Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2019г.
Номер документа: RU39000201900069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО АРХИТЕКТУРЕ,

ГРАДОСТРОЕНИЮ И ПЕРСПЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 25 февраля 2019 года № 79

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО АРХИТЕКТУРЕ, ГРАДОСТРОЕНИЮ И ПЕРСПЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 МАЯ 2017 ГОДА № 73

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», положением об Агентстве по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 04 февраля 2011 года № 75 и в целях приведения нормативных правовых актов Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.

Руководитель (директор)

Н.В. Васюкова

Приложение

к приказу Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области

от 25 февраля 2019 года № 79

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области

от 26 мая 2017 года № 73

1. В приказе Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73 «Об административном регламенте предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства) (с изменениями, внесенными приказом Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 апреля 2018 года № 125):

1) в наименовании слова «(за исключением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства)» исключить;

2) в пункте 1 слова «(за исключением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства)» исключить.

2. В приложении к приказу Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73:

1) в наименовании слова «(за исключением разрешения на ввод в эксплуатацию объекта индивидуального жилищного строительства)» исключить;

2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - Агентство) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Государственная услуга, Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию), в том числе в электронном виде определяет стандарт предоставления Государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работника.»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Действие Административного регламента не распространяется на государственные (муниципальные) услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию:

1) объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

2) объекта использования атомной энергии;

3) объекта космической инфраструктуры;

4) гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, аэропортов или иных объектов инфраструктуры воздушного транспорта, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, объектов обороны и безопасности, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации;

5) объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов);

6) при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.»;

4) пункт 4 дополнить словами «либо его уполномоченный представитель (далее – Представитель)»;

5) пункт 5 исключить;

6) в пункте 7:

в абзаце одиннадцатом слова «http://gov39.ru/vlast/agency/aggradostroenie/» заменить словами «https://aggrad.gov39.ru»;

в абзаце двенадцатом слова «e.postnova@gov39.ru» заменить словами «agrad@gov39.ru»;

7) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

«Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ содержатся на официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.mfc39.ru (далее – интернет-портал МФЦ).»;

8) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Сведения о месте нахождения и графике работы Агентства и Отдела предоставляются:

1) непосредственно работниками Агентства и Отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) по электронной почте;

4) посредством размещения на интернет-странице Агентства, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), интернет-портале МФЦ;

5) в средствах массовой информации.

Заявитель имеет право на получение информации и сведений о ходе предоставления Государственной услуги любым из нижеперечисленных способов:

1) непосредственно в Агентстве, Отделе лично после подтверждения полномочий;

2) посредством направления Заявки в письменной форме в адрес Агентства;

3) посредством обращения в МФЦ на личном приеме, по телефону, по электронной почте.

Информация о процедуре предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.»;

9) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. На Едином портале и интернет-странице Агентства размещается Административный регламент, содержащий следующую информацию о предоставлении Государственной услуги:

1) общие положения:

предмет регулирования Административного регламента;

заявители и лица, имеющие полномочия вступать во взаимодействие с соответствующими органами;

информирование о порядке предоставления Государственной услуги;

2) стандарт предоставления Государственной услуги:

наименование Государственной услуги;

орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий Государственную услугу;

результат предоставления Государственной услуги;

срок предоставления Государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, представляемых Заявителем лично;

исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги;

перечень необходимых и обязательных услуг, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги;

порядок, размер и основания взимания с Заявителя государственной пошлины и иной платы за предоставление Государственной услуги;

порядок, размер и основания взимания с Заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;

максимальный срок ожидания в очереди при обращении Заявителя о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги;

срок регистрации Заявления о предоставлении Государственной услуги;

требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей или их доверенных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги;

показатели доступности и качества Государственной услуги;

иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

определение должностного лица Агентства, ответственного за предоставление Государственной услуги, и передача ему на рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение должностным лицом Агентства, ответственным за предоставление Государственной услуги заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и выдача (направление) Заявителю результата предоставления Государственной услуги;

4) порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги:

порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений;

порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги;

ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работника:

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работника.»;

10) в пункте 18 слова «(за исключением разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства)» исключить;

11) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления федеральными законами срока предоставления Государственной услуги по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 (пяти) рабочих дней, срок предоставления Государственной услуги по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя о выдаче Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.»;

12) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления федеральными законами срока предоставления Государственной услуги по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 (пяти) рабочих дней, результат предоставления Государственной услуги по выдаче Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается (направляется) Заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказа в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководителем (директором) Агентства, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя о выдаче Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.»;

13) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления федеральными законами срока предоставления Государственной услуги по выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 (пяти) рабочих дней, срок предоставления Государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя, указанного в пункте 32 Административного регламента.»;

14) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления федеральными законами срока предоставления Государственной услуги по выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 (пяти) рабочих дней, результат предоставления Государственной услуги по выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается (направляется) Заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию руководителем (директором) Агентства, но не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя о выдаче дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанного в пункте 32 Административного регламента.»;

15) в пункте 28:

в подпунктах 1 и 2 слова «от 19.12.2004» заменить словами «от 29.12.2004»;

дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников» («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);»;

16) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Для предоставления Государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

17) пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для получения Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 29 и 30 Административного регламента документы. Документы, предусмотренные пунктами 29 и 30 Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или Правительством Калининградской области (применительно к случаям выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию органами исполнительной власти Калининградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области) могут быть установлены случаи, в которых направление указанных в пунктах 29 и 30 Административного регламента документов осуществляется исключительно в электронной форме. Порядок направления документов, указанных в пунктах 29 и 30 Административного регламента, в уполномоченные на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Калининградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» или Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос» в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.»;

18) дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1. Предоставление Государственной услуги подлежит прекращению по письменному заявлению Заявителя об отзыве заявления о предоставлении Государственной услуги по форме согласно Приложению № 5 к Административному регламенту (далее – Заявление об отзыве заявления).

Прием Заявления об отзыве заявления осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Административного регламента до истечения срока предоставления Государственной услуги.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента, Заявление о предоставлении Государственной услуги выдается (направляется) должностным лицом Агентства, ответственным за предоставление Государственной услуги, лично Заявителю или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

19) в пункте 38 цифру «10» заменить цифрой «9»;

20) в пункте 39 цифры «2, 5, 6, 7, 8, 9, 13 и 14» заменить цифрами «2, 5, 6, 7 и 8»;

21) пункт 41 дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:

«3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги;

4) представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления;

- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Агентства, Отдела, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Агентства, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

22) в пункте 43 цифру «10» заменить цифрой «9»;

23) в подпункте 4 пункта 44 цифру «10» заменить цифрой «9»;

24) в пункте 47:

подпункт 2 дополнить словами «(за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.»;

подпункт 6 признать утратившим силу;

25) дополнить пунктом 47.1 следующего содержания:

«47.1 Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в уполномоченные на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства исполнительный орган государственной власти Калининградской области, орган местного самоуправления муниципального образования Калининградской области, выдавшее разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

26) пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления Государственной услуги по выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:

1) подготовка акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

2) подготовка акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

3) подготовка документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

4) подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

5) подготовка заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) подготовка документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

7) подготовка акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

8) подготовка технического плана объекта капитального строительства в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».»;

27) пункты 52-56 изложить в следующей редакции:

«52. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим или юридическим лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда). Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

53. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке акта, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим или юридическим лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора). Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

54. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и ресурсоснабжающими организациями, предоставляющими услуги подключения к сетям инженерно-технического обеспечения различного назначения. Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

55. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим или юридическим лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда). Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

56. Подготовка заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключения уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора органа федерального государственного экологического надзора, выдаваемого в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется бесплатно.;»

28) дополнить пунктами 56.1-56.3 следующего содержания:

«56.1 Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и организацией, осуществляющей страхование гражданской ответственности. Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

56.2. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим или юридическим лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда). Порядок взимания платы и размер платы за подготовку данного документа определяются договором.

Указанный в абзаце первом настоящего пункта Административного регламента акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, представляется Заявителем в случае получения Разрешения на ввод в эксплуатацию в отношении объектов культурного наследия, Государственная услуга по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию которых предоставляется Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.

56.3. Основанием для взимания платы за предоставление услуги по подготовке технического плана объекта капитального строительства в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» является договор, заключенный в гражданско-правовом порядке между Заявителем и физическим лицом, являющимся членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Порядок взимания платы и размер платы за подготовку технических планов определяются договором.»;

29) в пункте 101 слова «1 (одного) рабочего дня со дня» заменить словами «4 (четырех) часов с момента»;

30) пункте 113 слова «5 (пяти)» заменить словами «4 (четырех)»;

31) пункте 114:

в абзаце первом слова «5 (пяти)» заменить словами «4 (четырех)»;

подпункты 2-6 изложить в следующей редакции:

«2) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) соответствие или несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) соответствие или несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;

6) передана или не передана в соответствие с частью 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации в Агентство безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответственный исполнитель в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 29 Административного регламента, осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 29 и 30 Административного регламента, и осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта не проводится.»;

32) в пункте 115 после слов «в пункте 47» дополнить словами «, пункте 47.1»;

33) пункт 122 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления федеральными законами срока предоставления Государственной услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней, максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя, указанного в пункте 29 Административного регламента.»;

34) в пункте 123 после слов «в пункте 47» дополнить словами «, пункте 47.1»;

35) в пункте 125 слова «6 (шести)» заменить словами «5 (пяти)»;

36) пункты 133-134 изложить в следующей редакции:

«133. В случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

134. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в орган исполнительной власти Калининградской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано Разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.»;

37) наименование Раздела V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, РАБОТНИКА МФЦ»;

38) в пункте 149 после слов «должностных лиц Агентства и Отдела» дополнить словами «, МФЦ, работника МФЦ»;

39) пункты 151-163 изложить в следующей редакции:

«151. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Государственной услуги (комплексного запроса);

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование от Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Агентства, его должностных лиц, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области.

10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 41 Административного регламента.

152. Жалоба на действия (бездействие) и решения Агентства, его должностных лиц, может быть подана в письменной или в электронной форме:

1) непосредственно по адресу местонахождения Агентства: 236007, Калининград, ул. Дм. Донского, 1;

2) через организации почтовой связи на почтовый адрес Агентства: 236007, Калининград, ул. Дм. Донского, 1;

3) по адресу электронной почты Агентства agrad@gov39.ru;

4) через МФЦ;

5) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

6) по адресу электронной почты Отдела: n.n.vasyukova@gov39.ru;

7) через личный кабинет интернет-страницы Агентства по адресу: https://aggrad.gov39.ru;

8) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;

9) в ходе личного приема граждан руководителем (директором) Агентства, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам по телефону: (4012) 59-99-00, (4012) 59-99-03.

153. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть подана в письменной или в электронной форме:

1) непосредственно по адресу местонахождения МФЦ;

2) через организации почтовой связи на почтовый адрес МФЦ;

3) по адресу электронной почты МФЦ;

4) через личный кабинет интернет-портала МФЦ;

5) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

6) через систему досудебных обжалований: www.do.gosuslugi.ru;

7) в ходе личного приема граждан руководителем (директором) МФЦ, запись на который осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

154. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника подается и рассматривается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

155. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование государственного органа, предоставляющего Государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица, наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо должностного лица, МФЦ, его работника при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) органа или организации, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа или организации, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его работника.

156. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации в Агентстве заявления о получении указанных документов и информации.

157. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства, Отдела - руководителю (директору) Агентства, руководителя (директора) Агентства – руководителю (директору) Агентства или в судебном порядке, действия (бездействие) и решения МФЦ – учредителю МФЦ, работника МФЦ – руководителю МФЦ.

158. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в адрес Агентства, МФЦ, жалоба Заявителя в письменной или в электронной форме.

159. Жалоба Заявителя, указанная в пункте 158 Административного регламента не подлежит рассмотрению в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы, а также почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя не поддаются прочтению;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

4) текст письменного обращения не позволяет определить суть жалобы.

160. В случаях, указанных в пункте 159 Административного регламента, Заявителю не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление или уведомление в электронной форме об оставлении жалобы без рассмотрения с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

161. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

162. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) отсутствие нарушения порядка предоставления Государственной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 166 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Агентством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.»;

40) дополнить пунктами 164-167 следующего содержания:

«164. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 166 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

165. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, МФЦ в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

166. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 161 Административного регламента, Заявителю в письменной форме или по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

167. Должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалобы в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Калининградской области.».

3. Административный регламент предоставления Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный приказом Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области от 26 мая 2017 года № 73, дополнить приложением № 5 согласно приложению.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к изменениям, которые вносятся в приказ Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области

от 26 мая 2017 года № 73

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Административному регламенту Агентства по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области по предоставлению Агентством по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

форма заявления об отзыве заявления

В Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области

Заявление об отзыве заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Заполняется физическим лицом

Я,

,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

имеющий(ая) паспорт №

, выдан «

»

года

,

(наименование органа, выдавшего документ)

код подразделения

, проживающий (ая) по адресу:

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

контактный телефон

, e-mail

,

Заполняется представителем юридического лица

(полное наименование юридического лица)

зарегистрированное

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

,

документ, подтверждающий государственную регистрацию

,

(наименование и реквизиты документа)

место нахождения и адрес

,

(полностью адрес регистрации и место нахождения)

контактный телефон

, e-mail

,

действующий на основании

(документ, подтверждающий полномочия лица,

интересы которого представляются)

Заполняется представителем физического лица

,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя)

имеющий(ая) паспорт №

, выдан «

»

года

,

(наименование органа, выдавшего документ)

код подразделения

, проживающий (ая) по адресу:

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

контактный телефон

, e-mail

,

действующий от имени

(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)

, проживающего (ей) по адресу:

(полностью адрес регистрации по месту жительства)

на основании

(указываются наименование и реквизиты доверенности, иного

документа, предоставляющего право на представление интересов заявителя,

,

фамилия И.О. (при наличии) нотариуса, округ)

ОТЗЫВАЮ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от «___» __________ 20___ года № ______________, прошу не рассматривать указанное заявление и возвратить приложенные к нему документы:

(указывается наименование документов)

Расписку в приеме заявления получил(а).

______________________________ "___" ________ 20___ г. "___" час "___" мин.

Ответ прошу:

Выдать при личном обращении ___________________________________________

Направить почтовым отправлением по адресу: _______________________________

_______________________________________________________________________

Направить по адресу электронной почты: ___________________________________

Я, получатель государственной услуги, принимаю на себя весь и любой риск использования электронной почты при возможности любых злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества, неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации, разглашения информации, а также утраты такой информации до ее получения, вызванной сбоями в работе электронной почты, оборудования, используемого для передачи электронных сообщений и/или каналов электронной передачи данных, не зависящих от уполномоченного органа государственной власти Калининградской области. Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты при предоставлении информации посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения и/или электронные записи в журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь, что на предоставленный уполномоченный орган государственной власти Калининградской области в рамках предоставления государственной услуги адрес электронной почты по усмотрению уполномоченного органа государственной власти Калининградской области может быть направлена дополнительная информация.

___________________________              _________________________________

(подпись заявителя)                                                        (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать