Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2013г.
Номер документа: RU23000201301142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетного надзора
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2013 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(изменения и дополнения:

Приказ от 16.05.2015 № 34 НГР:ru23000201500349)

В целях реализации пункта 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Краснодарского края от 23.07.2009 № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.

2. Отделу организационно-правовой работы проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края при проведении их правовой экспертизы.

3. Начальникам (заместителям начальников) отделов департамента обеспечивать проведение антикоррупционной экспертизы принятых департаментом финансово-бюджетного надзора Краснодарского края нормативных правовых актов при проведении мониторинга их применения.

4. Признать утратившим силу приказ от 18 марта 2011 года № 15 "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента С.Н. Победу.

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Руководитель департамента

Ю.П.Васильев

Приложение

Утвержден

приказом департамента

финансово-бюджетного надзора

Краснодарского края

от 25 июня 2013 г. № 45

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения и устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - проекты нормативных правовых актов департамента).

1.2. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов являются:

1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

2) оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;

3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

5) сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).

2. Проведение антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов департамента

финансово-бюджетного надзора Краснодарского края

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - департамент) проводится отделом организационно-правовой работы департамента одновременно с правовой экспертизой проектов нормативных правовых актов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Положением об отделе организационно-правовой работы и должностными регламентами работников отделов.

2.2. Антикоррупционной экспертизе подлежит редакция проекта нормативного правового акта департамента. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов департамента.

Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента подлежат включению в журнал учета экспертиз проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов департамента (далее - журнал), который ведется отделом организационно-правовой работы департамента.

2.4. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта департамента по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении.

2.5. В случае если отделом организационно-правовой работы департамента при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента коррупциогенных факторов не выявлено, а также, если по рассматриваемому проекту нормативного правового акта департамента отсутствуют замечания по результатам правовой экспертизы, проект нормативного правового акта департамента согласовывается отделом организационно-правовой работы департамента.

2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта департамента, устраняются отделами департамента, ответственными за его подготовку, на стадии доработки проекта нормативного правового акта департамента, после чего доработанный проект нормативного правового акта департамента направляется на повторное рассмотрение в отдел организационно-правовой работы.

2.7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится не более 7 календарных дней со дня внесения в журнал записи о поступлении проекта нормативного правового акта в отдел организационно-правовой работы для проведения экспертизы. Срок проведения экспертизы может быть продлен на основании служебной записки, но не более чем на 7 календарных дней.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов департамента

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов департамента (далее - нормативные правовые акты департамента) проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов департамента.

3.2. Мониторинг применения нормативных правовых актов департамента проводится отделами департамента в соответствии с их компетенцией.

3.3. В случае если отдел департамента, осуществляющий мониторинг нормативных правовых актов департамента, выявляет наличие в последнем норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, данное структурное подразделение департамента в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта департамента об изменении или отмене нормативного правового акта департамента, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в отдел организационно-правовой работы департамента для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3.4. Отдел департамента, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта департамента, размещает на официальном сайте департамента принятый нормативный правовой акт департамента для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организаций по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.

4. Порядок согласования проектов

нормативных правовых актов департамента,

направления, учета, регистрации и хранения

нормативных правовых актов департамента

4.1. Копии проектов нормативных правовых актов департамента направляются отделом департамента, ответственным за его подготовку, в прокуратуру Краснодарского края в порядке, предусмотренным пунктом 5.2.11 Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 № 1315.

4.2. Нормативно-правовой акт (проект) департамента направляется отделом департамента, ответственным за его подготовку, в уполномоченный орган по проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта (проекта) в порядке, предусмотренном постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.05.2009 № 350 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края".

4.3. Регистрация нормативных правовых актов департамента осуществляется отделом государственной службы, кадров и профилактики коррупции департамента при наличии соответствующих заключений по проведению антикоррупционных экспертиз нормативных правовых актов (проектов), которые приобщаются к приказу.

4.4. Нормативные правовые акты департамента, зарегистрированные в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего Порядка, хранятся в отделе государственной службы, кадров и профилактики коррупции департамента.

4.5. Отделом департамента, ответственным за подготовку акта, направляются копии принятых и зарегистрированных нормативных правовых актов департамента в территориальный орган Министерства юстиции РФ по Краснодарскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

4.6. Отделом государственной службы, кадров и профилактики коррупции департамента ежедекадно (к 5, 15, 25 числу месяца) копии принятых нормативных правовых актов департамента направляются в прокуратуру Краснодарского края.

Заместитель руководителя департамента

С.Н.Победа

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать