Основная информация
Дата опубликования: | 25 мая 2018г. |
Номер документа: | RU70000201800538 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 25.05.2018 г. № 12
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 26.05.2017 № 7
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 26.05.2017 № 7 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 31.05.2017) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Определить комитет кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Томской области, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом социальной защиты населения Томской области проектов правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.»;
2) в Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов, утвержденном указанным приказом:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится должностными лицами комитета кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области (далее – ответственные должностные лица) при проведении правовой экспертизы в отношении всех проектов правовых актов, поступающих в комитет кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области (далее – Департамент) на согласование, а также разрабатываемых комитетом кадрово-правовой работы Департамента.
Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится ответственными должностными лицами в плановом и внеплановом порядке при мониторинге правоприменения нормативных актов.»;
б) дополнить пунктами 3-1, 3-2 следующего содержания:
«3-1. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы (далее – План), разрабатываемым ответственными должностными лицами с учетом предложений структурных подразделений Департамента.
Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правовых актов принимает начальник Департамента посредством принятия распоряжения об утверждении Плана.
3-2. Внеплановая антикоррупционная экспертиза проводится в случаях:
1) внесения в Департамент требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведённой Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы правового акта в процессе исполнения комитетом кадрово-правовой работы Департамента функции по проведению правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Томской области, связанных с правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы правового акта председателем комитета кадрово-правовой работы Департамента.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правовых актов по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2) настоящего пункта, принимает начальник Департамента в виде резолюции к документам.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правовых актов по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) настоящего пункта, принимает председатель комитета кадрово-правовой работы Департамента посредством оформления резолюции к документам.»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Ответственные должностные лица осуществляют антикоррупционную экспертизу всех разрабатываемых Департаментом проектов правовых актов в течение срока, установленного для разработки проекта правового акта.
Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего на согласование в комитет кадрово-правовой работы Департамента, принимает председатель комитета кадрово-правовой работы Департамента посредством оформления резолюции к документам.»;
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Плановая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный в Плане.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению председателя комитета кадрово-правовой работы Департамента проводится в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 3-2 настоящего Порядка, осуществляется ответственными должностными лицами с привлечением специалистов структурных подразделений Департамента, являющихся исполнителями правового акта, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.»;
д) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
«9-1. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 3-2 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента.»;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. По результатам проведения плановой или внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах ответственными должностными лицами выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, то ответственные должностные лица отражают это в своём заключении.»;
ж) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
«10-1. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу ответственном должностном лице;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) вид, заголовок (наименование) правового акта, место и дата принятия (издания), номер правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
5) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта, в которых эти факторы выявлены;
6) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.»;
з) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта оформляется ответственными должностными лицами в виде служебной записки за подписью председателя комитета кадрово-правовой работы Департамента.»;
и) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Руководитель структурного подразделения Департамента обязан представить в комитет кадрово-правовой работы Департамента информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта.
Сроки для принятия структурным подразделением Департамента мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в Плане;
2)в заключении по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.начальника департамента
И.А. Куракина
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
от 25.05.2018 г. № 12
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 26.05.2017 № 7
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 26.05.2017 № 7 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 31.05.2017) следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Определить комитет кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области структурным подразделением Департамента социальной защиты населения Томской области, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом социальной защиты населения Томской области проектов правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.»;
2) в Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента социальной защиты населения Томской области и их проектов, утвержденном указанным приказом:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится должностными лицами комитета кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области (далее – ответственные должностные лица) при проведении правовой экспертизы в отношении всех проектов правовых актов, поступающих в комитет кадрово-правовой работы Департамента социальной защиты населения Томской области (далее – Департамент) на согласование, а также разрабатываемых комитетом кадрово-правовой работы Департамента.
Антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится ответственными должностными лицами в плановом и внеплановом порядке при мониторинге правоприменения нормативных актов.»;
б) дополнить пунктами 3-1, 3-2 следующего содержания:
«3-1. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы (далее – План), разрабатываемым ответственными должностными лицами с учетом предложений структурных подразделений Департамента.
Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правовых актов принимает начальник Департамента посредством принятия распоряжения об утверждении Плана.
3-2. Внеплановая антикоррупционная экспертиза проводится в случаях:
1) внесения в Департамент требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведённой Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы правового акта в процессе исполнения комитетом кадрово-правовой работы Департамента функции по проведению правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Томской области, связанных с правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы правового акта председателем комитета кадрово-правовой работы Департамента.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правовых актов по основаниям, предусмотренным подпунктами 1), 2) настоящего пункта, принимает начальник Департамента в виде резолюции к документам.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правовых актов по основаниям, предусмотренным подпунктами 3), 4) настоящего пункта, принимает председатель комитета кадрово-правовой работы Департамента посредством оформления резолюции к документам.»;
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Ответственные должностные лица осуществляют антикоррупционную экспертизу всех разрабатываемых Департаментом проектов правовых актов в течение срока, установленного для разработки проекта правового акта.
Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего на согласование в комитет кадрово-правовой работы Департамента, принимает председатель комитета кадрово-правовой работы Департамента посредством оформления резолюции к документам.»;
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Плановая антикоррупционная экспертиза проводится в срок, установленный в Плане.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению председателя комитета кадрово-правовой работы Департамента проводится в срок, не превышающий 30 дней со дня принятия решения о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 3-2 настоящего Порядка, осуществляется ответственными должностными лицами с привлечением специалистов структурных подразделений Департамента, являющихся исполнителями правового акта, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.»;
д) дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
«9-1. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 3-2 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента.»;
е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. По результатам проведения плановой или внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах ответственными должностными лицами выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, то ответственные должностные лица отражают это в своём заключении.»;
ж) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
«10-1. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу ответственном должностном лице;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) вид, заголовок (наименование) правового акта, место и дата принятия (издания), номер правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
5) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта, в которых эти факторы выявлены;
6) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.»;
з) пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта оформляется ответственными должностными лицами в виде служебной записки за подписью председателя комитета кадрово-правовой работы Департамента.»;
и) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Руководитель структурного подразделения Департамента обязан представить в комитет кадрово-правовой работы Департамента информацию о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта.
Сроки для принятия структурным подразделением Департамента мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в Плане;
2)в заключении по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.».
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.начальника департамента
И.А. Куракина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: