Основная информация
Дата опубликования: | 24 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU22000201201731 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 13 марта 2018 года № 8-п
Текст приказа официально опубликован не был
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
24 декабря 2012 года № 5230
Об утверждении Порядка составления, утверждения неведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
В соответствии с п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ и приказом Минфина-России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» приказываю:
1 .Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление.
2. Руководителям подведомственных Главному управлению краевых казенных учреждений принять к исполнению настоящий приказ.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Г.Л.Зеленцову.
Заместитель Губернатора Алтайского края,
Начальник Главного управления Ю.Н. Денисов
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений образования, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
I. Общие положения о составлении и утверждении бюджетных смет
1 .Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 221, 217 и 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
2. Бюджетные сметы (далее - сметы) краевых казенных учреждений образования (далее - учреждение), находящихся в ведении Главного управления, утверждаются Главным управлением на период одного финансового года по форме, утвержденной комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. Сметы составляются на основании расчетных показателей, относящихся к сфере образования, содержащихся в законодательных актах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства РФ, законах Алтайского края, постановлениях Администрации Алтайского края, документах краевых органов исполнительной власти Алтайского края, документах других органов для принятия и исполнения бюджетных обязательств и исполнения бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций, возложенных на казенные учреждения, на период одного финансового года.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи и подстатьи КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Учреждения, находящиеся в ведении Главного управления могут расходовать бюджетные средства на:
-оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (выплаты по заработной плате, надбавки, оплата отпусков, выплата пособий и компенсаций, другие расходы по заработной плате);
-прочие выплаты (командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края);
-оплату работ и услуг (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги);
-социальное обеспечение (другие выплаты по социальной помощи); -прочие расходы (уплата налогов, выплата стипендий, иные расходы); -приобретение основных средств, нематериальных активов; -приобретение материальных запасов.
6. Смета содержит обязательные реквизиты:
-гриф утверждения, содержащий подпись руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения, дату утверждения и расшифровку подписи;
-наименование формы документа;
-финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
-наименование учреждения, его код по Общероссийскому классификатору (ОКПО);
-наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) - (тыс. руб.).
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы расходов, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) КОСГУ, а также суммы по каждому направлению с учетом поквартальной разбивки.
Расходы формируются в строгом соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
7. Смета составляется на основании установленных расчетных показателей, характеризующих деятельность Учреждений, подведомственных управлению.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
8. Смета составляется в 2-х экземплярах, утверждается начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления - уполномоченным утверждать смету), и заверяется гербовой печатью Главного управления.
9. Смета подписывается начальником управления экономической и финансовой деятельности.
II. Общие принципы по формированию расходов
10. При определении расходов по бюджетным сметам казенные учреждения должны обеспечивать режим экономии денежных и материальных средств. Расходы должны быть экономически обоснованы и ориентированы на получение конечного результата.
10.1. Подстатья 211 «Заработная плата» КОСГУ. При исчислении расходов на оплату труда необходимо руководствоваться нормативными актами, регулирующими систему оплаты труда, штатным расписанием, тарификационными списками.
10.2. Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ. На указанную подстатью планируются расходы по уплате страховых взносов Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
10.З.Подстатья 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. На данную подстатью планируются расходы на выплату суточных при командировках (в соответствии с нормативными актами, регламентирующими выплаты компенсаций, данных о количестве планируемых командировок в год), компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, ежемесячные денежные выплаты взамен стоимости коммунальных услуг специалистам, работающим и проживающим в сельской местности (в соответствии с нормами, установленными законом «О бюджете» на соответствующий год).
10.4. Подстатья 221 «Услуги связи» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы по пересылке почтовых отправлений, приобретению почтовых марок, маркированных конвертов, оплате сотовой связи, подключению и использованию Интернета, абонентской и повременной оплаты местного телефонного соединения, междугородней связи и др. При планировании используются следующие данные: размер абонентской платы телефона, стоимость радиоточки, одного почтового отправления, конвертов, среднегодовое количество почтовых отправлений.
10.5. Подстатья 222 «Транспортные услуги» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы на оплату проезда в случае служебных командировок, на курсы повышения квалификации, проездных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. При определении объемов средств необходимо использовать: данные о количестве командировок в год, ориентировочную стоимость проезда, план повышения квалификации, данные по среднегодовому расходу по найму автотранспорта, количество детей-сирот, нуждающихся в проездных билетах, количестве детей-сирот.
10.6..Подстатья 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ. По этой статье планируется потребление и оплата услуг отопления и технологических нужд, горячего водоснабжения, газа, электроэнергии, водоснабжения, водоотведения, ассенизации. При расчете необходимого объема денежных средств на данную подстатью используется информация об объеме фактически потребленных в 2009 году энергоресурсов. В случае потребности, отличной от расчета (больше или меньше) необходимо привести обоснованные расчеты. Для расчета берется тариф с НДС, действующий на текущий момент, с увеличением на 6,2 %. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на основании данных об объеме фактически потребленных в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, уменьшенном в сопоставимых условиях на 19 % в течение 2010-2013 годов.
10.7.Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом». По данной статье планируются расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами. Для расчета необходимы документы, подтверждающие количество арендуемых зданий и'сооружений, их площадь, ставки арендной платы на основании актов оценки.
10.8. Подстатья'225 «Работы и услуги по содержанию имущества». По подстатье планируются расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержание нефинансовых активов (основных , средств, непро- изведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов), находящихся в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании. При расчете используют: план текущего ремонта (определяется по текущей потребности, но не выше 0,5 % балансовой стоимости занимаемых зданий), потребность в ремонте оборудования и инвентаря (не более 2 % их балансовой стоимости), план капитального ремонта (определяется на основании дефектных ведомостей), расчет стоимости технического обслуживания автомобилей, данные о расходах на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей, данные по среднегодовым расходам на профилактику и заправку оргтехники.
10.9. Подстатья 226 «Прочие расходы и услуги» КОСГУ. На указанную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенные на подстатьи 221-225, например:
-на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию, страхование имущества (в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств), по найму жилых помещений при служебных командировках, по изготовлению бланков и другие расходы.
10.10..Подстатья 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы:
-пособие детям-сиротам по выпуску (взамен обмундирования);
-единовременное пособие детям-сиротам при выпуске;
-пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
-питание сирот в дни производственной практики, выходные и праздничные дни (в случае отсутствия в данные дни горячего питания);
-каникулярные детям-сиротам;
-выплата денежной компенсации в замен питания детям из семей, чей среднедушевой доход составляет ниже прожиточного минимума в сумме 4 руб. 60 коп. в день.
Основанием для определения потребности являются данные о наличии указанного контингента и установленные нормы.
10.11. Подстатья 290 «Прочие расходы» КОСГУ. На данной подстатье планируются расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг. Отражаются расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, платежей, пошлин, штрафов, пени за несвоевременную уплату налогов и сборов - на основании данных об остаточной стоимости основных фондов, кадастровой стоимости закрепленных в бессрочное и безвозмездное пользование земельных участков, ставок налогов, пошлин и Т. д. ,
10.12. Подстатья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев. При определении объема расхода по данной подстатье используют: данные обеспеченности основными средствами, сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами.
10.13.Подстатья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. По данной статье планируются расходы по оплате договоров на приобретение материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости (продукты питания, обмундирование, ГСМ, уголь, материалы для учебных целей, хозяйственные товары, канцелярские принадлежности и др.).
III. Общие положения ведения бюджетной сметы
11. Ведением сметы является внесение изменений в смету.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменения показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих распределение сметных назначений, по кодам статей и подста- тей КОСГУ.
IV. Процедура внесения изменений в смету
12. В ходе исполнения краевого бюджета в случае необходимости перераспределения сметных назначений между статьями и подстатьями КОСГУ руководители Учреждений представляют в Главное управление предложения на изменения бюджетной сметы на бланке учреждения с приложением обоснования и расчетов по вносимым изменениям. Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
12.1. Сроки внесения изменений:
Предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями в Главное управление до 15 апреля текущего финансового года, затем ежемесячно до 20 числа - для перераспределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ в случае образования в текущем финансовом году экономии по отдельным расходам.
12.2. Порядок внесения изменений:
12.2.1.Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения в установленном порядке.
Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии, средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользуемых средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов.
Изменения указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.
12.2.2.Предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций в органах Федерального казначейства, предоставляются с дополнительным предоставлением выписки из лицевого счета об остатке неиспользованных средств учреждения.
Перераспределение бюджетных средств производится в исключительных случаях.
12.3.Особые условия принятия предложений по внесению изменений: -не принимаются от Учреждений, подведомственных Главному управлению, предложения об увеличении фонда оплаты труда, приводящих к увеличению численности работников бюджетных учреждений;
-при поступлении предложений от учреждений по уменьшению расходов на оплату труда, материальное обеспечение учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питание учащихся, оплату проезда, оплату коммунальных услуг, котельно-печного топлива, земельного налога и налога на имущество организаций, указанные расходы учреждениям будут уменьшены.
На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Главное управление произведет перераспределение сложившейся экономии средств по указанным расходам между учреждениями, нуждающимися в дополнительных бюджетных средствах на аналогичные цели в пределах раздела, подраздела, целевой статьи Бюджетной классификации.
Оставшуюся сумму экономии средств Главное управление направляет на решение первоочередных задач на основании утвержденной начальником Главного управления (его заместителем) разнарядки.
Главное управление оставляет за собой исключительное право самостоятельного внесения изменений в смету:
по коммунальным услугам - на основании предоставляемого ежеквартального отчета о потребленных энергоресурсах;
по питанию- на основании данных ежеквартального отчета о движении контингента (изменение сроков приема, выпуска и отсев);
других расходов - на основании конкурсов на определение поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг.
13 .Изменения в смету оформляются уведомлением об изменении бюджетных ассигнований.
Изменения в смету (уведомления) подписываются начальником Главного управления (заместителем начальника управления), начальником отдела прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных* учреждений.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Документ утратил силу на основании приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 13 марта 2018 года № 8-п
Текст приказа официально опубликован не был
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
24 декабря 2012 года № 5230
Об утверждении Порядка составления, утверждения неведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
В соответствии с п. 1 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ и приказом Минфина-России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» приказываю:
1 .Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее - Главное управление.
2. Руководителям подведомственных Главному управлению краевых казенных учреждений принять к исполнению настоящий приказ.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Г.Л.Зеленцову.
Заместитель Губернатора Алтайского края,
Начальник Главного управления Ю.Н. Денисов
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых казенных учреждений образования, находящихся в ведении Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
I. Общие положения о составлении и утверждении бюджетных смет
1 .Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 221, 217 и 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года № 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
2. Бюджетные сметы (далее - сметы) краевых казенных учреждений образования (далее - учреждение), находящихся в ведении Главного управления, утверждаются Главным управлением на период одного финансового года по форме, утвержденной комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
3. Сметы составляются на основании расчетных показателей, относящихся к сфере образования, содержащихся в законодательных актах Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства РФ, законах Алтайского края, постановлениях Администрации Алтайского края, документах краевых органов исполнительной власти Алтайского края, документах других органов для принятия и исполнения бюджетных обязательств и исполнения бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций, возложенных на казенные учреждения, на период одного финансового года.
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - статьи и подстатьи КОСГУ) бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Учреждения, находящиеся в ведении Главного управления могут расходовать бюджетные средства на:
-оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (выплаты по заработной плате, надбавки, оплата отпусков, выплата пособий и компенсаций, другие расходы по заработной плате);
-прочие выплаты (командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края);
-оплату работ и услуг (услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендная плата за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги);
-социальное обеспечение (другие выплаты по социальной помощи); -прочие расходы (уплата налогов, выплата стипендий, иные расходы); -приобретение основных средств, нематериальных активов; -приобретение материальных запасов.
6. Смета содержит обязательные реквизиты:
-гриф утверждения, содержащий подпись руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения, дату утверждения и расшифровку подписи;
-наименование формы документа;
-финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
-наименование учреждения, его код по Общероссийскому классификатору (ОКПО);
-наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) - (тыс. руб.).
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы расходов, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) КОСГУ, а также суммы по каждому направлению с учетом поквартальной разбивки.
Расходы формируются в строгом соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
7. Смета составляется на основании установленных расчетных показателей, характеризующих деятельность Учреждений, подведомственных управлению.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.
8. Смета составляется в 2-х экземплярах, утверждается начальником Главного управления (заместителем начальника Главного управления - уполномоченным утверждать смету), и заверяется гербовой печатью Главного управления.
9. Смета подписывается начальником управления экономической и финансовой деятельности.
II. Общие принципы по формированию расходов
10. При определении расходов по бюджетным сметам казенные учреждения должны обеспечивать режим экономии денежных и материальных средств. Расходы должны быть экономически обоснованы и ориентированы на получение конечного результата.
10.1. Подстатья 211 «Заработная плата» КОСГУ. При исчислении расходов на оплату труда необходимо руководствоваться нормативными актами, регулирующими систему оплаты труда, штатным расписанием, тарификационными списками.
10.2. Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ. На указанную подстатью планируются расходы по уплате страховых взносов Пенсионный фонд РФ на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования РФ на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
10.З.Подстатья 212 «Прочие выплаты» КОСГУ. На данную подстатью планируются расходы на выплату суточных при командировках (в соответствии с нормативными актами, регламентирующими выплаты компенсаций, данных о количестве планируемых командировок в год), компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам, ежемесячные денежные выплаты взамен стоимости коммунальных услуг специалистам, работающим и проживающим в сельской местности (в соответствии с нормами, установленными законом «О бюджете» на соответствующий год).
10.4. Подстатья 221 «Услуги связи» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы по пересылке почтовых отправлений, приобретению почтовых марок, маркированных конвертов, оплате сотовой связи, подключению и использованию Интернета, абонентской и повременной оплаты местного телефонного соединения, междугородней связи и др. При планировании используются следующие данные: размер абонентской платы телефона, стоимость радиоточки, одного почтового отправления, конвертов, среднегодовое количество почтовых отправлений.
10.5. Подстатья 222 «Транспортные услуги» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы на оплату проезда в случае служебных командировок, на курсы повышения квалификации, проездных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. При определении объемов средств необходимо использовать: данные о количестве командировок в год, ориентировочную стоимость проезда, план повышения квалификации, данные по среднегодовому расходу по найму автотранспорта, количество детей-сирот, нуждающихся в проездных билетах, количестве детей-сирот.
10.6..Подстатья 223 «Коммунальные услуги» КОСГУ. По этой статье планируется потребление и оплата услуг отопления и технологических нужд, горячего водоснабжения, газа, электроэнергии, водоснабжения, водоотведения, ассенизации. При расчете необходимого объема денежных средств на данную подстатью используется информация об объеме фактически потребленных в 2009 году энергоресурсов. В случае потребности, отличной от расчета (больше или меньше) необходимо привести обоснованные расчеты. Для расчета берется тариф с НДС, действующий на текущий момент, с увеличением на 6,2 %. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенными учреждениями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на основании данных об объеме фактически потребленных в 2009 году воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, уменьшенном в сопоставимых условиях на 19 % в течение 2010-2013 годов.
10.7.Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом». По данной статье планируются расходы по арендной плате в соответствии с заключенными договорами. Для расчета необходимы документы, подтверждающие количество арендуемых зданий и'сооружений, их площадь, ставки арендной платы на основании актов оценки.
10.8. Подстатья'225 «Работы и услуги по содержанию имущества». По подстатье планируются расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержание нефинансовых активов (основных , средств, непро- изведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов), находящихся в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании. При расчете используют: план текущего ремонта (определяется по текущей потребности, но не выше 0,5 % балансовой стоимости занимаемых зданий), потребность в ремонте оборудования и инвентаря (не более 2 % их балансовой стоимости), план капитального ремонта (определяется на основании дефектных ведомостей), расчет стоимости технического обслуживания автомобилей, данные о расходах на оказание услуг по техническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации, локальных вычислительных сетей, данные по среднегодовым расходам на профилактику и заправку оргтехники.
10.9. Подстатья 226 «Прочие расходы и услуги» КОСГУ. На указанную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенные на подстатьи 221-225, например:
-на вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализацию, страхование имущества (в том числе гражданской ответственности владельцев транспортных средств), по найму жилых помещений при служебных командировках, по изготовлению бланков и другие расходы.
10.10..Подстатья 262 «Пособия по социальной помощи населению» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы:
-пособие детям-сиротам по выпуску (взамен обмундирования);
-единовременное пособие детям-сиротам при выпуске;
-пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей;
-питание сирот в дни производственной практики, выходные и праздничные дни (в случае отсутствия в данные дни горячего питания);
-каникулярные детям-сиротам;
-выплата денежной компенсации в замен питания детям из семей, чей среднедушевой доход составляет ниже прожиточного минимума в сумме 4 руб. 60 коп. в день.
Основанием для определения потребности являются данные о наличии указанного контингента и установленные нормы.
10.11. Подстатья 290 «Прочие расходы» КОСГУ. На данной подстатье планируются расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением услуг. Отражаются расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, платежей, пошлин, штрафов, пени за несвоевременную уплату налогов и сборов - на основании данных об остаточной стоимости основных фондов, кадастровой стоимости закрепленных в бессрочное и безвозмездное пользование земельных участков, ставок налогов, пошлин и Т. д. ,
10.12. Подстатья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. По данной подстатье планируются расходы по оплате договоров на приобретение, а также договоров подряда на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию объектов, относящихся к основным средствам, независимо от стоимости и со сроком полезного использования более 12 месяцев. При определении объема расхода по данной подстатье используют: данные обеспеченности основными средствами, сведения о ценах на объекты основных средств, фактической обеспеченности основными средствами.
10.13.Подстатья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. По данной статье планируются расходы по оплате договоров на приобретение материалов, предназначенных для однократного использования в процессе деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости (продукты питания, обмундирование, ГСМ, уголь, материалы для учебных целей, хозяйственные товары, канцелярские принадлежности и др.).
III. Общие положения ведения бюджетной сметы
11. Ведением сметы является внесение изменений в смету.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменения показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
изменяющих распределение сметных назначений, по кодам статей и подста- тей КОСГУ.
IV. Процедура внесения изменений в смету
12. В ходе исполнения краевого бюджета в случае необходимости перераспределения сметных назначений между статьями и подстатьями КОСГУ руководители Учреждений представляют в Главное управление предложения на изменения бюджетной сметы на бланке учреждения с приложением обоснования и расчетов по вносимым изменениям. Руководитель учреждения гарантирует недопущение образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
12.1. Сроки внесения изменений:
Предложения по внесению изменений в утвержденные сметы могут быть представлены учреждениями в Главное управление до 15 апреля текущего финансового года, затем ежемесячно до 20 числа - для перераспределения сметных назначений по кодам статей и подстатей КОСГУ в случае образования в текущем финансовом году экономии по отдельным расходам.
12.2. Порядок внесения изменений:
12.2.1.Предложения о внесении изменений в смету вносит руководитель учреждения в установленном порядке.
Письменное обращение с предложениями о внесении изменений в обязательном порядке должно содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии, средств с приведением расчетов, подтверждающих объем остающихся неиспользуемых средств, а также обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов с приведением необходимых расчетов.
Изменения указываются в виде отклонений в абсолютных суммах от сметных назначений.
12.2.2.Предложения для перераспределения бюджетных средств, находящихся на лицевом счете получателя бюджетных средств для учета операций в органах Федерального казначейства, предоставляются с дополнительным предоставлением выписки из лицевого счета об остатке неиспользованных средств учреждения.
Перераспределение бюджетных средств производится в исключительных случаях.
12.3.Особые условия принятия предложений по внесению изменений: -не принимаются от Учреждений, подведомственных Главному управлению, предложения об увеличении фонда оплаты труда, приводящих к увеличению численности работников бюджетных учреждений;
-при поступлении предложений от учреждений по уменьшению расходов на оплату труда, материальное обеспечение учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питание учащихся, оплату проезда, оплату коммунальных услуг, котельно-печного топлива, земельного налога и налога на имущество организаций, указанные расходы учреждениям будут уменьшены.
На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации Главное управление произведет перераспределение сложившейся экономии средств по указанным расходам между учреждениями, нуждающимися в дополнительных бюджетных средствах на аналогичные цели в пределах раздела, подраздела, целевой статьи Бюджетной классификации.
Оставшуюся сумму экономии средств Главное управление направляет на решение первоочередных задач на основании утвержденной начальником Главного управления (его заместителем) разнарядки.
Главное управление оставляет за собой исключительное право самостоятельного внесения изменений в смету:
по коммунальным услугам - на основании предоставляемого ежеквартального отчета о потребленных энергоресурсах;
по питанию- на основании данных ежеквартального отчета о движении контингента (изменение сроков приема, выпуска и отсев);
других расходов - на основании конкурсов на определение поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг.
13 .Изменения в смету оформляются уведомлением об изменении бюджетных ассигнований.
Изменения в смету (уведомления) подписываются начальником Главного управления (заместителем начальника управления), начальником отдела прогнозирования бюджета и финансирования подведомственных* учреждений.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: