Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2019г.
Номер документа: RU47000201900361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление Ленинградской области по транспорту
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2019 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ТРАНСПОРТУ ОТ 17 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА № 22

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ТРАНСПОРТУ И ИХ ПРОЕКТОВ"

В целях приведения нормативных правовых актов управления Ленинградской области по транспорту в соответствие приказываю:

1. Внести в приказ управления Ленинградской области по транспорту от 17 апреля 2017 года № 22 "Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по транспорту и их проектов" следующие изменения:

1.1. В Приложении (Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов управления Ленинградской области по транспорту и их проектов):

в разделе 1 (Общие положения):

в пункте 1.2:

абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа Управления или проекта приказа Управления;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".";

раздел 3 (Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления) изложить в следующей редакции:

"3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

приказов Управления

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Управления проводится государственным гражданским служащим при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Управления составляет не более пяти дней.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа государственным гражданским служащим Управления подготавливается экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа Управления, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Управления положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.4. Экспертное заключение подписывается начальником Управления.

Положения приказа Управления, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным начальником Управления (заместителем начальника Управления).";

раздел 4 (Независимая антикоррупционная экспертиза приказов Управления и их проектов) изложить в следующей редакции:

"4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов

Управления и их проектов

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Управление организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Управления на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Срок, на который проект приказа Управления размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет государственный гражданский служащий Управления.

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.";

раздел 5 (Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов Управления и их проектов) изложить в следующей редакции:

"5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов

Управления и их проектов

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Управление направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к примерному порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года № 310.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

П.М.Постовалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать