Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2013г. |
Номер документа: | RU02000201300041 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Министерство лесного хозяйства Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 25 января 2013 года N 29
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
{Утратил силу:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 18.03.2013 N 123; НГР:ru02000201300478}
На основании Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года № 147, постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 19 мая 2010 года № 127 «Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции по ведению регионального кадастра особо охраняемых природных территорий республиканского значения на территории Республики Алтай».
Министр М.А.Терехов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
лесного хозяйства Республики Алтай от «25» января
2013 года № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного хозяйства Республики Алтай
по исполнению государственной функции
по исполнению государственной функции по ведению
государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Алтай
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай (далее – регламент) определяет сроки административных процедур (последовательности действий) Министерства лесного хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, а также определяет порядок взаимодействия между участниками отношений, возникающий в ходе исполнения данной государственной функции.
2. Государственная функция по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, ответственным за ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай, является отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее – Отдел).
3. Исполнение государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024; 2002, № 1, ст. 2; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5742, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; № 52, ст. 6455);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 марта 2012 года № 69 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» (далее – Порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых приордных территорий);
Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 г. N 70-РЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай» (Звезда Алтая, 2012, 25 декабря);
постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года № 147 «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 43(49), № 45(51), № 47(53);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг».
4. Результатом исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай является формирование и ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ) регионального и местного значения на территории Республики Алтай, предоставления сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (далее – предоставление сведений Кадастра).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графике работы.
Местоположение Министерства: г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.12
Структурное подразделение Министерства - отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее – Отдел) находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, д. 3 (каб. 308)
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 649000 г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.12;
Режим работы Министерства:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Обед – с 13.00 до 14.00.
Телефоны:
Приемная Министерства - 388 (22) 6-72-91;
Отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности – 388 (22) 6-11-03.
Адрес электронной почты:
Министерства - E-mail: forest04@mail.ru
Отдела – mpr_ra@mail.ru
Адрес официального сайта Министерства: www. mlh-ra.ru
6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по исполнению государственной функции, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет),
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя, обратившегося лично, осуществляется специалистом отдела в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложить обратиться письменно.
По контактным телефонам Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц министерства;
б) график приема граждан министром, заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе об уполномоченных должностных лицах министерства, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела и направляется по адресу указанному в обращении.
Предоставление сведений Кадастра осуществляется по представлению заявителем письменного обращения (в том числе с использованием электронной почты), либо посредством портала государственных услуг, в котором указываются:
для юридического лица - полное название организации и её юридический адрес;
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
название ООПТ, по которой запрашивается информация;
описание запрашиваемых сведений из состава перечисленных в Перечне (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
В письменном обращении (в том числе с использованием электронной почты), о предоставлении сведений о включении земельного участка, участка недр, объекта в состав ООПТ регионального и местного значения указывается:
для юридического лица - полное название организации и его юридический адрес;
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
названия муниципального района, сельского поселения (городского поселения), в котором располагается земельный участок, участок недр, объект, при этом указываются все муниципальные образования, в границах которых расположен земельный участок, участок недр, объект;
карта, схема, географические координаты или описание, позволяющие точно определить географическое месторасположение земельного участка, участка недр, объекта.
Сведения Кадастра предоставляются:
на бумажном носителе;
с использованием средств факсимильной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Сведения Кадастра в соответствии с установленным Перечнем (Приложение № 1 к настоящему регламенту) предоставляются бесплатно.
Срок ответа по письменным (в том числе с использованием электронной почты) обращениям физических и юридических лиц о предоставлении сведений Кадастра составляет 15 рабочих дней с даты регистрации запроса в Министерстве.
7. Порядок и форма размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде.
Официальный сайт должен содержать:
место нахождения и график работы органа, исполняющего государственную функцию, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
блок-схема описания порядка исполнения государственной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции и требования к ним;
сроки исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, исполняющих государственную функцию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
8. При исполнении Министерством государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляются следующие административные процедуры:
формирование и ведение государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай;
предоставление сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай.
9. Административная процедура по формированию и ведению государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения.
10. Министерство в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий формирует государственный информационный ресурс, содержащий сведения об особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения. Учетными единицами Кадастра являются отдельные ООПТ регионального и местного значения.
Схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
11. Юридическим основанием для включения ООПТ в Кадастр, последующего сбора и обновления кадастровой информации, а также внесения соответствующих изменений в документацию кадастрового учета ООПТ регионального и местного значения, является правовой акт о создании, планировании создания или резервировании земельных участков для создания ООПТ регионального и местного значения.
12. Юридическим основанием для исключения ООПТ регионального и местного значения из Кадастра, прекращения обновления информации и внесения соответствующих изменений в документацию кадастрового учета ООПТ регионального и местного значения является наличие правового акта об упразднении или реорганизации данной ООПТ регионального и местного значения.
13. Максимальный срок внесения изменений в кадастровую документацию при появлении юридических оснований для включения или исключения ООПТ регионального и местного значения составляет 30 дней с момента принятия правовых актов.
14. Должностные лица организаций, обеспечивающих функционирование ООПТ регионального и местного значения или осуществляющих деятельность в сфере управления ООПТ регионального и местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами Порядком ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утвержденными или уставными документами, обеспечивают подготовку, утверждение и представление в Министерство документированной информации о находящихся в их ведении ООПТ регионального и местного значения в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра ООПТ.
Указанные должностные лица несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для ведения Кадастра документированной информации.
15. Информация для внесения в государственный кадастр ООПТ регионального и местного значения представляется на бумажных и электронных носителях в документированном виде: на бумажном носителе – с реквизитами и заверенные подписью ответственного должностного лица, на электронном носителе – с реквизитами и заверенные подписью ответственного должностного лица.
При несоответствии записей на бумажных носителях и на электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
16. Министерство ведет государственный кадастр ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай при участии автономного учреждения Республики Алтай «Алтайский региональный институт экологии», в том числе осуществляет:
сбор информации об ООПТ регионального и местного значения, поступающей от подведомственных Министерству бюджетных учреждений - природных парков, а также организаций, имеющих в управлении ООПТ регионального и местного значения или осуществляющих деятельность в сфере управления ООПТ регионального и местного значения;
сбор дополнительной (при необходимости) информации об ООПТ регионального и местного значения, в том числе привлекая граждан и юридических лиц на платной и безвозмездной основе;
присвоение индивидуальных порядковых номеров ООПТ регионального и местного значения;
17. Должностным лицом, ответственным за формирование государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения, является начальник Отдела.
18. Административная процедура по предоставлению сведений государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения.
19. Сведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
20. Предоставление информации, содержащейся в Кадастре, осуществляется по запросам заявителей - граждан и юридических лиц.
Схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
21. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление обращения заявителя в Минприроды России.
22. Письменные обращения о предоставлении сведений Кадастра (в том числе с использованием электронной почты) и обращения, направленные посредством портала государственных услуг, регистрируются в Министерстве в день поступления.
23. Отдел рассматривает обращения заявителей и предоставляет сведения Кадастра в соответствии с Перечнем предоставляемых по запросам физических и юридических лиц сведений государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения, приведенным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
24. Ответ на обращение заявителя может быть направлен на бумажном носителе или в электронной форме.
25. Основанием для отказа в предоставлении сведений о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения в пределах земельного участка, участка недр, объекта является отсутствие в обращении заявителя сведений, позволяющих точно определить географическое месторасположение земельного участка, участка недр, объекта или недостаточность таких сведений.
26. Результатом административной процедуры в зависимости от содержания запроса заявителя является документ (справка) в электронной форме или на бумажном носителе:
подтверждающий наличие или отсутствие ООПТ регионального и местного значения в пределах земельного участка, участка недр, объекта;
о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений в связи с наличием ООПТ регионального и местного значения, содержащий сведения Кадастра ООПТ регионального и местного значения из состава перечисленных в Перечне (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
27. Должностным лицом, ответственным за своевременную и качественную подготовку и предоставление информации Кадастра по запросам физических и юридических лиц, является начальник Отдела.
28.Должностные лица Отдела, осуществляющие предоставление сведений Кадастра, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и должностными регламентами.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, исполнения государственной функции и принятия соответствующих решений должностными лицами профильного отдела осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
30. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по техническому и научному сопровождению исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Алтай.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами профильного Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай, регулирующих исполнение государственной функции.
32. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается приказом Министра.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей (граждан, их объединений и организаций), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного Отдела.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, осуществляющих государственную функцию
35. Действия (бездействие) ответственного исполнителя, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы Министру или курирующему данное направление заместителю Министра.
Жалоба представляется в письменном виде нарочным или направляется по почте по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
Ответ направляется заявителю в срок до 15 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.
36. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо:
- признает правомерными решение, действие (бездействие) ответственного исполнителя и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) ответственного исполнителя неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
37. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
38. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
39. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
40. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействия) начальника профильного отдела - курирующему заместителю министра;
жалоба на действия (бездействия) курирующего заместителя - министру;
41. По результатам рассмотрения жалобы соответствующее должностное лицо принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц(а), исполняющих государственную функцию;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
42. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай предоставляемых
по запросам граждан и юридических лиц
1. Название ООПТ
2. Текущий статус ООПТ
3. Категория ООПТ
4. Профиль
5. Дата создания
6. Общая площадь ООПТ (га), в том числе:
- площадь морской акватории (га), входящей в состав ООПТ;
- площадь земельных участков, включенных в границы ООПТ без изъятия из хозяйственного использования.
7. Наличие охранной зоны
8. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления субъекта Российской Федерации
9. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ
10. Международный статус ООПТ
11. Географическое положение ООПТ
12. Описание границ ООПТ
13. Режим природопользования и зонирование территории
14. Режим природопользования в охранной зоне
15. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны и функционирование ООПТ
16. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав ООПТ.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
БЛОК-СХЕМА
Формирование государственного кадастра особо охраняемых
природных территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай
направления информационных потоков
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
БЛОК-СХЕМА
Подготовка ответа на запрос о предоставлении сведений
государственного кадастра особо охраняемых природных
территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай
Запрос сведений кадастра ООПТ
регионального значения от физических или юридических лиц
Рассмотрение запроса в Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай
Сведений недостаточно для ответа на запрос
Отсутствуют ООПТ регионального значения
На запрашиваемом земельном участке имеется ООПТ регионального значения
Письменный отказ о предоставлении сведений с указанием причины
Письменный ответ об отсутствии ООПТ регионального значения
Письменный ответ о наличии ограничений при ведении хозяйственной деятельности с указанием реквизитов нормативно-правового акта
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
от 25 января 2013 года N 29
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
{Утратил силу:
Приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 18.03.2013 N 123; НГР:ru02000201300478}
На основании Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Положения о Министерстве, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года № 147, постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства лесного хозяйства Республики Алтай от 19 мая 2010 года № 127 «Об утверждении административного регламента Министерства лесного хозяйства Республики Алтай по исполнению государственной функции по ведению регионального кадастра особо охраняемых природных территорий республиканского значения на территории Республики Алтай».
Министр М.А.Терехов
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
лесного хозяйства Республики Алтай от «25» января
2013 года № 29
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства лесного хозяйства Республики Алтай
по исполнению государственной функции
по исполнению государственной функции по ведению
государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения Республики Алтай
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай (далее – регламент) определяет сроки административных процедур (последовательности действий) Министерства лесного хозяйства Республики Алтай (далее – Министерство) при осуществлении полномочий по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, а также определяет порядок взаимодействия между участниками отношений, возникающий в ходе исполнения данной государственной функции.
2. Государственная функция по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, ответственным за ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай, является отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее – Отдел).
3. Исполнение государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 12, ст. 1024; 2002, № 1, ст. 2; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5742, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 17; № 52, ст. 6455);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 марта 2012 года № 69 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий» (далее – Порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых приордных территорий);
Законом Республики Алтай от 24 декабря 2012 г. N 70-РЗ «Об особо охраняемых природных территориях в Республике Алтай» (Звезда Алтая, 2012, 25 декабря);
постановлением Правительства Республики Алтай от 19 июля 2007 года № 147 «Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 43(49), № 45(51), № 47(53);
постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг».
4. Результатом исполнения государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай является формирование и ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ) регионального и местного значения на территории Республики Алтай, предоставления сведений из государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения (далее – предоставление сведений Кадастра).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
5. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах, графике работы.
Местоположение Министерства: г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.12
Структурное подразделение Министерства - отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее – Отдел) находится по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная, д. 3 (каб. 308)
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 649000 г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, д.12;
Режим работы Министерства:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Обед – с 13.00 до 14.00.
Телефоны:
Приемная Министерства - 388 (22) 6-72-91;
Отдел нормирования, экологической экспертизы и разрешительной деятельности – 388 (22) 6-11-03.
Адрес электронной почты:
Министерства - E-mail: forest04@mail.ru
Отдела – mpr_ra@mail.ru
Адрес официального сайта Министерства: www. mlh-ra.ru
6. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по исполнению государственной функции, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет),
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя, обратившегося лично, осуществляется специалистом отдела в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию либо предложить обратиться письменно.
По контактным телефонам Министерства предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц министерства;
б) график приема граждан министром, заместителем министра;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в министерство;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе об уполномоченных должностных лицах министерства, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела и направляется по адресу указанному в обращении.
Предоставление сведений Кадастра осуществляется по представлению заявителем письменного обращения (в том числе с использованием электронной почты), либо посредством портала государственных услуг, в котором указываются:
для юридического лица - полное название организации и её юридический адрес;
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
название ООПТ, по которой запрашивается информация;
описание запрашиваемых сведений из состава перечисленных в Перечне (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
В письменном обращении (в том числе с использованием электронной почты), о предоставлении сведений о включении земельного участка, участка недр, объекта в состав ООПТ регионального и местного значения указывается:
для юридического лица - полное название организации и его юридический адрес;
для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подающего запрос;
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
названия муниципального района, сельского поселения (городского поселения), в котором располагается земельный участок, участок недр, объект, при этом указываются все муниципальные образования, в границах которых расположен земельный участок, участок недр, объект;
карта, схема, географические координаты или описание, позволяющие точно определить географическое месторасположение земельного участка, участка недр, объекта.
Сведения Кадастра предоставляются:
на бумажном носителе;
с использованием средств факсимильной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Сведения Кадастра в соответствии с установленным Перечнем (Приложение № 1 к настоящему регламенту) предоставляются бесплатно.
Срок ответа по письменным (в том числе с использованием электронной почты) обращениям физических и юридических лиц о предоставлении сведений Кадастра составляет 15 рабочих дней с даты регистрации запроса в Министерстве.
7. Порядок и форма размещения информации в сети Интернет и на информационном стенде.
Официальный сайт должен содержать:
место нахождения и график работы органа, исполняющего государственную функцию, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок исполнения государственной функции;
краткое описание порядка исполнения государственной функции;
блок-схема описания порядка исполнения государственной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции и требования к ним;
сроки исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, исполняющих государственную функцию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
8. При исполнении Министерством государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения на территории Республики Алтай осуществляются следующие административные процедуры:
формирование и ведение государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай;
предоставление сведений из государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай.
9. Административная процедура по формированию и ведению государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения.
10. Министерство в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий формирует государственный информационный ресурс, содержащий сведения об особо охраняемых природных территориях регионального и местного значения. Учетными единицами Кадастра являются отдельные ООПТ регионального и местного значения.
Схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.
11. Юридическим основанием для включения ООПТ в Кадастр, последующего сбора и обновления кадастровой информации, а также внесения соответствующих изменений в документацию кадастрового учета ООПТ регионального и местного значения, является правовой акт о создании, планировании создания или резервировании земельных участков для создания ООПТ регионального и местного значения.
12. Юридическим основанием для исключения ООПТ регионального и местного значения из Кадастра, прекращения обновления информации и внесения соответствующих изменений в документацию кадастрового учета ООПТ регионального и местного значения является наличие правового акта об упразднении или реорганизации данной ООПТ регионального и местного значения.
13. Максимальный срок внесения изменений в кадастровую документацию при появлении юридических оснований для включения или исключения ООПТ регионального и местного значения составляет 30 дней с момента принятия правовых актов.
14. Должностные лица организаций, обеспечивающих функционирование ООПТ регионального и местного значения или осуществляющих деятельность в сфере управления ООПТ регионального и местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами Порядком ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, утвержденными или уставными документами, обеспечивают подготовку, утверждение и представление в Министерство документированной информации о находящихся в их ведении ООПТ регионального и местного значения в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра ООПТ.
Указанные должностные лица несут ответственность за полноту и достоверность представляемой для ведения Кадастра документированной информации.
15. Информация для внесения в государственный кадастр ООПТ регионального и местного значения представляется на бумажных и электронных носителях в документированном виде: на бумажном носителе – с реквизитами и заверенные подписью ответственного должностного лица, на электронном носителе – с реквизитами и заверенные подписью ответственного должностного лица.
При несоответствии записей на бумажных носителях и на электронных носителях приоритет имеют сведения на бумажных носителях.
16. Министерство ведет государственный кадастр ООПТ регионального и местного значения на территории Республики Алтай при участии автономного учреждения Республики Алтай «Алтайский региональный институт экологии», в том числе осуществляет:
сбор информации об ООПТ регионального и местного значения, поступающей от подведомственных Министерству бюджетных учреждений - природных парков, а также организаций, имеющих в управлении ООПТ регионального и местного значения или осуществляющих деятельность в сфере управления ООПТ регионального и местного значения;
сбор дополнительной (при необходимости) информации об ООПТ регионального и местного значения, в том числе привлекая граждан и юридических лиц на платной и безвозмездной основе;
присвоение индивидуальных порядковых номеров ООПТ регионального и местного значения;
17. Должностным лицом, ответственным за формирование государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения, является начальник Отдела.
18. Административная процедура по предоставлению сведений государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения.
19. Сведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения носят открытый характер, за исключением сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.
20. Предоставление информации, содержащейся в Кадастре, осуществляется по запросам заявителей - граждан и юридических лиц.
Схема осуществления административной процедуры приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.
21. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление обращения заявителя в Минприроды России.
22. Письменные обращения о предоставлении сведений Кадастра (в том числе с использованием электронной почты) и обращения, направленные посредством портала государственных услуг, регистрируются в Министерстве в день поступления.
23. Отдел рассматривает обращения заявителей и предоставляет сведения Кадастра в соответствии с Перечнем предоставляемых по запросам физических и юридических лиц сведений государственного кадастра ООПТ регионального и местного значения, приведенным в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
24. Ответ на обращение заявителя может быть направлен на бумажном носителе или в электронной форме.
25. Основанием для отказа в предоставлении сведений о наличии или отсутствии ООПТ регионального и местного значения в пределах земельного участка, участка недр, объекта является отсутствие в обращении заявителя сведений, позволяющих точно определить географическое месторасположение земельного участка, участка недр, объекта или недостаточность таких сведений.
26. Результатом административной процедуры в зависимости от содержания запроса заявителя является документ (справка) в электронной форме или на бумажном носителе:
подтверждающий наличие или отсутствие ООПТ регионального и местного значения в пределах земельного участка, участка недр, объекта;
о характере ограничений хозяйственной деятельности и иных обременений в связи с наличием ООПТ регионального и местного значения, содержащий сведения Кадастра ООПТ регионального и местного значения из состава перечисленных в Перечне (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
27. Должностным лицом, ответственным за своевременную и качественную подготовку и предоставление информации Кадастра по запросам физических и юридических лиц, является начальник Отдела.
28.Должностные лица Отдела, осуществляющие предоставление сведений Кадастра, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей в ходе исполнения государственной функции в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и должностными регламентами.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, исполнения государственной функции и принятия соответствующих решений должностными лицами профильного отдела осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
30. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по техническому и научному сопровождению исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Алтай.
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами профильного Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай, регулирующих исполнение государственной функции.
32. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается приказом Министра.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей (граждан, их объединений и организаций), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного Отдела.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, осуществляющих государственную функцию
35. Действия (бездействие) ответственного исполнителя, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы Министру или курирующему данное направление заместителю Министра.
Жалоба представляется в письменном виде нарочным или направляется по почте по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Регламента.
Ответ направляется заявителю в срок до 15 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.
36. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо:
- признает правомерными решение, действие (бездействие) ответственного исполнителя и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) ответственного исполнителя неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
37. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя не поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
38. Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
39. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
40. Схема направления заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом:
жалоба на действия (бездействия) начальника профильного отдела - курирующему заместителю министра;
жалоба на действия (бездействия) курирующего заместителя - министру;
41. По результатам рассмотрения жалобы соответствующее должностное лицо принимает следующие решения:
1) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц(а), исполняющих государственную функцию;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
42. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай предоставляемых
по запросам граждан и юридических лиц
1. Название ООПТ
2. Текущий статус ООПТ
3. Категория ООПТ
4. Профиль
5. Дата создания
6. Общая площадь ООПТ (га), в том числе:
- площадь морской акватории (га), входящей в состав ООПТ;
- площадь земельных участков, включенных в границы ООПТ без изъятия из хозяйственного использования.
7. Наличие охранной зоны
8. Местоположение ООПТ в структуре административно-территориального деления субъекта Российской Федерации
9. Нормативная правовая основа функционирования ООПТ
10. Международный статус ООПТ
11. Географическое положение ООПТ
12. Описание границ ООПТ
13. Режим природопользования и зонирование территории
14. Режим природопользования в охранной зоне
15. Юридические (физические) лица, ответственные за обеспечение охраны и функционирование ООПТ
16. Собственники, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков, входящих в состав ООПТ.
Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
БЛОК-СХЕМА
Формирование государственного кадастра особо охраняемых
природных территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай
направления информационных потоков
Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства лесного хозяйства
Республики Алтай по исполнению
государственной функции по ведению
государственного кадастра
особо охраняемых природных
территорий регионального
и местного значения на территории
Республики Алтай
БЛОК-СХЕМА
Подготовка ответа на запрос о предоставлении сведений
государственного кадастра особо охраняемых природных
территорий регионального и местного значения
на территории Республики Алтай
Запрос сведений кадастра ООПТ
регионального значения от физических или юридических лиц
Рассмотрение запроса в Министерстве лесного хозяйства Республики Алтай
Сведений недостаточно для ответа на запрос
Отсутствуют ООПТ регионального значения
На запрашиваемом земельном участке имеется ООПТ регионального значения
Письменный отказ о предоставлении сведений с указанием причины
Письменный ответ об отсутствии ООПТ регионального значения
Письменный ответ о наличии ограничений при ведении хозяйственной деятельности с указанием реквизитов нормативно-правового акта
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: