Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2011г.
Номер документа: RU05000201100078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энерго

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

25.03.2011 № 6-ПВ

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления

В соответствии с Федеральный закон от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, (Собрание законодательства РФ, 2009г., № 48, ст. 5711) п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления (далее - Административный регламент).

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в установленном порядке.

4. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (http://www.minpгоmrd.ru)

5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

Р.Гаджибеков

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан от 25 марта 2011 №6-ПВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления.

Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения Министерством промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан (далее Министерство), государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия подведомственных Минпромэнергосвязи РД учреждениях осуществляющих свою деятельность в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, структурных подразделений и должностных лиц Министерства, учреждениями, организациями, органами исполнительной власти и местного самоуправления.

Структурным подразделением Министерства - исполнителем государственной функции по разработке предложений для заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления является отдел энергосбережения и координации ТЭК (далее - уполномоченное подразделение).

1.2. Взаимодействие с государственными органами и организациями при исполнении государственной функции.

В целях исполнения государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти и местного самоуправления Республики Дагестан, учреждениями и другими организациями, физическими и юридическими лицами Республики Дагестан.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, к которым относятся:

Федеральный закон от 23 ноября 2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, (Собрание законодательства РФ, 2009г., № 48, ст. 5711);

Федеральный закон от 26 марта 2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 13, ст. 1177);

Закон Республики Дагестан от 11.04.2005 г № 14 «Об энергосбережении в Республике Дагестан» (Собрание законодательства РД, 2005, № 4, ст. 204);

постановления Правительства Республики Дагестан:

от 11.11.2009 № 400 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Дагестан в области энергосбережения";

от 30.04.2010 № 127 "Вопросы Министерства промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан";

от 30 июля 2010г. № 277а «Об утверждении республиканской целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Дагестан на 2010-2015 годы и на период до 2020 года».

1.4. Описание конечного результата исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются: проекты программ, справки, планы мероприятий, информация с предложениями, направленные на развитие энергосбережения и энергоэффективности ресурсопотребления (далее - документы).

К юридическим фактам, которыми заканчивается исполнение государственной функции, относятся:

подготовка предложений для органов исполнительной власти Республики Дагестан по вопросам энергосбережения и энергоэффективности ресурсопотребления;

направление в органы исполнительной власти Республики Дагестан проектов программ, предложений, информационных записок и справок по развитию энергосбережения и энергоэффективности ресурсопотребления.

Потребителем государственной функции являются органы исполнительной власти Республики Дагестан.

Критериями измерения качества выполнения государственной функции являются:

обеспечение баланса энергетических ресурсов Республики Дагестан;

экономия всех видов энергоресурсов при производстве, распределении и потреблении энергии;

сокращение потребляемой электрической и тепловой присоединенной мощности; развитие энергетического хозяйства республики;

обеспечение устойчивого функционирования объектов энергопотребления; организация наиболее эффективного использования энергоресурсов; заключение и реализация соглашений о сотрудничестве.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, подведомственным учреждением (уполномоченном подразделении), исполняющим государственную функцию в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Министерства. Информация об адресах и телефонах Министерства и его подведомственных учреждений (структурном подразделении) исполняющем государственную функцию, графике работы содержится в Приложении № 1.

2.2. Информирование об исполнении государственной функции.

Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично или по телефону в подведомственное учреждение (уполномоченное структурное подразделение) Министерства, исполняющее государственную функцию;

в письменном виде в Министерство, в том числе по электронной почте (Приложение № 1);

через официальный Интернет-сайт Министерства.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации по разрабатываемым документам, направленным на энергосбережение и энергоэффективность ресурсопотребления; 1 четкость, полнота и оперативность предоставления информации по документам,

направленным на энергосбережение и энергоэффективность ресурсопотребления.

Информирование проводится в форме устного или письменного информирования с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения) в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется на основании: программных решений, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Указов Президента Республики Дагестан, программных решений, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан;

поручения от Правительства Республики Дагестан; предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан; инициативных предложений учреждений, организаций, физических или юридических лиц;

плановой деятельности Министерства.

Общий срок выполнения государственной функции не должен превышать 30 календарных дней с момента получения поручения (обращения) или за 30 календарных дней до планового срока выполнения государственной функции.

В случае если возникли обстоятельства, устранение которых требует дополнительного времени и зависит от других организаций, участвующих в разработке предложений, общий срок выполнения государственной функции, а также сроки выполнения отдельных действий в рамках административных процедур могут быть продлены по согласованию с Правительства Республики Дагестан, Министром промышленности, энергетики и связи Республики Дагестан и (или) предприятием, направившем запрос, на 30 календарных дней.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции. Основание для отказа в выполнении государственной функции:

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.5. Требования к местам для исполнения государственной функции. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Планом

работы Министерства и структурного подразделения - исполнителя государственной функции, который приведен в Приложении № 1.

При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием органа исполнительной власти Республики Дагестан, исполняющем государственную функцию.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.

Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Административные действия исполнения государственной функции, к ним относятся:

инициирование разработки предложений (исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Указов Президента Республики Дагестан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Дагестан; получение Министерством, его подведомственным учреждением (уполномоченным подразделением), исполняющим государственную функцию, поручения от Правительства Республики Дагестан; предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан; инициативного предложения от организаций, физических или юридических лиц; программные решения; плановая деятельность Министерства и его подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения);

назначение ответственного исполнителя в подведомственном учреждении (уполномоченном подразделении) Министерства, исполняющем государственную функцию;

подготовка, разработка документов, изучения нормативной базы, сбора информации от учреждений, организаций, юридических и физических лиц;

согласование с руководителем структурного подразделения министерства, юристом, заместителем министра;

утверждение документа и подписание сопроводительного письма министром;

направление документа и сопроводительного письма в адрес органа исполнительной власти Республики Дагестан.

3.3. Получение Министерством, его подведомственным учреждением (уполномоченным подразделением), поручения от Правительства Республики Дагестан, или предложения органа исполнительной власти Республики Дагестан, или получение инициативного предложения, организаций, физических или юридических лиц.

Управление входящей корреспонденцией в Министерстве осуществляется в соответствии с установленными требованиями.

Поступившее на исполнение поручение Правительства Республики Дагестан, или предложение органа исполнительной власти Республики Дагестан, или предложение от учреждений, организаций, юридических и физических лиц через систему электронного документооборота (далее - СЭД) вносится в план деятельности Министерства, его подведомственного учреждением (уполномоченным подразделением), исполняющим государственную функцию, на месяц и неделю.

Сроки исполнения документов определяются министром (заместителем министра) исходя из срока, установленного потребителем или сроков, установленных законодательством.

3.4. Назначение ответственного исполнителя в подведомственном учреждении (уполномоченном подразделении), исполняющим государственную функцию.

Основанием для начала исполнения действия является поступление в уполномоченное подразделение завизированного Министром поручения.

Для разработки документов руководитель подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения), получивший поручение о выполнении, назначает ответственного исполнителя из числа специалистов структурного подразделения.

Критерием принятия решения руководитель подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения), являются профессиональный уровень и компетенции специалиста, которому дается поручение о разработке документа.

Срок принятия решения о назначении ответственного исполнителя - не более 1 рабочего дня с момента получения поручения руководителем подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения).

3.5. Разработка документов, в том числе на основании деятельности подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения), Министерства, изучения нормативной базы, сбора информации для формирования проекта документа с учетом предложений от юридических или физических лиц.

Основанием для начала исполнения действия является принятие на исполнение ответственным исполнителем подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения) поручения.

Разработка документа на основании деятельности подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения) и Министерства, изучения нормативной базы осуществляется с использованием имеющейся в Министерстве и подведомственном учреждении (уполномоченном подразделении) информации на основании проведенного анализа нормативной правовой базы, экономической и аналитической информации.

Сбор информации для формирования документа от юридических и физических лиц осуществляется с привлечением информации от предприятий, организаций, физических или юридических лиц.

После сбора информации ответственный исполнитель подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения) формирует проект предложений.

Общий срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 календарных дней с даты получения поручения ответственным исполнителем.

3.6. Направление проекта документа и сопроводительного письма в адрес органа исполнительной власти Республики Дагестан.

Направление подготовленных документов в адрес органа исполнительной власти Республики Дагестан осуществляется ранее или точно в установленный контрольный срок путем:

прямой доставки оригинала непосредственно адресату; направления электронной версии по электронной почте; предоставления копии документа по факсу.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции.

Ответственность специалистов подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения) Министерства устанавливается должностными регламентами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем подведомственного учреждения (уполномоченного подразделения, начальником структурного подразделения) Министерства, ответственного за выполнение поручения в зависимости от курируемой сферы деятельности, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем положений настоящего Административного регламента.

Общий контроль за исполнением требований Административного регламента подведомственным учреждением (уполномоченным подразделением, структурным подразделением) организует и осуществляет курирующий заместитель министра.

4.2. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений требований настоящего Административного регламента. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.

Граждане и их объединения, организации вправе ознакомиться с материалами и документами разрабатываемых проектов предложений по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления, а также могут быть приглашены ответственным исполнителем уполномоченного подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в проверке сроков и качества исполнения государственной функции.

4.3. Порядок прекращения исполнения государственной функции. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является ис- ключением исполнения данной функции из полномочий Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное обжалование.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, либо письменно в Минпромэнергосвязи Республики Дагестан. .

При обращении заинтересованного лица устно к министру, заместителю министра, курирующему исполнение государственной функции, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, требований законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Сообщение заявителю о результате рассмотрения обращения может отправляться письмом, факсом или на адрес электронной почты.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 20 календарных дней со дня поступления и регистрации обращения.

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обратиться в суд за защитой нарушенных, либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Информация

о Министерстве промышленности и энергетике Республики Дагестан и ее структурном подразделении - исполнителе государственной функции

Министр, структурные подразделения

телефон

эл. почта

Место нахождение

Министр Насрутдинов Магомедгусен Насрутдинович

68-31-22

minpromrd@mail.ru

г.Махачкала, ул. Абубакарова, 67

Заместитель министра Алыпкачев Абдулмукмин Сайпутдинович

67-84-31

minpromzam@mail.ru

г.Махачкала, ул. Абубакарова, 67

Руководитель ГАУ «Агентство энергосбережения» Ражбадинов Руслан Мусалаевич

51-79-80

г. Махачкала, ул. Магомеда Азизова 54

График работы структурных подразделений Минпромэнергосвязи РД, исполняющих государственную функцию:

Понедельник                             с 8.00 до 18.00

Вторник                             с 8.00 до 18.00

Среда                                           с 8.00 до 18.00

Четверг                             с 8.00 до 18.00

Пятница                             с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45.

Адрес официального Интернет-сайта Минпромэнергосвязи РД minpromrd@mail.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Министерства юстиции Республики Дагестан № 13, ст.5 от 15.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать