Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2010г.
Номер документа: 16343
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (РОСРЕЗЕРВ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1000097

В201000097В201704212

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 24.02.2010, N 37, СТР. 17

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 09.02.2010 ПОД N 16343

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

25.01.2010 N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА

ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

<Изменения:

приказ Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 ,

приказ Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 28.06.2013 N 93 ,

приказ Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730; 2013, N 43, ст. 5449) приказываю:

<Преамбула  дана в ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по государственным резервам.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Административное управление.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

Руководитель

Д.Ю. Гогин

Утвержден

Приказом Росрезерва

от 25.01.2010 N 10

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ; НГР:Р0903158 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые нормативные правовые акты Росрезерва (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые структурными подразделениями Росрезерва.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее - Мониторинг).

6. Задачами Мониторинга являются:

- своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

7. Мониторинг проводится структурными подразделениями Росрезерва в соответствии с их компетенцией.

8. При Мониторинге осуществляется:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

9. В случае если, по мнению структурного подразделения Росрезерва, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такое структурное подразделение Росрезерва в течение трех рабочих дней направляет:

указанные нормативные правовые акты с сопроводительным письмом в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

нормативный правовой акт и информацию об этом на официальный сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

<В ред.

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 28.06.2013 N 93 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

10. По результатам проведенной в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое направляется руководителю Росрезерва.

В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, такие сведения отражаются в заключении.

<В ред.

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

11. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Указанные предложения отражаются в заключении.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

12. Руководитель Росрезерва принимает решение о необходимости разработки проекта нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, и поручает его разработку соответствующему структурному подразделению Росрезерва.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 >

13. Проект нормативного правового акта об изменении или отмене нормативного правового акта, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы согласовывается с Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва.

<В ред.

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

14. Антикоррупционная экспертиза проводится Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

15. Проекты нормативных правовых актов, завизированные руководителем соответствующего подразделения-разработчика проекта (лицом, исполняющим его обязанности) представляются в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

16. Проекты нормативных правовых актов Росрезерва проходят независимую антикоррупционную экспертизу в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов размещаются соответствующим структурным подразделением на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

<В ред.

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 28.06.2013 N 93 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

17. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Управление правового обеспечения и внутреннего финансового аудита.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

18. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита или лицом, исполняющим его обязанности.

В заключении отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, проекта нормативного правового акта, и предлагаются способы их устранения.

<В ред.

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 14.12.2010 N 252 ,

приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

19. Заключение, указанное в пункте 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением-разработчиком.

20. В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита, в проектах нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.

<В ред. приказа Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) от 10.11.2017 N 253 >

[введено:     25.02.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 26.02.2010 редактор НЦПИ - Ковальчук И.В.]

[ТРТ:            15.08.2013 юрист      НЦПИ - Скворцова М.В.]

[ТРТ:            07.12.2017 юрист      НЦПИ - Блинов       М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 37 от 24.02.2010 Стр. 17
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства, 160.030.080 Иные вопросы безопасности государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать