Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200449
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 02.05.2017 №61)

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.05.2012 №86

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №183;

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №373}

              Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года.

Начальник управления 

Н.С. Киреев

Приложение к приказу управления

потребительского рынка и

ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции по

установлению торговых надбавок

к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №183, от 05.06.2013г. №373)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТОРГОВЫХ надбавок к ценам на продукты  детского питания (включая пищевые концентраты)

РАЗДЕЛ I.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";

распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области".

4. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решения об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

принятие решения об отказе в установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).

5. Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) (далее - торговая надбавка) осуществляется по инициативе управления, а также по инициативе хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - хозяйствующий субъект), обратившихся в управление с соответствующим заявлением (далее - заявители).

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1.Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г.Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График приема посетителей:

понедельник                                          - 9.00 – 17.00                            (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник                                          - 9.00 – 17.00                            (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда                                                        - 9.00 – 17.00                            (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг                                                        - 9.00 – 17.00                            (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница                                          - 9.00 – 16.00                            (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны: (4742) 72-03-22, 72-06-00, факс 72-02-26.   

Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес веб-сайта:  http://www.liptorg-cp.ru.

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адреса  электронной почты, адрес веб-сайта;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

административный регламент исполнения государственной функции.

11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети интернет на официальном сайте управления.

2.Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3.Срок исполнения государственной функции

18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 календарных дней.

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

19.1. При исполнении государственной функции по инициативе управления:

направление запроса хозяйствующим субъектам;   

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы документов;

подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок  (об отказе в установлении торговых надбавок);

направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок), опубликование решения, в случае принятия решения об установлении торговых надбавок.

19.2. При исполнении государственной функции по инициативе заявителей:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы документов;

подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок  (об отказе в установлении торговых надбавок);

направление копии решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении торговых надбавок.

Блок - схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

20. Исполнение государственной функции по инициативе управления, осуществляется путем запроса у хозяйствующих субъектов документов согласно приложению 3 к регламенту.

Исполнение государственной функции по инициативе заявителя осуществляется на основании поданного им заявления (приложение 2 к регламенту) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением 3 к регламенту.

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления торговых надбавок.

1.Прием и регистрация заявления и документов

21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление  в управление  заявления и документов об установлении торговых надбавок.

22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.

23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов).

Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.

24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела).

Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.

25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению  торговых надбавок (далее – специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения - 1 календарный день.

2.Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов

26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов, в том числе на предмет достоверности представленных в них сведений. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления.

Максимальный срок исполнения указанных действий составляет 22 календарных дня.

27. При расчете размеров торговых надбавок специалист, уполномоченный на производство, использует следующий механизм:

27.1. Торговые надбавки устанавливаются в процентах к фактической цене российского производителя или фактической валютной цене иностранного производителя, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ России на дату оформления грузовой таможенной декларации.

Под фактической отпускной ценой производителя понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) в сопроводительной документации на товар (в накладных и т.п.), а иностранным производителем - в сопроводительной документации на товар (в счете-фактуре и т.п.), на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).

27.2. Оптовые надбавки устанавливаются для организаций оптовой торговли (далее - оптовые организации), розничные надбавки - для хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию населению продуктов детского питания (включая пищевые концентраты) на территории Липецкой области (далее - розничные предприятия).

27.3. Специалист, уполномоченный на производство, проводит анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в Липецкой области, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и розничных предприятий в отчетном периоде регулирования и учитывает результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

За отчетный период принимается календарный год, за очередной период - год, следующий за отчетным периодом.

27.4. Размеры оптовых надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории Липецкой области.

Размеры розничных надбавок устанавливаются на основании плановых показателей и фактических данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности, представляемых розничными предприятиями.

27.5. Установление оптовых и розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:

- возмещение оптовым организациям и розничным предприятиям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией продуктов детского питания (включая пищевые концентраты);

- учет размера прибыли, необходимой для обеспечения оптовых организаций и розничных предприятий средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных затрат;

- учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.6. Дифференциация уровня торговых надбавок осуществляется по ценовым группам, определенным управлением.

28. В случае установления соответствия представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство, приступает к проведению экспертизы документов.

По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертное заключение.

Экспертное заключение должно содержать:

анализ экономической обоснованности представленных расчетов;

расчет размеров торговых надбавок;

рекомендуемые к установлению размеры торговых надбавок (обоснование отказа в установлении торговых надбавок).

29. Основанием для установления торговых надбавок является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок.

30. Основанием для отказа в установлении торговых надбавок является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению торговых надбавок, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.Подготовка проекта решения об установлении торговых надбавок (об отказе в установлении торговых надбавок)

31. По результатам экспертизы документов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 регламента специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении торговых надбавок с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела.

32. По результатам экспертизы материалов об установлении торговых надбавок при наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 регламента специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении торговых надбавок и направляет их с материалами дела начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.

33. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении торговых надбавок и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу.

Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней. 

34. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении торговых надбавок после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении торговых надбавок на правовую экспертизу. 

35. Решение об установлении (отказе в установлении) торговых надбавок принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (отказе в установлении) торговых надбавок.

Максимальный срок исполнения - 4 календарных дня.

4. Направление копии решения об установлении торговых надбавок

заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения

об установлении торговых надбавок

              36. Об установлении торговых надбавок или об отказе в установлении торговых надбавок специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении торговых надбавок или копии приказа об отказе в установлении торговых надбавок.

Копия приказа об установлении торговых надбавок направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети интернет на веб-сайте управления.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения.

РАЗДЕЛ IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

38. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.

40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

41. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

43. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

фиксации нарушений, допущенных специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. 

РАЗДЕЛ V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

(ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

44. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

45. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

46. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

47. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

48. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении  (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

(Пункт 49,50 исключены: приказ управления потребительского рынка и ценововй политики Липецкой области от 05.06.2013г. №373)

51. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействий (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).

  Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению торговых

надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения 

государственной функции по установлению

торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

ТОРГОВЫХ надбавок к ценам на продукты

Детского питания (включая пищевые концентраты)

На бланке заявителя

Начальнику управления потребительского рынка и  ценовой политики  Липецкой области     (Ф.И.О. руководителя)

Заявление

об установлении торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)

Прошу установить торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) реализуемые _______________________________,

                                                                                                  (наименование  заявителя)

осуществляющего регулируемую деятельность___________________________________________________________

( вид деятельности)

Сведения о заявителе:

1. Полное наименование заявителя.

2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и при наличии адрес электронной почты и сайта в сети интернет.

Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регламента)*

____________________                              ______________                                          _______________

(должность руководителя  заявителя)                                                 (подпись)                                                        (Ф.И.О. заявителя)

"___" _____________ 20__ г.                                                                                             М.П.

* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению торговых

надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)     

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ  УСТАНОВЛЕНИЯ

ТОРГОВЫХ надбавок к ценам на продукты

детского питания (включая пищевые концентраты)

Для обоснования размеров торговых надбавок на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:

1. Пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления торговых надбавок.

2. Заверенную копию приказа об учетной политике оптовой организации или розничного предприятия.

3. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности оптовой организации или розничного предприятия с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД).

4. Данные за последний (отчетный) год, предшествующий утверждению уровней торговых надбавок, и прогноз на регулируемый период по следующей форме:

Показатели

Отчетный
________
год

Прогноз на
регулируемый
период

Товарооборот общий                                

Товарооборот от реализации продуктов детского     
питания                                           

Валовый доход общий                               

Валовый доход от реализации продуктов детского    
питания                                           

Издержки обращения общие (с полной расшифровкой   
по статьям затрат)                                

Издержки обращения по продуктам детского питания  
(с полной расшифровкой по статьям затрат)         

Прибыль от реализации товаров общая               

Прибыль от реализации продуктов детского питания  

Сведения о численности и среднемесячной заработной
плате                                             

5. Информация, обосновывающая затраты по статьям расходов.

6. Отчет о распределении полученной прибыли за отчетный период.

7. Расчет необходимой прибыли на регулируемый период.

Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 105 от 01.06.2012 страница 15
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать