Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2010г.
Номер документа: RU45000201000234
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управления записи актов гражданского состояния Курганской области

от 25 апреля 2010 года №29

О внесении изменений в некоторые приказы Управления записи актов гражданского состояния Курганской области

(с изменениями от 10 января 2012 года)

г.  Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012г. №2: НГР RU45000201200003)

              В целях приведения нормативных правовых актов Управления записи актов гражданского состояния Курганской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

(Пункт 1 признан утратившим силу приказом Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 10.01.2012г. №2: НГР RU45000201200003)

2. Внести в приказ Управления записи актов гражданского состояния Курганской области  от 31 августа 2009 года № 107 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по  обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений» следующие изменения:

              - в преамбуле приказа слова «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,» заменить словами «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679,»;

              - раздел «IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги»  Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по  обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:

              «80. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

81. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за соблюдение установленных настоящим Административным регламентом сроков и порядка предоставления государственной услуги специалистами Управления.

              82.              Ответственные специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка предоставления государственной услуги.

              Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

              83. Текущий   контроль   осуществляется   путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              Периодичность осуществления текущего контроля  устанавливается начальником Управления.

              84. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              85. Проверки полноты  и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.  При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

              86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

              Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  структурного подразделения Управления.

              87. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги начальнику Управления.

              88. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках предоставления государственной услуги Правительству Курганской области.»;

              - раздел «V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги» Регламента изложить в следующей редакции:

              «89. Физические лица имеют право на обжалование действий  (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

90.              Указанные  в пункте 89 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление  с жалобой лично или письменно.

91. Указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

              92. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              93. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

              94. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

              95. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              96. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              97. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

              98. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              99. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

              100.  Указанные в пункте 89 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.».

              3.  Внести в приказ Управления  записи актов гражданского состояния Курганской области от 17 декабря 2009 года № 177 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации» следующие изменения:

              - в преамбуле приказа слова «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,» заменить словами «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679,»;

              - в пункте 2 раздела «I. Общие положения» Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе проведению проверок деятельности органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния, истребованию документов и внесению предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации (далее - Регламент) слова «по государственной регистрации» заменить словами «на государственную регистрацию»;

              - абзац 6 пункта 3 раздела «I. Общие положения»  Регламента исключить;

              - в абзаце 14 пункта 3 раздела «I. Общие положения» Регламента слова «по государственной регистрации» заменить словами «на государственную регистрацию»;

              - раздел «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными  процедурами  по исполнению государственной функции  и  принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления.

56. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за законность применяемых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

57.  Специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность представляемых оценок, обоснованность  выводов  и  предложений,  за  качество  соблюдения  порядка   проведения проверок, а также за сокрытие выявленных в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, за превышение в ходе проверок своих полномочий.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              58. Текущий   контроль   осуществляется   путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              Периодичность осуществления текущего контроля  устанавливается начальником Управления.

              59. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              60. Проверки полноты  и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.  При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению субъекта проверки.

              61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

              Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  структурного подразделения Управления.

              62. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе структурного подразделения сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции начальнику Управления.

              63. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции Правительству Курганской области.»;

              - раздел «V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «64. Юридические лица имеют право на обжалование действий  (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

65.              Указанные  в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление  с жалобой лично или письменно.

66. Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

              67. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              68. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

              69. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

              70. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              71. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              72. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

              73. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              74. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

              75.  Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.».

              4. Внести в приказ Управления  записи актов гражданского состояния Курганской области от 17 декабря 2009 года № 179 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния» следующие изменения:

              - в преамбуле приказа слова «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,» заменить словами «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679,»;

              - в пункте 2 раздела «I. Общие положения» Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Регламент) слова «по государственной регистрации» заменить словами «на государственную регистрацию»;

              - абзац 7 пункта 3 раздела «I. Общие положения»  Регламента исключить;

              - в абзаце 15 пункта 3 раздела «I. Общие положения» Регламента слова «по государственной регистрации» заменить словами «на государственную регистрацию»;

              - раздел «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными  процедурами  по исполнению государственной функции  и  принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами Управления.

56. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за законность применяемых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

57.  Специалисты Управления несут персональную ответственность за объективность представляемых оценок, обоснованность  выводов  и  предложений,  за  качество  соблюдения  порядка   проведения проверок, а также за сокрытие выявленных в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, за превышение в ходе проверок своих полномочий.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              58. Текущий   контроль   осуществляется   путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              Периодичность осуществления текущего контроля  устанавливается начальником Управления.

              59. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверки, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъектов проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов проверки осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              60. Проверки полноты  и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.  При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению субъекта проверки.

              61. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

              Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  структурного подразделения Управления.

              62. Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе структурного подразделения сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции начальнику Управления.

              63. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции Правительству Курганской области.»;

              - раздел «V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «64. Юридические лица имеют право на обжалование действий  (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

65.              Указанные  в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление  с жалобой лично или письменно.

66. Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

              67. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              68. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

              69. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

              70. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              71. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              72. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

              73. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              74. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

              75.  Указанные в пункте 64 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.».

              5. Внести в приказ Управления  записи актов гражданского состояния Курганской области от 17 декабря 2009 года № 180 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению  в случаях, установленных действующим законодательством, формирования, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учета» следующие изменения:

              - в преамбуле приказа слова «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов  предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388,» заменить словами «в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентом исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679,»;

              - абзац 3 пункта 3 Административного регламента исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной функции по осуществлению  в случаях, установленных действующим законодательством, формирования, хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и их учета (далее - Регламент) исключить;

              - в пункте 6 Регламента слова «В соответствие со статьями 4» заменить словами «В соответствие со статьями 7»;

              - раздел «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными  процедурами  по исполнению государственной функции  и  принятием решений специалистами отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану  и сектора учета и хранения записи актов гражданского состояния  отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС Управления, в должностные обязанности которых входит формирование  и  хранение актовых книг, осуществляется должностными лицами Управления.

63. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения, за законность применяемых мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

64. Специалисты сектора и отдела несут ответственность за:

              - несоблюдение техники безопасности, правил охранно-пожарной безопасности;

              - утрату и несанкционированное уничтожение документов.

Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

              65. Текущий   контроль   осуществляется   путем проведения должностным лицом Управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, поверок соблюдения и исполнения специалистами Управления   положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

              Периодичность осуществления текущего контроля  устанавливается начальником Управления.

              66. Должностные лица Управления организуют и осуществляют контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

              Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя  проведение проверок, выявление и устранение нарушений законодательства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов сектора и отдела.

              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              67. Проверки полноты  и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании нормативных правовых актов Управления.

              Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми.  При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению юридического лица.

              68. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

              Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Управления.

              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого  структурного подразделения Управления.

              69.              Заведующий сектором учета и хранения записи актов гражданского состояния  отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС и начальник отдела записи актов гражданского состояния по городу Кургану Управления ежегодно включает в информационно-аналитическую справку о работе структурного подразделения сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции начальнику Управления.

              70. Начальник Управления включает в годовую информационно-аналитическую справку о работе Управления сведения о проведенных мероприятиях в рамках исполнения государственной функции Правительству Курганской области.»;

              - раздел «V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции» Регламента изложить в следующей редакции:

              «71. Юридические лица имеют право на обжалование действий  (бездействия) и решений должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.

72.              Указанные  в пункте 71 настоящего Административного регламента лица в досудебном порядке вправе обратиться в Управление  с жалобой лично или письменно.

73. Указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

              74. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лица, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, могут приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

              75. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.

              76. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

              77. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

              78. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              79. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

              80. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              81. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

              82.  Указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента лица могут обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления по рассмотрению своего обращения в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.».

              6. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

              7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления записи актов гражданского состояния Курганской области - начальника отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС      Сибиряева Е.М.

Начальник Управления                                                                                                                                                                                                                                                                      Л.А. Кудимова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 31, с.36 от 07.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать