Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2013г. |
Номер документа: | RU64000201301113 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О назначении
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2013 г. года № 309-П
О Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
В редакции Приказа по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
от 02.08.2013 года № 368-П – RU64000201301111.
от 11.04.2014 года № 154-П – RU64000201401935.
от 10.11.2014 года № 508-П – RU64000201401288.
от 17.09.2015 года № 513-П – RU64000201501613.
Утратил силу RU64000201600080.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Губернатора Саратовской области от 19 августа 2010 года № 206 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 года № 227 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области», приказываю:
Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликтов интересов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Признать утратившим силу:
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 11 октября 2010 года № 316-П «О Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства области и урегулированию конфликта интересов»;
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 16 июля 2012 года № 403-П «О внесении изменений в приказ от 11 октября 2010 года № 316-П»;
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 19 июля 2012 года № 406-П «О внесении изменений в приказ от 11 октября 2010 года № 316-П».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель
начальника управления И.В.Меркулов
Приложение № 1 к приказу
от «____»____________2013 года №____
Приказом от 11.04.2014 года № 154-П(RU64000201401935) в состав комиссии вносятся изменения.
СОСТАВ
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии
Меркулов И.В.
заместитель начальника управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Заместитель председателя комиссии
Никулину С.А.
начальника отдела правовой работы управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, заместителя председателя комиссии
Секретарь комиссии
Николаева И.П.
начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Члены комиссии
Ситников Р.Ю.
начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Вдовин Н.В.
консультант отдела государственной гражданской службы и учета кадров управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Ветрову Л. Ю.
консультанта отдела кадров управления кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области, по согласованию.
Независимые эксперты – специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в количестве двух человек.
Приложение № 2 к приказу
от «____» ___________2013 года №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемая в управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, а также настоящим Положением.
Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Саратовской области, представителем нанимателя которых является начальник управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее – Управление) мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Саратовской области, представителем нанимателя которых является начальник управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - должности государственной службы).
Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) в пункт 7 вносятся изменения.
В состав Комиссии входят заместитель начальника Управления (председатель Комиссии); начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров (секретарь Комиссии); государственные служащие отдела государственной гражданской службы и учета кадров, отдела правовой работы, отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения, представитель управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, а также представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).
Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
другие государственные служащие;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления (по согласованию);
представители заинтересованных организаций (по согласованию);
представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) в подпункт а) вносится изменение.
а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 года № 167, (далее – Положение о проверке) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) направленное в соответствии с решением начальника Управления в отдел государственной гражданской службы и учета кадров:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Саратовской области в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Управления от 21 июня 2013 года № 301-П «Об утверждении Перечней должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах и расходах», за получением согласия Комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) подпункт б) дополняется абзацем.
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) предложение Губернатора Саратовской области о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон).
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) пункт 13 дополняется подпунктом «д».
д) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных данных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) пункт 13 дополняется подпунктом «е».
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт «е» излагается в следующей редакции:
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт 13 дополняется подпунктом «ж».
ж) представление руководителем государственного органа в случае если указанное должностное лицо уполномочено на принятие решения об осуществлении контроля в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 г. N 226 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, муниципальные должности на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Саратовской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";";
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) приложение № 2 дополняется 13.1
13.1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется подпунктами.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
13.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в пункт 14 вносится изменение.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет её председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, в соответствии с приказом управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 14 марта 2012 года № 153-П «Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства саратовской области, председатель Комиссии:
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) в подпункт «а» пункта 14 вносится изменение.
а) в течение трех календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) в течение семи календарных дней со дня поступления информации организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы и учета кадров, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется подпунктами.
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) пункты 15-16 излагаются в следующей редакции.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт 15 излагается в следующей редакции.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе.
При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
16.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) подпункт «а» излагается в следующей редакции.
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 г. N 167, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи календарных дней со дня поступления указанного обращения в Управление в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений:
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в подпункт «а» пункта 21.1 вносится изменение.
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в подпункт «б» пункта 21.1 вносится изменение.
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в орган прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) приложение № 2 дополняется пунктом 21.2
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) дополняется пунктом 21.3.
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт излагается в следующей редакции:
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21, 21.1, 21.2, 21.3 и 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется пунктом.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление:
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Копии протокола заседания Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется пунктом.
33.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом государственной гражданской службы и учета кадров.
О назначении
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2013 г. года № 309-П
О Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
В редакции Приказа по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
от 02.08.2013 года № 368-П – RU64000201301111.
от 11.04.2014 года № 154-П – RU64000201401935.
от 10.11.2014 года № 508-П – RU64000201401288.
от 17.09.2015 года № 513-П – RU64000201501613.
Утратил силу RU64000201600080.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Губернатора Саратовской области от 19 августа 2010 года № 206 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов», постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 года № 227 «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Саратовской области», приказываю:
Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликтов интересов, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Признать утратившим силу:
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 11 октября 2010 года № 316-П «О Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства области и урегулированию конфликта интересов»;
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 16 июля 2012 года № 403-П «О внесении изменений в приказ от 11 октября 2010 года № 316-П»;
приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 19 июля 2012 года № 406-П «О внесении изменений в приказ от 11 октября 2010 года № 316-П».
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель
начальника управления И.В.Меркулов
Приложение № 1 к приказу
от «____»____________2013 года №____
Приказом от 11.04.2014 года № 154-П(RU64000201401935) в состав комиссии вносятся изменения.
СОСТАВ
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии
Меркулов И.В.
заместитель начальника управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Заместитель председателя комиссии
Никулину С.А.
начальника отдела правовой работы управления по делам ЗАГС Правительства Саратовской области, заместителя председателя комиссии
Секретарь комиссии
Николаева И.П.
начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Члены комиссии
Ситников Р.Ю.
начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Вдовин Н.В.
консультант отдела государственной гражданской службы и учета кадров управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Ветрову Л. Ю.
консультанта отдела кадров управления кадровой политики и государственной службы Правительства Саратовской области, по согласованию.
Независимые эксперты – специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в количестве двух человек.
Приложение № 2 к приказу
от «____» ___________2013 года №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов
Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), образуемая в управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, а также настоящим Положением.
Основной задачей Комиссии является содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Саратовской области, представителем нанимателя которых является начальник управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее – Управление) мер по предупреждению коррупции.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Саратовской области, представителем нанимателя которых является начальник управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области (далее - должности государственной службы).
Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого из числа членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) в пункт 7 вносятся изменения.
В состав Комиссии входят заместитель начальника Управления (председатель Комиссии); начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров (секретарь Комиссии); государственные служащие отдела государственной гражданской службы и учета кадров, отдела правовой работы, отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения, представитель управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, а также представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).
Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии; определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, имеющие аналогичные должностные обязанности с государственным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:
другие государственные служащие;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;
должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления (по согласованию);
представители заинтересованных организаций (по согласованию);
представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы, недопустимо.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) в подпункт а) вносится изменение.
а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 года № 167, (далее – Положение о проверке) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) направленное в соответствии с решением начальника Управления в отдел государственной гражданской службы и учета кадров:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Саратовской области в управлении по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Саратовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Управления от 21 июня 2013 года № 301-П «Об утверждении Перечней должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах и расходах», за получением согласия Комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) подпункт б) дополняется абзацем.
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) предложение Губернатора Саратовской области о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон).
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) пункт 13 дополняется подпунктом «д».
д) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных данных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) пункт 13 дополняется подпунктом «е».
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт «е» излагается в следующей редакции:
е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт 13 дополняется подпунктом «ж».
ж) представление руководителем государственного органа в случае если указанное должностное лицо уполномочено на принятие решения об осуществлении контроля в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 г. N 226 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, муниципальные должности на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Саратовской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";";
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) приложение № 2 дополняется 13.1
13.1. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется подпунктами.
13.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
13.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
13.4. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в пункт 14 вносится изменение.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет её председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений. При поступлении информации, в соответствии с приказом управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 14 марта 2012 года № 153-П «Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства саратовской области, председатель Комиссии:
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) в подпункт «а» пункта 14 вносится изменение.
а) в течение трех календарных дней назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи календарных дней со дня поступления информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;
б) в течение семи календарных дней со дня поступления информации организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной гражданской службы и учета кадров, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется подпунктами.
14.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
14.2. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) пункты 15-16 излагаются в следующей редакции.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт 15 излагается в следующей редакции.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе.
При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
16.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
17.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) подпункт «а» излагается в следующей редакции.
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 г. N 167, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи календарных дней со дня поступления указанного обращения в Управление в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений:
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в подпункт «а» пункта 21.1 вносится изменение.
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» являются достоверными и полными;
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) в подпункт «б» пункта 21.1 вносится изменение.
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в орган прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом от 02.08.2013 года № 368-П(RU64000201301111) приложение № 2 дополняется пунктом 21.2
21.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) дополняется пунктом 21.3.
21.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
Приказом от 17.09.2015 года № 513-П (RU64000201501613) пункт излагается в следующей редакции:
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21, 21.1, 21.2, 21.3 и 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется пунктом.
22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в Управлении, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника Управления.
Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление:
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
Копии протокола заседания Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приказом от 10.11.2014 года № 508-П(RU64000201401288) приложение дополняется пунктом.
33.1. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом государственной гражданской службы и учета кадров.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: