Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU38000201401064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2014 года № 19-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2013 ГОДА № 17-МПР
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь указом Губернатора Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 19-угк «О назначении на должность Литвина М.В.», Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20 марта 2013 года № 17-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита» (далее – приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
в пункте 1 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита», утвержденном приказом:
в наименовании слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
в наименовании главы 1 слово «правового» исключить;
абзацы второй, третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Государственная услуга реализуется путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу ипотечного кредита (займа), но не более 20 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (далее - социальная выплата) или социальной выплаты и компенсационной выплаты на погашение части процентной ставки по ипотечному кредиту (займу), в случае если процентная ставка по ипотечному кредиту (займу) превышает 8,5% годовых, но не выше 11,5% годовых (далее - компенсационная выплата).
Социальная выплата используется молодыми, в возрасте до 35 лет, учителями на приобретение жилого помещения у любых физических и (или) юридических лиц как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. Жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение.»;
подпункт «б» пункта 14 изложить в следующей редакции:
«б) часы приема: понедельник, среда с 14-00 по 17-00; вторник, четверг, пятница с 9-00 по 12-00;»;
в пункте 16 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
главу 5 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
«17.1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение срока действия подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области» на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп, в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.»;
в пункте 26:
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, «Российская газета», № 303, 31.12.2012.);»;
подпункт «г» изложить в следующей редакции:
«г) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014-2020 годы» (Областная, № 132, 25 ноября 2013 года);»;
главы 9, 10, 11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18 изложить в следующей редакции:
«Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
27. Для предоставления государственной услуги заявителем либо его представителем в Министерство представляются:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
г) предварительное заключение кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого кредита (займа) (далее - предварительное заключение).
Предварительное заключение должно содержать следующие данные: процентная ставка по ипотечному кредиту (займу), сумма ипотечного кредита (займа), сумма первоначального взноса, необходимого для получения ипотечного кредита (займа), сведения о приобретаемом жилом помещении (стоимость жилого помещения, площадь, местоположение).
28. Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. В рамках предоставления государственной услуги отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
30. При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
32. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) отсутствие заявителя в списке претендентов;
б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента;
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
г) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.
33. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 58 настоящего административного регламента.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
1) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя, для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
2) выдача предварительного заключения кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита (займа), для получения которой заявитель обращается в кредитные организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившие в конкурсе по отбору кредитных организаций;
3) нотариальное удостоверение копий документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 27 настоящего административного регламента (в случае направления заявления и документов через организации почтовой связи), для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 13.1. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Основания взимания пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не установлены.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
38. Плата за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленным организациями, предоставляющими такие услуги.
39. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
41. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 40 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди, продолжительность времени приема увеличивается не более чем на 15 минут.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
43. Регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений и документов о предоставлении государственной услуги, в день подачи заявления.
Максимальное время регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
44. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, устанавливаются организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
45. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
В помещении, занимаемом Министерством, располагается стенд на котором размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
46. Прием граждан либо их представителей, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями и кресельными секциями.
48. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги устанавливаются организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАНИНА С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
49. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
50. Взаимодействие гражданина с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении гражданина:
1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз.
52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства;
соблюдение сроков последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу.
52.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области законодательством не предусмотрено.
53. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении гражданина, обращении с использованием телефонной, факсимильной и электронной связи, а также посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;.»;
в разделе III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»:
наименование изложить в следующей редакции:
«Раздел III. «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;
дополнить пунктом 57.1. следующего содержания:
«57.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.»;
в пункте 71 слова «пунктом 43» заменить словами «пунктом 41»;
дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
«71.1. Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы.»;
дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
«73.1. Результатом исполнения административной процедуры является решение в форме правового акта Министерства о предоставлении социальной выплаты или о предоставлении социальной выплаты и компенсационной выплаты.»;
дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
«75.1. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении социальной выплаты или о предоставлении социальной выплаты и компенсационной выплаты»;
в абзаце втором пункта 77 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
«79.1. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю социальной выплаты или социальной выплаты и компенсационной выплаты.»;
в разделе IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»:
в пункте 81 слова «за исполнением» заменить словами «за соблюдением и исполнением»;
пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
«83. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании планов проведения проверок, утверждаемых Министерством, с периодичностью не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании письменного обращения гражданина о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
84. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта Министерства о назначении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Для проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, указанного в правовом акте Министерства о назначении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
дополнить пунктами 84.1, 84.2 следующего содержания:
«84.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
84.2. Гражданин уведомляется о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.»;
дополнить пунктами 88.1, 88.2 следующего содержания:
«88.1 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, их должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
88.2. Информацию, указанную в пункте 88.1. настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
дополнить пунктом 95.1, 95.2 следующего содержания:
«95.1. Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
95.2. В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.»;
в приложениях 1, 2 слова «ипотечный кредит» в соответствующем падеже заменить словами «ипотечный кредит (займ)».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области –
министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
М.В. Литвин
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2014 года № 19-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2013 ГОДА № 17-МПР
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь указом Губернатора Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 19-угк «О назначении на должность Литвина М.В.», Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20 марта 2013 года № 17-мпр «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита» (далее – приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
в пункте 1 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги «Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита», утвержденном приказом:
в наименовании слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
в наименовании главы 1 слово «правового» исключить;
абзацы второй, третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Государственная услуга реализуется путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу ипотечного кредита (займа), но не более 20 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (далее - социальная выплата) или социальной выплаты и компенсационной выплаты на погашение части процентной ставки по ипотечному кредиту (займу), в случае если процентная ставка по ипотечному кредиту (займу) превышает 8,5% годовых, но не выше 11,5% годовых (далее - компенсационная выплата).
Социальная выплата используется молодыми, в возрасте до 35 лет, учителями на приобретение жилого помещения у любых физических и (или) юридических лиц как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. Жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение.»;
подпункт «б» пункта 14 изложить в следующей редакции:
«б) часы приема: понедельник, среда с 14-00 по 17-00; вторник, четверг, пятница с 9-00 по 12-00;»;
в пункте 16 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
главу 5 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
«17.1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.»;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение срока действия подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области» на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014–2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп, в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.»;
в пункте 26:
подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598, «Российская газета», № 303, 31.12.2012.);»;
подпункт «г» изложить в следующей редакции:
«г) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2014-2020 годы» (Областная, № 132, 25 ноября 2013 года);»;
главы 9, 10, 11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18 изложить в следующей редакции:
«Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
27. Для предоставления государственной услуги заявителем либо его представителем в Министерство представляются:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
г) предварительное заключение кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого кредита (займа) (далее - предварительное заключение).
Предварительное заключение должно содержать следующие данные: процентная ставка по ипотечному кредиту (займу), сумма ипотечного кредита (займа), сумма первоначального взноса, необходимого для получения ипотечного кредита (займа), сведения о приобретаемом жилом помещении (стоимость жилого помещения, площадь, местоположение).
28. Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. В рамках предоставления государственной услуги отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
30. При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
32. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) отсутствие заявителя в списке претендентов;
б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента;
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
г) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.
33. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 58 настоящего административного регламента.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
1) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя, для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
2) выдача предварительного заключения кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита (займа), для получения которой заявитель обращается в кредитные организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившие в конкурсе по отбору кредитных организаций;
3) нотариальное удостоверение копий документов, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 27 настоящего административного регламента (в случае направления заявления и документов через организации почтовой связи), для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 13.1. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Основания взимания пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не установлены.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
38. Плата за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленным организациями, предоставляющими такие услуги.
39. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
41. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 40 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди, продолжительность времени приема увеличивается не более чем на 15 минут.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
43. Регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений и документов о предоставлении государственной услуги, в день подачи заявления.
Максимальное время регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
44. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, устанавливаются организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
45. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
В помещении, занимаемом Министерством, располагается стенд на котором размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.
46. Прием граждан либо их представителей, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах Министерства.
Вход в кабинет Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц Министерства должны быть оборудованы персональным компьютером, телефоном, факсом, копировальным аппаратом.
47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями и кресельными секциями.
48. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления такой услуги устанавливаются организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАНИНА С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
49. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
50. Взаимодействие гражданина с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении гражданина:
1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз.
52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства;
соблюдение сроков последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу.
52.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области законодательством не предусмотрено.
53. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении гражданина, обращении с использованием телефонной, факсимильной и электронной связи, а также посредством региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;.»;
в разделе III «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ»:
наименование изложить в следующей редакции:
«Раздел III. «СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;
дополнить пунктом 57.1. следующего содержания:
«57.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрено.»;
в пункте 71 слова «пунктом 43» заменить словами «пунктом 41»;
дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:
«71.1. Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы.»;
дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
«73.1. Результатом исполнения административной процедуры является решение в форме правового акта Министерства о предоставлении социальной выплаты или о предоставлении социальной выплаты и компенсационной выплаты.»;
дополнить пунктом 75.1 следующего содержания:
«75.1. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении социальной выплаты или о предоставлении социальной выплаты и компенсационной выплаты»;
в абзаце втором пункта 77 слова «ипотечного кредита» заменить словами «ипотечного кредита (займа)»;
дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
«79.1. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю социальной выплаты или социальной выплаты и компенсационной выплаты.»;
в разделе IV «ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ»:
в пункте 81 слова «за исполнением» заменить словами «за соблюдением и исполнением»;
пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:
«83. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании планов проведения проверок, утверждаемых Министерством, с периодичностью не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании письменного обращения гражданина о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
84. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта Министерства о назначении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Для проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, указанного в правовом акте Министерства о назначении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
дополнить пунктами 84.1, 84.2 следующего содержания:
«84.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
84.2. Гражданин уведомляется о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки в течение 10 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.»;
дополнить пунктами 88.1, 88.2 следующего содержания:
«88.1 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, их должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
88.2. Информацию, указанную в пункте 88.1. настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
дополнить пунктом 95.1, 95.2 следующего содержания:
«95.1. Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
95.2. В случае поступления в исполнительный орган государственной власти Иркутской области жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в исполнительном органе государственной власти Иркутской области, в который она поступила, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.»;
в приложениях 1, 2 слова «ипотечный кредит» в соответствующем падеже заменить словами «ипотечный кредит (займ)».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области –
министр строительства, дорожного
хозяйства Иркутской области
М.В. Литвин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 60 (1228) от 04.06.2014 с.15-16 |
Рубрики правового классификатора: | 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: