Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU46000201100051
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

25 февраля 2011 г.                                      №2н

г. Курск

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЗЫСКАНИЮ СРЕДСТВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИСТОЧНИКОМ ФОРМИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(утратил силу приказом комитета финансов Курской области от 03.03.2014 № 12н)

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Финансов Курской области от 13.07.2011 г. №39н (НГР: RU46000201100322 от 03.08.2011)

В целях организации работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007г. №147 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета.

2. Управлению финансового контроля комитета финансов Курской области (Водолад В.Н.) довести настоящий приказ до сведения начальников управлений комитета финансов Курской области, главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований районов Курской области.

3. Управлению казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (Сидорова С.И.) совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Курской области (Рыженкова Н.Н.) довести до главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований районов Курской области рекомендации по отражению в бюджетном учете и формах отчетности сумм межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Курской области Вялых С.Н., заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области Сидорову С.И.

5. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2010г.

Заместитель Губернатора

Курской области,

председатель комитета

В.И. Нордстрем

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета финансов

Курской области

от «25» февраля 2011 года №2н

Порядок

работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета

Настоящий Порядок работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007г. № 147, Положением о комитете финансов Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 26.03.2009г. № 82 и устанавливает механизм взаимодействия структурных подразделений комитета финансов Курской области, главных администраторов доходов областного бюджета по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления.

1. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов подтвержденных соответствующими актами финансового контроля, управление финансового контроля комитета финансов Курской области (далее - управление финансового контроля) в месячный срок после подписания акта проверки направляет:

главному администратору доходов областного бюджета - сведения о фактах установленных нарушений, согласно приложению №1 к настоящему Порядку, и предложения о принятии мер по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;

муниципальному образованию, допустившему нарушение, - представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 30.12.2009г. № 73н "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Курской области государственной функции по осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств", в том числе и по возврату в добровольном порядке средств, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;

муниципальному району, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование-поселение, - сведения о фактах установленных нарушений, согласно приложению №1 к настоящему Порядку, для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

управлению казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (далее - управление казначейского исполнения бюджета), - сведения о фактах установленных нарушений, согласно приложению №1 к настоящему Порядку, для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

(в редакции Приказа Комитета Финансов Курской области от 13.07.2011 г. №39н)

2. В случае не принятия мер главным администратором доходов областного бюджета по возврату в добровольном порядке получателем межбюджетных трансфертов средств в областной бюджет, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, управление казначейского исполнения бюджета на основании данных бюджетной отчетности осуществляет взыскание неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 10.11.2009г. № 53н «О Порядке взыскания остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, предоставленных из областного бюджета».

3. Копии документов, подтверждающих возврат (взыскание) межбюджетных трансфертов в областной бюджет, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, при наличии решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти направляются главным администратором доходов областного бюджета в управление финансового контроля для включения в Отчет о выполнении Сводного плана и результатах финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007г. № 147 «Об утверждении Положения об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Курской области».

(в редакции Приказа Комитета Финансов Курской области от 13.07.2011 г. №39н)

Приложение №1

к Порядку реализации мер

принуждения к нарушителям

бюджетного законодательства

при выявлении случаев

несоблюдения органами местного

самоуправления целей и (или)

условий предоставления

межбюджетных трансфертов

Информация

о выявленных фактах нарушения целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов

(нарастающим итогом с начала года)

по состоянию на



п/п

Наименование муниципального образования

Сумма, руб.

в т.ч. по КЦСР

Итого по району:

Итого по району:

Всего:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр от 02.08.2011, Федеральный регистр от 16.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать