Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903757
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2019 г. № 85-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 26 февраля 2019 года № 37-уг «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, статьей 13 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, распоряжением Губернатора Иркутской области от 23 декабря 2019 года № 857-рк «Об Апанович Е.В.»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок проведения внутреннего расследования, связанного с функционированием системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности министерства образования Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.В. Апанович

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

образования Иркутской области

от «24» декабря 2019 года № 85-мпр

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ, СВЯЗАННОГО С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения внутреннего расследования, связанного с функционированием системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности министерства образования Иркутской области (далее соответственно – внутреннее расследование, министерство).

2. Основанием для проведения внутреннего расследования является информация:

1) о возможном нарушении в структурном подразделении министерства требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

2) о наличии неурегулированных разногласий, связанных с соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

3. Решение о проведении внутреннего расследования принимается министром образования Иркутской области (далее - министр) в течение двух рабочих дней со дня поступления информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Внутреннее расследование осуществляется комиссией по внутреннему контролю за соблюдением соответствия деятельности министерства образования Иркутской области требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации (далее – комиссия).

5. Организация внутренних расследований осуществляется отделом государственной гражданской службы и кадровой работы управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства (далее – отдел).

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СООТВЕТСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

6. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

7. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, правовыми актами министерства и настоящим Порядком.

8. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) проведение внутренних расследований нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

2) урегулирование разногласий, связанных с соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;

3) принятие решений о наличии или об отсутствии оснований для применения к государственному гражданскому служащему Иркутской области (далее – областной гражданский служащий) или работнику, замещающему должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Иркутской области (далее – работник) мер дисциплинарной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.

9. Состав комиссии утверждается правовым актом министерства.

Состав комиссии формируется из министра образования Иркутской области, должностного лица отдела, должностного лица отдела правового обеспечения управления правового и организационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадровой работы министерства, государственных служащих других подразделений министерства и работников министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.

10. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения, член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у областного гражданского служащего (работника), в отношении которого на заседании комиссии принимается решение, а также состоящий с данным областным гражданским служащим (работником) в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимом на заседании комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.

11. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.

12. Работа комиссии осуществляется в форме заседаний. Возглавляет заседание комиссии председатель комиссии (в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии). Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему документов:

1) назначает дату, время и место проведения заседания комиссии;

2) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании комиссии;

3) рассматривает вопрос о необходимости участия в заседании иных лиц, помимо членов комиссии;

4) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

5) дает поручения членам комиссии, связанные с ее деятельностью;

6) подписывает протоколы заседания комиссии.

14. Секретарь комиссии:

1) не позднее чем за два рабочих дня до заседания комиссии сообщает членам комиссии о дате, времени и месте его проведения и о вопросах, подлежащих обсуждению;

2) ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии;

3) представляет протоколы заседаний комиссии на подпись председателю и членам комиссии;

4) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии.

15. Члены комиссии:

1) рассматривают представленные на заседание комиссии документы;

2) высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;

3) подписывают протоколы заседаний комиссии.

16. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости при получении соответствующей информации от отдела в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министром решения о проведении внутреннего расследования.

17. В заседаниях комиссии по решению председателя комиссии могут принимать участие иные лица из числа работников министерства, не входящие в состав комиссии, обладающие правом совещательного голоса.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов.

Мнение председателя комиссии при равенстве голосов членов комиссии является решающим.

20. Решения комиссии оформляются протоколами заседания комиссии, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

21. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка рассматриваемого на заседании комиссии вопроса;

3) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

4) иные сведения;

5) результаты голосования;

6) решение и обоснование его принятия.

22.  Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ

23. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении внутреннего расследования отдел запрашивает у областного гражданского служащего (работника) письменные пояснения и иные документы, необходимые для объективного проведения внутреннего расследования (далее – документы), и передает их вместе с поступившей информацией, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, председателю комиссии.

24. Основанием для проведения заседания комиссии является представление в комиссию отделом документов.

25. Комиссия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:

1) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникающих в структурных подразделениях министерства;

2) о необходимости (отсутствии необходимости) применения мер дисциплинарной ответственности к областному гражданскому служащему (работнику) с указанием в протоколе заседания комиссии оснований для принятия такого решения.

26. Протокол заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии направляется министру.

27. Министр по результатам рассмотрения документов и протокола заседания комиссии в течение пяти рабочих дней принимает одно из следующих решений:

1) о необходимости применения к областному гражданскому служащему (работнику) мер дисциплинарной ответственности;

2) об отсутствии необходимости применения к областному гражданскому служащему (работнику) мер дисциплинарной ответственности.

28.  В зависимости от тяжести совершенного нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в отношении областного гражданского служащего (работника) министерства могут быть применены следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) предупреждение о неполном должностном соответствии (в отношении областного гражданского служащего); 

4) увольнение по соответствующим основаниям.

29. В течение трех рабочих дней со дня принятия министром решения, предусмотренного пунктом 27 настоящего Порядка, отдел подготавливает и направляет областному гражданскому служащему (работнику) уведомление о принятом министром решении.

30. При принятии министром решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка, к областному гражданскому служащему (работнику) применяются меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения областным гражданским служащим (работником) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в трехдневный срок.

Заместитель министра образования

Иркутской области

Е.В. Апанович

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать