Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2010г.
Номер документа: RU38000201000080
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по тарифам Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2010 года № 13-спр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО «ФИНТРАНС ГЛ» НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ службы по тарифам Иркутской области от 24.06.2010г. № 63-спр;

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ службы по тарифам Иркутской области от 21.03.2011г. № 1-спр}

В соответствии с Порядком государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденным постановлением Губернатора Иркутской области от 21 апреля 2004 года № 247-п, руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 400/179-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить предельные тарифы на транспортные услуги, оказываемые филиалом ООО «Финтранс ГЛ» в городе Братске на подъездных железнодорожных путях, в следующих размерах (без учета НДС):

а) перевозка грузов (подача и уборка вагонов) - 62,13 рубля за одну тонну груза;

б) маневровая работа локомотива с вагонами, осуществляемая не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемая по отдельному требованию грузовладельцев, - 3 884,9 рубля за один час маневровой работы локомотива.

{пункт 2 признан утратившим силу приказом службы по тарифам Иркутской области от 24.06.2010г. № 63-спр}

3. Признать утратившими силу:

а) приказ службы по тарифам Иркутской области от 23 января 2008 года № 1-спр «Об установлении предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые ОАО «Усть-Илимское ПЖДТ» на подъездных железнодорожных путях»;

б) приказ службы по тарифам Иркутской области от 9 декабря 2008 года № 159-спр «Об установлении предельного тарифа на транспортные услуги, оказываемые ОАО «Усть-Илимское ПЖДТ» на подъездных железнодорожных путях»;

в) приказ службы по тарифам Иркутской области от 12 марта 2009 года № 18-спр «Об установлении предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые ООО «ПЖТ» на подъездных железнодорожных путях».

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная».

Руководитель службы

Е.Ю. Иванова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 21 от 01.03.2010 стр.17
Рубрики правового классификатора: 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать