Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2016г.
Номер документа: RU92000201600346
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство финансов Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2016 года              № 2-нпа

г. Чита

О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 27.09.2016 № 10-нпа НГР:ru92000201601008

Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 14.12.2016 года № 11-нпа НГР: ru92000201601572)

В соответствии со статьями 219 и 2192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Забайкальского края от 30 апреля 2015 года № 12-нпа «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета Забайкальского края».

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Забайкальский рабочий».

Временно исполняющий

обязанности министра

А.И.Кефер

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства финансов

Забайкальского края

от 25 марта 2016 года № 2-нпа

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю (далее - УФК по Забайкальскому краю) оплаты за счет средств бюджета Забайкальского края (далее - бюджета) денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края, лицевые счета которых открыты в УФК по Забайкальскому краю.

2. В целях учета бюджетных обязательств в УФК по Забайкальскому краю на соответствующих лицевых счетах получателей средств бюджета Забайкальского края бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам и лимиты бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) и изменения бюджетных данных доводятся Министерством финансов Забайкальского края до УФК по Забайкальскому краю.

3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Забайкальского края (далее - получатели средств бюджета), администраторы источников финансирования дефицита бюджета Забайкальского края (далее - администраторы источников финансирования дефицита бюджета) представляют в УФК по Забайкальскому краю по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета и УФК по Забайкальскому краю представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

4. Уполномоченный руководителем УФК по Забайкальскому краю работник не позднее текущего рабочего дня по представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в УФК по Забайкальскому краю Заявкам до 13 часов 00 минут местного времени и не позднее следующего рабочего дня за днем представления после 13 часов 00 минут местного времени проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 8, 10 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка.

5. Уполномоченный руководителем УФК по Забайкальскому краю работник не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

6. Заявка проверяется c учетом положений пункта 7 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) наименование участника бюджетного процесса в соответствии с Перечнем участников бюджетного процесса, представленным в УФК по Забайкальскому краю Министерством финансов Забайкальского края на бумажном носителе или в электронном виде, и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета);

2) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - ФАИП) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) вида средств (средства бюджета);

6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

7) номера учтенного в УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при его наличии);

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта), являющегося основанием для принятия получателем средств бюджета бюджетного обязательства, а также соответствие в назначении платежа;

14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) счет), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет-фактура, и (или) счет, и (или) форма КС-2, форма КС-3, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), решения налоговых органов, иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), а также соответствие в назначении платежа;

15) реквизитов (наименование, номер, дата) нормативного правового акта, предусматривающего кассовый расход за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, имеющих целевое назначение в назначении платежа.

В разделе 2 «Реквизиты документа-основания» Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) указывается только один документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств (накладная или акт приемки-передачи, или счет-фактура, или акт выполненных работ (оказанных услуг), или счет, или форма КС-3, утвержденная Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, или исполнительный лист, или судебный приказ, или решение налоговых органов).

7. Требования подпунктов 13, 14 пункта 6 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 05031851) (далее - Заявка на кассовый расход) при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802);

Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243);

Сводной заявки на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860).

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке на кассовый расход указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 14 пункта 6 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, при этом требования подпункта 13 пункта 6 настоящего Порядка не применяются.

Требования подпункта 14 пункта 6 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

оплате услуг по пересылке пособий, компенсаций и иных социальных выплат гражданам по договору с Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России», а также услуги банка по договорам с кредитными организациями.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицита бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

8. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в УФК по Забайкальскому краю вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней в соответствии с подпунктом 14 пункта 6 настоящего Порядка соответствующие документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка.

9. Требования, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с перечислением в доход бюджета Забайкальского края сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя бюджетных средств по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

с погашением основного долга по кредитам, привлеченным от кредитных организаций и бюджетным кредитам;

с предоставлением бюджетного кредита муниципальным образованиям;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением судебных актов по искам к бюджету Забайкальского края о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Забайкальского края либо должностных лиц этих органов.

10. Получатель средств бюджета представляет в УФК по Забайкальскому краю документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4) утратил силу.

{подпункт 4 пункта 11 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 27.09.2016 № 10-нпа}

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии);

6) соответствие содержания операции требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств бюджета на счета, открытые УФК по Забайкальскому краю в подразделениях Центрального банка Российской Федерации.

111. В случае проведения кассовых расходов по выплате заработной платы за вторую половину месяца, отпускных, пособия по временной нетрудоспособности получателями средств бюджета одновременно представляется Заявка на уплату налога на доходы физических лиц.

(порядок дополнен пунктом 111 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 14.12.2016 года № 11-нпа)

12. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства получателя средств бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

2) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

5) соответствия кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству и платежу (при наличии);

6) соответствие наименования, идентичность ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

8) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного УФК по Забайкальскому краю бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Забайкальского края, утвержденного приказом Министерства финансов Забайкальского края (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств).

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

9) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного постановлением Правительства Забайкальского края, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту).

{пункт 12 дополнен подпунктом 9 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 27.09.2016 № 10-нпа }

121. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам дополнительно осуществляется проверка на соответствие указанных в Заявке видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации

{Порядок дополнен пунктом 121 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 27.09.2016 № 10-нпа }

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам неиспользованных бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

15. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6, 11, 12,121,13, 14 настоящего Порядка, УФК по Забайкальскому краю регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств бюджета (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств бюджета (администратору источников финансирования бюджета субъекта) не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, направляется Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

{пункт 15 в редакции Приказа Министерства финансов Забайкальского края от 27.09.2016 № 10-нпа }

16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем УФК по Забайкальскому краю работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать