Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2011г.
Номер документа: RU34000201100735
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-213

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

25 июля 2011г. №213

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ, ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ И АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ.

«Волгоградская правда», №12 от 25.01.2012г.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 07.09.2011г. №275, НГР: ru34000201100904

Приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 06.12.2011г. №433, НГР: ru34000201101260

Приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 31.01.2012г. №17, НГР: ru34000201200083

Утратил силу – Приказ Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 20.06.2012г. №84, НГР: ru34000201200675

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

приказываю:

1. Создать единую, постоянно действующую комиссию Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии и утвердить её состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о порядке работы единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу приказы Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области:

от 10 июня 2011г. №148 «О внесении изменений в приказ Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 21 апреля 2011г. №92 «О создании единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии»;

от 21 апреля 2011г. №92 «О создании единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии (пункт 3 в редакции Приказа Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 07.09.2011г. №275, НГР: ru34000201100904).

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию.

Председатель Комитета

М.М. Бубенчиков

Приложение в редакции Приказа Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 06.12.2011г. №433, НГР: ru34000201101260

Утвержден

приказом Комитета по сельскому

хозяйству и продовольствию

Администрации Волгоградской области

от 25 июля 2011г. №213

Состав

единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области - в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии

Иванов

Василий Васильевич

заместитель председателя Комитета,

начальник управления экономики и социального развития председатель комиссии

Чмовш

Василий

Васильевич

начальник отдела правового обеспечения - заместитель председателя комиссии

Сердюкова

Татьяна

Васильевна

заместитель начальника управления - начальник отдела главный бухгалтер

Горских

Нина Ивановна

консультант отдела по регулированию продовольственных рынков и информационных технологий – секретарь комиссии

Кузюткин

Григорий Федорович

начальник отдела научной и технической политики

Седов

Виктор

Петрович

начальник отдела хозяйственного обеспечения

Ткаченко

Константин Владимирович

начальник отдела по регулированию продовольственных рынков и информационных технологий

Начальник отдела

по регулированию продовольственных

рынков и информационных технологий

К.В. Ткаченко

Утверждено

приказом Комитета по сельскому

хозяйству и продовольствию

Администрации Волгоградской области

от 25 июля 2011г. №213

Положение

о порядке работы единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии

1. Общие положения

Настоящее положение о порядке работы единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, регламент работы и ответственность членов единой, постоянно действующей комиссии Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в сфере агропромышленного комплекса Волгоградской области, осуществляющей функции конкурсной, котировочной и аукционной комиссии путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок (далее - Единая комиссия).

Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществляется Заказчиком - Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области (далее - Заказчик).

В процессе проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Администрации Волгоградской области и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. единая комиссия создана в целях:

3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

3.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для государственных нужд.

3.2. исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:

3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;

3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.

4.2. председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), назначается Заказчиком.

4.3. в состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет член комиссии специалист Комитета (Заказчика), уполномоченный на выполнение функций Председателем Комитета.

4.4. единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Волгоградской области, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов) (пункт 4.5 в редакции Приказа Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 31.01.2012г. №17, НГР: ru34000201200083).

4.6. В случае выявления в составе комиссии лиц указанных в пункте 4.5., Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов (пункт 4.6 в редакции Приказа Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области от 31.01.2012г. №17, НГР: ru34000201200083).

4.7. замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Заказчика.

5. Функции Единой комиссии

5.1 основными функциями Единой комиссии являются:

5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. определение победителя конкурса;

5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе;

5.1.6. отбор участников аукциона;

5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

5.1.8. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в соответствии с главой 5 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ в случаях размещения заказов путем проведения

запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

5.1.9 составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);

5.1.10. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

5.1.11. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.12. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. единая комиссия обязана:

6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.1.5. вносить предоставленные участниками размещения заказов разъяснения положений, поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.2. единая комиссия вправе:

6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

6.2.2. в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;

6.2.3. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.4. обратиться к Заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Положения.

6.3. члены Единой комиссии обязаны:

6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и настоящего Положения;

6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. члены Единой комиссии вправе:

6.4.1. знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

6.4.3. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.4.4. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

6.5. члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения государственного заказа.

6.6. члены Единой комиссии:

6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации, Волгоградской области;

6.6.2. осуществляют вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

6.6.3. осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

6.6.4. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.6.5. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;

6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Положением.

6.7. Председатель Единой комиссии:

6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.7.2. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

6.7.3. поручает члену Единой комиссии производить вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.4. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.7.5. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным заявкам в форме электронного документа, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.7.6. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

6.7.7. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Порядком.

6.8. Уполномоченный Председателем Комитета специалист на выполнение функций Секретаря Единой комиссии:

6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;

6.8.2. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и настоящим Положением.

7. Регламент работы Единой комиссии

7.1. работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается. При разделении мнений членов комиссии поровну право решающего голоса остается за Председателем единой комиссии.

7.3. регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.3.1. единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

7.3.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

7.3.3. в Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

7.3.4. в случае предоставления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов;

7.3.5. протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.6. все опоздавшие заявки Заказчик возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия;

7.3.7. единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.3.8. единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации;

7.3.9. единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с просьбой запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

7.3.10. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Заказчиком (его представителем);

7.3.11. в случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единой комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

7.3.12. единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конку рее в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

7.3.13. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер;

7.3.14. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

7.3.15. в Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

7.3.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком (его представителем) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.4. регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.4.1. единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявкам на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;

7.4.2. единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения;

7.4.3. единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

7.4.4. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Заказчиком;

7.4.5. в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7.4.6. члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком и Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком.

7.5. регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.5.1. единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок;

7.5.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг;

7.5.3. в случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа;

7.5.4. единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении

запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;

7.5.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

7.5.6. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;

7.5.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, Заказчиком (его представителем), уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

7.6. особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

7.6.1. к работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила Раздела 7.5 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Разделом;

7.6.2. единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе;

7.6.3. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков;

7.6.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

7.6.5. протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с

подпунктом 7.6.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;

7.6.6. единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков;

7.6.7. единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке;

7.6.8. на основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок;

7.6.9. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

7.7. обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.8. любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

7.8.1. предоставить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

8.1. заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии, а в его отсутствие - заместителем Председателя Комиссии;

8.2. единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился;

8.3. Уполномоченный Председателем член Единой комиссии на выполнение функций Секретаря Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

8.4. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9.Ответственность членов Единой комиссии

9.1. члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,

административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика (уполномоченного органа), а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику (уполномоченному органу) названным органом.

9.3. в случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. члены Единой комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Начальник отдела

по регулированию продовольственных

рынков и информационных технологий

К.В. Ткаченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 12 от 25.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать