Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2015г. |
Номер документа: | RU93000201500198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Служба по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республике Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
ПРИКАЗ
ОТ 25.02.2015
№8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
Руководствуясь постановлением Совета министров Республики крым от 08 октября 2014 года №375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Службы В. Фесенко
Приложение
к приказу начальника Службы
по мобилизационной подготовке
и гражданской обороне
Республики Крым
от 25.02.2015 № 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент Службы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции в проведении мероприятий по реализации задач мобилизационной подготовки и мобилизации.
Административный регламент определяет:
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- требования к порядку их выполнения;
- формы контроля за исполнением регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц.
1.1. Государственной функцией, выполняемой Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым (далее - Служба), является участие в проведении мероприятий по реализации задач мобилизационной подготовки и мобилизации (далее - государственная функция).
1.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется Службой на основании «Положения о Службе по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым», утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 168 с изменениями, внесенными Постановлением Совета министров Республики Крым от 17 ноября 2014 года № 459.
1.2. Для выполнения государственной функции Службой привлекаются мобилизационные подразделения (мобилизационные работники или работники, на которых возложено выполнение обязанностей мобилизационной работы) исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Крым.
1.3. Для регулирования исполнения государственной функции по мобилизационной подготовке и мобилизации используются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Конституция Республики Крым от 11.04.2014;
Федеральный закон Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.03.1997, № 9, ст. 1014);
Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2002, № 5, ст. 375);
Федеральный закон Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.06.1996, № 23, ст. 2750);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.1995 № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 6);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.01.1995, № 1, ст. 3);
Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.03.1998, № 13, ст. 1475);
Положение о военно-транспортной обязанности, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 № 1175 («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.10.1998, № 40, ст. 4941);
Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.12.2006, № 49 (2 ч.), ст. 5220);
Правила бронирования граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156;
Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.04.2008.
1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение государственной функции начальником Службы, заместителем начальника Службы, начальником управления по мобилизационной подготовке и сотрудниками данного управления Службы.
1.5. Уполномоченные должностные лица Службы при исполнении государственной функции в сфере выполнения мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют права и обязанности.
1.5.1. Права уполномоченных должностных лиц Службы:
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, документы, справки, расчеты, иные материалы, касающиеся вопросов мобилизационной подготовки;
- привлекать по согласованию с руководителями организаций их мобилизационные органы (специалистов мобилизационной подготовки) с целью разработки (уточнения) документов мобилизационного плана Республики Крым;
- составлять Акты проверок состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организаций с указанием сроков устранения выявленных недостатков.
1.5.2. Обязанности уполномоченных должностных лиц Службы:
- соблюдать ограничения, не нарушать запреты и выполнять требования к служебному поведению, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 №7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым» и иным законодательством о государственной гражданской службе;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную тайну, а также сведения, ставшие им известными, в связи с исполнением государственной функции;
- своевременно и в полной мере исполнять, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым полномочия, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;
- уведомлять начальника Службы, органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении надзорных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету надзорных мероприятий (при условии наличия у перечисленных лиц допуска к информации, составляющей государственную тайну);
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету надзорных мероприятий (при условии наличия у перечисленных лиц допуска к информации, составляющей государственную тайну);
- осуществлять надзор только во время исполнения служебных обязанностей.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору).
1.6.1. Основные права:
- непосредственно присутствовать при проведении надзорных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля (надзора);
- получать от Службы, уполномоченных должностных лиц информацию, относящуюся к предмету контроля (надзора);
- указывать в Акте проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации о своем ознакомлении с результатами надзорных мероприятий, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении надзорных мероприятий в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
1.6.2. Основные обязанности:
- не препятствовать проведению надзорных мероприятий;
- представлять уполномоченным должностным лицам Службы регистрационные и иные документы, связанные с целями, задачами и предметом надзора;
- обеспечивать доступ уполномоченных должностных лиц Службы к документам мобилизационного плана организации, объектам мобилизационного назначения;
- присутствовать или обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, ответственных за мобилизационную подготовку, при осуществлении надзора.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым и исполнение постановлений (распоряжений) Совета министров Республики Крым, распоряжений (поручений) Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, указаний Начальника Службы, поручений (резолюций) руководства Совета министров Республики Крым, указанных на полученных документах, доведение исполненного поручения (резолюции) до соответствующих должностных лиц.
1.8. По результатам исполнения государственной функции оформляется Акт проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации, составленный в 2-х экземплярах по форме, установленной соответствующими нормативными документами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции осуществляется Службой через органы секретного и несекретного делопроизводства Службы.
2.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Службе (на личном приеме, посредством письменного обращения);
- с использованием средств телефонной связи и электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте Правительства Республики Крым.
2.3. Местонахождение Службы: проспект Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005.
2.4. Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: проспект Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005, Служба по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым.
2.5. Официальный сайт Правительства Республики Крым - rk.gov.ru
2.6. Контактные телефоны - 27-43-59, факс 27-10-75.
2.7. Адрес электронной почты: Sluzhbark@yandex.ru
2.8. Часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходной.
2.9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются начальником Службы и сотрудниками управления по мобилизационной подготовке Службы.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
- информацию по входящим номерам, под которыми зарегистрированы обращения;
- информацию о принятии решения по конкретному обращению;
- сведения о нормативных актах по вопросам мобилизационной подготовки (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте размещения информации на официальном сайте Правительства Республики Крым «Ведомства» в сети Интернет: rk.gov.ru
2.10. Предоставление государственной функции, связанной с вопросами, затрагивающими сведения, составляющими государственную или охраняемую федеральным законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции является издание (утверждение) директивного или иного документа по мобилизационной подготовке и мобилизации, обязательного к рассмотрению и исполнению руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Крым.
3.2. При реализации государственной функции Служба выполняет следующие мероприятия:
- участие в реализации единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
- заблаговременная подготовка к переводу на работу в условиях военного времени исполнительных органов государственной власти Республики Крым, удовлетворение потребностей Вооружённых Сил и других войск, обеспечение государственных нужд и нужд населения Республики Крым в военное время;
- организация и совершенствование мобилизационной подготовки, повышение мобилизационной готовности Республики Крым.
3.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции в Службе являются:
- начальник Службы;
- заместитель начальника Службы;
- начальник управления по мобилизационной подготовке и работники данного управления.
3.4. Права и обязанности должностных лиц по исполнению государственной функции устанавливаются должностными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке.
3.5. Контроль за исполнением государственной функции в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляется начальником Службы, контроль за исполнением государственной функции сотрудниками управления по мобилизационной подготовке Службы осуществляется начальником управления в соответствии со сроками, установленными Регламентом Совета министров Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 242, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, утвержденной приказом Аппарата Совета министров Республики Крым от 11.12.2014 № 28-ос и резолюциями соответствующих руководителей Совета министров Республики Крым.
3.6. Исполнение государственной функции Службой включает в себя следующие административные процедуры: прием документов, рассмотрение и принятие решения.
Блок-схема исполнения государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Результатом исполнения государственной функции является исполнение указания (поручения), указанного на полученном документе, доведение исполненного указания (поручения) до указанных должностных лиц.
3.8. Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней, если на указании (поручении) не указан другой срок, определяющий временные ограничения, или если для выполнения действия не требуется запрос дополнительной информации.
Сроки исполнения конкретных административных процедур при исполнении государственной функции устанавливаются Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым.
3.9. Начальник управления по мобилизационной подготовке Службы организует документированный учет выполнения административных процедур в соответствии с требованиями руководящих документов по секретному и несекретному делопроизводству.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются: текущий контроль, плановые и внеплановые проверки.
4.1.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются заместитель начальника Службы, начальник управления по мобилизационной подготовке и его сотрудники.
4.1.2. Начальник Службы организует работу, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.1.3. Предметом плановых и внеплановых контрольных мероприятий является качество и полнота разработки (уточнения) документов мобилизационного плана организации.
4.1.4. Основанием начала выполнения административной процедуры плановых контрольных мероприятий являются: План основных мероприятий Республики Крым по мобилизационной подготовке и мобилизационной готовности на текущий год, План проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации, предписание на право проверки организации.
4.1.5. Проверки проводятся в установленном порядке с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений в процессе исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Уполномоченные должностные лица Службы при исполнении государственной функции в сфере выполнения мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Жалоба (обращение), поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений).
5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном порядке с жалобой (обращением) к начальнику Службы, заместителю начальника Службы.
5.1.2. Жалобы на решения, действия (бездействия) заместителя начальника Службы рассматриваются начальником Службы.
5.1.3. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Службы рассматриваются Первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым, курирующими деятельность Службы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.
5.3. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется согласно ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции.
5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе заинтересованного лица содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Службу.
5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.9. В жалобе должны быть указаны: наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются; сведения о заинтересованном лице (заявителе), фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заинтересованного лица (заявителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон заявителя; суть жалобы; личная подпись гражданина; дата написания жалобы.
5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации, в соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.12. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Начальник Службы по
мобилизационной подготовке
и гражданской обороне
Республики Крым В. ФЕСЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Службой по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне
Республики Крым государственной функции
по реализации задач мобилизационной подготовки
Блок-схема исполнения государственной функции
по реализации задач мобилизационной подготовки
1
СЛУЖБА ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
ПРИКАЗ
ОТ 25.02.2015
№8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ
Руководствуясь постановлением Совета министров Республики крым от 08 октября 2014 года №375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Службы В. Фесенко
Приложение
к приказу начальника Службы
по мобилизационной подготовке
и гражданской обороне
Республики Крым
от 25.02.2015 № 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент Службы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым (далее - Административный регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции в проведении мероприятий по реализации задач мобилизационной подготовки и мобилизации.
Административный регламент определяет:
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- требования к порядку их выполнения;
- формы контроля за исполнением регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также должностных лиц.
1.1. Государственной функцией, выполняемой Службой по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым (далее - Служба), является участие в проведении мероприятий по реализации задач мобилизационной подготовки и мобилизации (далее - государственная функция).
1.1.1. Исполнение государственной функции осуществляется Службой на основании «Положения о Службе по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым», утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 168 с изменениями, внесенными Постановлением Совета министров Республики Крым от 17 ноября 2014 года № 459.
1.2. Для выполнения государственной функции Службой привлекаются мобилизационные подразделения (мобилизационные работники или работники, на которых возложено выполнение обязанностей мобилизационной работы) исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Крым.
1.3. Для регулирования исполнения государственной функции по мобилизационной подготовке и мобилизации используются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Конституция Республики Крым от 11.04.2014;
Федеральный закон Российской Федерации от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.03.1997, № 9, ст. 1014);
Федеральный конституционный закон Российской Федерации от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2002, № 5, ст. 375);
Федеральный закон Российской Федерации от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.06.1996, № 23, ст. 2750);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.1995 № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 6);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.1994 № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.01.1995, № 1, ст. 3);
Федеральный закон Российской Федерации от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.03.1998, № 13, ст. 1475);
Положение о военно-транспортной обязанности, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 № 1175 («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.10.1998, № 40, ст. 4941);
Положение о воинском учете, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.12.2006, № 49 (2 ч.), ст. 5220);
Правила бронирования граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156;
Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях, утвержденные Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации от 11.04.2008.
1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является исполнение государственной функции начальником Службы, заместителем начальника Службы, начальником управления по мобилизационной подготовке и сотрудниками данного управления Службы.
1.5. Уполномоченные должностные лица Службы при исполнении государственной функции в сфере выполнения мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации при осуществлении государственного контроля (надзора) имеют права и обязанности.
1.5.1. Права уполномоченных должностных лиц Службы:
- запрашивать и получать в установленном порядке от организаций, документы, справки, расчеты, иные материалы, касающиеся вопросов мобилизационной подготовки;
- привлекать по согласованию с руководителями организаций их мобилизационные органы (специалистов мобилизационной подготовки) с целью разработки (уточнения) документов мобилизационного плана Республики Крым;
- составлять Акты проверок состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организаций с указанием сроков устранения выявленных недостатков.
1.5.2. Обязанности уполномоченных должностных лиц Службы:
- соблюдать ограничения, не нарушать запреты и выполнять требования к служебному поведению, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Крым от 29 мая 2014 №7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым» и иным законодательством о государственной гражданской службе;
- не разглашать сведения, составляющие государственную и иную тайну, а также сведения, ставшие им известными, в связи с исполнением государственной функции;
- своевременно и в полной мере исполнять, предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым полномочия, по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;
- уведомлять начальника Службы, органы прокуратуры или другие государственные органы, определенные федеральными законами, законами Республики Крым, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым, обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении надзорных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету надзорных мероприятий (при условии наличия у перечисленных лиц допуска к информации, составляющей государственную тайну);
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету надзорных мероприятий (при условии наличия у перечисленных лиц допуска к информации, составляющей государственную тайну);
- осуществлять надзор только во время исполнения служебных обязанностей.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору).
1.6.1. Основные права:
- непосредственно присутствовать при проведении надзорных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля (надзора);
- получать от Службы, уполномоченных должностных лиц информацию, относящуюся к предмету контроля (надзора);
- указывать в Акте проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации о своем ознакомлении с результатами надзорных мероприятий, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
- обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении надзорных мероприятий в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
1.6.2. Основные обязанности:
- не препятствовать проведению надзорных мероприятий;
- представлять уполномоченным должностным лицам Службы регистрационные и иные документы, связанные с целями, задачами и предметом надзора;
- обеспечивать доступ уполномоченных должностных лиц Службы к документам мобилизационного плана организации, объектам мобилизационного назначения;
- присутствовать или обеспечивать присутствие уполномоченных представителей, ответственных за мобилизационную подготовку, при осуществлении надзора.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым и исполнение постановлений (распоряжений) Совета министров Республики Крым, распоряжений (поручений) Главы Республики Крым, Председателя Совета министров Республики Крым, указаний Начальника Службы, поручений (резолюций) руководства Совета министров Республики Крым, указанных на полученных документах, доведение исполненного поручения (резолюции) до соответствующих должностных лиц.
1.8. По результатам исполнения государственной функции оформляется Акт проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации, составленный в 2-х экземплярах по форме, установленной соответствующими нормативными документами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции осуществляется Службой через органы секретного и несекретного делопроизводства Службы.
2.2. Информирование о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Службе (на личном приеме, посредством письменного обращения);
- с использованием средств телефонной связи и электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте Правительства Республики Крым.
2.3. Местонахождение Службы: проспект Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005.
2.4. Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: проспект Кирова, 13, г. Симферополь, Республика Крым, 295005, Служба по мобилизационной подготовке и гражданской обороне Республики Крым.
2.5. Официальный сайт Правительства Республики Крым - rk.gov.ru
2.6. Контактные телефоны - 27-43-59, факс 27-10-75.
2.7. Адрес электронной почты: Sluzhbark@yandex.ru
2.8. Часы работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходной.
2.9. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются начальником Службы и сотрудниками управления по мобилизационной подготовке Службы.
При осуществлении консультирования по телефону сотрудники Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
- информацию по входящим номерам, под которыми зарегистрированы обращения;
- информацию о принятии решения по конкретному обращению;
- сведения о нормативных актах по вопросам мобилизационной подготовки (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о месте размещения информации на официальном сайте Правительства Республики Крым «Ведомства» в сети Интернет: rk.gov.ru
2.10. Предоставление государственной функции, связанной с вопросами, затрагивающими сведения, составляющими государственную или охраняемую федеральным законом тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Закона Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции является издание (утверждение) директивного или иного документа по мобилизационной подготовке и мобилизации, обязательного к рассмотрению и исполнению руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций Республики Крым.
3.2. При реализации государственной функции Служба выполняет следующие мероприятия:
- участие в реализации единой государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
- заблаговременная подготовка к переводу на работу в условиях военного времени исполнительных органов государственной власти Республики Крым, удовлетворение потребностей Вооружённых Сил и других войск, обеспечение государственных нужд и нужд населения Республики Крым в военное время;
- организация и совершенствование мобилизационной подготовки, повышение мобилизационной готовности Республики Крым.
3.3. Должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции в Службе являются:
- начальник Службы;
- заместитель начальника Службы;
- начальник управления по мобилизационной подготовке и работники данного управления.
3.4. Права и обязанности должностных лиц по исполнению государственной функции устанавливаются должностными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке.
3.5. Контроль за исполнением государственной функции в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляется начальником Службы, контроль за исполнением государственной функции сотрудниками управления по мобилизационной подготовке Службы осуществляется начальником управления в соответствии со сроками, установленными Регламентом Совета министров Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 06.08.2014 № 242, Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, утвержденной приказом Аппарата Совета министров Республики Крым от 11.12.2014 № 28-ос и резолюциями соответствующих руководителей Совета министров Республики Крым.
3.6. Исполнение государственной функции Службой включает в себя следующие административные процедуры: прием документов, рассмотрение и принятие решения.
Блок-схема исполнения государственной функции по реализации задач мобилизационной подготовки представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Результатом исполнения государственной функции является исполнение указания (поручения), указанного на полученном документе, доведение исполненного указания (поручения) до указанных должностных лиц.
3.8. Максимальный срок выполнения действия - 30 календарных дней, если на указании (поручении) не указан другой срок, определяющий временные ограничения, или если для выполнения действия не требуется запрос дополнительной информации.
Сроки исполнения конкретных административных процедур при исполнении государственной функции устанавливаются Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым.
3.9. Начальник управления по мобилизационной подготовке Службы организует документированный учет выполнения административных процедур в соответствии с требованиями руководящих документов по секретному и несекретному делопроизводству.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются: текущий контроль, плановые и внеплановые проверки.
4.1.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение административной процедуры являются заместитель начальника Службы, начальник управления по мобилизационной подготовке и его сотрудники.
4.1.2. Начальник Службы организует работу, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.1.3. Предметом плановых и внеплановых контрольных мероприятий является качество и полнота разработки (уточнения) документов мобилизационного плана организации.
4.1.4. Основанием начала выполнения административной процедуры плановых контрольных мероприятий являются: План основных мероприятий Республики Крым по мобилизационной подготовке и мобилизационной готовности на текущий год, План проверки состояния мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности организации, предписание на право проверки организации.
4.1.5. Проверки проводятся в установленном порядке с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений в процессе исполнения государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Уполномоченные должностные лица Службы при исполнении государственной функции в сфере выполнения мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.
4.4. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Жалоба (обращение), поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений).
5.1.1. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном порядке с жалобой (обращением) к начальнику Службы, заместителю начальника Службы.
5.1.2. Жалобы на решения, действия (бездействия) заместителя начальника Службы рассматриваются начальником Службы.
5.1.3. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Службы рассматриваются Первым заместителем, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым, курирующими деятельность Службы.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.
5.3. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется согласно ст. 10 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции.
5.5. Ответ на жалобу не дается, если:
- в жалобе не указаны фамилия и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе заинтересованного лица содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщить о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Службу.
5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.9. В жалобе должны быть указаны: наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействия) которого обжалуются; сведения о заинтересованном лице (заявителе), фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заинтересованного лица (заявителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон заявителя; суть жалобы; личная подпись гражданина; дата написания жалобы.
5.10. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.11. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации, в соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.12. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Начальник Службы по
мобилизационной подготовке
и гражданской обороне
Республики Крым В. ФЕСЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Службой по мобилизационной
подготовке и гражданской обороне
Республики Крым государственной функции
по реализации задач мобилизационной подготовки
Блок-схема исполнения государственной функции
по реализации задач мобилизационной подготовки
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 150.010.030 Мобилизационная подготовка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: