Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU24000201200808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство транспорта Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Оглавление

МИНИСТЕРСТВО

ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

25.06.2012

№ 3/93

г. Красноярск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ

{Отменен:

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 16.10.2012 № 3/146; НГРRU24000201201636}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 2 пункта 3.1, пунктом 3.29 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр транспорта

Красноярского края

С.В. Еремин

Приложение к приказу министерства

транспорта Красноярского края

от    25.06.2012   № 3/93

Административный регламент

предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера  и приравненных к ним местностях

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Настоящий административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (далее – административный регламент) по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени заявителей соответственно действуют руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иное имеющее право действовать от имени этого юридического лица лицо, или представитель юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы министерства транспорта Красноярского края (далее – министерство):

1) адрес местонахождения: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, 47;

2) график работы министерства: понедельник – пятница с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов, выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема заявлений на предоставление государственной услуги по установлению тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

3) информация о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется:

посредством размещения на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru/;

непосредственно в министерстве;

посредством использования средств телефонной и (или) факсимильной связи, а также при устном или письменном обращении в том числе, посредством направления ответа по электронной почте;

4) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 859);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997);

постановление администрации Красноярского края от 24.09.2001  № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» («Красноярский комсомолец», 2001, № 30);

постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35(406);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);

настоящий административный регламент.

4. Справочные телефоны министерства:

отдел бюджетной политики и государственного регулирования тарифов:

8 (391) 219 06 65;

приемная:

8 (391) 219 06 30, факс 8 (391) 219 06 31.

5. Адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://www.mintrans.krskstate.ru/ (далее – официальный сайт).

Адрес электронной почты министерства: info@mintrans24.ru.

6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) на официальном сайте министерства;

2) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

3) при устном обращении заявителей в министерство по телефону;

4) при личном устном обращении заявителей в министерство;

5) путем направления ответов заявителям на их письменные запросы;

6) посредством обмена с заявителями текстовыми сообщениями, передаваемыми по каналам связи (электронная почта, факс, интерактивные сервисы официального сайта Красноярского края и (или) официального сайта министерства);

7) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в пункте 3-6 настоящего административного регламента:

информация размещается на бумажных носителях - на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (в помещении министерства);

в электронном виде - на официальном сайте министерства и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

8. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре.

II. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ  К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исчерпывающий перечень административных процедур

9. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры - в день поступления в министерство;

2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, установление (отказ в установлении) тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Срок исполнения административной процедуры - 2 месяца со дня регистрации заявления в министерстве.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Содержание административной процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту (далее – документы, необходимые для предоставления государственной услуги).

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем (его представителем):

а) на личном приеме;

б) посредством почтовой связи.

11. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте их регистрация осуществляется государственным гражданским служащим министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в общем журнале входящей в министерство корреспонденции.

После регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции, передает заявление и приложенные к нему документы для получения резолюции министру транспорта Красноярского края (далее – министр).

12. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме, государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – государственный гражданский служащий, ответственный исполнитель) передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, гражданскому служащему министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции.

После передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции, совершает действия, перечисленные в пункте 11 настоящего административного регламента.

13. При представлении заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем (его представителем) на личном приеме, по его просьбе на втором экземпляре заявления (или описи документов) проставляется отметка о принятии заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

14. Результатом административной процедуры является регистрация представленных заявителями (их представителями) заявления и (или) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов,

установление (отказ в установлении) тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в соответствующих журналах министерства заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

16. Министром проставляется резолюция на заявлении в течение одного дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

17. После получения резолюции министра государственный гражданский служащий министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, незамедлительно передает заявление и приложенные к нему документы начальнику отдела бюджетной политики и государственного регулирования тарифов.

Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня получения документов назначает ответственного исполнителя для исполнения административной процедуры и передает ему документы.

Ответственным за организацию административной процедуры является начальник отдела.

18. Ответственный исполнитель в течение семи рабочих дней с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку содержания заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

19. В случае выявления факта представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не в полном объеме ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента выявления данного факта готовит проект мотивированного отказа в установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах (далее - мотивированный отказ).

20. Ответственный исполнитель передает проект мотивированного отказа в день его изготовления на визирование начальнику отдела, который в тот же день визирует его и передает для дальнейшего согласования курирующему заместителю министра. Срок согласования проекта мотивированного отказа курирующим заместителем министра составляет 5 рабочих дней.

После согласования проекта мотивированного отказа с курирующим заместителем министра проект мотивированного отказа передается для согласования министру.

Министр подписывает мотивированный отказ в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за регистрацию входящих документов

21. Гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей в министерство корреспонденции, в день возврата с подписи министра регистрирует мотивированный отказ и вручает его под роспись непосредственно заявителю либо его представителю или отправляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

22. В случае установления комплектности документов ответственный исполнитель в течение 45 календарных дней со дня установления соответствия комплектности и содержания требованиям пункта 7 приложения № 1 к настоящему административному регламенту подготавливает заключение об установлении тарифов на транспортные услуги.

Процедура согласования заключения об установлении тарифов осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 настоящего административного регламента.

23. В течение одного дня со дня согласования министром заключения ответственный исполнитель готовит проект приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги и передает проект приказа на согласование начальнику отдела, начальнику отдела правовой и кадровой работы министерства, курирующему заместителю министра.

Проект приказа подлежит согласованию в течение 10 рабочих дней со дня направления его на согласование.

Министр подписывает проект приказа в течение двух рабочих дней со дня его поступления на подпись и в тот же день передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за регистрацию входящих документов

24. Конечным результатом исполнения административной процедуры является издание приказа об установление тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или мотивированный отказ в установлении тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Формы контроля

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков их исполнения, а также за соблюдением и выполнением должностными лицами иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами.

26. Контроль (плановые и внеплановые проверки) за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности

административных действий

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения государственными гражданскими служащими отдела (далее – текущий контроль) осуществляет начальник отдела, а в отношении начальника отдела – заместитель министра.

О случаях и причинах нарушения последовательности административных процедур и сроков их исполнения ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие министерства немедленно информируют начальника отдела и заместителя министра, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

28. Текущий контроль включает:

1) постановку на контроль заявлений и поручений по их исполнению;

2) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения заявлений;

3) снятие заявлений с контроля.

30. Текущий контроль осуществляется постоянно.

30. Поручения о рассмотрении заявлений снимаются с контроля министром после издания приказа министерства об установлении тарифов на транспортные услуги либо после направления письма об отказе в установлении тарифов на транспортные услуги.

Контроль (плановые и внеплановые проверки)

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

32. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (в случае поступления заявлений, жалоб заявителя на полноту и качество предоставления государственной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки). Вид проводимой проверки определяется министром.

33. Проверку проводят государственные гражданские служащие министерства, указанные в приказе министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий министерства (далее - проверяющие). Срок проведения проверки не должен превышать 5 календарных дней.

34. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

35. Акт подписывают проверяющие. Срок оформления акта – 3 календарных дня с момента завершения проверки.

IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

36. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

37. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ министерства, должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, предусмотренных настоящим административным регламентом, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.

39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа:

руководителю министерства на решение (действие, бездействие) должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;

в Правительство Красноярского края на решение (действие, бездействие) руководителя министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

40. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

41. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в министерство.

42. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, а также должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, а также его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, а также его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

43. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

45. При обращении заявителя с жалобой срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в министерства, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46. По результатам рассмотрения жалобы министерство предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

47. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

49. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Министр транспорта

Красноярского края                                                                                 

С.В. Еремин

Приложение 1

к административному регламенту предоставления министерством транспорта Красноярского края государственной услуги по установлению тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: установление тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство.

3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Красноярского края.

Описание результата предоставления государственной услуги

4. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- установление тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- мотивированный отказ в установлении тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Срок предоставления государственной услуги

5. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня регистрации в министерстве заявления об установлении тарифов на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 10, ст. 859);

Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст. 997);

постановление администрации Красноярского края от 24.09.2001 № 670-п «О государственном регулировании цен (тарифов) в крае» («Красноярский комсомолец», 2001, № 30);

постановление Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2010, № 35(406);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2011, № 11 (523);

настоящим Административным регламентом.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

7. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в министерство заявление и следующие документы:

- заявление с указанием причин установления тарифов на перевозки;

- копию устава предприятия, оказывающего услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

- копии документов о постановке на учет в налоговом органе;

- копию приказа об учетной политики предприятия, действующей в отчетном периоде регулирования и принятой на очередной календарный год;

- пояснительную записку о работе предприятия за отчетный и плановый период регулирования;

- перечень выполненных в отчетном периоде регулирования и планируемых на очередной год работ (услуг), подлежащих регулированию, с указанием количества перевезенных пассажиров, багажа, объемов грузов, пассажирооборота, полученных доходов от оказания перевозок и обоснованных расходов на их оказание в разрезе статей затрат;

- перечень объектов основных средств предприятия с указанием балансовой, остаточной стоимости, периода (года) ввода объекта в эксплуатацию, суммы начисленной амортизации за период эксплуатации и отчетный период регулирования;

- копию штатного расписания, локальных нормативных актов, устанавливающие порядок формирования фонда оплаты труда и его использования;

- обоснование необходимого размера прибыли на расчетный период;

- копии форм бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за отчетный период и на последнюю отчетную дату текущего года (базовый период):

бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительной запиской,

форма № 5-З «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции»,

форма 1-предприятие,

форма П-2 «Сведения об инвестициях»,

форма П-3 «Сведения о финансовом состоянии организаций»,

форма П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников»,

налоговые декларации по налогам (на прибыль организаций, имущество организаций, транспортному налогу, земельному налогу),

расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам,

уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (при наличии),

уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС (при наличии),

расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду,

уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- справку о действующих тарифах на перевозки до введения государственного регулирования тарифов (для предприятий, представляющих материалы впервые);

- пассажирское свидетельство Российского речного регистра (перевозка пассажиров);

- правоустанавливающие документы на владение судном (свидетельство о праве собственности, договор аренды);

- лицензия на право осуществления деятельности;

- классификационное свидетельство Российского речного регистра;

- опись представленных документов.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

8. Для предоставления государственной услуги заявителю министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в органах Федеральной налоговой службы.

9. Заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

10. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

11. Оснований для отказа в приеме документов нет.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Стандарта, не в полном объеме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

14. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

15. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

16. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и комплекта документов к нему.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания и информационным стендам

18. Вход в здание, где находится министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

полное наименование министерства;

режим работы министерства.

19. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги;

2) о порядке проведения личного приема граждан;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

20. Помещения министерства должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещения для непосредственного взаимодействия государственных гражданских служащих министерства с гражданами организуются в виде отдельных кабинетов.

21. Места ожидания в очереди должны обеспечивать возможность оформления письменного заявления, должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваться канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Показатели доступности и качества государственной услуги

22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Министр транспорта

Красноярского края                                                                                 

С.В. Еремин

(приложение 2 к Административному регламенту на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать