Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2016г.
Номер документа: RU56000201601327
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство социального развития Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства социального развития от 20.04.2020 № 204

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.03.2016 № 190

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К  СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ. ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказа министерства социального развития Оренбургской области от 04.03.2020 № 118)

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года №              650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» и Законом Оренбургской области от 18 ноября 2011 года № 576/149-V-03 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов», приказываю:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве социального развития Оренбургской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской

области в министерстве социального развития Оренбургской области урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4 Ппится? RpTvnaeT r cwnv го пня его попписяния

Министр

Т.С.Самохина

Приложение № 1

к приказу министерства социального развития Оренбургской области от от 25.03.2016 № 190

(в редакции приказа министерства социального развития Оренбургской области от 04.03.2020 № 118)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве социального развития Оренбургской области и урегулированию конфликта

интересов

Пикалова              -              председатель комиссии, заместитель министра

Галина Филипповна              ра                                    социального развития Оренбургской

области

Занькова

Лариса Васильевна

Аралбаева ,

Галия Галаутдиновна

Верейкина

Ольга Владимировна

Г анаева

Елена Аркадьевна

Козюлина

Людмила Александровна

Кругляницо:

Сергей Федорович

- секретарь комиссии, главный специалист отдела государственной гражданской службы, кадровой и антикоррупционной политики

Члены Комиссии:

- независимый эксперт, д.э.н., доцент, профес­сор кафедры государственного муниципаль­ного управления и менеджмента ФГБОУ ВГТО «Оренбургского государственного университета» (по согласованию)

- независимый              эксперт,              кандидат

педагогических наук (по согласованию)

- независимый эксперт, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедры управления образованием ИПК и ППРО Оренбургского государственного педагоги­ческого университета (по согласованию)

- председатель профсоюзного комитета

— начальник отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и наград Управления государственной гражданской службы и кадровой работы

Попов

Анатолий Георгиевич Щербаков

Александр Валентинович

Яворская Ольга Васильевна

аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (по согласованию)

независимый эксперт, член Общественной палаты Оренбургской              области              (по

согласованию)

консультант отдела правового обеспечения

начальник отдела государственной гражданской службы,              кадровой              и

антикоррупционной

«Сладкова Елена Анатольевна



заместитель председателя комиссии – заместитель министра социального развития Оренбургской области;»

Приложение № 2

к приказу министерства

социального развития

Оренбургской области

от 25.03.2016 № 190

Положение

о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве социального развития Оренбургской области и урегулированию конфликта

интересов (далее - Положение)

1.              Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии министерства социального развития Оренбургской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих. замещающих должности государственной гражданской службы Оренбургской области в министерстве социального развития Оренбургской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2.              Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а)              представление министром социального развития Оренбургской области (далее - министр) в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, и государственными гражданскими служащими Оренбургской' области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Оренбургской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Оренбургской области от 4 мая 2010 года № 3551/824- 1У-03 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим (далее гражданский служащий) недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее гражданскому служащему отдела государственной гражданской службы, кадровой и антикоррупционной политики (далее - отдел) министерства социального развития Оренбургской области (далее министерство):

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной гражданской .службы (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, при назначении на которые и при замещении которых государственные гражданские служащие Оренбургской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный указом Губернатора Оренбургской области от 2 сентября 2009 года N 194-ук (далее - Перечень), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции, в том числе по рассмотрению:

информации о совершении гражданским служащим министерства поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим министерства требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

информации о наличии у гражданского служащего министерства личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

предварительного уведомления о выполнении гражданским служащим министерства иной оплачиваемой работы;

заявления гражданского служащего министерства, содержащего просьбу не включать его в состав конкурсной или аттестационной комиссии во избежание возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной или аттестационной комиссией решения;

г)              сообщения работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы, если он ранее замещал должность гражданской службы в министерстве, предусмотренную Перечнем;

д)              представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещавших государственные должности, и иных лиц их доходам»;

е)              поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального

закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления министерства входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности гражданской службы, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.              Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.1.              Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшем должность гражданской службы в министерстве, в отдел министерства.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско- правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

В отделе министерства осуществляется рассмотрение обращения, но результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

3.2.              Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта второго настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.3 Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта второго настоящего Положения, рассматривается отделом министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-Ф3 «О противодействии коррупции».

4.              Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, рассматривается отделом министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

5.              При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 2 настоящего Положения, должностные лица отдела министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр направляет в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6.              Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 3 и 4 подпункта «б» и подпункта «е» «пункта 2 настоящего Положения;

: Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах-3 и 4 подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 2 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии;

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства и принимает решения о приглашении на заседание Комиссии:

других гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в министерстве;

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностных лиц других государственных органов, органов местного самоуправления;

представителей заинтересованных организаций;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

г)              принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

7.              В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии.

8.              Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний Комиссии, в том числе:

организует ведение протоколов заседаний Комиссии, их хранение и учет; обеспечивает членов Комиссии соответствующими информацией, документами и материалами;

при необходимости осуществляет организацию аудиозаписи и стенографирования заседаний Комиссии;

осуществляет контроль за соблюдением сроков представления необходимых сведений и соответствующих материалов в Комиссию;

информирует членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, а также о дате, времени и месте заседания Комиссии;

приглашает на заседание Комиссии гражданского служащего министерства, вопрос о котором включен в повестку дня, и иных лиц; подготавливает решение Комиссии и ее рекомендации; обеспечивает в установленном порядке направление решений Комиссии и их копий соответствующим лицам.

9.              Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в 6 настоящего Положения, принимается в каждом конкретном случае не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании своевременно поданного ходатайства гражданского служащего, в отношении которого

Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии.

10.              Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11.              При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12.              Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения.

13.              Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а)              если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б)              если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

14.              На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

15.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в' абзаце втором подпункта «а» пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;

б)установить,              что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из

следующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              дать гражданскому служащему согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданскому служащему в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является1 способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в

соответствии с частью 1 статьи              3              Федерального закона «О              контроле              за

соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные государственным служащим в

соответствии с частью 1 статьи              3              Федерального закона «О              контроле              за

соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные              в              результате осуществления              контроля              за

расходами, в органы прокуратуры              и              (или) иные государственные органы в

соответствии с их компетенцией.

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению

требований              Федерального              закона              «О              запрете отдельным              категориям лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской              Федерации,              владеть              и              (или) пользоваться              иностранными

финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными:

б)              признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению

требований              Федерального              закона              «О              запрете отдельным              категориям лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской              Федерации,              владеть              и              (или) пользоваться              иностранными

финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б)              признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или)' министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в)              признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует

министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

23.              По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «д» и «е» пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-

18,              19-21 и 22 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24.              По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 2 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25.              Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

26.              Решения Комиссии оформляются протоколами и подписываются членами Комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

27.              В протоколе заседания Комиссии указываются:

а)              дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности Гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в министерство;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

28.              Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

29.              Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

30.              Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

31.              В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32.              В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

33.              Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.              Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать