Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2014г.
Номер документа: RU76000201400194
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.02.2014 № 6

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПОДЧИНЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 части 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений Ярославской области, в отношении которых департамент ветеринарии Ярославской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 1 (один) календарный месяц;

по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 2 (два) календарных месяца подряд;

превышение общей суммы просроченной кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), - 3 (три) календарных месяца подряд.

2. Установить, что при определении фактического размера просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения в расчет не принимается кредиторская задолженность:

- просроченная 3 (три) дня и менее;

- просроченная по вине учредителя, допустившего нарушение сроков перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели, установленные в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и (или) субсидий на иные цели.

3. Отделу бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения департамента проводить ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений в порядке, устанавливаемом постановлением Правительства области.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения департамента - главного бухгалтера департамента Взюмцеву М.В.

5. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента                                                                                                   А.Л. Чавгун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать