общего
имущества
собственников
помещений в
многоквартирном
доме
Проведение
мероприятий по
региональному
государственному
жилищному надзору,
в том числе:
- надзор за
соблюдением
требований к
использованию и
сохранности
жилищного фонда
независимо от форм
собственности,
соблюдение правил
предоставления
коммунальных услуг;
- надзор за
соблюдением
требований
энергосбережения
и энергетической
эффективности,
оснащенности жилого
фонда приборами
учета используемых
энергетических
ресурсов;
- надзор за
соблюдением
требований
законодательства
о раскрытии
информации
организациями,
осуществляющими
деятельность в
сфере управления
жилым фондом;
- надзор за
соблюдением
требований к
созданию и
деятельности
управляющих
организаций
(в том числе ТСЖ,
ЖСК, организаций,
осуществляющих
содержание и ремонт
жилья);
- надзор за
соблюдением порядка
заключения
договоров и
начисления платы за
коммунальные услуги
35667,0
31917,5
Инспекционный
отдел,
отдел надзора за
управлением
многоквартирными
домами,
отдел
технологического
надзора,
отдел надзора за
начислением
платежей,
отдел по работе
с обращениями
граждан и
делопроизводства
4.
4. Повышение
доверия
населения к
деятельности
жилищной
инспекции
Проведение
информационно-
разъяснительной
работы,
направленной на
профилактику и
предупреждение
правонарушений в
жилищно-
коммунальной сфере
6313,7
4088,2
Руководитель
инспекции,
заместители
руководителя
инспекции,
начальники
отделов
5.
5. Повышение
эффективности
делопроизводства
Анализ полученной
по результатам
проверок
информации,
выявление причин и
условий,
способствующих
совершению
правонарушений в
жилищно-
коммунальной сфере,
и принятие в
установленном
действующим
законодательством
мер по устранению
нарушений и их
предупреждению
4567,9
5496,7
Контрольно-
аналитический
отдел
6.
6. Улучшение
кадрового
менеджмента
Разработка
показателей
эффективности
деятельности для
отделов Инспекции
1487,4
1368,5
Отдел правового
и кадрового
обеспечения,
контрольно-
аналитический
отдел
Проведение проверок осуществляется инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области в установленном законом порядке в виде плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных или выездных проверок.
Реализация мероприятий ВЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
(раздел 4 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630, от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
5. Сроки реализации ВЦП
Ведомственная целевая программа разработана на 2013 - 2014 годы.
6. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ВЦП
При реализации мероприятий ВЦП отсутствуют негативные социальные, экономические и экологические последствия.
Внешними рисками реализации ВЦП являются изменения федеральной нормативной правовой базы в сфере государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, влекущие негативные последствия как для субъектов правоотношений в установленной сфере деятельности, так и для органов государственной власти, осуществляющих полномочия в сфере вышеуказанного государственного контроля.
Возможными внутренними рисками при реализации ВЦП являются реформирование структуры органов исполнительной власти Волгоградской области, недостаточная численность инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области и недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий ВЦП.
Экологические риски отсутствуют.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств,
оценка эффективности ВЦП
Эффективность реализации ВЦП определяется уровнем выполнения тактических задач для достижения стратегической цели по итогам каждого финансового года.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и показателей ВЦП по итогам каждого финансового года.
Промежуточная оценка эффективности реализации ВЦП и расходования бюджетных средств проводится на основе анализа промежуточных и конечных значений целевых индикаторов и показателей ВЦП по итогам каждого квартала финансового года.
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы приведена в приложении 1.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование ВЦП будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Для реализации мероприятий ВЦП необходимы средства в сумме 108051,0 тыс. руб. Детальная расшифровка планируемых объемов финансирования приведена в разделе 4 ВЦП.
(раздел 9 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
10. Описание системы управления реализацией ВЦП
Организация управления ВЦП и контроль за ходом ее реализации возлагаются на инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Руководителем ВЦП является заместитель руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Ответственные исполнители конкретных мероприятий по ВЦП указаны в п. 4.2 ВЦП.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе реализации мероприятий ВЦП и эффективности использования финансовых средств.
Управление реализацией ВЦП включает распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области как субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение тактических задач ВЦП и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей ВЦП.
Приложение 1 в редакции Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
Приложение 1
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В СООТВЕТСТВИИ
С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.06.2012 N 507 "О ПОКАЗАТЕЛЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приори-
тетность
задач
Страте-
гическая
цель
Цель
Наименование
показателя
Характерис-
тика
динамики
Ед.
изм.
Значение показателя
Методика расчета
2012 г.
(факт)
2013 г.
(план)
2014 г.
(план)
Задача
N 1
Финансы
Повышение
эффективности
затрат
Процент
выполнения
ВЦП "Обеспечение
государственного
жилищного
контроля
(надзора) на
территории
Волгоградской
области
на 2011 - 2012
годы" к объему
выделенного
финансирования
рост
коэффициента
процент
98
100
100
Отношение кассовых
расходов за
отчетный период
к объему
ассигнований
текущего
финансового года,
умноженное на 100%
Доля взысканных
штрафов от общей
суммы
предъявленных
штрафных санкций
рост
коэффициента
процент
73
90
91
Отношение
фактически
поступивших сумм
штрафов к
предъявленным,
согласно реестру
за отчетный
период, умноженное
на 100%
Соотношение
темпов роста
среднего
денежного
содержания
сотрудника
комитета к
среднему
денежному
содержанию
сотрудника
органов
исполнительной
власти
снижение
показателя
раз
1,38
0,87
0,86
Охват программно-
целевым методом
бюджетного
планирования
ведомственной
структуры
расходов органов
исполнительной
власти
рост
коэффициента
процент
100
100
100
Отношение объема
запланированных
средств на ВЦП к
объему
ассигнований,
предусмотренных
в законе о бюджете
на отчетный
финансовый год,
умноженное на 100%
Задача
N 2
Развитие
Снижение доли
неправильно
вынесенных
постановлений
Сумма наложенных
штрафных санкций
рост
коэффициента
тыс.
руб.
25836,8
27500
30200
Статистические
данные из
информационно-
аналитической
программы (база
ГЖИ)
Доля оставшихся в
силе
постановлений
инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области на конец
периода от общего
количества
вынесенных
постановлений за
отчетный период
рост
коэффициента
процент
96,2
96
97
Рассчитывается
по формуле:
В = (А1-1 - А1) /
А1-1 x 100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
постановлений по
делам об
административных
правонарушениях,
отмененных в
судебном порядке;
А1-1 - общее
количество
вынесенных
постановлений по
делам об
административных
правонарушениях
Задача
N 3
Клиенты
Повышение
эффективности
контроля за
использованием,
сохранностью,
содержанием и
ремонтом
жилищного фонда
и общего
имущества
собственников
помещений в
многоквартирном
доме
количество
проведенных
проверок
рост
коэффициента
единиц
4633
4640
4650
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
площадь
обследованного
жилищного фонда
рост
коэффициента
тыс.
кв.
метров
48131,17
49000
49500
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
составленных
исполнительных
документов
рост
коэффициента
единиц
22874
22900
23000
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
проверок
правомерности
выбора способа
управления
рост
коэффициента
единиц
383
1500
1510
Статистические
данные, основанные
на доводах,
изложенных в
обращениях граждан
доля ТСЖ, в
отношении которых
проведены
проверки
соответствия
уставов
требованиям
законодательства,
от общего
количества ТСЖ
рост
коэффициента
процент
2
9
10
Отношение
количества
проверенных
инспекцией ТСЖ к
количеству
фактически
зарегистрированных
ТСЖ, умноженное на
100%
доля проверок,
проведенных с
нарушением
законодательства,
от общего числа
проведенных
проверок
снижение
показателя
процент
0,01
0,005
0,004
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
проверок,
признанных как
проведенные с
нарушением
требований
законодательства
по результатам
заключений
служебных
проверок;
А1-1 - общее
количество
проведенных
проверок (А1,
А1-1 - данные
из сводного отчета
инспекции)
доля выполненных
мероприятий
от их общего
количества,
содержащегося в
предписаниях,
выданных
инспекцией
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области
рост
коэффициента
процент
67,4
68
69
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
исполненных
пунктов
предписаний;
А1-1 - общее
количество пунктов
проверенных
предписаний
(А1, А1-1 - данные
из сводного отчета
инспекции)
объем
обследованного
внутридомового
газового
оборудования,
относящегося
к общему
имуществу
собственников
многоквартирных
домов (внутренние
газопроводы)
рост
коэффициента
тыс.
метров
85,016
70
71
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
объем
обследованного
внутридомового
газового
оборудования,
относящегося
к общему
имуществу
собственников
многоквартирных
домов
(вентканалы,
оголовки,
дымоходы)
рост
коэффициента
тыс.
единиц
120,22
70
71
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
направленных для
рассмотрения
заключений о
пригодности
(непригодности)
жилых помещений и
многоквартирных
домов для
проживания в
межведомственные
комиссии
рост
коэффициента
единиц
241
250
255
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
обследованного
жилищного фонда в
ходе проведения
проверок
подготовки
жилищного фонда к
сезонной
эксплуатации
рост
коэффициента
тыс.
кв.
метров
29090
8000
8500
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
доля
многоквартирных
домов, оснащенных
коллективными
приборами учета
потребляемых
энергетических
ресурсов, от
общего количества
домов
рост
коэффициента
процент
62
65
70
Количество
многоквартирных
домов, оснащенных
коллективными
приборами учета
потребляемых
энергетических
ресурсов, к общему
количеству
многоквартирных
домов на
территории
Волгоградской
области,
умноженное на 100%
Повышение
доверия
населения к
деятельности
жилищной
инспекции
Доля обращений
граждан,
поступивших
непосредственно в
инспекцию
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области, от
общего числа
обращений граждан
рост
коэффициента
процент
74,5
75
77
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
обращений граждан,
поступивших
непосредственно
в инспекцию
Волгоградской
области;
А1-1 - общее
количество
обращений граждан,
поступивших в
Инспекцию, в том
числе направленные
на рассмотрение по
принадлежности
Задача
N 4
Процессы
Повышение
эффективности
делопроизводства
Состояние
делопроизводства
(отсутствие
просроченных
поручений
Губернатора
Волгоградской
области,
председателя
Правительства
Волгоградской
области,
служебная
корреспонденция,
ответы на
обращения
граждан, возврат
проектов правовых
актов на
доработку)
снижение
коэффициента
единиц
11
-
-
Отношение
просроченных
документов к
общему количеству
документов,
поставленных на
контроль,
умноженное на 100%
Наличие у
руководителя
дисциплинарных
взысканий
снижение
показателя
единиц
0
-
-
Улучшение
кадрового
менеджмента
Степень
охваченности
отделов
управления
разработанными
показателями
эффективности
рост
коэффициента
процент
100
100
100
Отношение
количества
структурных
подразделений
инспекции,
исполняющих
показатели
эффективности, к
фактическому
количеству
структурных
подразделений
инспекции,
умноженное на 100%
34-2012-314
ПРИКАЗ
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
24 декабря 2012г. №314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
«Волгоградская правда», №1 от 09.01.2013г.
Утратил силу – Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 14.02.2014 №19, НГР:ru34000201400165
Изменения и дополнения:
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630
Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 года №89-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы" (далее по тексту - Ведомственная целевая программа).
2. Контроль за реализацией мероприятий ведомственной целевой программы возложить на заместителя руководителя инспекции О.Д. Николаева.
Руководитель Н.П. Каминская
В редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630, от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
Утверждена
приказом
инспекции государственного
жилищного надзора
Волгоградской области
от 24 декабря 2012г. №317
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2014 ГОДЫ"
Паспорт ведомственной целевой программы
"Обеспечение государственного жилищного надзора
на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы"
(паспорт в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
Наименование главного - Инспекция государственного жилищного надзора
распорядителя средств Волгоградской области
областного бюджета
Наименование программы - Ведомственная целевая программа "Обеспечение
государственного жилищного надзора на территории
Волгоградской области на 2013 - 2014 годы"
(далее - ВЦП)
Должностное лицо, - Руководитель инспекции государственного
утвердившее программу жилищного надзора Волгоградской области, приказ
(дата утверждения), или №314 от 24.12.2012
наименование и номер
соответствующего
нормативного акта
Номер и дата учета -
в Комитете экономики
Администрации
Волгоградской области
Цели и задачи - Цель ВЦП - обеспечение регионального
государственного жилищного надзора на территории
Волгоградской области.
Задачи:
1. Повышение эффективности затрат.
2. Снижение доли неправильно вынесенных
постановлений.
3. Повышение эффективности контроля
за использованием, сохранностью, содержанием
и ремонтом жилищного фонда и общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Повышение доверия населения к деятельности
жилищной инспекции.
5. Повышение эффективности делопроизводства.
6. Улучшение кадрового менеджмента
Целевые индикаторы - Определены постановлением Губернатора
и показатели Волгоградской области от 22.06.2012 N 507
"О показателях оценки эффективности деятельности
органов исполнительной власти Волгоградской
области" (приведены в приложении 1)
Характеристика - Мероприятия ВЦП направлены на обеспечение
программных мероприятий комфортных и безопасных условий для проживания
граждан, обеспечение государственного контроля
за использованием и сохранностью жилищного фонда
независимо от его формы собственности,
соблюдением правил содержания общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме,
соответствием жилых помещений, соответствием
жилых домов, многоквартирных домов требованиям
энергетической эффективности и требованиям их
оснащенности приборами учета используемых
энергетических ресурсов, а также за
соответствием жилых помещений, качества, объема
и порядка предоставления коммунальных услуг
установленным требованиям, предупреждение,
выявление и пресечение нарушений
в жилищно-коммунальной сфере
Сроки реализации - 2013 - 2014 годы
Объемы и источники - Наименование разделов:
финансирования 0500 - жилищно-коммунальное хозяйство
0505 - другие вопросы в области жилищно-
коммунального хозяйства.
Средства областного бюджета - 108051,0 тыс.
руб., в т.ч. по годам:
┌──────────┬──────────┬──────────┬─────────────┐
│ │ 2013 г. │ 2014 г. │ Общая сумма │
│ │ │ │ по ВЦП │
├──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│Всего │ 57550,0 │ 50501,0 │ 108051,0 │
├──────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│0505 │ 57550,0 │ 50501,0 │ 108051,0 │
└──────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
Ожидаемые конечные - Обеспечение безопасных и комфортных условий
результаты реализации для проживания населения в жилищном фонде;
программы и показатели повышение уровня обслуживания жилищного фонда
социально-экономической и управления многоквартирными домами;
эффективности предупреждение возникновения аварийных ситуаций
в жилищном фонде;
повышение удовлетворенности населения
Волгоградской области качеством предоставляемых
жилищных и коммунальных услуг;
повышение уровня знаний и информированности
населения, взаимодействие со средствами массовой
информации, федеральными, региональными и
местными органами власти;
ведение автоматизированной
информационно-аналитической системы мониторинга
технического состояния жилищного фонда;
создание условий для эффективного использования
коммунальных ресурсов;
повышение уровня открытости деятельности
инспекции государственного жилищного надзора
Волгоградской области путем размещения на
официальном сайте информационно-разъяснительных
и методических материалов;
создание условий для удовлетворения потребностей
граждан, общественных организаций, органов
государственной власти и местного самоуправления
Волгоградской области при освещении вопросов
предоставления жилищных и коммунальных услуг;
повышения уровня доверия населения
к деятельности инспекции государственного
жилищного надзора Волгоградской области
Ведомственная целевая программа "Обеспечение государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области на 2013 - 2014 годы" разработана инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области исходя из национальной стратегической цели в области жилищных взаимоотношений - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечение безопасных и комфортных условий проживания населения Волгоградской области.
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена ВЦП
В период реформирования сферы жилищно-коммунального хозяйства особое внимание уделяется контролю за деятельностью организаций, осуществляющих деятельность по управлению жилищным фондом и предоставлением коммунальных услуг. Учитывая, что количество нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства не снижается, государство вынуждено принимать меры по ужесточению контроля.
Количество обращений граждан в надзорный орган за защитой своих прав отражает состояния отрасли ЖКХ в целом, и растущее из года в год их количество свидетельствует о том, что в отрасли сложилась крайне напряженная социальная ситуация: коммунальные платежи увеличиваются ежегодно, а качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, напротив, снижается. Собственники и наниматели жилья, как правило, не находят понимания в управляющих организациях, которые, исходя из положений законодательства, должны работать для собственников и в интересах собственников. Однако управляющие компании, зачастую, ограничиваются сбором денег за услуги ЖКХ, которые фактически не оказывают. У жителей остается один вариант решения проблемы - обратиться в органы власти. С одной стороны, увеличивающееся количество обращений граждан в Инспекцию говорит о том, что в отрасли ЖКХ не все благополучно, многие вопросы требуют решения, с другой стороны, это говорит и о том, что граждане продолжают верить в органы власти, в их способность встать на защиту их прав, а порой и на защиту их безопасности.
На территории Волгоградской области жилищный фонд включает 30492 многоквартирных дома и составляет 32,8 млн. кв. м.
По данным инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области каждый пятый многоквартирный дом нуждается в проведении капитального ремонта, а каждый второй - в проведении надлежащего текущего ремонта.
Дефицит средств, выделяемых из бюджетов всех уровней на содержание и ремонт жилищного фонда, а также несвоевременное выполнение необходимых работ управляющими организациями, приводит к его ускоренному старению и ветшанию жилищного фонда.
Недостаточная правовая защищенность населения Волгоградской области является также одной из основных проблем при реформировании жилищно-коммунального хозяйства. Причиной возникновения данной проблемы является низкая правовая культура населения, недостаточное освещение вопросов по защите прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, недостаточное количество материалов и ресурсов (в том числе и в сети Интернет), освещающих вышеуказанную тематику.
Вышеперечисленные проблемы носят комплексный межведомственный характер, их решение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Волгоградской области. Общими направлениями решения данных проблем являются создание условий для повышения уровня доступности для населения Волгоградской области информационно-разъяснительных, методических материалов (справочников, инструкций, типовых договоров), размещение их в средствах массовой информации, в том числе на портале органов исполнительной власти Волгоградской области.
2. Основные цели и задачи ВЦП
Цель ВЦП - обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области.
Задачи:
1. Повышение эффективности затрат.
2. Снижение доли неправильно вынесенных постановлений.
3. Повышение эффективности контроля за использованием, сохранностью, содержанием и ремонтом жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Повышение доверия населения к деятельности жилищной инспекции.
5. Повышение эффективности делопроизводства.
6. Улучшение кадрового менеджмента.
Достижение цели и тактических задач достигается посредством реализации инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области мероприятий по осуществлению на территории Волгоградской области регионального государственного жилищного надзора, в том числе:
1. Внедрение программно-целевого метода бюджетного планирования ведомственной структуры расходов инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23 и частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и вынесение обоснованных постановлений.
3. Проведение мероприятий по региональному государственному жилищному надзору, в том числе:
- надзор за соблюдением требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от форм собственности, соблюдение правил предоставления коммунальных услуг;
- надзор за соблюдением требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- надзор за соблюдением требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления жилым фондом;
- надзор за соблюдением требований к созданию и деятельности управляющих организаций (в том числе ТСЖ, ЖСК, организаций, осуществляющих содержание и ремонт жилья);
- надзор за соблюдением порядка заключения договоров и начисления платы за коммунальные услуги.
4. Анализ полученной по результатам проверок информации, выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере, и принятие в установленном действующим законодательством мер по устранению нарушений и их предупреждению.
5. Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на профилактику и предупреждение правонарушений в жилищно-коммунальной сфере.
6. Разработка показателей эффективности деятельности для всех структурных подразделений Инспекции.
3. Ожидаемые результаты реализации ВЦП и целевые индикаторы
Ожидаемые результаты реализации программы:
- обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в жилищном фонде;
- повышение качества предоставляемых населению жилищных и коммунальных услуг;
- повышение уровня знаний и информированности населения в сфере деятельности инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Целевые индикаторы утверждены постановлением Губернатора Волгоградской области от 22.06.2012 №507 "О показателях оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области" (приложение 1).
4. Перечень и описание программных мероприятий
4.1. Направления расходования средств областного бюджета
Деятельность инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области и реализация ВЦП финансируется за счет средств бюджета Волгоградской области, необходимый объем бюджетных ассигнований в 2013 - 2014 годах представлен в таблице №1.
Всего на период 2013 - 2014 гг. предусматриваются расходы в размере 108051 тыс. руб.
В том числе:
2013г. - 57550,0 тыс. руб.
2014г. - 50501,0 тыс. руб.
Таблица №1
тыс. руб.
№
п/п
Финансовое обеспечение выполнения
государственных функций Государственной
жилищной инспекции Волгоградской области
2013г.
2014г.
Итого
2013 -
2014 гг.
1.
Всего (областной бюджет)
57550,0
50501,0
108051,0
2.
Оплата труда и начисления по оплате труда
52369,0
50461,0
102830,0
3.
Прочие расходы
5181,0
40,0
5221,0
Пояснения к данным таблицы №1
1. Заработная плата начисляется в соответствии с законами:
- №1114-ОД от 10.11.2005 "О денежном содержании государственных гражданских служащих Волгоградской области";
- №1115-ОД от 10.11.2005 "О денежном содержании Главы Администрации Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области";
- Закон Волгоградской области от 27.12.2012 №181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Услуги связи оплачиваются согласно тарифам, установленным УПФС ФГУП "Почта России".
3. Транспортные услуги оплачиваются согласно тарифам, установленным МУП "Метроэлектротранс" Волгоградской области на основании заключенного государственного контракта.
Использование транспортных услуг необходимо для оперативного рассмотрения обращений жителейг. Волгограда и области, поступающих в инспекцию.
4. Услуги по содержанию имущества - используются для профилактики и ремонта имеющейся оргтехники и вычислительной техники.
5. Прочие услуги - расходуются на оплату консультационных услуг, на оплату программного продукта "1С:Предприятие", на наем жилых помещений при служебных командировках, на подписку местных и центральных газет.
6. Увеличение стоимости основных средств - предусмотрено приобретение компьютеров, оснащение приборами для оперативного осуществления проверок.
7. Увеличение стоимости материальных запасов - предусматривает расходы на оплату канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов.
4.2. Мероприятия ВЦП
тыс. руб.
№
п/п
Наименование
мероприятий
Объем
финансирования
Ответственный
2013г.
2014г.
1.
1. Повышение
эффективности
затрат
Внедрение
программно-целевого
метода бюджетного
планирования
ведомственной
структуры расходов
инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области
3761,4
2784,9
Финансово-
хозяйственный
отдел
2.
2. Снижение доли
неправильно
вынесенных
постановлений
Рассмотрение дел об
административных
правонарушениях,
предусмотренных
статьями 7.21,
7.22, 7.23, 7.23.1
и частями 4 и 5
статьи 9.16 Кодекса
Российской
Федерации об
административных
правонарушениях и
вынесение
обоснованных
постановлений
5752,6
4845,2
Отдел правового
и кадрового
обеспечения
3.
3. Повышение
эффективности
контроля за
использованием,
сохранностью,
содержанием и
ремонтом
жилищного фонда
и общего
имущества
собственников
помещений в
многоквартирном
доме
Проведение
мероприятий по
региональному
государственному
жилищному надзору,
в том числе:
- надзор за
соблюдением
требований к
использованию и
сохранности
жилищного фонда
независимо от форм
собственности,
соблюдение правил
предоставления
коммунальных услуг;
- надзор за
соблюдением
требований
энергосбережения
и энергетической
эффективности,
оснащенности жилого
фонда приборами
учета используемых
энергетических
ресурсов;
- надзор за
соблюдением
требований
законодательства
о раскрытии
информации
организациями,
осуществляющими
деятельность в
сфере управления
жилым фондом;
- надзор за
соблюдением
требований к
созданию и
деятельности
управляющих
организаций
(в том числе ТСЖ,
ЖСК, организаций,
осуществляющих
содержание и ремонт
жилья);
- надзор за
соблюдением порядка
заключения
договоров и
начисления платы за
коммунальные услуги
35667,0
31917,5
Инспекционный
отдел,
отдел надзора за
управлением
многоквартирными
домами,
отдел
технологического
надзора,
отдел надзора за
начислением
платежей,
отдел по работе
с обращениями
граждан и
делопроизводства
4.
4. Повышение
доверия
населения к
деятельности
жилищной
инспекции
Проведение
информационно-
разъяснительной
работы,
направленной на
профилактику и
предупреждение
правонарушений в
жилищно-
коммунальной сфере
6313,7
4088,2
Руководитель
инспекции,
заместители
руководителя
инспекции,
начальники
отделов
5.
5. Повышение
эффективности
делопроизводства
Анализ полученной
по результатам
проверок
информации,
выявление причин и
условий,
способствующих
совершению
правонарушений в
жилищно-
коммунальной сфере,
и принятие в
установленном
действующим
законодательством
мер по устранению
нарушений и их
предупреждению
4567,9
5496,7
Контрольно-
аналитический
отдел
6.
6. Улучшение
кадрового
менеджмента
Разработка
показателей
эффективности
деятельности для
отделов Инспекции
1487,4
1368,5
Отдел правового
и кадрового
обеспечения,
контрольно-
аналитический
отдел
Проведение проверок осуществляется инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области в установленном законом порядке в виде плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарных или выездных проверок.
Реализация мероприятий ВЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
(раздел 4 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 16.05.2013г. № 71, НГР:ru34000201300630, от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
5. Сроки реализации ВЦП
Ведомственная целевая программа разработана на 2013 - 2014 годы.
6. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ВЦП
При реализации мероприятий ВЦП отсутствуют негативные социальные, экономические и экологические последствия.
Внешними рисками реализации ВЦП являются изменения федеральной нормативной правовой базы в сфере государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, влекущие негативные последствия как для субъектов правоотношений в установленной сфере деятельности, так и для органов государственной власти, осуществляющих полномочия в сфере вышеуказанного государственного контроля.
Возможными внутренними рисками при реализации ВЦП являются реформирование структуры органов исполнительной власти Волгоградской области, недостаточная численность инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области и недофинансирование или прекращение финансирования мероприятий ВЦП.
Экологические риски отсутствуют.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств,
оценка эффективности ВЦП
Эффективность реализации ВЦП определяется уровнем выполнения тактических задач для достижения стратегической цели по итогам каждого финансового года.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств осуществляется сравнительным анализом целевых индикаторов и показателей ВЦП по итогам каждого финансового года.
Промежуточная оценка эффективности реализации ВЦП и расходования бюджетных средств проводится на основе анализа промежуточных и конечных значений целевых индикаторов и показателей ВЦП по итогам каждого квартала финансового года.
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы приведена в приложении 1.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование ВЦП будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Для реализации мероприятий ВЦП необходимы средства в сумме 108051,0 тыс. руб. Детальная расшифровка планируемых объемов финансирования приведена в разделе 4 ВЦП.
(раздел 9 в редакции Приказа Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553)
10. Описание системы управления реализацией ВЦП
Организация управления ВЦП и контроль за ходом ее реализации возлагаются на инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Руководителем ВЦП является заместитель руководителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области. Ответственные исполнители конкретных мероприятий по ВЦП указаны в п. 4.2 ВЦП.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области обеспечивает в установленном порядке предоставление необходимой информации о ходе реализации мероприятий ВЦП и эффективности использования финансовых средств.
Управление реализацией ВЦП включает распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области.
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области как субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение тактических задач ВЦП и за обеспечение утвержденных значений целевых показателей ВЦП.
Приложение 1 в редакции Приказ Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 06.11.2013г. № 140, НГР:ru34000201301553
Приложение 1
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В СООТВЕТСТВИИ
С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.06.2012 N 507 "О ПОКАЗАТЕЛЯХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Приори-
тетность
задач
Страте-
гическая
цель
Цель
Наименование
показателя
Характерис-
тика
динамики
Ед.
изм.
Значение показателя
Методика расчета
2012 г.
(факт)
2013 г.
(план)
2014 г.
(план)
Задача
N 1
Финансы
Повышение
эффективности
затрат
Процент
выполнения
ВЦП "Обеспечение
государственного
жилищного
контроля
(надзора) на
территории
Волгоградской
области
на 2011 - 2012
годы" к объему
выделенного
финансирования
рост
коэффициента
процент
98
100
100
Отношение кассовых
расходов за
отчетный период
к объему
ассигнований
текущего
финансового года,
умноженное на 100%
Доля взысканных
штрафов от общей
суммы
предъявленных
штрафных санкций
рост
коэффициента
процент
73
90
91
Отношение
фактически
поступивших сумм
штрафов к
предъявленным,
согласно реестру
за отчетный
период, умноженное
на 100%
Соотношение
темпов роста
среднего
денежного
содержания
сотрудника
комитета к
среднему
денежному
содержанию
сотрудника
органов
исполнительной
власти
снижение
показателя
раз
1,38
0,87
0,86
Охват программно-
целевым методом
бюджетного
планирования
ведомственной
структуры
расходов органов
исполнительной
власти
рост
коэффициента
процент
100
100
100
Отношение объема
запланированных
средств на ВЦП к
объему
ассигнований,
предусмотренных
в законе о бюджете
на отчетный
финансовый год,
умноженное на 100%
Задача
N 2
Развитие
Снижение доли
неправильно
вынесенных
постановлений
Сумма наложенных
штрафных санкций
рост
коэффициента
тыс.
руб.
25836,8
27500
30200
Статистические
данные из
информационно-
аналитической
программы (база
ГЖИ)
Доля оставшихся в
силе
постановлений
инспекции
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области на конец
периода от общего
количества
вынесенных
постановлений за
отчетный период
рост
коэффициента
процент
96,2
96
97
Рассчитывается
по формуле:
В = (А1-1 - А1) /
А1-1 x 100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
постановлений по
делам об
административных
правонарушениях,
отмененных в
судебном порядке;
А1-1 - общее
количество
вынесенных
постановлений по
делам об
административных
правонарушениях
Задача
N 3
Клиенты
Повышение
эффективности
контроля за
использованием,
сохранностью,
содержанием и
ремонтом
жилищного фонда
и общего
имущества
собственников
помещений в
многоквартирном
доме
количество
проведенных
проверок
рост
коэффициента
единиц
4633
4640
4650
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
площадь
обследованного
жилищного фонда
рост
коэффициента
тыс.
кв.
метров
48131,17
49000
49500
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
составленных
исполнительных
документов
рост
коэффициента
единиц
22874
22900
23000
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
проверок
правомерности
выбора способа
управления
рост
коэффициента
единиц
383
1500
1510
Статистические
данные, основанные
на доводах,
изложенных в
обращениях граждан
доля ТСЖ, в
отношении которых
проведены
проверки
соответствия
уставов
требованиям
законодательства,
от общего
количества ТСЖ
рост
коэффициента
процент
2
9
10
Отношение
количества
проверенных
инспекцией ТСЖ к
количеству
фактически
зарегистрированных
ТСЖ, умноженное на
100%
доля проверок,
проведенных с
нарушением
законодательства,
от общего числа
проведенных
проверок
снижение
показателя
процент
0,01
0,005
0,004
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
проверок,
признанных как
проведенные с
нарушением
требований
законодательства
по результатам
заключений
служебных
проверок;
А1-1 - общее
количество
проведенных
проверок (А1,
А1-1 - данные
из сводного отчета
инспекции)
доля выполненных
мероприятий
от их общего
количества,
содержащегося в
предписаниях,
выданных
инспекцией
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области
рост
коэффициента
процент
67,4
68
69
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
исполненных
пунктов
предписаний;
А1-1 - общее
количество пунктов
проверенных
предписаний
(А1, А1-1 - данные
из сводного отчета
инспекции)
объем
обследованного
внутридомового
газового
оборудования,
относящегося
к общему
имуществу
собственников
многоквартирных
домов (внутренние
газопроводы)
рост
коэффициента
тыс.
метров
85,016
70
71
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
объем
обследованного
внутридомового
газового
оборудования,
относящегося
к общему
имуществу
собственников
многоквартирных
домов
(вентканалы,
оголовки,
дымоходы)
рост
коэффициента
тыс.
единиц
120,22
70
71
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
направленных для
рассмотрения
заключений о
пригодности
(непригодности)
жилых помещений и
многоквартирных
домов для
проживания в
межведомственные
комиссии
рост
коэффициента
единиц
241
250
255
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
количество
обследованного
жилищного фонда в
ходе проведения
проверок
подготовки
жилищного фонда к
сезонной
эксплуатации
рост
коэффициента
тыс.
кв.
метров
29090
8000
8500
Статистические
данные из сводного
отчета инспекции,
формируемого из
еженедельных
отчетов
структурных
подразделений
доля
многоквартирных
домов, оснащенных
коллективными
приборами учета
потребляемых
энергетических
ресурсов, от
общего количества
домов
рост
коэффициента
процент
62
65
70
Количество
многоквартирных
домов, оснащенных
коллективными
приборами учета
потребляемых
энергетических
ресурсов, к общему
количеству
многоквартирных
домов на
территории
Волгоградской
области,
умноженное на 100%
Повышение
доверия
населения к
деятельности
жилищной
инспекции
Доля обращений
граждан,
поступивших
непосредственно в
инспекцию
государственного
жилищного надзора
Волгоградской
области, от
общего числа
обращений граждан
рост
коэффициента
процент
74,5
75
77
В = А1 / А1-1 x
100%,
где:
В - фактическое
значение
показателя за
отчетный период;
А1 - количество
обращений граждан,
поступивших
непосредственно
в инспекцию
Волгоградской
области;
А1-1 - общее
количество
обращений граждан,
поступивших в
Инспекцию, в том
числе направленные
на рассмотрение по
принадлежности
Задача
N 4
Процессы
Повышение
эффективности
делопроизводства
Состояние
делопроизводства
(отсутствие
просроченных
поручений
Губернатора
Волгоградской
области,
председателя
Правительства
Волгоградской
области,
служебная
корреспонденция,
ответы на
обращения
граждан, возврат
проектов правовых
актов на
доработку)
снижение
коэффициента
единиц
11
-
-
Отношение
просроченных
документов к
общему количеству
документов,
поставленных на
контроль,
умноженное на 100%
Наличие у
руководителя
дисциплинарных
взысканий
снижение
показателя
единиц
0
-
-
Улучшение
кадрового
менеджмента
Степень
охваченности
отделов
управления
разработанными
показателями
эффективности
рост
коэффициента
процент
100
100
100
Отношение
количества
структурных
подразделений
инспекции,
исполняющих
показатели
эффективности, к
фактическому
количеству
структурных
подразделений
инспекции,
умноженное на 100%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 1 от 09.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: