Основная информация
Дата опубликования: | 25 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU14000201700458 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 05.06.2020 № 272
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 25.04.2017 №194
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)»
(в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 09.08.2017 №388)
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 (ред. от 02.08.2012) «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» согласно приложению.
2. Управлению организации архивного дела и взаимодействия с муниципальными образованиями (Комкова Н.Н.):
2.1. Направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
2.2. После прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить на официальном сайте Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Макарова Н.А.
Министр
В.И.ТИХОНОВ
Приложение
к приказу
Министерства культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
от 25 апреля 2017 г. № 194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА
ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УНИКАЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) государственной услуги по выдаче информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту - государственная услуга).
Уникальным документом является особо ценный документ, не имеющий себе подобных по содержащейся в нем информации и (или) его внешним признакам, невосполнимый при утрате с точки зрения его значения и (или) автографичности <1>.
--------------------------------
<*> Определение «уникальный документ» приведено в пункте 6 статьи 3 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Круг заявителей
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
Описание порядка информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты, контактных телефонах Министерства:
место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 677011, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, д. 30.
электронный адрес Министерства: mi№kult@sakha.gov.ru;
интернет-сайт Министерства: http://sakha.gov.ru/mi№kult, mi№kult.sakha.gov.ru.
Телефон Министерства: 8(4112)42-11-63, 50-63-11 (приемная министра); 50-63-22 (приемная 1 зам. министра).
Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
4.1. Информирование заявителя или консультация при личном обращении осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.
4.2. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу (далее по тексту - должностное лицо), обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.
4.3. Письменное информирование или консультация при обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Министр или его заместители определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4.4. Информирование или консультация осуществляется должностными лицами по телефону, указанному в пункте 3 Административного регламента в соответствии с графиком работы Министерства.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименование министерства. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.
4.5. При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
4.6. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о министре, номер его кабинета;
адрес официального сайта Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)».
Наименование органа исполнительной власти
Республики Саха (Якутия), предоставляющего
государственную услугу
6. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу - Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).
7. Иные органы государственной власти и организации Республики Саха (Якутия) в предоставлении государственной услуги не участвуют.
8. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) информация из Реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр);
б) отказ в представлении информации.
10. Предоставление государственной услуги заканчивается следующими юридическими значимыми действиями:
а) письмо с информацией из базы данных Реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия), сформированное по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке;
б) мотивированный письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
Срок предоставления государственной услуги
11. Заявления о предоставлении информации рассматриваются в Министерстве в течение 10 дней со дня их регистрации.
12. Датой представления заявления считается дата его регистрации в Министерстве.
13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Российская газета. 25.12.1993 № 237. Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 4. Ст. 445; 2009. № 1. Ст. 1; 2009. № 1. Ст. 2; 2009. № 29. Ст. 3671;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 43. Ст. 4169; 2006. № 50. Ст. 5280; 2007. № 49. Ст. 6079; 2008. № 20. Ст. 2253; 2010 № 19 ст. 2291; 2010 № 31 Ст. 4186;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации 2010 № 31 ст. 4179; 2011 № 15 ст. 2038, № 27 ст. 3880, № 29 ст. 4291, № 30 ч. 1 ст. 4587;
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007;
Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), принятой Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 года // «Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год», ст. 90, «Якутские ведомости», № 7, 26.04.1992;
Законом Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 551-З № 1117-III «Об архивном деле в Республике Саха (Якутия)» // Якутские ведомости, № 10, 05.03.2008, Ил Тумэн, № 17, 30.04.2008, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаьаллар.», № 33, 11.07.2008;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» // «Якутские ведомости», № 16, 23.03.2011 «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаьаллар.», № 56-93, 16.07.2011;
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29.06.2016 № 1243 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 05.09.2011 № 898 «Об утверждении Положений о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
15. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя в адрес Министерства, в том числе переданное по электронной почте.
16. В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
2) интересующая заявителя информация из Реестра;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Образец заявления приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрет требовать от заявителя представления документов
и информации или осуществления действий
при предоставлении государственной услуги
17. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или непредставления государственной услуги
19. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
20. Государственная услуга не предоставляется, если:
а) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
б) у заявителя отсутствуют документарно подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
в) заявление не содержит наименование юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
г) заявления, не поддающиеся прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Плата, взимаемая с заявителя
при предоставлении государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
24. Документы, поступившие в Министерство, регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за прием документов в течение 1 дня с момента его поступления путем внесения информации в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело. Версия 15.3».
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется в помещениях Министерства. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Министерства, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
26. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) государственная услуга предоставляется бесплатно;
2) степень открытости информации о государственной услуге;
3) размещение в сети Интернет, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
4) создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
5) режим работы Министерства установлен с учетом потребностей пользователей;
6) проведение консультаций о предоставлении государственной услуги.
28. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Министерства.
29. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственными за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Государственная услуга «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» в электронной форме не предоставляется.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) представление информации заявителю или направление уведомления об отказе в представлении информации;
4) блок-схема представлена в приложении № 2.
Административная процедура «Прием заявления»
32. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Министерством заявления о представлении информации из Реестра. Поступившие в Министерство заявления о предоставлении информации регистрируются в течение 1 дня с момента поступления в установленном порядке и поступают на рассмотрение министру или его заместителям.
33. После регистрации и рассмотрения министром или его заместителями заявления с резолюцией министра или его заместителей передаются в управление по организационным и правовым вопросам, государственной службы и кадров Министерства.
34. При поступлении в Министерство заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя, ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
35. Критериями принятия решения являются:
1) представление получателем государственной услуги всех документов и их соответствие требованиям п. 16 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
36. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.
37. Результатом административной процедуры является назначение должностного лица, ответственного за предоставление информации.
38. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения информации о поступивших документах в систему автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело. Версия 15.3».
Административная процедура «Рассмотрение заявления»
39. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением - для должностного лица, уполномоченного его рассматривать (далее - должностное лицо), является его получение.
40. Должностное лицо осуществляет поиск требуемой информации на основании информации электронной базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)».
41. При рассмотрении заявления должностное лицо вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному должностному лицу соответствующую информацию.
42. В завершение процедуры должностное лицо готовит проект письма заявителю с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
43. Проект письма представляется на подпись министру или его заместителям.
44. Министр или его заместители в случае согласия с проектом письма подписывают его, при несогласии - возвращают должностному лицу на доработку с указанием конкретных причин.
45. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов нормативным правовым актам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
46. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 8 дней.
47. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления проекта письма заявителю с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
Административная процедура «Представление информации
заявителю или направление уведомления об отказе
в представлении информации»
48. Юридическим фактом - основанием для представления информации заявителю - является письмо с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
Должностное лицо, ответственное за представление информации, в день получения письма передает его в соответствующее структурное подразделение для отправки почтой.
49. При представлении информации заявителю лично должностное лицо в день получения письма с информацией или об отказе в ее представлении сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
50. Перед выдачей информации должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение.
51. Должностное лицо выдает заявителю под роспись письмо с информацией.
52. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов нормативным правовым актам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
53. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.
54. Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации из Реестра либо уведомление об отказе в представлении информации.
55. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки письма с информацией или об отказе в ее представлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением специалистами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
решений специалистами
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными министром.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, его заместителями. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
60. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Ответственность специалистов
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
62. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
63. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
64. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
65. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
66. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
67. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Министерства.
67.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
67.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
67.3. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
67.4. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
Министру на решение или действие (бездействие) специалистов Министерства.
67.5. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 5 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
67.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, министр или заместители министра:
признают решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признают решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приложение № 1
к Административному регламенту
«Выдача информации
из Государственного реестра
уникальных документов
Архивного фонда
Республики Саха (Якутия)»
Образец заявления
на получение информации из Государственного реестра
уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)
Министру культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
В.И. Тихонову
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о лице, направляющем заявление) <2>
просит представить информацию из Государственного реестра уникальных
документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию просим предоставить лично или почтовым отправлением в адрес
(указать способ получения информации): ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________
(подпись, дата)
--------------------------------
<2> Для юридических лиц - полное наименование, место нахождения
юридического лица, для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес.
Приложение № 2
к Административному регламенту
«Выдача информации
из Государственного реестра
уникальных документов
Архивного фонда
Республики Саха (Якутия)»
Блок-схема
предоставления государственной услуги
«Выдача информации из Государственного реестра уникальных
документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)»
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявление от заявителя о выдаче информации из Реестра │
│ уникальных документов │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления - 1 день. │
│ Ответственным за исполнение указанной процедуры │
│ является структурное подразделение Министерства, │
│ ответственное за прием документов │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления - 8 дней. │
│ Ответственным за исполнение указанной процедуры │
│ является Управление по организационным и правовым │
│ вопросам, государственной службы и кадров │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Выдача ответа на заявление │
│ от заявителя - 1 день. │
Нет │ Ответственным за │ Да
┌─────┤ исполнение указанной ├─────┐
│ │ процедуры является │ │
│ │ структурное подразделение │ │
│ │ Министерства │ │
│ └────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Направление уведомления об отказе │ │ Выдача информации из базы данных │
│ выдачи информации │ │Государственного реестра уникальных│
│ │ │ документов Архивного фонда │
│ │ │ Республики Саха (Якутия) │
└──────────────────────────┬────────┘ └────────┬──────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление государственной услуги завершено │
└────────────────────────────────────────────────────┘
Утратил силу приказом Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) от 05.06.2020 № 272
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 25.04.2017 №194
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)»
(в редакции приказа Министерства культуры и духовного развития РС(Я) от 09.08.2017 №388)
В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16.03.2011 № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года № 153 (ред. от 02.08.2012) «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)» приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» согласно приложению.
2. Управлению организации архивного дела и взаимодействия с муниципальными образованиями (Комкова Н.Н.):
2.1. Направить настоящий приказ в срок не позднее 10 дней с момента подписания для государственной регистрации в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия);
2.2. После прохождения процедуры государственной регистрации опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия), разместить на официальном сайте Министерства культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Макарова Н.А.
Министр
В.И.ТИХОНОВ
Приложение
к приказу
Министерства культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
от 25 апреля 2017 г. № 194
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА
ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА УНИКАЛЬНЫХ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Предметом регулирования Административного регламента является предоставление Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство) государственной услуги по выдаче информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» (далее по тексту - государственная услуга).
Уникальным документом является особо ценный документ, не имеющий себе подобных по содержащейся в нем информации и (или) его внешним признакам, невосполнимый при утрате с точки зрения его значения и (или) автографичности <1>.
--------------------------------
<*> Определение «уникальный документ» приведено в пункте 6 статьи 3 Федерального закона от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Круг заявителей
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее - заявители).
Описание порядка информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Сведения о местонахождении, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты, контактных телефонах Министерства:
место нахождения Министерства и его почтовый адрес: 677011, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Якутск, проспект Ленина, д. 30.
электронный адрес Министерства: mi№kult@sakha.gov.ru;
интернет-сайт Министерства: http://sakha.gov.ru/mi№kult, mi№kult.sakha.gov.ru.
Телефон Министерства: 8(4112)42-11-63, 50-63-11 (приемная министра); 50-63-22 (приемная 1 зам. министра).
Прием по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
4.1. Информирование заявителя или консультация при личном обращении осуществляется должностными лицами Министерства в соответствии с графиком работы Министерства.
4.2. Должностное лицо, предоставляющее государственную услугу (далее по тексту - должностное лицо), обязано принять заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи должностное лицо, ответственное за прием, обязано обеспечить возможность доступа к месту проведения информирования или консультации для осуществления информирования о порядке исполнения или консультации о ходе предоставления государственной услуги. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование или консультацию, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других должностных лиц.
4.3. Письменное информирование или консультация при обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официального сайта в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Министр или его заместители определяют ответственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или его заместителями и направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
4.4. Информирование или консультация осуществляется должностными лицами по телефону, указанному в пункте 3 Административного регламента в соответствии с графиком работы Министерства.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок, и наименование министерства. При ответах на телефонные звонки должностное лицо подробно информирует заявителя по интересующим вопросам.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование или консультацию, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заявителя время для личного обращения непосредственно в Министерство.
4.5. При информировании или консультации в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя. Все запросы исполняются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
4.6. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, график (режим) работы, график приема заявителей, сведения о министре, номер его кабинета;
адрес официального сайта Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)».
Наименование органа исполнительной власти
Республики Саха (Якутия), предоставляющего
государственную услугу
6. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу - Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).
7. Иные органы государственной власти и организации Республики Саха (Якутия) в предоставлении государственной услуги не участвуют.
8. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) информация из Реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр);
б) отказ в представлении информации.
10. Предоставление государственной услуги заканчивается следующими юридическими значимыми действиями:
а) письмо с информацией из базы данных Реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия), сформированное по запросу заявителя в установленном настоящим Административным регламентом порядке;
б) мотивированный письменный отказ в предоставлении информации в форме уведомления.
Срок предоставления государственной услуги
11. Заявления о предоставлении информации рассматриваются в Министерстве в течение 10 дней со дня их регистрации.
12. Датой представления заявления считается дата его регистрации в Министерстве.
13. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ // Российская газета. 25.12.1993 № 237. Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. № 4. Ст. 445; 2009. № 1. Ст. 1; 2009. № 1. Ст. 2; 2009. № 29. Ст. 3671;
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 43. Ст. 4169; 2006. № 50. Ст. 5280; 2007. № 49. Ст. 6079; 2008. № 20. Ст. 2253; 2010 № 19 ст. 2291; 2010 № 31 Ст. 4186;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации 2010 № 31 ст. 4179; 2011 № 15 ст. 2038, № 27 ст. 3880, № 29 ст. 4291, № 30 ч. 1 ст. 4587;
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 20, 14.05.2007;
Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), принятой Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 года // «Сборник законов Республики Саха (Якутия) за 1992 год», ст. 90, «Якутские ведомости», № 7, 26.04.1992;
Законом Республики Саха (Якутия) от 31.01.2008 551-З № 1117-III «Об архивном деле в Республике Саха (Якутия)» // Якутские ведомости, № 10, 05.03.2008, Ил Тумэн, № 17, 30.04.2008, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаьаллар.», № 33, 11.07.2008;
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги» // «Якутские ведомости», № 16, 23.03.2011 «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаьаллар.», № 56-93, 16.07.2011;
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29.06.2016 № 1243 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 05.09.2011 № 898 «Об утверждении Положений о Министерстве культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) и его Коллегии».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
15. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление заявителя в адрес Министерства, в том числе переданное по электронной почте.
16. В заявлении указываются: сведения о заявителе, в том числе:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
2) интересующая заявителя информация из Реестра;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении ее по почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте. Образец заявления приведен в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрет требовать от заявителя представления документов
и информации или осуществления действий
при предоставлении государственной услуги
17. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или непредставления государственной услуги
19. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
20. Государственная услуга не предоставляется, если:
а) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
б) у заявителя отсутствуют документарно подтвержденные права на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
в) заявление не содержит наименование юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
г) заявления, не поддающиеся прочтению.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Плата, взимаемая с заявителя
при предоставлении государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
24. Документы, поступившие в Министерство, регистрируются структурным подразделением Министерства, ответственным за прием документов в течение 1 дня с момента его поступления путем внесения информации в систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело. Версия 15.3».
Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется в помещениях Министерства. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Министерства, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества работника Министерства, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги.
26. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) государственная услуга предоставляется бесплатно;
2) степень открытости информации о государственной услуге;
3) размещение в сети Интернет, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Министерства, должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
4) создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
5) режим работы Министерства установлен с учетом потребностей пользователей;
6) проведение консультаций о предоставлении государственной услуги.
28. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Министерства.
29. Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента.
Взаимодействие заявителя с работниками структурного подразделения Министерства, ответственными за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем запроса в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать одного часа.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Государственная услуга «Выдача информации из Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» в электронной форме не предоставляется.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) представление информации заявителю или направление уведомления об отказе в представлении информации;
4) блок-схема представлена в приложении № 2.
Административная процедура «Прием заявления»
32. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги - является получение Министерством заявления о представлении информации из Реестра. Поступившие в Министерство заявления о предоставлении информации регистрируются в течение 1 дня с момента поступления в установленном порядке и поступают на рассмотрение министру или его заместителям.
33. После регистрации и рассмотрения министром или его заместителями заявления с резолюцией министра или его заместителей передаются в управление по организационным и правовым вопросам, государственной службы и кадров Министерства.
34. При поступлении в Министерство заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя, ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
35. Критериями принятия решения являются:
1) представление получателем государственной услуги всех документов и их соответствие требованиям п. 16 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
36. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.
37. Результатом административной процедуры является назначение должностного лица, ответственного за предоставление информации.
38. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения информации о поступивших документах в систему автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело. Версия 15.3».
Административная процедура «Рассмотрение заявления»
39. Юридическим фактом - основанием для начала работы с заявлением - для должностного лица, уполномоченного его рассматривать (далее - должностное лицо), является его получение.
40. Должностное лицо осуществляет поиск требуемой информации на основании информации электронной базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)».
41. При рассмотрении заявления должностное лицо вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному должностному лицу соответствующую информацию.
42. В завершение процедуры должностное лицо готовит проект письма заявителю с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
43. Проект письма представляется на подпись министру или его заместителям.
44. Министр или его заместители в случае согласия с проектом письма подписывают его, при несогласии - возвращают должностному лицу на доработку с указанием конкретных причин.
45. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов нормативным правовым актам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
46. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 8 дней.
47. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем составления проекта письма заявителю с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
Административная процедура «Представление информации
заявителю или направление уведомления об отказе
в представлении информации»
48. Юридическим фактом - основанием для представления информации заявителю - является письмо с информацией из базы данных «Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)» или об отказе в ее представлении.
Должностное лицо, ответственное за представление информации, в день получения письма передает его в соответствующее структурное подразделение для отправки почтой.
49. При представлении информации заявителю лично должностное лицо в день получения письма с информацией или об отказе в ее представлении сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
50. Перед выдачей информации должностное лицо проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение.
51. Должностное лицо выдает заявителю под роспись письмо с информацией.
52. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов нормативным правовым актам, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
53. Общий максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 1 день.
54. Результатом выполнения административной процедуры является выдача информации из Реестра либо уведомление об отказе в представлении информации.
55. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подготовки письма с информацией или об отказе в ее представлении.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением специалистами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
решений специалистами
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, назначенными министром.
57. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
58. Контроль за полнотой и качеством предоставления специалистами государственной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
59. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, его заместителями. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
60. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.
Ответственность специалистов
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
61. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
62. Ответственность специалистов определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
63. О мерах, принятых в отношении специалистов, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме юридическому или физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений
и организаций
64. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
65. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги.
66. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
67. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Министерства, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу Министерства.
67.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
67.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Министерства является поступление жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Административным регламентом, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
67.3. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
67.4. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
Министру на решение или действие (бездействие) специалистов Министерства.
67.5. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 5 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.
67.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, министр или заместители министра:
признают решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признают решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приложение № 1
к Административному регламенту
«Выдача информации
из Государственного реестра
уникальных документов
Архивного фонда
Республики Саха (Якутия)»
Образец заявления
на получение информации из Государственного реестра
уникальных документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)
Министру культуры
и духовного развития
Республики Саха (Якутия)
В.И. Тихонову
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сведения о лице, направляющем заявление) <2>
просит представить информацию из Государственного реестра уникальных
документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информацию просим предоставить лично или почтовым отправлением в адрес
(указать способ получения информации): ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________
(подпись, дата)
--------------------------------
<2> Для юридических лиц - полное наименование, место нахождения
юридического лица, для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные, адрес.
Приложение № 2
к Административному регламенту
«Выдача информации
из Государственного реестра
уникальных документов
Архивного фонда
Республики Саха (Якутия)»
Блок-схема
предоставления государственной услуги
«Выдача информации из Государственного реестра уникальных
документов Архивного фонда Республики Саха (Якутия)»
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявление от заявителя о выдаче информации из Реестра │
│ уникальных документов │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления - 1 день. │
│ Ответственным за исполнение указанной процедуры │
│ является структурное подразделение Министерства, │
│ ответственное за прием документов │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления - 8 дней. │
│ Ответственным за исполнение указанной процедуры │
│ является Управление по организационным и правовым │
│ вопросам, государственной службы и кадров │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────┐
│ Выдача ответа на заявление │
│ от заявителя - 1 день. │
Нет │ Ответственным за │ Да
┌─────┤ исполнение указанной ├─────┐
│ │ процедуры является │ │
│ │ структурное подразделение │ │
│ │ Министерства │ │
│ └────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Направление уведомления об отказе │ │ Выдача информации из базы данных │
│ выдачи информации │ │Государственного реестра уникальных│
│ │ │ документов Архивного фонда │
│ │ │ Республики Саха (Якутия) │
└──────────────────────────┬────────┘ └────────┬──────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление государственной услуги завершено │
└────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: