Основная информация
Дата опубликования: | 25 января 2016г. |
Номер документа: | RU89000201600009 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу-Приказ ЯНАО от 29.12.2018 № 212-П)
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
25 января 2016 г. № 19-П
г. Салехард
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 27 января 2016 г.
Регистрационный № 8
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации», утверждённый приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2015 года № 25-П.
2. Установить, что:
абзацы десятый, шестнадцатый пункта 1, абзацы пятый, шестой пункта 3, абзацы второй, третий пункта 4 изменений, утверждённых настоящим приказом вступают в силу с 01 июля 2016 года;
абзацы двенадцатый, тринадцатый пункта 2 изменений, утверждённых настоящим приказом вступают в силу с 01 января 2017 года.
Руководитель службы А.А. Листишенко
Утверждены
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2016 года № 19- П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент
по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации»
Подпункт 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6.2. Должностные лица службы ветеринарии, осуществляющие государственный ветеринарный надзор, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта надзора, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта надзора;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
- не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у субъекта надзора.»
2. Дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:
«1.6-1. При проведении проверки должностные лица службы ветеринарии не вправе:
1.6-1.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям службы ветеринарии, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.6-1.2. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.6-1.3. проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
1.6-1.4. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному Федерального закона № 294-ФЗ;
1.6-1.5. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
1.6-1.6. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
1.6-1.7. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.6-1.8. превышать установленные сроки проведения проверки;
1.6-1.9. осуществлять выдачу субъектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по надзору;
1.6-1.10. требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
1.6-1.11. требовать от субъекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».
3. Подпункт 1.7.1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от службы ветеринарии, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными службой ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в службу ветеринарии по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы ветеринарии;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы ветеринарии, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.
В случае причинения субъекту надзора вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы ветеринарии, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, субъект надзора имеет право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.».
Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) службы ветеринарии на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия службы ветеринарии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
(Утратило силу-Приказ ЯНАО от 29.12.2018 № 212-П)
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
25 января 2016 г. № 19-П
г. Салехард
Включён в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 27 января 2016 г.
Регистрационный № 8
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации»
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации», утверждённый приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2015 года № 25-П.
2. Установить, что:
абзацы десятый, шестнадцатый пункта 1, абзацы пятый, шестой пункта 3, абзацы второй, третий пункта 4 изменений, утверждённых настоящим приказом вступают в силу с 01 июля 2016 года;
абзацы двенадцатый, тринадцатый пункта 2 изменений, утверждённых настоящим приказом вступают в силу с 01 января 2017 года.
Руководитель службы А.А. Листишенко
Утверждены
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 января 2016 года № 19- П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Административный регламент
по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации»
Подпункт 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6.2. Должностные лица службы ветеринарии, осуществляющие государственный ветеринарный надзор, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта надзора, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта надзора;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
- не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведённой проверке в журнале учёта проверок в случае его наличия у субъекта надзора.»
2. Дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:
«1.6-1. При проведении проверки должностные лица службы ветеринарии не вправе:
1.6-1.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям службы ветеринарии, от имени которых действуют эти должностные лица;
1.6-1.2. проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.6-1.3. проверять выполнение обязательных требований, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
1.6-1.4. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному Федерального закона № 294-ФЗ;
1.6-1.5. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
1.6-1.6. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
1.6-1.7. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.6-1.8. превышать установленные сроки проведения проверки;
1.6-1.9. осуществлять выдачу субъектам надзора предписаний или предложений о проведении за их счёт мероприятий по надзору;
1.6-1.10. требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
1.6-1.11. требовать от субъекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».
3. Подпункт 1.7.1 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от службы ветеринарии, её должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными службой ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в службу ветеринарии по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц службы ветеринарии;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц службы ветеринарии, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке.
В случае причинения субъекту надзора вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы ветеринарии, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, субъект надзора имеет право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.».
Подпункт 2.5.2 пункта 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) службы ветеринарии на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия службы ветеринарии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: