Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2016г.
Номер документа: RU64000201600557
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство образования Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2016 года N 1689

О внесении изменений в приказ министерства образования

Саратовской области от 23 марта 2016 года № 956

В соответствии с частью 12 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Саратовской области приказываю:

1. Внести в приложение N 1 к приказу министерства образования Саратовской области от 23 марта 2016 года N 956 "Об организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов" следующие изменения:

1.1. В пункте 3.2.10 абзац второй - третий изложить в следующей редакции:

"Время экзамена для участников ГИА увеличивается на 1,5 часа (за исключением раздела "Говорение" по иностранным языкам).

Продолжительность ОГЭ и ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") для указанных лиц увеличивается на 30 минут.".

1.2. Приложение N 2 Положения об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу аналитической и организационной работы министерства образования области в течение дня после издания:

2.1. Направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати Саратовской области для его официального опубликования.

2.2. Разместить настоящий приказ на сайте министерства образования Саратовской области в сети Интернет.

3. Отделу государственной итоговой аттестации министерства образования Саратовской области направить копию настоящего приказа:

3.1. В течение трех дней после издания в прокуратуру Саратовской области.

3.2. В течение семи дней после издания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Саратовской области - начальника управления общего и дополнительного образования.

Министр образования

Саратовской области

М.А.ЕПИФАНОВА

Приложение

к приказу

министерства образования Саратовской области

от 25 мая 2016 г. N 1689

"Приложение N 2

к Положению об организации и проведении государственной

итоговой аттестации по образовательным программам

основного общего и среднего общего образования в форме

основного государственного экзамена и единого

государственного экзамена для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТА ПРОВЕДЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

И ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ИНВАЛИДОВ

N п/п

Вид заболевания

Требования к:

Оформлению КИМ

Продолжительности экзамена

Рабочему месту

Ассистенту

Оформлению работы

1

Слепые, поздноослепшие

Перевод на шрифт Брайля

Увеличивается на 1,5 часа (продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут)

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории - не более 8 чел.

Помогает занять рабочее место в аудитории, в перемещении

Участник ГИА оформляет экзаменационную работу в тетради рельефно-точечным шрифтом.

Тифлопереводчик в ГАУ СО "РЦОКО" переносит работу участника ГИА и оформляет ее на бланке установленной формы

2

Слабовидящие

Шрифт, увеличенный до 16 - 18 pt

Отдельная аудитория, количество участников ГИА в одной аудитории - не более 12 чел.

Помогает занять рабочее место в аудитории, перемещении

Участник оформляет экзаменационную работу на копиях бланков с шрифтом 16 - 18 pt

Тифлопереводчик в ГАУ СО "РЦОКО" переносит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ГИА установленной формы

Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс

Каждому участнику ГИА - увеличивающее устройство

3

Глухие, позднооглохшие

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 10 чел.

В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

4

Слабослышащие

нет

Отдельная аудитория, наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования;

количество участников ГИА в одной аудитории - не более 10 чел.

5

С тяжелыми нарушениями речи

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 12 чел.

-

Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

6

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

нет

Отдельные аудитории в ППЭ должны находиться на первых этажах.

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 10 человек

В ППЭ - пандусы и поручни, в помещении - специальные кресла, медицинские лежаки - для детей, которые не могут долго сидеть

В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни

Ассистент, который может при (необходимости) оказывать помощь в сопровождении (помогает сменить, фиксировать положение в коляске, кресле, лежаке, укрепить и поправить протезы и т.п.)

-

7

Участники, выполняющие работу на компьютере

нет

Отдельная аудитория, рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть "Интернет" и не содержащего информации по сдаваемому предмету

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, оформляет регистрационный бланк (для участника ЕГЭ), регистрационные поля бланка ответов N 1 и бланка ответов N 2 и переносит информацию с распечатанных листов ответов участника ГИА в стандартные бланки ответов

Участник ГИА оформляет экзаменационную работу на компьютере

8

Участники с задержкой психического развития

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 5 чел.

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, (обеспечивает (при необходимости) индивидуальное медицинское сопровождение на весь период работы ППЭ)

-

9

Участники с расстройствами аутистического спектра

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 5 чел

Ассистент помогает занять рабочее место в аудитории, предотвращает аффективные реакции на новую стрессовую обстановку, возникающую во время проведения экзамена, при необходимости осуществляет разбор конфликтов

10

Иные (диабет, онкология, астма, порок сердца, энурез, язва, и др.)

нет

Отдельная аудитория

Количество участников ГИА в одной аудитории - не более 12 чел.

Ассистент оказывает возможные виды помощи или сопровождения, рекомендованные психолого-медико-педагогической комиссией

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" от 26.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать