Основная информация
Дата опубликования: | 25 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU11000201900134 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2019 г. N 302
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 25 февраля 2019 г. N 302
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г.
N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
1. В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты":
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению".
2. В Административном регламенте осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) при реализации им полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль).";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), статья 3);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, статья 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, статья 4563);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), статья 6249);
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, статья 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 18);
Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми от 17 февраля 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 111-РЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 37, статья 692);
постановлением Правительства Республики Коми от 25 февраля 2015 г. N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 25.02.2015);
постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 11.12.2015);
постановлением Правительства Республики Коми от 29 февраля 2016 г. N 99 "О мерах по реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 03.03.2016);
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 1221 "Об осуществлении мониторинга реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 19.05.2016).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
5) в наименовании подраздела "Предмет регионального государственного контроля (надзора)" слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Коми (далее - обязательные требования)";
7) в наименовании подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" слова "контролю (надзору) заменить словами "государственному контролю";
8) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми к участию в проверке.";
9) в пункте 10 слова "надзору и контролю" заменить словами "государственному контролю";
10) пункт 16 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
11) пункт 30 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае проведение плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение плановой проверки, дополнительно уведомляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения;
12) дополнить Административный регламент пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с министром и направляет для согласования в уполномоченный орган в виде документа на электронном носителе, подписанного министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с министром.
Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Министерство дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его министру на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки.";
13) пункт 34 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Основанием для начала проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Плановые выездные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента.";
14) пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки";
15) пункт 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Копия акта плановой выездной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
16) в пункте 38 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
17) дополнить Административный регламент пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
18) пункт 44 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Основанием для начала проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Плановые документарные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента.";
19) в подпункте 1 пункта 46 слова "надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" заменить словами "государственного контроля";
20) в пункте 48:
а) в предложении третьем слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Копия акта плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
21) пункт 54 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверок, проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
22) пункт 75 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1.) выдача резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений; копии предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем (если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки).";
23) в пункте 77.2:
а) в подпункте 1 слова "государственного контроля (надзора), муниципального контроля" заменить словами "государственного контроля";
б) в подпункте 3 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля".
3. В приложении N 1 к Административному регламенту:
1) гриф приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
4. В приложении N 4 к Административному регламенту:
гриф приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2019 г. N 302
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Коми
от 25 февраля 2019 г. N 302
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2016 Г.
N 2330 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"
1. В приказе Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 октября 2016 г. N 2330 "Об утверждении Административного регламента осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты":
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению".
2. В Административном регламенте осуществления государственной функции регионального контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) при реализации им полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.";
3) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль).";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть 1), статья 3);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, статья 1915);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, статья 4563);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть 1), статья 6249);
Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, статья 3706);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.10.2015);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Российская газета, 2013, N 18);
Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми от 17 февраля 1994 года (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 28 ноября 2013 г. N 111-РЗ "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2013, N 37, статья 692);
постановлением Правительства Республики Коми от 25 февраля 2015 г. N 84 "Об утверждении Порядка представления работодателями информации органам службы занятости Республики Коми о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 25.02.2015);
постановлением Правительства Республики Коми от 11 декабря 2015 г. N 519 "О Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 11.12.2015);
постановлением Правительства Республики Коми от 29 февраля 2016 г. N 99 "О мерах по реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 03.03.2016);
приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 13 мая 2016 г. N 1221 "Об осуществлении мониторинга реализации на территории Республики Коми специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" http://www.law.rkomi.ru, 19.05.2016).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми";
5) в наименовании подраздела "Предмет регионального государственного контроля (надзора)" слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
6) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Коми (далее - обязательные требования)";
7) в наименовании подраздела "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" слова "контролю (надзору) заменить словами "государственному контролю";
8) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми к участию в проверке.";
9) в пункте 10 слова "надзору и контролю" заменить словами "государственному контролю";
10) пункт 16 дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"Срок проведения плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития не может превышать пять рабочих дней.";
11) пункт 30 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае проведение плановой проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение плановой проверки, дополнительно уведомляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения;
12) дополнить Административный регламент пунктом 33.1 следующего содержания:
"33.1. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
В срок до 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, разрабатывает проект ежегодного плана проверок, согласовывает его с министром и направляет для согласования в уполномоченный орган в виде документа на электронном носителе, подписанного министром с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении предложений уполномоченного органа по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, дорабатывает его с учетом поступивших предложений и согласовывает с министром.
Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана проверок для рассмотрения в прокуратуру Республики Коми.
При поступлении предложений прокуратуры Республики Коми по результатам рассмотрения проекта плана проверок должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, в течение 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Министерство дорабатывает его с учетом поступивших предложений и направляет его министру на утверждение.
В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проверок направляются в уполномоченный орган для включения в сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещения его на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверки.";
13) пункт 34 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Основанием для начала проведения плановой выездной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Плановые выездные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента.";
14) пункт 35 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития может присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки";
15) пункт 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Копия акта плановой выездной проверки в отношении резидента территорий опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
16) в пункте 38 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
17) дополнить Административный регламент пунктом 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
18) пункт 44 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Основанием для начала проведения плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития является наступление даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития.
Плановые документарные проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных проверок. Особенности формирования ежегодного плана проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития определены пунктом 33.1 настоящего Административного регламента.";
19) в подпункте 1 пункта 46 слова "надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" заменить словами "государственного контроля";
20) в пункте 48:
а) в предложении третьем слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Копия акта плановой документарной проверки в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня составления указанного акта направляется в уполномоченный орган.";
21) пункт 54 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Должностные лица Министерства, ответственные за проведение проверок, проводят внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.";
22) пункт 75 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1.) выдача резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений; копии предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем (если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки).";
23) в пункте 77.2:
а) в подпункте 1 слова "государственного контроля (надзора), муниципального контроля" заменить словами "государственного контроля";
б) в подпункте 3 слова "государственного контроля (надзора)" заменить словами "государственного контроля".
3. В приложении N 1 к Административному регламенту:
1) гриф приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты";
2) наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Блок-схема исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
4. В приложении N 4 к Административному регламенту:
гриф приложения изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: