Основная информация
Дата опубликования: | 25 марта 2016г. |
Номер документа: | RU63000201600396 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Департамент охоты и рыболовства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 марта 2016 г. N 30-п
"Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области"
(с изменениями:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 16.12.2016 № 169-п).
В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 20.06.2011 N 30-п "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), Порядка расчета нормативных затрат на содержание имущества подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственных бюджетных учреждений Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие c 01.01.2016.
Руководитель департамента
В.М. Лебедев
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области
(утв. приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 марта 2016 г. N 30-п)
1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - бюджетные учреждения), подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения затрат на выполнение государственных работ, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении департамента охоты и рыболовства Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской области, в качестве основных видов деятельности, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Затраты на выполнение бюджетными учреждениями государственных работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
4. Объем финансирования государственного задания рассчитывается в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Затраты на выполнение государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на выполнение государственной работы;
- затраты на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) выполнения i-й государственной работы на соответствующий финансовый год.
6. Расчет затрат на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
, где
- затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работ (далее - фонд оплаты труда основного персонала);
- затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательно социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);
- затраты на приобретение расходных материалов;
- затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания (в том числе арендные платежи);
- затраты на общехозяйственные расходы.
6.1. Затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения (в том числе вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала) определяются в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетного учреждения, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений.
Затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
6.2. Затраты на приобретение расходных материалов () включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы. В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для выполнения государственной работы, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов (с учетом специфики отрасли).
6.3. Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) (), включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с выполнением государственной работы;
- прочие затраты бюджетного учреждения по решению департамента, влияющие на стоимость выполнения государственной работы.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации затрат на выполнение единицы государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
Информация об изменениях:
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 16 декабря 2016 г. N 169-п подпункт 6.4 пункта 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
6.4. При определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания () рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме выполняемых работ. При расчете данной доли объемы работ определяются как в денежном, так и в количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера работ, выполняемых при использовании указанного имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- затраты на содержание i-ro расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на уплату налога на i-й расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
- поправочный коэффициент, определяемый как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения) к общей сумме доходов бюджетного учреждения, включающей планируемые поступления от бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения).
Затраты на содержание i-ro расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества () определяются по формуле:
,
где
- затраты на проведение текущего ремонта. Для расчета затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления;
- затраты на горячее водоснабжение. Определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления;
- затраты на потребление тепловой энергии. Определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;
- затраты на потребление электрической энергии. Определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;
- затраты на потребление газа. Определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая затраты, связанные с функционированием и обслуживанием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации;
- затраты на обеспечение пожарной безопасности, включая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход за средствами и системами пожарной безопасности;
- иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества.
Текущий ремонт и техническое обслуживание имущества производятся периодически для поддержания недвижимого имущества в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов недвижимого имущества остаются неизменными.
6.5. Имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, участвует при выполнении государственного задания на выполнение государственных работ и при осуществлении приносящей доход деятельности.
Индексация затрат на текущее содержание имущества бюджетных учреждений осуществляется по решению Правительства Самарской области.
В случае сдачи в аренду с согласия департамента имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении затрат на содержание имущества не учитываются.
6.6. Затраты на общехозяйственные расходы () включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, Интернет);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие затраты, влияющие на стоимость выполнения государственной работы, в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин и т.д.
7. В состав затрат на выполнение государственных работ не включаются расходы на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также расходы в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.
8. В составе затрат на выполнение государственных работ не учитываются затраты, направленные на меры социальной поддержки.
9. Для расчета затрат на выполнение единицы государственной работы используется структурный метод.
10. При применении структурного метода определение затрат на выполнение единицы государственной работы осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными работами, выполняемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной работе.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными работами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.
11. В случае отсутствия возможности применения структурного метода применяется сметный метод расчета затрат на выполнение государственных работ бюджетным учреждением.
12. Для расчета общехозяйственных затрат и затрат на расходные материалы в части материально-технического, хозяйственного и транспортного обеспечения применяется сметный метод расчета затрат на выполнение государственных работ бюджетными учреждениями.
13. При применении сметного метода определение затрат на выполнение государственных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной с департаментом.
14. Затраты на выполнение государственных работ не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации затрат на выполнение государственных работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Бюджетные учреждения представляют в департамент для согласования проекты расчетов затрат на выполнение государственных работ в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
Результаты расчетов затрат на выполнение государственных работ представляются в виде таблицы, согласно приложению к настоящему Порядку.
16. Департамент согласовывает проекты расчетов затрат на выполнение государственных работ, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 01 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
17. При утверждении затрат на выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения затрат на плановый период могут быть изменены.
18. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении затрат на очередной финансовый год и плановый период, при определении объема финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения государственных работ на очередной финансовый год и плановый период.
19. Утверждение затрат на выполнение государственных работ осуществляется департаментом одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Утвержденные на текущий финансовый год затраты на выполнение государственных работ подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.
21. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона об областном бюджете.
Приложение
к Порядку расчета затрат
на выполнение государственных работ
государственными бюджетными учреждениями
Самарской области, подведомственными
департаменту охоты и рыболовства
Самарской области, утвержденному
приказом департамента охоты
и рыболовства Самарской области
от 25 марта 2016 г. N 30-п
Расчет
затрат на выполнение государственных работ
Наименование работы
Затраты на фонд оплаты труда основного персонала
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала
Затраты на приобретение расходных материалов
Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения)
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества
Общехозяйственные расходы
Объем государственной работы
Итого затраты на работу
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15=2+4+6+8+10+12
Работа N 1
Работа N 2
...
Итого по бюджетному учреждению
100
100
100
100
100
100
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 марта 2016 г. N 30-п
"Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области"
(с изменениями:
Приказ Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 16.12.2016 № 169-п).
В соответствии со статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области.
2. Признать утратившим силу приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 20.06.2011 N 30-п "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), Порядка расчета нормативных затрат на содержание имущества подведомственных департаменту охоты и рыболовства Самарской области государственных бюджетных учреждений Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на управление финансово-хозяйственной деятельности департамента (Луканова).
4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие c 01.01.2016.
Руководитель департамента
В.М. Лебедев
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области
(утв. приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области от 25 марта 2016 г. N 30-п)
1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - бюджетные учреждения), подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 09.12.2015 N 820 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Настоящий Порядок разработан в целях определения затрат на выполнение государственных работ, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении департамента охоты и рыболовства Самарской области государственными бюджетными учреждениями Самарской области, в качестве основных видов деятельности, для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Затраты на выполнение бюджетными учреждениями государственных работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ.
4. Объем финансирования государственного задания рассчитывается в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Затраты на выполнение государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
, где
- затраты на выполнение государственной работы;
- затраты на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год;
- объем (количество единиц) выполнения i-й государственной работы на соответствующий финансовый год.
6. Расчет затрат на выполнение единицы i-й государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
, где
- затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работ (далее - фонд оплаты труда основного персонала);
- затраты на оплату труда и расходов на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также на обязательно социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала (далее - фонд оплаты труда прочего персонала);
- затраты на приобретение расходных материалов;
- затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания (в том числе арендные платежи);
- затраты на общехозяйственные расходы.
6.1. Затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения (в том числе вспомогательного, технического, административно-управленческого и иного персонала) определяются в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетного учреждения, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также иными нормативными документами, регулирующими вопросы оплаты труда работников бюджетных учреждений.
Затраты на оплату труда работников бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета не должны превышать расходы по данному направлению за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс при принятии Правительством Самарской области решения об индексации фонда оплаты труда работников бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
6.2. Затраты на приобретение расходных материалов () включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы. В целях определения затрат на приобретение расходных материалов, используемых для выполнения государственной работы, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов (с учетом специфики отрасли).
6.3. Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения) (), включают в себя:
- затраты на техническое обслуживание;
- затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на горюче-смазочные материалы, связанные с выполнением государственной работы;
- прочие затраты бюджетного учреждения по решению департамента, влияющие на стоимость выполнения государственной работы.
Затраты на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения), на общехозяйственные расходы за счет средств областного бюджета не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации затрат на выполнение единицы государственной работы бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
Информация об изменениях:
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 16 декабря 2016 г. N 169-п подпункт 6.4 пункта 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
См. текст подпункта в предыдущей редакции
6.4. При определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания () рассчитывается доля затрат на содержание имущества, участвующего в выполнении государственного задания, в общем объеме выполняемых работ. При расчете данной доли объемы работ определяются как в денежном, так и в количественном выражении и устанавливаются непосредственно в каждом случае исходя из характера работ, выполняемых при использовании указанного имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения бюджетными учреждениями государственного задания () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- затраты на содержание i-ro расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на уплату налога на i-й расчетный объект недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему департаментом на приобретение такого имущества;
- затраты на уплату налога на объекты особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества;
- поправочный коэффициент, определяемый как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения) к общей сумме доходов бюджетного учреждения, включающей планируемые поступления от бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество бюджетного учреждения).
Затраты на содержание i-ro расчетного объекта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение такого имущества () определяются по формуле:
,
где
- затраты на проведение текущего ремонта. Для расчета затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества за основу берутся данные о техническом состоянии имущества (дефектные ведомости, сметные расчеты, план проведения ремонта основных средств);
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. Определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления;
- затраты на горячее водоснабжение. Определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления;
- затраты на потребление тепловой энергии. Определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления;
- затраты на потребление электрической энергии. Определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления;
- затраты на потребление газа. Определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, включая затраты, связанные с функционированием и обслуживанием установленных в бюджетном учреждении систем охранной сигнализации;
- затраты на обеспечение пожарной безопасности, включая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход за средствами и системами пожарной безопасности;
- иные затраты на техническое обслуживание недвижимого имущества.
Текущий ремонт и техническое обслуживание имущества производятся периодически для поддержания недвижимого имущества в рабочем (нормативном) состоянии на протяжении ожидаемого срока их службы, при этом нормативные эксплуатационные характеристики объектов недвижимого имущества остаются неизменными.
6.5. Имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, участвует при выполнении государственного задания на выполнение государственных работ и при осуществлении приносящей доход деятельности.
Индексация затрат на текущее содержание имущества бюджетных учреждений осуществляется по решению Правительства Самарской области.
В случае сдачи в аренду с согласия департамента имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных департаментом на приобретение имущества, затраты на содержание такого имущества при определении затрат на содержание имущества не учитываются.
6.6. Затраты на общехозяйственные расходы () включают в себя:
- затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, Интернет);
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие затраты, влияющие на стоимость выполнения государственной работы, в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписку на периодические издания, уплату государственных пошлин и т.д.
7. В состав затрат на выполнение государственных работ не включаются расходы на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также расходы в рамках целевых программ и планов мероприятий, утвержденных Правительством Самарской области, затраты на проведение аварийных работ.
8. В составе затрат на выполнение государственных работ не учитываются затраты, направленные на меры социальной поддержки.
9. Для расчета затрат на выполнение единицы государственной работы используется структурный метод.
10. При применении структурного метода определение затрат на выполнение единицы государственной работы осуществляется путем распределения расходов, связанных с выполнением работы, по видам затрат, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в отчетном (текущем) финансовом году между государственными работами, выполняемыми бюджетным учреждением в соответствующем финансовом году, пропорционально доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала по каждой государственной работе.
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала, на приобретение расходных материалов, затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения имущества), затраты на общехозяйственные расходы распределяются между государственными работами пропорционально (в том числе с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) доле затрат на фонд оплаты труда основного персонала.
11. В случае отсутствия возможности применения структурного метода применяется сметный метод расчета затрат на выполнение государственных работ бюджетным учреждением.
12. Для расчета общехозяйственных затрат и затрат на расходные материалы в части материально-технического, хозяйственного и транспортного обеспечения применяется сметный метод расчета затрат на выполнение государственных работ бюджетными учреждениями.
13. При применении сметного метода определение затрат на выполнение государственных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной с департаментом.
14. Затраты на выполнение государственных работ не должны превышать средние расходы по соответствующим направлениям, сложившиеся за отчетный финансовый год, скорректированные на индекс с учетом принятия решения об индексации затрат на выполнение государственных работ бюджетным учреждением на соответствующий финансовый год, за исключением случаев изменения состава выполняемых государственных работ в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Бюджетные учреждения представляют в департамент для согласования проекты расчетов затрат на выполнение государственных работ в срок до 15 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
Результаты расчетов затрат на выполнение государственных работ представляются в виде таблицы, согласно приложению к настоящему Порядку.
16. Департамент согласовывает проекты расчетов затрат на выполнение государственных работ, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 01 июня года, предшествующего очередному финансовому году.
17. При утверждении затрат на выполнение государственных работ на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения затрат на плановый период могут быть изменены.
18. В случае, если показатели объема государственного задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении затрат на очередной финансовый год и плановый период, при определении объема финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема выполнения государственных работ на очередной финансовый год и плановый период.
19. Утверждение затрат на выполнение государственных работ осуществляется департаментом одновременно с утверждением государственного задания в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
20. Утвержденные на текущий финансовый год затраты на выполнение государственных работ подлежат изменению в течение срока выполнения государственного задания только при соответствующем изменении государственного задания.
21. При изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, внесение изменений в утвержденные затраты на выполнение государственных работ осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования закона об областном бюджете.
Приложение
к Порядку расчета затрат
на выполнение государственных работ
государственными бюджетными учреждениями
Самарской области, подведомственными
департаменту охоты и рыболовства
Самарской области, утвержденному
приказом департамента охоты
и рыболовства Самарской области
от 25 марта 2016 г. N 30-п
Расчет
затрат на выполнение государственных работ
Наименование работы
Затраты на фонд оплаты труда основного персонала
Затраты на фонд оплаты труда прочего персонала
Затраты на приобретение расходных материалов
Затраты, связанные с содержанием движимого имущества (за исключением отнесенного к особо ценному движимому имуществу бюджетного учреждения)
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества
Общехозяйственные расходы
Объем государственной работы
Итого затраты на работу
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Ед.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15=2+4+6+8+10+12
Работа N 1
Работа N 2
...
Итого по бюджетному учреждению
100
100
100
100
100
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: