Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU56000201200296
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов, экологии имущественных отношений Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУПНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУПНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.06.2012 № 23

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору

Утратил силу. Приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области  от 24.08.2015 № 544 НГР RU 56000201500781

(Изменение:

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.01.2013 № 1 НГР RU56000201300026;

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 17.05.2013 № 26 НГР RU56000201300715

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и на основании Указа Губернатора Оренбургской области от 14 марта 2011 г. № 120-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области» (с изменениями и дополнениями) приказываю:

1.              Утвердить административный регламент предоставления
государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля
в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами,
осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по
объектам, подлежащим региональному государственному экологическому
надзору, согласно приложению.

2.              Поручить начальнику управления делами (Андрианова Г.Б,)
разместить приказ на сайте министерства.

3.              Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя
министра Белова B.C.

Министр                                                                                          К.П. Костюченко

Приложение к приказу

МПР Оренбургской области

от  25.06.2012 г.  № 23

Административный регламент

предоставления государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному

экологическому надзору

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства при исполнении государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).

Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, либо их уполномоченным (в соответствии с законодательством Российской Федерации) представителям (далее - заявитель).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется министерством посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):

на официальном интернет-сайте министерства  www.mpr.orb.ru;

на портале государственных услуг Оренбургской области (56//gosuslugi.ru) (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234) ;

на информационных стендах в помещении министерства;

по номерам телефонов для справок.

3.2. Заявители могут направить документы по почте или сдать в управление делами министерства по адресу: 460015, г. Оренбург, Дом Советов, каб.131.

Время работы: будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница - до      17-00 часов), перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

3.3. В помещениях министерства должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещена следующая информация:

- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

-   текст регламента с приложениями;

- описание конечного результата предоставления государственной услуги;

-  исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий регламент;

- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно пункту 10 настоящего регламента;

- адрес официального сайта министерства в сети Интернет (при наличии), адрес электронной почты;

- справочные телефоны министерства;

- информация о местоположении, почтовом адресе министерства и соответствующих структурных подразделений;

- график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений министерства;

- порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной услуги (согласно пункту 4 настоящего регламента);

- обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (согласно пункту 4.2 настоящего регламента).

Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Консультации по процедуре исполнения государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору,  могут предоставляться:

по письменным обращениям;

по телефону;

по электронной почте (при ее наличии).

Консультации представляются бесплатно.

4.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

4.2. При консультировании по телефону должностные лица министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на официальном сайте министерства справочных материалов для предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

В процессе рассмотрения документов заявителю, в рамках консультирования по телефону, предоставляется информация по следующим вопросам:

о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

о сроках и ходе предоставления государственной услуги.

4.3. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги.

Государственная услуга по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее – согласование порядка производственного контроля при обращении с отходами).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная   услуга    предоставляется    отделом   нормирования   и

экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии министерства (далее – отдел)  в случае, если заявителем является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области обращения с отходами по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.

6.1. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги.

7.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача письма министерства о согласовании порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору и согласованного министерством порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - порядок производственного контроля в области обращения с отходами), либо предоставление мотивированного отказа в согласовании.

Срок предоставления государственной услуги.

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.

9. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

9.1. Предоставление государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору, осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 7, ст. 834; № 27, ст. 3213; 2008, № 26, ст. 3012; № 29, ст. 3418;

№ 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17; № 11, ст. 1261; № 52, ст. 6450; 2011, № 1,      ст. 54; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15,     ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4587);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений   граждан   Российской   Федерации»   (Собрание  законодательства

Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010. № 27, ст. 3410, № 31,         ст. 4196);

Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3167, № 35, ст. 5092);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 г.     № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 5, ст. 625; 2009, № 14,         ст. 1668);

Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – Правила);

(Изменение:

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.01.2013 № 1 НГР RU56000201300026)

Указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 г. № 120-ук «Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области» (ред. от 24.02.2012), "Оренбуржье", 22.03.2011, 01.03.2012;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 г.   № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Абзац 11 исключен. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.1 Основанием для начала предоставления государственной услуги по согласованию порядка является представление в министерство заявления, содержащего сведения о заявителе (наименование юридического лица, юридический и почтовый адрес, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), перечень и адреса объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, на которых осуществляется деятельность в области обращения с отходами (далее – заявление), и 2 экз. порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами на бумажном носителе, а также на магнитном носителе (содержание порядка производственного контроля при обращении с отходами определяется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами, с учетом особенностей  и условий осуществляемой  заявителем  деятельности  в  области обращения с отходами). Порядок производственного контроля при обращении с отходами должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью юридического лица. Содержание порядка представлено в приложении к регламенту (Приложение №3). (Изменение:Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.01.2013 № 1 НГР RU56000201300026; Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

10.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

12.1 Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является несоответствие документов, представленных заявителем, пункту 10.1. регламента. В случае выявления указанного несоответствия документы возвращаются заявителю в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Исчерпывающий перечень оснований для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

13.1. Основанием для мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги является выявление в составе заявления или документов заявителя недостоверной информации или документов, содержащих недостоверные сведения о заявителе.

Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги.

14.1. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

15.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результатов предоставления государственной услуги - 15 минут. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

16.1. Необходимые для предоставления государственной услуги документы, представленные заявителями, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в министерство и в установленном порядке передаются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственных услуг.

17.1. Основными показателями доступности и качества государственной

услуги   являются   количество   жалоб  от  заявителей  о  нарушениях                  сроков  предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Иных требований не имеется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

19. Предоставление государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля при обращении с отходами включает в себя следующие административные процедуры:

- прием материалов заявителя;

- назначение ответственного должностного лица;

- проверка комплектности представленных материалов заявителя;

- рассмотрение материалов заявителя;

- принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) порядка производственного контроля при обращении с отходами, подготовка проекта письма о согласовании (отказе в согласовании);

- выдача письма о согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами или мотивированный отказ в его согласовании;

- внесение информации о согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

В случае временного отсутствия должностного лица, ответственного за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, административные действия осуществляет лицо, его замещающее. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

20. Блок-схема предоставления государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля при обращении с отходами приводится в приложении к настоящему регламенту (Приложение  № 2).

21. Рассмотрение порядка производственного контроля при обращении с отходами.

21.1. Основанием для начала административного действия является поступление в министерство заявления и прилагающихся материалов в соответствии с пунктом 10.1. настоящего регламента. Регистрация материалов заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

21.2. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема возвращается заявителю в случае личного предоставления документов. Зарегистрированные материалы заявителя передаются в установленном порядке начальнику отдела. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель)  с  учетом  его  должностных обязанностей и ставит резолюцию о

назначении ответственного исполнителя на материалах заявителя.

21.3. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 10.1. регламента, и в случае выявления некомплектности материалов заявителя готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, который передается в установленном порядке на подпись министру либо курирующему заместителю  министра.

21.4. При установлении комплектности материалов заявителя ответственный исполнитель в течение не более 22 рабочих дней рассматривает материалы заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации в области обращения с отходами готовит проект письма о согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами либо отказ в согласовании в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

Подготовленный проект письма оформляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, визируется в установленном порядке и вместе с порядком производственного контроля при обращении с отходами (2 экз.) направляется на подпись министру либо курирующему заместителю министра.

Подписанное письмо о согласовании (об отказе в согласовании) порядка производственного контроля при обращении с отходами и согласованный порядок производственного контроля при обращении с отходами направляются в управление делами министерства, сотрудник которого в течение 1 дня  регистрирует письмо, заверяет гербовой печатью порядок производственного контроля при обращении с отходами и вносит информацию в базу данных исходящих документов.

Письмо о согласовании с согласованным порядком (1 экз.) направляется почтовым отправлением или выдается заявителю либо его представителю по доверенности в срок до 5 рабочих дней.

Письмо об отказе в согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами направляется почтой или выдается заявителю либо его представителю по доверенности со всеми представленными заявителем документами.

Ответственный исполнитель прилагает копию выданного письма о согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами к материалам заявителя (дело заявителя), которые хранятся в отделе.

Предоставление государственной услуги в электронной форме.

Все предусмотренные настоящим регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в соответствии с законодательством.

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителей или представленных по почте.

Для   предоставления   государственной   услуги   в   электронной  форме

заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте министерства в сети Интернет либо с использованием «Портала государственных услуг Оренбургской области» (56//gosuslugi.ru). (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении.

В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения результатов предоставления государственной услуги:

а)              в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б)              в виде электронного образа документа, который направляется заявителю посредством электронной почты, указанной в заявлении.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Уполномоченные должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, определенных настоящим регламентом, за правильность и обоснованность принятого решения.

Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) министерства.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется министром.

Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы министерства и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти, пр.).

При плановой проверке контролю подлежат:

соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;

соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения,   в   том   числе    при   уведомлении    заявителя    о    предоставлении

дополнительной информации и при отклонении заявления;

правильность и обоснованность принятого решения о согласовании порядка осуществления производственного контроля при обращении с отходами;

обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления;

соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в согласовании порядка производственного контроля при обращении с отходами.

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов министерства.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.

29.1. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим регламентом.

Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги.

Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля при обращении с отходами, настоящему регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии могут приложить к акту особое мнение о результатах проведенной проверки.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений    регламента,   иных   нормативных   правовых   актов   Российской

Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверяемые должностные лица министерства должны быть ознакомлены с итогами проведенной проверки под роспись.

По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(Изменение:

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.01.2013 № 1 НГР RU56000201300026)

32. Действия (бездействия) и решения МПР Оренбургской области и его должностных лиц, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

33.Жалоба подается в МПР Оренбургской области (орган исполнительной власти Оренбургской области) предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

         34.Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МПР Оренбургской области, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МПР Оренбургской области, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

Местонахождение МПР Оренбургской области: 460015 г.Оренбург, Дом Советов (каб. 131 - управление делами МПР Оренбургской области).

Почтовый адрес для направления жалоб: 460015, г.Оренбург, Дом Советов.

Местонахождение структурного подразделения МПР Оренбургской области, ответственного за предоставление государственной услуги: 460015, г.Оренбург, ул.М.Джалиля, 78.

Время приема жалоб в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) портала государственных услуг Оренбургской области (далее - портал).

38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 60 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

39. Жалоба рассматривается МПР Оренбургской области в случае  нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) МПР Оренбургской области, его должностного лица.

В случае если обжалуется решение министра, жалоба подается Губернатору – Председателю Правительства Оренбургской области и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.

(Изменение:

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 17.05.2013 № 26 НГР RU56000201300715)

40. В случае если принятие решения по жалобе  не входит в компетенцию МПР Оренбургской области, то в соответствии с требованиями пункта 64 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МПР Оренбургской области направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;

ж) отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

42. В МПР Оренбургской области определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями федерального законодательства;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 65 настоящего административного регламента.

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. МПР Оренбургской области обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

45. Жалоба, поступившая в МПР Оренбургской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа МПР Оренбургской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МПР Оренбургской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта МПР Оренбургской области.

При удовлетворении жалобы МПР Оренбургской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МПР Оренбургской области.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

50. МПР Оренбургской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51. МПР Оренбургской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

52. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в арбитражный суд или суд общей юрисдикции.

                                        Приложение № 1

                                       к административному регламенту

Местонахождение министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области: г. Оренбург, Дом Советов.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 460015,          г. Оренбург, Дом Советов.

Местонахождение отдела нормирования и экологической экспертизы управления по охране окружающей среды и экологии министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:           г. Оренбург, ул. Мусы Джалиля, 78.

Часы работы министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области:

понедельник

09.00-18.00

вторник

09.00-18.00

среда

09.00-18.00

четверг

09.00-18.00

пятница

09.00-17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

Электронный адрес для обращений в министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

office27@gov.orb.ru

Телефоны для обращения граждан

77-98-33

Официальный сайт министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области

www.mpr.orb.ru

График приема посетителей в управлении по охране окружающей среды и экологии министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору:

понедельник

09.00-13.00; 14.00-18.00

вторник

09.00-13.00; 14.00-18.00

среда

09.00-13.00; 14.00-18.00

четверг

09.00-13.00; 14.00-18.00

пятница

09.00-13.00; 14.00-17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день.

                                                                 

                                                                              Приложение № 2

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления  государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору

                    Заявитель

              нет

  да             

                      да                  нет

Приложение №3

к административному регламенту

(Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

Содержание Порядка производственного контроля в области

обращения с отходами (далее - Порядок.)

1. В структуру Порядка необходимо включить следующие разделы:

оглавление;

общие сведения;

нормативные правовые акты;

цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами;

организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля;

объекты производственного контроля в области обращения с отходами;

мероприятия по производственному контролю и планы-графики его осуществления;

информация о привлечении сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами.

              2.В разделе «Оглавление» перечисляются все разделы разработанного Порядка.

3. В разделе «Общие сведения» могут быть приведены сведения о юридическом лице и о направлениях хозяйственной и иной деятельности.

              4.В разделе «Нормативные правовые акты» указывается перечень нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых юридическое лицо осуществляет деятельность по обращению с отходами.

5. При разработке раздела «Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами» необходимо учитывать характер деятельности, виды и характеристики источников негативного воздействия на окружающую среду юридического лица.

6. В разделе «Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля» должны быть представлены следующие сведения:

сведения об экологической службе юридического лица (описание структуры, штатная численность);

сведения о лицах, ответственных за осуществление производственного контроля и их ответственность;

перечень должностей работников, допущенных к обращению с отходами

1-4 классов опасности и подлежащих прохождению специальной подготовки с получением’ свидетельств (удостоверений) на право работы;

7. В разделе «Объекты производственного контроля в области обращения с отходами» указать сведения о наименовании и характеристиках объектов производственного контроля юридического лица, к которым относятся:

технологические процессы и оборудование, связанные с образованием отходов;

места (площадки), временного складирования отходов (на срок не более чем шесть месяцев);

объекты размещения отходов (полигоны), находящиеся в собственности, во владении или пользовании природопользователя;

системы транспортировки, обезвреживания и уничтожения отходов, находящиеся в собственности, во владении или пользовании природопользователя.

8. В разделе «Мероприятия по производственному контролю и планы- графики его осуществления» необходимо указать сведения о наименовании, сроках (периодичности) проведения мероприятий и ответственных лицах за их исполнение. Сформировать раздел из следующих подразделов:

8.1 Подраздел «Мероприятия по обеспечению безопасного обращения с отходами». В данный подраздел включить сведения по следующим вопросам:

соответствие экологическим требованиям состояния мест временного накопления отходов;

своевременный вывоз отходов в установленные места;

безопасные условия транспортирования отходов;

соблюдение экологических и санитарных требований при хранении и захоронении отходов;

соблюдение требований безопасности при использовании и переработке отходов;

контроль за состоянием промплощадки, выявление и ликвидация мест несанкционированного размещения отходов;

контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами.

8.2. Подраздел «Оформление документации, установленной законодательными актами». В данном подразделе указываются сроки составления или разработки, а также продления и представления в надзорные органы природоохранной документации юридического лица (статистические отчеты, технические отчеты, расчеты платы, лицензии, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, документы по паспортизации отходов).

       8.3. Подраздел «Другие мероприятия, проведение которых необходимо для осуществления эффективного контроля за соблюдением экологических

требований и нормативов, выполнения требований законодательства б области обращения с отходами».

9. Раздел «Привлечение сторонних аккредитованных организаций к осуществлению производственного контроля в области обращения с отходами» (может быть разработан в случае привлечения юридическим лицом специализированных аккредитованных организаций для реализации мероприятий по производственному контролю в области обращения с отходами).

Приложение № 4 к административному регламенту

Исключено. (Изменение. Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 14.11.2013 №58 НГР RU56000201301234)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 137 от 25.08.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать