Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2014г.
Номер документа: RU38000201403345
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2014 года № 96-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 57-МПР

В целях приведения отдельных положений Методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 14 октября 2013 года № 57-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области» (далее - Приказ) следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области.»;

2) внести в Методические рекомендации по определению численности работников местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области, утвержденные Приказом, изменение, изложив в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр

Н.В. Воронцова

Приложение

к приказу министерства труда и занятости Иркутской области

от 24.12.2014 № 96-мпр

«УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства труда и занятости Иркутской области

от «14» октября 2013 года № 57-мпр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях оказания практической помощи органам местного самоуправления Иркутской области при реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-Ф3) и Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Федеральный закон № 6-ФЗ) в части определения численности работников органов местного самоуправления и распространяют свое действие при определении численности работников, обеспечивающих деятельность представительного органа местного самоуправления (далее - представительный орган), местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) (далее - местная администрация) и контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области.

2. Численность работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа муниципального образования Иркутской области (далее - работники органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области) определяется в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

3. Нормативы численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области разработаны для муниципальных образований 1-го и 2-го уровней. Расчет нормативов произведен исходя из полного перечня полномочий, подлежащих реализации органами местного самоуправления в соответствии со статьями 14, 15, 16, 35 Федерального закона № 1Э1-ФЗ, статьей 9 Федерального закона № 6-ФЗ.

4. В случае если орган местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с органом местного самоуправления муниципального района о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения снижается, а численность работников местной администрации муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.

5. В случае если орган местного самоуправления муниципального района заключил соглашение с органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, о передаче ему осуществления части своих полномочий, численность работников местной администрации поселения увеличивается, а численность работников местной администрации муниципального района снижается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения.

6. В случае если представительный орган поселения, входящего в состав муниципального района, заключил соглашение с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, численность работников контрольно-счетного органа муниципального района увеличивается на количество единиц в соответствии с условиями заключенного соглашения, с учетом настоящего пункта:



п.п.

Количество поселений, передающих контрольно-счетные полномочия контрольно-счетному органу муниципального района

Количество передаваемой численности муниципальных служащих муниципальному району, штатных единиц

1

до 5

ДО 1

2

от 5 до 10

до 2

3

от 10 до 20

до 3

4

свыше 20

до 4

7. В случае наделения органа местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями численность работников местной администрации увеличивается на количество единиц, определяемое в соответствии с законами Иркутской области.

8. В штатном расписании органов местного самоуправления могут быть предусмотрены следующие категории работников:

а)              муниципальные служащие, наименования должностей которых предусмотрены Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года № 89-оз «О Реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области»;

б) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и включаемые в штатное расписание в целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления (далее - технические исполнители).

Например, секретарь-машинистка, инспектор по кадрам, бухгалтер и другие;

в) вспомогательный персонал (рабочие).

Например, сторож (вахтер), уборщица, водитель, кочегар и др.

Наименования профессий рабочих устанавливаются в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), принятым постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26 декабря 1994 года № 367.

9. Предельная численность муниципальных служащих при создании местной администрации муниципального района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации поселения (административный центр района) в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 131-ФЭ, рассчитывается как сумма численности муниципальных служащих муниципального района и численности муниципальных служащих сельского (городского) поселения, уменьшенной на 35% (руководящие должности (глава администрации сельского (городского) поселения, первый заместитель главы сельского (городского) поселения, первый заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, заместитель главы сельского (городского) поселения, заместитель главы администрации сельского (городского) поселения, руководитель аппарата администрации сельского (городского) поселения, начальник отдела (заведующий отделом) администрации сельского (городского) поселения, заместитель руководителя аппарата администрации сельского (городского) поселения и другие).

10. Дополнительную численность работников администрации, выполняющих полномочия 1-го уровня, целесообразно предусматривать в существующих структурных подразделениях администрации муниципального района, выполняющих аналогичные функции.

11. В случае, когда по каким-либо видам деятельности необходимо предусмотреть отдельные должности в структуре местной администрации, возможно выделение данных должностей отдельно, с прямым подчинением мэру (главе) муниципального образования либо заместителям (мэра) главы муниципального образования.

12. При расчете численности каждую расчетную составляющую (количество муниципальных служащих, технических исполнителей, вспомогательного персонала) необходимо округлить до сотой доли после запятой, затем суммировать и округлить в сторону увеличения до целой единицы.

13. Должности первого заместителя (мэра) главы муниципального образования, первого заместителя главы администрации муниципального образования вводятся при условии общего количества заместителей не менее 3.

14. Формирование отдела (сектора) в структуре органов местного самоуправления осуществляется при численности сотрудников от 4 и более штатных единиц (включая должность «начальник отдела» («заведующий сектором»).

15. Норматив общей численности работников представительного органа, местной администрации, контрольно-счетного органа равен сумме численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала (рабочих).

16. Увеличение численности муниципальных служащих за счет снижения численности технических исполнителей и вспомогательного персонала не допускается. По категориям технических исполнителей и вспомогательного персонала допускается увеличение общей численности при сохранении предельного норматива общей численности.

17. Изменение численности муниципальных служащих, технических исполнителей и вспомогательного персонала местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа допускается в пределах норматива общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования.

Норматив общей численности работников органов местного самоуправления муниципального образования определяется как сумма нормативов численности работников местной администрации, представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального образования.

18. Рекомендуемая норма соотношения численности должностей муниципальной службы:

Группы должностей муниципальной службы

Норма соотношения, %

Высшие должности

5

Главные должности

10

Ведущие должности

20

Старшие должности

20

Младшие должности

45

19. Для реализации пункта 36 настоящих Методических рекомендаций представительные органы муниципального образования до 1 декабря каждого отчетного года представляют в министерство труда и занятости Иркутской области сведения о количестве главных распорядителей средств соответствующего бюджета муниципального образования и количестве организаций (индивидуальных предпринимателей), использующих средства местного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением представительного и контрольно-счетного органов местного самоуправления, функционирующих в качестве самостоятельных юридических лиц).

С целью определения показателей пункта 37 настоящих Методических рекомендаций используются данные, полученные от министерства финансов Иркутской области за отчетный год.

20. Для реализации пункта 28 настоящих Методических рекомендаций используются данные, полученные от министерства сельского хозяйства Иркутской области за отчетный год.

21. Для реализации пунктов 49-51 настоящих Методических рекомендаций органы местного самоуправления до 1 декабря каждого отчетного года предоставляют в министерство труда и занятости Иркутской области копии соответствующих документов: перечень зданий, в которых расположены органы местного самоуправления, с указанием фактических адресов, заверенный главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования, акт приема-передачи автомобиля, оборудованного для тушения пожаров, паспорт транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, уведомление о постановке на учет в налоговом органе транспортного средства, оборудованного для тушения пожаров, выписка из реестра муниципальной собственности о наличии котельной.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЧИСЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

22. Норматив численности муниципальных служащих местной администрации определяется как сумма базового норматива численности муниципальных служащих местной администрации и дополнительного норматива численности муниципальных служащих местной администрации.

23. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения, устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования.

Численность населения муниципального образования определяется на основании официальной статистической информации территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области (далее - Иркутскстат) о численности постоянного населения муниципального образования Иркутской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. Если данные отсутствуют, то в расчет принимаются данные Иркутскстата о численности населения муниципального

образования Иркутской области по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему году.

При расчете базового норматива численности муниципальных служащих численность населения учитывается в тысячах, с округлением до тысячной доли после запятой (например: 45,098 тысяч человек).

24. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации сельского (городского) поселения:



п.п.

Численность населения сельского (городского) поселения, тысяч человек

Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц

1

Свыше 100

на каждую 1 тысячу жителей 0,7

2

Свыше 30 до 100 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,4

3

Свыше 20 до 30 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,6

4

Свыше 5 до 20 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 2,3

5

Свыше 1,5 до 5 (включительно)

7

6

Свыше 1,0 до 1,5 (включительно)

6

7 .

Свыше 0,5 до 1,0 (включительно)

5

8

Свыше 0,1 до 0,5 (включительно)

4

9

До 0,1 (включительно)

3

25. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации муниципального района:



п.п.

Численность населения муниципального района, тысяч человек

Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц

1

Свыше 200

на каждую 1 тысячу жителей 0,77

2

Свыше 60 до 200 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,17

3

Свыше 40 до 60 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,47

4

Свыше 25 до 40 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,87

5

Свыше 16 до 25 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 2,47

6

Свыше 13 по 16 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 2,97

7

Свыше 6 до 13 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 3,77

8

До 6 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 7,27

26. Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации городского округа:



п.п.

Численность населения городского округа, тысяч человек

Базовый норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц

1

Свыше 500

на каждую 1 тысячу жителей 0,97

2

Свыше 200 до 500 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,17

3

Свыше 80 до 200 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,27

4

Свыше 42 до 80 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,67

5

Свыше 20 до 42 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 1,87

6

До 20 (включительно)

на каждую 1 тысячу жителей 3,57

27. В случае формирования в городских округах с численностью населения свыше 230 тысяч человек территориальных органов местной администрации численность муниципальных служащих территориальных органов рассчитывается по 0,5 штатных единиц муниципальных служащих на 1 тысячу жителей и учитывается сверх норматива численности муниципальных служащих городского округа.

28. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства (пункт 28 части 1 статьи 14, пункт 25„части 1 статьи 15, пункт 33 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3), определяется в зависимости от объема валовой продукции всех категорий хозяйств муниципального образования:



п.п.

Объем валовой продукции всех категорий хозяйств, миллионов рублей

Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, штатных единиц

1

До 150 (включительно)

1

2

Свыше 150 до 250 (включительно)

2

3

Свыше 250 до 650 (включительно)

3

4

Свыше 650 до 1000 (включительно)

4

5

Свыше 1000 до 1350 (включительно)

5

6

Свыше 1350 до 1750 (включительно)

6

7

Свыше 1750 до 2150 (включительно)

7

8

Свыше 2150

8

Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации, обеспечивающих решение вопросов местного значения по развитию сельскохозяйственного производства, увеличивается в зависимости от количества сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования (сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, крестьянско-фермерские хозяйства):



п.п.

Количество

сельскохозяйственных

организаций

Численность муниципальных служащих местной администрации, на которую увеличивается дополнительный норматив, штатных единиц

1

40- 50 (включительно)

1

2

свыше 50

2

29. Дополнительный норматив численности муниципальных служащих местной администрации увеличивается на 1 штатную единицу муниципального служащего в муниципальных образованиях Иркутской области, наделенных статусом «муниципальный район», в которых количество населенных пунктов свыше 15, «сельское (городское) поселение» - свыше 8, по данным Иркутскстата.

30. В целях решения вопросов местного значения в сфере архивного дела (пункт 17 части 1 статьи 14, пункт 16 части 1 статьи 15, пункт 22 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:

а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 10 тысяч дел, хранящихся в архиве;

б) для формирования архивных фондов поселений - 1 штатную единицу технического исполнителя «архивариус» (в т.ч. на условиях совместительства).

31. В целях решения вопросов местного значения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (пункты 8, 23, 24 части 1 статьи 14, пункты 7, 21 части 1 статьи 15, пункты 8, 28, 29 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать:

а) в городских поселениях с численностью свыше 50 тысяч человек, в муниципальных районах и городских округах - создание специально уполномоченного органа (отдел, сектор);

б) в поселениях - 1 штатную единицу муниципального служащего (в том числе на условиях совместительства).

32. В целях решения вопросов местного значения в области мобилизационной подготовки (пункт 23 части 1 статьи 15, пункт 31 части 1

34. В целях решения вопросов местного значения в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, городского округа (пункт 11 части 1 статьи 15, пункт 13 части 1 статьи 16 Федерального закона № 131-Ф3) в пределах установленного норматива численности работников местной администрации рекомендуется предусматривать не менее 1 штатной единицы с учетом пропорционального увеличения на 1 штатную единицу на каждые 30 дошкольных образовательных учреждений.

35. Численность муниципальных служащих представительного органа муниципального района и городского округа определяется в зависимости от численности депутатов представительного органа:

Численность депутатов представительного органа муниципального района и городского округа, человек

Численность муниципальных служащих представительного органа, штатных единиц

15-19 (включительно)

1

20-24 (включительно)

2

25-29 (включительно)

3

30-34 (включительно)

4

Более 35

5

Численность муниципальных служащих представительного органа для 1 городских и сельских поселений не предусматривается.

36.              В целях решения полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 6-ФЗ, в пределах установленного норматива численности работников рекомендуется устанавливать 2 штатные единицы муниципальных служащих контрольно-счетного органа поселения; в случае, если объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке, составляет свыше 2 ООО миллионов рублей, - 3 штатные единицы.

37. Норматив численности муниципальных служащих контрольно- счетного органа муниципального района и городского округа определяется  как сумма базовой численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа и дополнительных нормативов численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа:

Nчисл = Чбаз + ЧОб + ЧГРБС +ЧМУ

где,

46a3 - базовая численность муниципальных служащих к( счетного органа исходя из полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования, предусмотренных Федеральным № 6-ФЗ, для муниципального района устанавливается в количестве единиц, для городских округов - в количестве 3 штатных единиц.

Ч0Б - дополнительный норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетного органа муниципального района и городского округа в зависимости от объема доходов и расходов местного б отчетный финансовый год, подлежащий проверке:



п.п.

Объем доходов и расходов местного бюджета за отчетный финансовый год, подлежащий проверке, миллионов рублей

Дополнительная1 увеличения но

(Ч0Б)

1

До 1000 (включительно)

0,2

2

Свыше 1000 до 2500 (включительно)

0,5

3

Свыше 2500 до 5000 (включительно)

2,0

4

Свыше 5000 до 10000 (включительно)

3,0

5

Свыше 10000 до 20000 (включительно)

5,0

6

Свыше 20000

8,0

ЧГРБС - дополнительный норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетных органов муниципального района и городского округа в зависимости от количества главных распорядителей средств соответствующего бюджета муниципального образования:



п.п.

Количество главных распорядителей средств соответствующего бюджета муниципального образования, единиц

Дополнительная числ увеличения норматива

1

До 10 (включительно)

0,06

2

Свыше 10 до 30 (включительно)

0,18

3

Свыше 30

0,20

1

ЧМУ - дополнительный норматив численности муниципальных служащих контрольно-счетных органов муниципального района и городского округа в зависимости от количества организаций, использующих средства местного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением представительного и контрольно-счетного органов, функционирующих в качестве самостоятельных юридических лиц):

№ п.п.

Количество организаций, использующих средства местного бюджета за отчетный финансовый год (за исключением представительного и контрольно-счетного органов, функционирующих в качестве самостоятельных юридических лиц), единиц

Дополнительная численность увеличения норматива

(TjMY)

1

До 50 (включительно)

0,2

2

Свыше 50 до 100 (включительно)

1,0

3

Свыше 100 до 200 (включительно)

3,0

4

Свыше 200 до 400 (включительно)

6,0

5

Свыше 400

8,0

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

38. Норматив численности технических исполнителей местной администрации муниципального района, городского округа, сельского (городского) поселения устанавливается в размере 15% от численности муниципальных служащих соответствующего исполнительно-распорядительного органа.

Контрольно-счетному органу муниципального района и городского округа допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего контрольно- счетного органа.

Представительному органу городского , округа и муниципального район; допускается установление численности технических исполнителей за счет численности муниципальных служащих соответствующего представительного органа.

39. В местной администрации муниципального района численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.

40. В сельских (городских) поселениях с численностью населения < 10 до 50 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации может быть увеличен до 3 штатных единиц включительно.

41. В сельских (городских) поселениях с численностью населения 10 тысяч человек включительно норматив численности технических исполнителей местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) может быть увеличен до 2 штатных единиц включительно.

Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность технических исполнителей не предусматривается.

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (РАБОЧИХ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

42. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации муниципального района устанавливается в размере до 20% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.

43. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации городского округа устанавливается в размере до 10% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.

44. Норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации сельского (городского) поселения устанавливается в размере 24% от численности муниципальных служащих соответствующей местной администрации.

45. Контрольно-счетному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.

46. Представительному органу муниципального района, городского округа допускается установление численности вспомогательного персонала (рабочих) за счет численности муниципальных служащих соответствующего органа.

47. Представительному органу и контрольно-счетному органу городского и сельского поселения численность вспомогательного персонала не предусматривается.

48. В сельских (городских) поселениях с численностью населения до 10 тысяч человек включительно норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) местной администрации может быть увеличен до 4 штатных единиц включительно.

49. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы: «водитель», «слесарь» и др., в случае, если муниципальному образованию, наделенному статусом «сельское (городское) поселение», переданы (приобретены) в собственность автотранспортные средства, оборудованные для тушения пожаров (данный пункт применяется, если на территории сельского (городского) поселения не создано муниципальное учреждение, осуществляющее решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, и отсутствует федеральная, областная или муниципальная противопожарная служба).

50. Норматив численности вспомогательного персонала местной администрации в сельских (городских) поселениях может быть увеличен при наличии на территории поселения централизованного отопления - котельной, здания с накопительной емкостью артезианской скважины, требующей отопления, но не более чем на 2 штатные единицы: «кочегар», «оператор котельной», в расчете на каждый социально значимый объект (данный пункт применяется, если котельная, здание с накопительной емкостью артезианской скважины не переданы в аренду организациям (индивидуальным предпринимателям) и не заключен договор с иными организациями на обслуживание данной котельной).

51. В случае размещения муниципальных служащих, технических исполнителей местной администрации в нескольких зданиях установленный норматив численности вспомогательного персонала (рабочих) может быть увеличен, но не более чем на 4 штатные единицы включительно для обслуживания каждого дополнительного здания.

Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

52. Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования:

№ п.п.

Численность населения муниципального образования (тысяч человек)

Количество заместителей главы, штатных единиц

1

Свыше 5 до 10 (сельское (городское) поселение)

до 1 включительно

2

До 10 (муниципальные районы, городские округа)

до 2 включительно

3

Свыше 10 до 250 (включительно)

до 3 включительно

4

Свыше 250 до 500 (включительно)

до 4 включительно

5

Свыше 500

до 5 включительно

Норма численности заместителей главы местной администрации устанавливается в пределах норматива численности муниципальных служащих местной администрации.

Глава 6. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ, ШТАТНОГО СОСТАВА И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

53. В целях документального оформления структуры, штатного состава и численности работников органов местного самоуправления Иркутской области применяется штатное расписание, форма которого утверждена постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 года № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (форма № Т-3 «Штатное расписание»).

54. Штатное расписание должно содержать перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц.

55. При заполнении графы 4 штатного расписания количество штатных единиц по соответствующим должностям (профессиям), по которым предусматривается содержание неполной штатной единицы с учетом особенностей работы по совместительству в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, указывается в соответствующих долях, например: 0,25; 0,5; 2,75 и пр.

56. Штатное расписание местной администрации разрабатывается уполномоченным должностным лицом (как правило, работником бухгалтерии) и утверждается главой местной администрации.

Штатное расписание контрольно-счетного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем контрольно-счетного органа соответствующего муниципального образования.

Штатное расписание представительного органа муниципального образования разрабатывается уполномоченным должностным лицом и утверждается председателем Думы соответствующего муниципального образования.

57. Состав и структура контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 6-ФЗ.

58. Штатная численность представительного органа и контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Заместитель министра труда и занятости Иркутской области

О.В. Рукосуева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать