Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU52000201100429
Текущая редакция: 16
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

УТРАТИЛ СИЛУ - Приказ государственной жилищной инспекции НО от 19.04.2018 № 66

Инспекция

административно-технического надзора

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 25.03.2011 № 37

О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

(в ред.- Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 22.06.2011 № 63, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 20.07.2012 № 47, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 16.10.2012 № 65, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 04.12.2012 № 79, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 10.07.2013 № 48, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 23.07.2013 № 52, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 07.07.2014 № 50, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 03.04.2015 № 54, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 20.07.2015 № 151, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 25.05.2016 № 204, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434, Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 23.10.2017 № 322)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", а также в целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

2. Сформировать комиссию Инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав.

3. Признать утратившими силу приказы Инспекции от 9 августа 2010 г. № 99 "О комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", от 22 декабря 2010 г. № 138 "О внесении изменений в Положение о порядке работы комиссии инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Инспекции от 9 августа 2010 года № 99".

4. Руководителям структурных подразделений Инспекции ознакомить подчиненных государственных гражданских служащих Инспекции с настоящим приказом и Положением под роспись.

(п.5 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Инспекции Казакова С.М.

Руководитель инспекции                         И.Б. Броницкий

УТВЕРЖДЕНО

приказом инспекции

административно-технического

надзора Нижегородской области

от 25 марта 2011 г. № 37

(в ред. приказа инспекции административно-технического

надзора НО от 20.10.2016 № 434)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821.

2. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Инспекции, настоящим Положением.

4. Основными задачами комиссии являются содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Инспекции мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области (далее - должности гражданской службы) в Инспекции (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Нижегородской области).

6. Комиссия образуется приказом Инспекции. Приказом Инспекции утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

(п.7 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

7. В состав комиссии входят:

(п.п. «а» п.7 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

а) председатель комиссии (заместитель руководителя Инспекции), первый заместитель председателя комиссии, назначаемый руководителем Инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Инспекции, секретарь комиссии (начальник сектора государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Инспекции), уполномоченные руководителем Инспекции гражданские служащие Инспекции из отдела правовой и государственной гражданской службы, отдела бюджетного учета, отчетности, планирования и администрирования и отдела планирования, аналитики и организации работы по рассмотрению обращений;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

(п.В внесен Приказом инспекции административно-технического надзора НО от 25.05.2016 № 204)

в) представители общественного совета, образованного при Инспекции.

(п.8 в новой ред. Приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.05.2016 № 204)

8. Лица, указанные в подпункте "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественным советом, образованным при Инспекции, на основании запроса руководителя Инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Инспекции должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Инспекции, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

(п.15 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Инспекции в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. № 14, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(пп.«б» в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88)

(пп.«б» в ред приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.п. «б» п.15 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

б)заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

в) представление руководителя Инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Инспекции мер по предупреждению коррупции;

(пп.«г» внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 23.07.2013 № 52)

г) представление руководителем Инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

(пп.«д» внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

(пп.«д» в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

(п. 161 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

(п. 161 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.161 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

161. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Инспекции, в сектор государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(п. 162 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

162. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

(п. 163 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

(п. 163 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.163 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

163. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается сектором государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";.

(п. 164 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.164 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

164. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривается сектором государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления

(п. 165 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

165. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, должностные лица отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п.166 внесен- Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 23.10.2017 № 322)

16. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 16 и  16настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

     в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 23, 24, 25 настоящего Положения или иного решения.

(п.17 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном приказом Инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

(пп.«а» в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

(пп.«а» в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.п. «а» п.17 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 171 и 172 настоящего Положения

(п.п. «б» п.17 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей начальнику сектора государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Инспекции и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

(п. 171 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

171. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 172 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

172. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

(п.18 в новой ред. – Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

(п.18 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88)

(п. 18 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

18. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения.

(п. 181 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

181. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии

(п.19 в новой ред. – Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. № 14, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п.241 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 23.07.2013 № 52)

241. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г"пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(п.242 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88)

242. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

(п. 243 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

243. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю Инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности

(п.25 в новой ред. - приказ инспекции административно-технического надзора НО от 23.07.2013 № 52)

(п.25 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 11.06.2015 № 88)

(п. 25 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

(п.25 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24, 241, 242 и 251 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(п. 251 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

251. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Инспекции, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю Инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Инспекции, решений или поручений руководителя Инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Инспекции.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для руководителя Инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Инспекцию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

(п. 32 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 25.01.2016 № 12)

32. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Инспекции, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Руководитель Инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Инспекции для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(п. 361 внесен приказом инспекции административно-технического надзора НО от 01.08.2014 № 59)

361. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(п.37 в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются начальником сектора государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в структурных подразделениях Инспекции.

УТВЕРЖДЕН

приказом инспекции

административно-технического

надзора Нижегородской области

от 25 марта 2011 г. № 37

СОСТАВ

КОМИССИИ ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 22.06.2011 № 63)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.07.2012 № 47)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 16.10.2012 № 65)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 04.12.2012 № 79)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 10.07.2013 № 48)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 07.07.2014 № 50)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 03.04.2015 № 54)

(в ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.07.2015 № 151)

(в новой ред. приказа инспекции административно-технического надзора НО от 20.10.2016 № 434)

Казаков Сергей Михайлович

- первый заместитель руководителя инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция), председатель комиссии

Анкудимова Дина Алексеевна

- заместитель руководителя Инспекции, заместитель председателя комиссии

Паньков Юрий Михайлович

- начальник сектора государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Тимофеева Вера Владимировна

- начальник отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции

Сперанская Елена Петровна

- начальник отдела планирования, аналитики и организации работы по рассмотрению обращений Инспекции

Кузнецов Александр Евгеньевич

- консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области (по согласованию)

Гаврилов Александр Иванович

- заместитель заведующего кафедрой экономики Нижегородского института управления - филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", профессор, независимый эксперт (по согласованию).

Казаков Кирилл Владимирович

- старший преподаватель кафедры теории государства и права и сравнительного правоведения Нижегородского института управления - филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", независимый эксперт (по согласованию)

Базякин Алексей Алексеевич

- представитель общественного совета при Инспекции (по согласованию)".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 57 (25377) от 31.05.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать