Основная информация

Дата опубликования: 25 апреля 2016г.
Номер документа: RU44000201600401
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Инспекция по охране объектов культурного наследия Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 12.05.2020 № 66

ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2016 года № 82

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХНА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области», руководствуясь постановлением губернатора Костромской области от 16 ноября 2015 года № 206 «Об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области.

2. Контроль за исполнением приказа возлагаю на себя.

3. Приказ вступает в силу с 18 января 2016 года.

Начальник инспекции                                                                          С.Е. Голикова

Приложение к приказу инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 25 апреля 2016 года № 82

Административный регламент

предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории

Костромской области

Глава 1. Общие положения

              1. Административный регламент предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области, порядок взаимодействия между инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.

2.              Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) физические лица собственники объекта культурного наследия;

2) юридические лица собственники объекта культурного наследия (далее - заявители).

3.              От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя)при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего его право обращаться от имени заявителя.

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона - автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области в сети Интернет, непосредственно в инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в инспекцию по охране объектов культурного наследия Костромской области, предоставляющую государственную услугу.

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела учета и использования объектов культурного наследия инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами отдела учета и использования объектов культурного наследия инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области;

срок принятия инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технических возможностей).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче копии заявления с отметкой инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

              на информационных стендах инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

на официальном сайте инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области в сети Интернет;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее - инспекция).

7.              Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) об утверждении проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области (далее - проект ИНО);

2) об отказе в утверждении проекта ИНО.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

распоряжения об утверждении проекта ИНО и 1 экземпляра утвержденного проекта ИНО;

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с обоснованием).

8.              Срок предоставления государственной услуги - 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в инспекции.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

9.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года(«Российская газета», 21.01.2009, № 7);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002 №26, ст. 2519);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

4) постановлением Совмина СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» («Собрание постановлений СССР», 1982, № 26, ст. 133);

5) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда», 16.04.2004, № 58 («Документы: СпецВыпуск»);

6) приказом Министерства культуры Российской Федерации от  03 октября 2011 года № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 23.01.2012, № 4);

7) постановлением губернатора Костромской области от 16 ноября 2015 года №206 «Об инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области», (Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 18.11.2015);

8) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы», № 19, 18.05.2012).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление на утверждение проекта ИНО по форме согласно приложению № 3 (для физических лиц) и по форме согласно приложению № 4 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, подтверждающий права (полномочия) представителя заявителя на представление интересов заявителя юридического лица;

4) проект ИНО в 2-х экземплярах, выполненный в соответствии с требованиями, изложенными в приложениях № 5 и № 6 к настоящему административному регламенту;

5) проект размещения ИНО в 2-х экземплярах, выполненный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим и предоставляется заявителем лично либо представителем заявителя при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования;

документы должны быть в полной комплектности согласно пункту 10 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены заявителем, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации), или специалистом инспекции на основании представленного подлинника этого документа.

12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит разработка проекта ИНО.

13. Необходимая и обязательная услуга: разработка проекта ИНО предоставляется организациями, осуществляющими разработку проектной документации, макетов и эскизов информационных, рекламных надписей и обозначений на объектах недвижимости и земельных участках. Услуга платная. Стоимость определяется договором между проектной организацией и заявителем и зависит от их объема и характера.

Заявитель вправе предоставить проект ИНО, выполненный самостоятельно, с соблюдением требований приложения № 5 и по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему административному регламенту.

14.              При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с инспекцией и с организацией, предоставляющей услугу по разработке проектов информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия.

15. Отказ в приеме документов не предусмотрен.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) Комплект представленных заявителем документов не соответствует требованиям, установленным пунктом 10 настоящего административного регламента;

2) представленный проект ИНО противоречит данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

3) представленный проект ИНО не соответствует Требованиям к информационным надписям и обозначениям на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области, изложенным в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту;

4) в представленном проекте ИНО отсутствуют сведения о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

21. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: (4942) 45-69-06.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.

22.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

              1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и  оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месторасположению инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

              3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

4) в целях создания условий доступности зданий, помещений, в которых предоставляется государственная услуга (далее – здания), и условий доступности государственной услуги инвалидам, инспекция обеспечивает:

- условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги.

В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной  услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения инспекции;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы инспекции;

справочные телефоны инспекции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта инспекции в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

23.              Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1)              количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем инспекции, предоставляющей государственную услугу не должно превышать 2 раз.

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:

заявителем указывается (называется) дата подачи заявления, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от инспекции при подаче документов.

Глава 3. Административные процедуры (Состав,   последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

24.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

25.              Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в инспекцию посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

26.              При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:

1)              устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом и печатью организации);

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

4) регистрирует заявление в журнале;

5) ставит отметку о приеме документов на экземпляре заявителя либо делает копию заявления, ставит отметку о приеме документов на копии и передает заявителю;

6)              информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.

27. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале входящей документации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов.

28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.

29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1)              формирует личное дело заявителя;

2)              заносит входящий номер заявления в Журнал регистрации заявлений на предоставление инспекцией Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов ИНО (приложение № 7);

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги;

4)              проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункта 16 настоящего административного регламента.

На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

30.              При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта распоряжения инспекции о предоставлении заявителю государственной услуги (приложение № 8);

2) уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (приложение № 9);

3) проектов ИНО, утвержденных начальником инспекции.

31.              При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 10).

32.              Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта ИНО в порядке делопроизводства, установленного в инспекции, и передает проекты актов и комплект документов заявителя начальнику инспекции для принятия решения.

33.              Максимальный срок выполнения административных действий 8 часов. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 15 календарных дней.

34.              Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение начальником инспекции комплекта документов заявителя и проектов актов.

35.              Начальник инспекции определяет правомерность утверждения (отказа в утверждении) проекта ИНО.

36. Если проекты распоряжения (уведомления) не соответствуют законодательству, начальник инспекции возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

37. В случае соответствия действующему законодательству проектов распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги или распоряжения и уведомления, об отказе в предоставлении государственной услуги, начальник инспекции:

1) подписывает их и заверяет печатью инспекции;

2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

38. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 календарных дней.

39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.

40. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1)              регистрирует документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в Журнале регистрации исходящей документации по заявлениям граждан о предоставлении государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов ИНО (приложение № 11);

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс), указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) документ о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

4)              передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

41.              Максимальный срок исполнения административных действий 1 час. Максимальный срок исполнения административной процедуры 7 календарных дней.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

42. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником инспекции, а в период его отсутствия - заместителем начальника инспекции.

43. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

   44. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

46. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом инспекции. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

47. Персональная ответственность должностных лиц инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

48. Должностные лица инспекции в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Инспекция ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

50.              Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес начальника инспекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного)

обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

51. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

5) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником инспекции рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики в области сохранения и использования памятников истории и культуры Российской Федерации.

55. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта инспекции, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей инспекции), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

57.              При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

58.              Жалоба, поступившая в инспекцию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции, должностного лица инспекции, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

59.              По результатам рассмотрения жалобы инспекция, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящей главы, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе официального сайта, адресах электронной почты, графике работы инспекции

Местонахождение

Контактные телефоны

Адрес официальногосайта

Адрес электронной почты

График работы

Инспекция по охране объектов культурного наследия Костромской области

156013, Костромская область, г. Кострома,   ул. Калиновская, д. 38

Тел. приемной:

(4942) 45-69-06

okn.adm44.ru

ikn@adm44.ru

Понедельник-пятница: 9:00-18:00

Перерыв: 13:00-14:00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Начальнику инспекции  по охране объектов культурного наследия  Костромской области

от             

(ФИО физического лица полностью с указанием паспортных данных, места проживания и контактного телефона)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   Вас   утвердить   проект(ы) информационных надписей и обозначений на объект(ы) культурного наследия регионального значения

              , расположенный(-е) по

адресу:             

Регистрационное свидетельство права собственности №              ,

выдано              (или приложить копию).

(дата и название органа, выдавшего документ)

«_»              20              г.              

(подпись) ;

Контактная информация для уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги):

Адрес             

Телефон             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Начальнику инспекции по охране объектов культурного наследия  Костромской области

ЗАЯВЛЕНИЕ*

Об утверждении проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объектах культурного наследия

от              

(наименование юридического лица)

В лице

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

              Без доверенности (отметить)

              На основании доверенности (приложить оригинал или заверенную

копию)

Прошу:

Утвердить проект(ы) информационных надписей и обозначений на
объект(ы) культурного наследия регионального значения             

расположенный(-е) по адресу:             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

              20_ г.              

(подпись)

Контактная информация для уведомления о предоставлении/отказе в предоставлении государственной услуги:

Адрес             

Телефон             

*к заявлению прилагается заверенная копия свидетельства государственной регистрации права собственности на объект

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги «Утверждение образцов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых

на объекты культурного наследия»

Прием и регистрация документов заявителя для утверждения проекта

Экспертиза документов

Принятие решения

Уведомление заявителя о принятом решении

Выдача утвержденного проекта (уведомления об отказе)

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Требования

к информационным надписям и обозначениям на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории

Костромской области

1. Информационные надписи и обозначения изготавливаются в виде прямоугольной пластины с нанесением на нее надписей и обозначений методом, обеспечивающим их хорошую различимость, читаемость и длительную сохранность.

Материал пластины, метод нанесения на нее надписей и обозначений, а также крепление должны быть устойчивыми к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе климатическим и коррозионным, а также иметь защитные свойства для предотвращения или оперативного исправления негативных воздействий, в том числе совершения хулиганских действий и актов вандализма, расклейки объявлений, нанесения несанкционированных надписей и изображений.

Пластина должна иметь технически надежное крепление, учитывающее возможные динамические нагрузки, исключающие возможность разрушения или уничтожения объекта культурного наследия.

На объектах археологического наследия, ансамблях и достопримечательных местах информационные надписи и обозначения могут устанавливаться в виде отдельно стоящих конструкций.

2.              Информационные надписи и обозначения выполняются на русском
языке - государственном языке Российской Федерации.

3.              На пластину наносятся следующие информационные надписи:

вид объекта культурного наследия (памятники архитектуры и истории, ансамбли, достопримечательные места);

категория историко-культурного значения объекта культурного наследия (памятник регионального значения);

полное наименование объекта культурного наследия в строгом соответствии с его написанием в акте органа государственной власти о включении данного объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

сведения о времени возникновения или дате создания объекта культурного наследия и (или) дате связанного с ним исторического события;

информация о составе объекта культурного наследия и (или) его границах (для ансамблей и достопримечательных мест);

слова: «Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность».

4. В центре пластин, устанавливаемых на объектах культурного наследия регионального значения, выше информационных надписей помещается информационное обозначение - герб Костромской области.

5. Внешний вид информационных надписей и обозначений должен соответствовать образцам, представленным в Приложении № 6 к административному регламенту.

6. Информационные надписи и обозначения на объекты культурного наследия регионального значения, состоящие из нескольких зданий и сооружений и примыкающих к ним территорий (ансамбли и достопримечательные места), должны содержать информацию о составе объекта культурного наследия и (или) его границах, с указанием наименования ансамбля и его отдельных объектов. Каждый отдельный объект ансамбля должен иметь отдельную информационную надпись с указанием его наименования.

Информационные надписи и обозначения, разработанные для достопримечательного места, могут предусматривать дополнительные информационные надписи и обозначения, характеризующие его особенности.

7.              Проектом информационных надписей и обозначений может предусматриваться установка на объект культурного наследия информационных надписей и обозначений, дополняющих или поясняющих информационные надписи и обозначения, указанные в пунктах 3 и 4 настоящих требований к информационным надписями обозначениям на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области (далее – дополнительные информационные надписи и обозначения).

Дополнительные информационные надписи и обозначения наносятся на пластину ниже информационных надписей и обозначений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящих требований к информационным надписям и обозначениям на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области, либо изготавливаются в виде отдельной пластины или пластин.

8.              Дополнительные информационные надписи и обозначения могут, в частности, содержать информацию:

1)              о регистрационном номере, присвоенном объекту культурного наследия в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

2) об акте органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

3) об особенностях объекта культурного наследия, послуживших основаниями для включения его в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению (предмете охраны);

4) об установленных Правительством Российской Федерации ограничениях при использовании объекта культурного наследия, находящегося в федеральной собственности, либо земельного участка или водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия;

5) об особенностях владения, пользования и распоряжения объектом культурного наследия, а также земельным участком или водным объектом, в пределах которого располагается объект археологического наследия;

6) об ограничениях (обременениях) права собственности на объект культурного наследия;

7) о требованиях к содержанию и использованию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению;

8) о границах территории объекта культурного наследия;

9) об акте органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия;

10) о правовом режиме использования территории объекта культурного наследия и обязанности его соблюдения физическими и юридическими лицами, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность на данной территории;

11) о запрете на территории памятника или ансамбля проектирования и проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, за исключением работ по сохранению данного памятника или ансамбля и (или) их территорий, а также хозяйственной деятельности, не нарушающей целостности памятника или ансамбля и не создающей угрозы их повреждения, разрушения или уничтожения;

12) о порядке проектирования и проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

13)              о характере и ограничениях использования территории достопримечательного места и требованиях к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на данной территории;

14) о мерах по обеспечению сохранности объекта культурного наследия при проектировании и проведении землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;

15) об установленном ограничении или запрете движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия и в его зонах охраны;

16) об особенностях регулирования и осуществления градостроительной, хозяйственной и иной деятельности в историческом поселении;

17) об акте органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

18) о зонах охраны объекта культурного наследия, в том числе их границах, режимах использования земель, градостроительных регламентах, ограничениях использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах данных зон;

19) о дате и содержании исторического события, связанного с объектом культурного наследия;

20) о выдающейся личности, о собственнике или пользователе объектом культурного наследия;

21) иных физических или юридических лицах, принимавших участие в работе по созданию, сохранению или популяризации объекта культурного наследия, а также иную информацию.

9. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его доверенное лицо, в течение 6 (шести) месяцев с даты получения утвержденного проекта информационных надписей и обозначений организует в соответствии с проектом их изготовление и установку на объект культурного наследия регионального значения, расположенного на территории Костромской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Вертикальное расположение

2.              Горизонтальное расположение

Размер шрифта основной надписи может варьироваться в зависимости от объема текста

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Журнал регистрации заявлений на предоставление инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов ИНО

№ п/п

Корреспондент

Дата

Входящий №

Краткое содержание

Резолюция

Исполнитель

Расписка в получении

Отметка об исполнении

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от ___________________20____ года № _______

г. Кострома

Об оказании государственной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области»,

1. Утвердить прилагаемый проект информационных надписей и обозначений   на объект культурного наследия регионального значения,__________________________, расположенный по адресу:___________________________________________________.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на начальника отдела учета и использования объектов культурного наследия А.В. Четверухину.

Начальник инспекции

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Калиновская ул., д.38, Кострома, 156013

тел. (4942) 45-69-06, факс  (4942) 45-69-06

E-mail:  ikn@adm44.ru

ОКПО  29740479,  ОГРН  1164401050220,

ИНН/КПП  4401168294/440101001

от  «   »   20___г. № ________

на  №_______ от «____»__________20___ г.

__________________________________________________________

(ФИО, адрес заявителя)

Уважаемый ____________________!

Представленный(-е)  Вами  проект(ы)  информационных  надписей и обозначений на объект(ы) культурного наследия регионального значения

              утвержден(ы)

начальником инспекции, о чем издано(-ы) распоряжение(-я) инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от «              »              20              г. №              .

Начальник инспекции

ПРИЛОЖЕНИЕ № 10

ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Калиновская ул., д.38, Кострома, 156013

тел. (4942) 45-69-06, факс  (4942) 45-69-06

E-mail:  ikn@adm44.ru

ОКПО  29740479,  ОГРН 1164401050220,

ИНН/КПП  4401168294/440101001

к административному регламенту

предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области

государственной услуги

по рассмотрению и утверждению

проектов информационных

надписей и обозначений

на объектах культурного наследия

регионального значения,

расположенных

на территории

Костромской области

на №              от "               20 г.

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Срок устранения причин, повлекших за собой отказ в утверждении проекта(-ов) информационных надписей и обозначений, не должен превышать срока подготовки указанного(-ых) проекта(-ов).

Заявитель (представитель заявителя) имеет право обжаловать действия (бездействие) государственных служащих инспекции в досудебном и судебном порядке.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица инспекции может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38

по телефону/факсу: (4942)45-69-06;

по электронной почте: ikn@adm44.ru

Начальник инспекции

к административному регламенту предоставления инспекцией по охране объектов культурного наследия Костромской области государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Костромской области

Журнал регистрации исходящей документации по заявлениям граждан о предоставлении государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов ИНО

Дата

Исходящий №

Корреспондент (получатель)

Краткое содержание

Кем подписано

Исполнитель

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать