Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: ru91000200801100
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство финансов Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2008 года № 95

Утратил силу:

Приказом Министерства финансов Камчатского края от 31.05.2012 №57

{Изменения:

Приказ Министерства финансов Камчатского края от 03.06.2009 №66}

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 №11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», Положением о Министерстве финансов Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 11.12.2007 № 253, во исполнение пункта 7.1. Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 17.07.2008 № 9:

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей согласно приложению.

2. Начальнику отдела правового обеспечения и контроля Министерства финансов Камчатского края Сидоренко Ю.В.:

2.1. Организовать работу по предоставлению государственной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

2.2. Осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.

Министр

Н.М. Пархоменко

Приложение к приказу

Министерства финансов

Камчатского края

от 25.07.2008 № 95

Административный регламент предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством финансов Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдачи разрешений на проведение региональных лотерей.

2. Наименование государственной услуги: государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее - государственная услуга).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003; № 46 (ч. 1), ст. 4434);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004, регистрационный № 6014, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38) (в редакции Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2005 № 39н (зарегистрирован в Минюсте России 13.04.2005, регистрационный № 6498, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, № 17);

- постановлением губернатора Камчатской области от 19.09.2005 № 365 «О лотереях в Камчатской области» (Официальные ведомости, 2005, 29 сентября);

- постановлением Губернатора Камчатского края от 11.12.2007 № 253 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края» (Официальные ведомости, 2007, 22 декабря);

- иными нормативными актами Российской Федерации и Камчатского края, регламентирующими правоотношения в сфере проведения региональных лотерей.

4. Государственная услуга оказывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края - Министерством финансов Камчатского края. Обеспечение оказания услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства финансов Камчатского края (далее - специалисты).

При оказании государственной услуги, осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой России и Управлением Федеральной налоговой службы России по Камчатскому краю.

5. Государственная услуга по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей предоставляется бесплатно.

6. Министерство финансов Камчатского края ведет государственный реестр региональных лотерей.

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение региональной лотереи.

8. Заявителями (уведомителями) предоставления государственной услуги являются:

- заявитель-организатор региональной лотереи - орган исполнительной власти Камчатского края или юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившие в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» разрешение на проведение лотереи;

- уведомитель-организатор региональной стимулирующей лотереи - орган исполнительной власти Камчатского края или юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и уведомившее в установленном порядке Министерство финансов Камчатского края о проведении стимулирующей лотереи.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

9. Информация о порядке оказания государственной услуги может предоставляться Министерством финансов Камчатского края:

- непосредственно специалистами;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Адрес Министерства финансов Камчатского края: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1, каб. 416.

Официальный адрес электронной почты Министерства финансов Камчатского края - .

Официальный адрес сайта Министерства финансов Камчатского края -www.

11. Сведения о графике (режиме) работы Министерства финансов Камчатского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства финансов Камчатского края.

Телефоны для справок Министерства финансов Камчатского края:

- приемная Министра финансов Камчатского края: 41-28-60;

- отдел правового обеспечения и контроля: 42-58-27; -факс: 41-28-60.

Режим работы Министерства финансов Камчатского края:

- понедельник-четверг: с 9:00 до 17:15;

- пятница: с 9:00 до 16:00;

- обед: с 12:15 до 13:03.

- суббота, воскресенье - выходные дни.

12. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на Интернет-сайтах и в средствах массовой информации.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги

14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства финансов Камчатского края при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления государственной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.

15. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю (уведомителю) предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.

16. Письменные обращения о ходе предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю (уведомителю) предоставления государственной услуги в течение срока, предусмотренного пунктами 22-25 настоящего Административного регламента.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

17. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Министерства финансов Камчатского края.

18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

правильности оформления документов необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

иным вопросам.

19. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Результат рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги

20. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги могут являться:

решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

21. Разрешение на проведение региональной лотереи выдается Министерством финансов Камчатского края на срок не более чем пять лет на основании заявления заявителя- организатора о предоставлении указанного разрешения.

Разрешение на проведение региональной стимулирующей лотереи выдается Министерством финансов Камчатского края на срок не более чем 12 месяцев на основании уведомления уведомителя - организатора региональной стимулирующей лотереи о проведении указанной лотереи.

Сроки предоставления государственной услуги

22. Срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня подачи заявителем - организатором документов.

Срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней со дня подачи уведомителем - организатором документов.

23. Министерство финансов в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи вносит в реестр региональных лотерей информацию о проведении региональной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи.

24. В случае представления заявителем (уведомителем) в ходе рассмотрения заявления (уведомления) дополнительных документов по собственной инициативе срок принятия решения исчисляется с момента регистрации дополнительных документов в порядке, установленном пунктами 22,23 настоящего Административного регламента.

25. Срок предоставления государственной услуги при обстоятельствах, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, исчисляется с момента регистрации недостающих документов в порядке, установленном пунктами 22, 23 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

26. Если заявитель государственной услуги не представит все предусмотренные пунктом 36 настоящего Административного регламента документы, Министерство финансов Камчатского края в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены ему не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

27. В предоставлении государственной услуги заявителю о проведении региональной лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138 «О лотереях»;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

В предоставлении государственной услуги заявителю не может быть отказано по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

28. В предоставлении государственной услуги уведомителю о проведении региональной стимулирующей лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138 «О лотереях»;

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138 «О лотереях»;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у уведомителя - организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

Министерство финансов Камчатского края не вправе запретить проведение региональной стимулирующей лотереи по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

Требования к местам предоставления государственной услуги

29. Прием заявителей (уведомителей) осуществляется в приемной Министерства финансов Камчатского края.

Консультирование заявителей (уведомителей) осуществляется специалистами в кабинете отдела правового обеспечения и контроля.

30. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями (уведомителями) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (уведомителей) и оптимальным условиям работы специалистов.

31. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей (уведомителей) рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

Кабинеты приема заявителей (уведомителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) наименования отдела Министерства финансов Камчатского края, осуществляющего предоставление государственной услуги.

32. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Для получения государственной услуги заявителем (уведомителем) государственной услуги предоставляются документы в соответствии с перечнями документов, необходимых для получения государственной услуги, изложенными в пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.

34. По своему желанию заявитель (уведомитель) может предоставить любые иные документы.

35. Истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

Перечень документов, предоставляемых заявителями (уведомителями) предоставления государственной услуги

36. Заявителями предоставления государственной услуги в Министерство финансов Камчатского края представляется заявление, которое составляется заявителем в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

37. Для проведения региональной стимулирующей лотереи уведомителем - организатором лотереи в Министерство финансов Камчатского края направляется уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения региональной стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:

1) условия региональной стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

В случае непредставления уведомителем - организатором региональной стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Министерство финансов Камчатского края может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у уведомителя - организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур)

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для оказания государственной услуги;

- рассмотрение заявления (уведомления) об оказании государственной услуги;

- выдача или отказ в выдаче разрешения на проведения региональной лотереи;

- внесение записи о проведении региональной лотереи в государственный реестр региональных лотерей.

В приложении к настоящему Административному регламенту представлена блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

39. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (уведомителя) в Министерство финансов Камчатского края с комплектом документов, необходимых для предоставление государственной услуги, указанных в пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.

40. Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи подается в приемную Министерства финансов Камчатского края - специалисту, ответственному за прием документов, в двух экземплярах. Специалист Министерства финансов Камчатского края, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает предмет обращения.

Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи подается в порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта.

41. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи подается не менее чем за двадцать дней до начала проведения лотереи.

42. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленные документы по правилам делопроизводства в течение одного дня в журнале входящей корреспонденции, передает заявителю (уведомителю) первый экземпляр заявления (уведомления) с отметкой о приеме документов, а второй экземпляр с пакетом предоставленных документов оставляет у себя.

43. Представленные заявителем (уведомителем) государственной услуги документы направляются Министру финансов Камчатского края либо лицу, его замещающему для их последующего направления в течение одного дня начальнику отдела правового обеспечения и контроля, ответственному за назначение исполнителя.

Рассмотрение заявления (уведомления) об оказании государственной услуги

44. Для рассмотрения заявления (уведомления) о получении государственной услуги начальник отдела правового обеспечения и контроля назначает сотрудника отдела, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

45. Специалист Министерства финансов Камчатского края, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 27, 28 настоящего Административного регламента (правовая экспертиза документов), удостоверяясь что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- представленные документы достаточны для оказания государственной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Административным регламентом;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов, представленных для проведения региональной лотереи составляет тридцать дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

Максимальный срок проведения правовой экспертизы документов, представленных для проведения региональной стимулирующей лотереи составляет пять дней с момента получения документов специалистом, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи.

46. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, помещает предоставленные заявителем (уведомителем) документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения в дело.

Отказ в предоставлении государственной услуги

47. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 27,28 настоящего Административного регламента, специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, в течение одного дня готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием причин отказа) и передает для подписания Министру финансов Камчатского края либо лицу, его замещающему. Министерство финансов Камчатского края направляет заявителю (уведомителю) по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее двух дней со дня принятия такого решения.

В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист уведомляет о принятом решении заявителя (уведомителя) по телефону и по желанию заявителя (уведомителя) может передать уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги под расписку в получении с указанием должности, фамилии, имени, отчества получившего документы лица, его личной подписи и даты получения.

48. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, помещает копию сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги в дело.

Выдача разрешения на проведение региональной лотереи

49. Разрешение на проведение региональной лотереи оформляется уведомлением Министерства финансов Камчатского края о разрешении на проведение региональной лотереи за подписью Министра финансов Камчатского края либо лица, его замещающего и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи.

50. Министерство финансов Камчатского края направляет заявителю (уведомителю) по почте уведомление о разрешении на проведение региональной лотереи и выписку из государственного реестра региональных лотерей заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее двух дней со дня подписания уведомления о разрешении на проведение региональной лотереи и внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи.

В целях оптимизации процедуры выдачи разрешения о предоставлении государственной услуги специалист уведомляет об этом заявителя (уведомителя) по телефону и по желанию заявителя (уведомителя) может передать вышеназванные документы под расписку в получении с указанием должности, фамилии, имени, отчества получившего документы лица, его личной подписи и даты получения.

51. Решение о проведении региональной государственной лотереи оформляется постановлением Правительства Камчатского края.

52. О проведении региональной лотереи специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, на основании уведомления Министерства финансов Камчатского края, постановления Правительства Камчатского края, вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию:

1) порядковый номер записи;

2) дата внесения записи;

3) орган, выдавший разрешение на проведение лотереи; 4)государственный регистрационный номер региональной лотереи;

5) наименование региональной лотереи;

6) социально значимые объекты, мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи (за исключением стимулирующих лотерей);

7) размер целевых отчислений (за исключением стимулирующих лотерей);

8) размер призового фонда (за исключением стимулирующих лотерей);

9) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;

10) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика: сведения об открытии счетов в кредитной организации;

11) сроки проведения региональной лотереи;

12) цена лотерейных билетов (за исключением стимулирующих лотерей);

13) сведения об изменениях в Условия лотереи.

53. Министерство финансов Камчатского края уведомляет заявителя (уведомителя) о принятом решении в срок, не превышающий двух дней с момента подписания уведомления о предоставлении государственной услуги.

Контроль за проведением лотереи

54. По требованию Министерства финансов Камчатского края организаторы (операторы) лотерей обязаны предоставлять сведения о проведении региональных лотерей согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Камчатского края от 02.06.2009 № 241-П.

(пункт 54 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 03.06.2009 №66)

55. Министерство финансов Камчатского края с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.

56. Проверки проводятся по мере необходимости их проведения либо в случае поступления информации о нарушении законодательства или условий проведения лотереи в течение трех лет с момента выдачи разрешения на проведение региональной лотереи в соответствии со статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.

57. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Министерства финансов Камчатского края.

58. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организатором (оператором) лотереи документов о проведении тиража (протокол);

выезда представителя Министерства финансов Камчатского края для контроля за проведением тиража.

59. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству осуществляется по представленным в Министерство финансов Камчатского края отчетам организаторов (операторов) лотерей, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Министерства финансов Камчатского края.

60. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.

61. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Министерством финансов Камчатского края плану. Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

получения Министерством финансов Камчатского края от органов государственной власти информации о нарушении организатором (оператором) лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства

Российской Федерации;

обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов;

непредставления организаторами лотерей в Министерство финансов Камчатского края отчетов о проведении лотерей и иных запрашиваемых сведений о проведении лотереи.

62. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

63. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи, второй экземпляр акта остается в Министерстве финансов Камчатского края.

64. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Министерство финансов Камчатского края выносит решение об устранении организатором (оператором) лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Организатор лотереи уведомляет Министерство финансов Камчатского края об устранении нарушений в установленный срок.

65. В случае неисполнения организатором (оператором) лотереи решения Министерства финансов Камчатского края, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Министерство финансов Камчатского края выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

66. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором (оператором) лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях».

Министерство финансов Камчатского края вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановление действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела правового обеспечения и контроля, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

68. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела правового обеспечения и контроля, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства финансов Камчатского края.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства финансов Камчатского края) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

70. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства финансов Камчатского края.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента

71. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Министерства финансов Камчатского края в досудебном и судебном порядке:

а) в Министерство финансов Камчатского края;

б) в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданной постановлением Правительства Камчатского края;

в) в суд.

72. Обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П.

73. Обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке в Министерство финансов Камчатского края осуществляется согласно нижеизложенному порядку.

74. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.

75. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

В жалобе, направленной юридическим лицом, должны быть указаны:

1) в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;

2) наименование, место нахождения заявителя.

Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

76. Жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявления о том же предмете, не рассматриваются по существу.

77. Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Министерство финансов Камчатского края.

78. Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

79. В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

80. В случае невозможности вынесения решения по существу, рассмотрения жалобы может быть отложено на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы (20 календарных дней) может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается Министром финансов Камчатского края либо лицом, его замещающим.

81. До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

82. Решение по жалобе выносится Министром финансов Камчатского края или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

83. По результатам рассмотрения жалобы по существу Министерство финансов Камчатского края принимается одно из решений:

1) признает в действиях (бездействиях) и решениях Министерства финансов Камчатского края, его должностных лиц, нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

2) признает действия (бездействия), решения Министерства финансов Камчатского края, его должностных соответствующими требованиям законодательства Российский Федерации и Камчатского края.

Решение Министерства финансов Камчатского края оформляется протоколом и подписывается Министром финансов Камчатского края либо лицом, его замещающим.

84. Министерство финансов Камчатского края направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по выдаче разрешений на проведение

региональных лотерей

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать