Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2011г.
Номер документа: RU18000201100015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Управление охраны фауны Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25.01.2011 № 01-04/06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Управления охраны фауны УР от 15.05.2012 № 01-04/38

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике", а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 29 декабря 2010 года № 31,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Управлении охраны фауны Удмуртской Республики ".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления В.П. Булатов

Утвержден приказом Управления охраны фауны Удмуртской Республики от 25.01.2011 № 01-04/06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ФАУНЫ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИОХРАНЫ ФАУНЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

Административный регламент Управления охраны фауны Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Управления охраны фауны Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении данной государственной функции.

Установленный Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Наименование государственной функции

3. Государственная функция "Рассмотрение обращений граждан в Управления охраны фауны Удмуртской Республики" (далее - государственная функция).

Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

4. Государственную функцию исполняет Управление охраны фауны Удмуртской Республики (далее - Управление).

Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", 1995, 4 мая; "Российская газета", 1995, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1462);

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Парламентская газета, 2004, 23 декабря; Российская газета, 2004, 23 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004,  N 52 (часть I) ст. 5270);

- Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"  (Российская газета, 2009, 28 июля;  Собрание  законодательства Российской Федерации,  2009, N 30  ст. 3735);

- Конституцией Удмуртской Республики (Известия Удмуртской Республики, 1994, 21 декабря);

- Распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля   2009 года N 78-РП "О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики";

- Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 04 февраля 2008 года N 19 "Об утверждении Положения об Управлении охраны фауны Удмуртской Республики" (Удмуртская правда, 2008, 13 февраля; 2008,  20 июня; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2009, N 24).

Описание результатов исполнения государственной функции

6. Результатами исполнения государственной функции являются:

- ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- мотивированный отказ в даче ответа на обращение;

- мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема.

7. Процедура исполнения государственной функции завершается путем:

- направления заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

- устного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

- направления заявителю письменного уведомления о переадресации письменного обращения;

- направления заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение;

- разъяснение в ходе личного приема о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления;

- сообщения заявителю в ходе личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения.

Описание заявителей

8. В соответствии с законодательством заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся либо направившие письменные обращения в Управление.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- непосредственно в месте нахождения Управления;

- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте Управления  (www.upravfauna.udmurt.ru).

10. Местонахождение Управления:  426051, г. Ижевск, улица Советская, 1, 2-й этаж.

11.Телефон приемной (факс): 8(3412)78-61-03.

12. Адрес электронной почты: ohotaupr@gmail.com

13. Режим работы Управления: с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30, по пятницам и в предпраздничные дни - с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 16.30. Выходные дни: суббота, воскресенье.

Сведения о режиме работы Управления, об установленных для личного приема граждан днях и часах сообщаются по указанному контактному телефону, а также размещаются:

- на информационных  стендах  Управления;

- на официальном сайте Управления (www.upravfauna.udmurt.ru, раздел "Приёмная").

14. Информация по иным вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, предоставляется заявителям с учетом режима работы Управления по телефону: 78-61-03 соответственно должностным лицом, ответственным за осуществление приема и консультирование.

15. Информация об исполнении государственной функции предоставляется должностным лицом, ответственным за осуществление приема и консультирование, по вопросам определения:

- установленных требований к оформлению письменного обращения;

-графиков личного приема граждан для рассмотрения устных обращений;

- порядка проведения личного приема граждан;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

16. Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

17. При приеме и консультировании должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

18. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультации.

19. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, информируют заявителя о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, принявшее звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, в обязательном порядке информируют заявителей:

- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

- о переадресации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о невозможности рассмотрения обращения с указанием причин для этого;

- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием причин для этого.

Сроки исполнения государственной функции

21. Письменное обращение граждан, поступившее в Управление в соответствии с компетенцией Управления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя в течение 3 дней.

22. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Управление.

23. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя в течение 3 дней о переадресации обращения (за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению).

24. Конкретный срок рассмотрения обращения устанавливают  начальник Управления (заместитель начальника) в зависимости от того, кому адресовано обращение.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов

25. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов заявителю не дается в следующих случаях:

- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа (данный пункт не распространяется на обращения, поступившие по информационным системам общего пользования и по электронной почте);

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

26. Без ответа по существу поставленных в обращении вопросов может быть оставлено также письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

27. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе в соответствии с законодательством принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

28. В ходе личного приема заявителю также может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

29. В случае если в соответствии с законодательством невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать указанные в обращении решение или действие (бездействие) в судебном порядке в установленный законом срок.

30. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Требования к местам исполнения государственной функции

31. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности (не более 5 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта и находится по адресу: 426051,                 г. Ижевск, улица Советская,1, 2-й этаж.

32. Управление  обеспечивает необходимые условия для предоставления государственной функции, включая необходимое оборудование мест для возможности оформления всех необходимых документов (обеспечиваются стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями).

Прием заявлений (обращений) осуществляется через приемную Управления.

Место для информирования оборудуется информационными стендами, на которых размещается информация, необходимая для получения государственной функции.

33. Для автотранспорта на прилегающей территории организованы парковочные места.

34. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, диванами, столами для возможности оформления письменных обращений.

35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах (присутственных местах). Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

На двери каждого кабинета имеются таблички с номерами кабинетов и указанием фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников.

36. Рабочие места должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления

37. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Управление письменного обращения гражданина, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции, а также устное обращение гражданина в Управление, в том числе в ходе личного приема у начальника Управления (заместителя начальника).

38. Письменное обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его уполномоченным представителем, поступить из общественных приемных Президента Удмуртской Республики, по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по информационным системам общего пользования, по электронной почте. Полномочия представителя заявителя удостоверяются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

- наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресовано сообщение;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления заявителя;

- личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя;

- дату написания обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

39. При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе

40. Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

III. Административные процедуры

41. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение 1 к настоящему Административному регламенту "Блок-схема исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в Управлении охраны фауны Удмуртской Республики"):

- прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений;

- направление обращений должностному лицу для определения исполнителя;

- рассмотрение обращений исполнителем и подготовка ответов заявителю;

- направление ответов заявителю;

- рассмотрение обращений исполнителем, подготовка и направление ответов заявителям;

- рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема.

Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений

42. Прием, первичная обработка и регистрация письменных обращений непосредственно от граждан производится должностным лицом, ответственным за осуществление приема и консультирование. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.

Обращения, поступившие по факсу и электронным каналам, принимаются и учитываются как письменные обращения.

43. Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие документы или их копии;

- в случае отсутствия самого текста обращения в письме составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Управления нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику отдела правовой и кадровой работы;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп Управления с указанием присвоенного письму регистрационного номера (в случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение);

- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес, дату поступления обращения, регистрационный номер, тип обращения, вид документа, кому адресовано, тематику обращения, откуда поступило (дата и номер), резолюцию, дату, срок исполнения, исполнителя, когда закрыто в дело (если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ; общее число авторов указывается в аннотации письма);

- отделяет от письма поступившие подлинные документы и возвращает их заявителю. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с имеющейся предыдущей перепиской. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно письменно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, то может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

- если письмо поступило в Управление в порядке переадресации по компетенции, то указывает, откуда оно поступило, дату и исходящий номер сопроводительного письма.

44. Поступившие в Управление обращения регистрируются в течение     3 рабочих дней с момента поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

45. Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации обращений является регистрация обращения в базе данных и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

Направление обращения начальнику Управления (заместителю начальника) для определения исполнителя

46. После составления аннотации должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, готовит и распечатывает проект поручения для руководителя структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

47. Должностное лицо (должностные лица), которому поручается рассмотрение обращения, определяется начальником Управления (заместителем начальника) и указывается в соответствующем поручении.

48. Поручение начальника Управления (заместителя начальника) должно содержать: наименование исполнителя (исполнителей), которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, подпись с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

49. Документы, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.

50. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляется по поручению начальника Управления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, если иное не установлено законодательством.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется по компетенции в соответствующий государственный орган.

51. Обращения, переадресованные по компетенции, направляются с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления (заместителя начальника), которое составляется должностным лицом, ответственным за осуществление приема и консультирование.

52. Результатом выполнения действий по направлению обращений начальнику Управления (заместителю начальника) для определения исполнителя является передача зарегистрированных обращений в структурные подразделения Управления либо направление обращений для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления в порядке переадресации по компетенции.

Рассмотрение обращений исполнителем, подготовка и направление ответов заявителям

53. Поступившие в Управление  письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30  дней со дня их регистрации, если начальником Управления (заместителем начальника) не установлен более короткий срок рассмотрения обращения.

54. Рассмотрение обращения осуществляется исполнителем - уполномоченным должностным лицом (должностными лицами).

55. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- в установленном порядке запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо в соответствии с поручением начальника Управления (заместителя начальника) готовит проект такого письменного ответа, за исключением случаев, установленных пунктами 25 - 27 настоящего Административного регламента.

56. Если в ходе рассмотрения обращения выяснится, что письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, исполнитель готовит служебную записку на имя начальника Управления (заместителя начальника), давшего поручение, с обоснованием необходимости переадресации обращения по компетенции и указанием органа или должностного лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Переадресация обращения по компетенции в ходе рассмотрения обращения осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 49 настоящего Административного регламента.

Решение о переадресации обращения принимается начальником Управления (заместителем начальника), давшим поручение.

При принятии решения о переадресации обращения исполнитель направляет в течение 3 рабочих дней заявителю соответствующее уведомление.

57. Если в ходе рассмотрения обращения выяснится, что письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнителя, исполнитель готовит служебную записку на имя начальника Управления (заместителя начальника), давшего поручение, с обоснованием необходимости передачи обращения на рассмотрение другому исполнителю.

Решение о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю принимается начальником Управления (заместителем начальника), давшим поручение.

58. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления (заместителем начальника), давшим поручение, но не более чем на 30 дней.

Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее начальнику Управления (заместителю начальника), давшему поручение, не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения обращения.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается начальником Управления (заместителем начальника), давшим поручение.

При принятии решения о продления срока рассмотрения обращения исполнитель направляет в течение 3 рабочих дней заявителю соответствующее уведомление.

59. Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, которая утверждена приказом Управления (№01- 04/03 от 14 января 2010 года). В левом нижнем углу бланка указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Письменный ответ на обращение подписывает начальник Управления (заместитель начальника), давший поручение.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе указывается, какие меры приняты по данному обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (в случае если он не указан, по адресу электронный почты).

60. Если по результатам рассмотрения обращения издан какой-либо документ (например, приказ), то экземпляр данного документа направляется заявителю с сопроводительным письмом.

61. В соответствии с законодательством по результатам рассмотрения обращения ответ по существу поставленных в нем вопросов не дается в случаях, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента, о чем исполнителем в течение 3 рабочих дней сообщается заявителю.

62. Результатом рассмотрения обращений граждан является разрешение поставленных в обращениях вопросов, направление письменного ответа заявителю либо переадресация обращения по компетенции либо направление заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение.

Рассмотрение обращений граждан в ходе личного приема

63. Личный прием граждан осуществляется начальником и его заместителем по пятницам с 14.00 до 16.00.

64. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

65. Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, регистрирует заявителя.

66. Во время личного приема гражданин вправе изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном пунктами   59 - 60 настоящего Административного регламента.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

По окончанию приема лицо, ведущее прием, сообщает заявителю о принятом решении, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.

67. Результатом личного приема граждан является:

- устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- разъяснение о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, либо уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- мотивированный отказ в даче ответа на обращение по основаниям, указанным в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и их исполнением, а также за соблюдением сроков и качеством рассмотрения обращений граждан, принятием решений в ходе исполнения государственной функции осуществляет должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование.

69. По фактам нарушения сроков, некачественного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан должностным лицом, ответственным за осуществление приема и консультирование, готовятся служебные записки на имя начальника Управления  для принятия соответствующих мер.

70. Письменные ответы на обращения, не соответствующие требованиям, установленным законодательством и настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

71. Информационно-аналитические записки по результатам рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения начальника Управления (заместителя начальника).

Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

72. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей.

Ответственность государственных служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

73. Государственные гражданские служащие Управления, работающие с обращениями граждан, иные должностные лица при работе с обращениями граждан в соответствии с законодательством несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.

74. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.

75. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

76. При утрате письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Управления.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

77. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, указанных в пунктах 25 - 27 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гражданин  по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностных лиц Управления при рассмотрении обращения.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

78. Действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращения гражданина могут быть обжалованы заявителем в досудебном или судебном порядке.

79. В соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица, а также решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таких действиях (бездействии), а также решениях в рамках гражданского судопроизводства.

Приложение 1 к Административному регламенту Управления охраны фауны  Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в Управлении охраны фауны Удмуртской Республики"

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ  ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ОХРАНЫ ФАУНЫ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Гражданин направляет в Управление

письменное обращение

Гражданин записывается на личный  прием к начальнику Управления (заместителю начальника)

Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование:  

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет его на рассмотрение начальнику Управления  (заместителю начальника);

- готовит и распечатывает проект поручения для руководителя структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения;

- составляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган  местного самоуправления, в компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- составляет мотивированный отказ в рассмотрении обращения. 

Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование:   

- регистрирует заявителя, вносит в базу данных «Учет письменных обращений граждан» сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, содержание устного обращения заявителя;

- консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию  обращения и результата приема.

Начальник Управления (заместитель начальника):

- рассматривает обращение;

- дает поручение руководителю структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

Начальник Управления (заместитель начальника):

- заслушивает обращение заявителя  и дает устный ответ;   

- дает  мотивированный отказ   в дальнейшем рассмотрении обращения;

-  дает разъяснение о том, куда  и в каком порядке гражданину следует обратиться в случае, если  в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит  в компетенцию Управления.          

Руководитель структурного подразделения, ответственного за исполнение 

поручения, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Управления     

            (заместителя начальника) и готовит ответ гражданину.

Ответ гражданину подписывается начальником Управления (заместителем начальника).

Должностное лицо, ответственное за осуществление приема и консультирование, осуществляет  регистрацию ответа с присвоением исходящего регистрационного номера и отправляет гражданину.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать