Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2018г.
Номер документа: RU47000201800620
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2018 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИТЕТОМ

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Комитета  правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23.07.2018 № 16, от 16.08.2018 № 18, от 05.12.2018 № 27)

В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", областным законом от 13 апреля 2015 года № 35-оз "О проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области", пунктом 2.12 Положения о Комитете правопорядка и безопасности Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2014 года № 275, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 13 декабря 2011 года № 31 "Об утверждении Административного регламента комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области исполнения государственной функции по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области";

приказ комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 29 июня 2012 года № 11 "О внесении изменений в приказы комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 21 марта 2011 года № 7, от 13 декабря 2011 года № 31".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

А.Степин

УТВЕРЖДЕНО

приказом Комитета

правопорядка и безопасности

Ленинградской области

от 25.06.2018 № 13

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа Комитета  правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23.07.2018 № 16, от 16.08.2018 № 18, от 05.12.2018 № 27)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок рассмотрения Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области (далее - уведомление), за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции.

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) рассматривает уведомления в случае, если место проведения публичного мероприятия находится на территории двух или более поселений различных муниципальных районов или муниципального района и городского округа.

1.2. Порядок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ленинградской области установлен статьей 2 областного закона от 13 апреля 2015 года № 35-оз "О проведении публичных мероприятий на территории Ленинградской области".

1.3. Ответственным структурным подразделением Комитета за рассмотрение уведомления является отдел правопорядка и безопасности департамента региональной безопасности Комитета (далее - отдел, департамент).

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.

2. Подача уведомления

Исключен. - Приказ комитета правопорядка и безопасности

Ленинградской области от 16.08.2018 № 18.

3. Порядок приема и рассмотрения уведомления

3.1. Работник Комитета, ответственный за ведение делопроизводства:

1) регистрирует уведомление в день его поступления;

(пп. 1 в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 16.08.2018 № 18)

2) делает отметку на копии уведомления о дате и времени получения уведомления и вручает копию уведомления организатору публичного мероприятия (далее - организатор) или уполномоченному им лицу (далее - уполномоченное лицо) в случае подачи уведомления в Комитет лично организатором или уполномоченным лицом;

(пп. 2 в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 16.08.2018 № 18)

3) передает уведомление председателю Комитета;

4) в соответствии с резолюцией председателя Комитета передает уведомление на рассмотрение в департамент.

3.2. Работник отдела, которому поручено рассмотрение уведомления (далее - работник отдела):

1) рассматривает уведомление в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Комитет на соответствие требованиям федерального и областного законодательства, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения.

В ходе рассмотрения уведомления осуществляет выполнение следующих мероприятий:

- в случае проведения публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры направляет копию уведомления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор и контроль в области безопасности дорожного движения, в целях определения возможности проведения публичного мероприятия в месте и(или) во время, указанные в уведомлении;

- в случае проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, направляет копию уведомления на согласование в орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий государственное регулирование в сфере культуры, искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия;

- при наличии сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ "О государственной охране", направляет информацию об этом в соответствующие органы государственной охраны;

- в случае если вопросы, явившиеся причиной проведения публичного мероприятия, относятся к компетенции органов исполнительной власти Ленинградской области, направляет информацию об этом в соответствующие органы исполнительной власти Ленинградской области;

2) по результатам рассмотрения уведомления с учетом поступивших предложений от государственных органов, указанных в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего Положения, готовит проект извещения организатору или уполномоченному лицу:

- о согласовании проведения публичного мероприятия с представлением информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

- с обоснованным предложением об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия;

- с предложением об устранении организатором несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

- с мотивированным предупреждением о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке по основаниям, установленным частью 2 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

- об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия по основаниям, установленным частью 3 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";

3) после подписания председателем Комитета извещения о результатах рассмотрения уведомления направляет извещение организатору или уполномоченному лицу с учетом срока, указанного в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего Положения;

4) готовит проект распоряжения Комитета о назначении уполномоченного представителя;

5) направляет информацию о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, в администрации муниципальных образований муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области, на территории которых предполагается проведение публичного мероприятия, а также обеспечения в пределах их компетенции общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия и оказания им при необходимости неотложной медицинской помощи.

(п. 3.2 в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 05.12.2018 № 27)

3.3. В случае если за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) в Комитет не поступила информация в письменной форме о принятии организатором или уполномоченным лицом предложения об изменении места и(или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, рассмотрение уведомления прекращается.

В день прекращения рассмотрения уведомления работником отдела подготавливается и направляется организатору или уполномоченному лицу информация о прекращении рассмотрения уведомления Комитетом, а также о том, что по основаниям, предусмотренным частью 5 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", организатор или уполномоченное лицо не вправе проводить публичное мероприятие.

(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 23.07.2018 № 16)

4. Требования к распоряжению о назначении

уполномоченного представителя

(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности

Ленинградской области от 05.12.2018 № 27)

4.1. Распоряжение Комитета о назначении уполномоченного представителя должно содержать:

(в ред. Приказа комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 05.12.2018 № 27)

1) сведения о назначении уполномоченного представителя Комитета в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан при его проведении;

2) информацию о форме публичного мероприятия;

3) информацию о месте (местах) проведения публичного мероприятия, маршрутах движения участников, а в том случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информацию об использовании транспортных средств;

4) информацию о дате, времени начала и окончания публичного мероприятия.

4.2. Копия распоряжения направляется организатору или уполномоченному лицу, а также в территориальный орган ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия распоряжения.

Приложение

к Положению о порядке...

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Утратило силу. - Приказ комитета правопорядка и безопасности

Ленинградской области от 16.08.2018 № 18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать