Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2012г.
Номер документа: RU51000201200431
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  И СПОРТУ

                                                                                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                               П Р И К А З

от 25.07.2012                                    Мурманск                                             №  518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРОВ - КОНКУРСОВ МЕЖДУ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ»

              На основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 26.07.2012 № 31-04/1313-РТ на проект административного регламента  Комитета по предоставлению государственной  услуги приказываю:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области «Организация смотров-конкурсов между физкультурно-спортивными организациями, образовательными учреждениями и иными организациями».

              2. Настоящий приказ вступает в силу  с 15 августа  2012 года.

             

Председатель Комитета                                                                         С.И.Наумова

УТВЕРЖДЕН

                                                                                                                                            Приказом Комитета

от 25.07.2012  № 518

Административный регламент

Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области «Организация смотров - конкурсов между физкультурно-спортивными организациями, образовательными учреждениями и иными организациями»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

              1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по организации смотров – конкурсов между физкультурно-спортивными организациями, образовательными учреждениями и иными организациями (далее - государственная услуга).

1.1.2. Право на участие в смотрах – конкурсах Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области имеют физкультурно-спортивные организации, образовательные учреждения и иные организации Мурманской области, указанные в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, результаты деятельности которых могут быть определены согласно критериев Положения о смотре-конкурсе Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – организации).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются:

- общеобразовательные учреждения Мурманской области;

- учреждения Мурманской области начального профессионального образования;

-  учреждения Мурманской области среднего профессионального образования;

- учреждения Мурманской области высшего профессионального образования;

- физкультурно-спортивные организации Мурманской области;

- учреждения Мурманской области дополнительного образования детей спортивной направленности;

- общеобразовательные детские дома и школы-интернаты;

- коррекционные детские дома и школы-интернаты.

1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, имеющих право на участие в смотрах-конкурсах, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее – Комитет): 183038, г. Мурманск, ул. Челюскинцев, 2а (Ледовый Дворец, 3 этаж), отдел организационно-аналитической работы Комитета (далее – Орготдел), кабинет № 303.

1.3.2. Сведения о графике работы Комитета: понедельник -  четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни. Обед с 13.00 до 14.00.

1.3.3. Контактные телефоны структурного подразделения и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги:

- приемная 8(8152) 45 58 17;

- специалист Орготдела  8(8152) 42 58 28

1.3.4. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.murmansport.ru, Интернет-портал «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области»: http://51.gosuslugi.ru.

Адрес электронной почты: е-mail: info@murmansport.ru

1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет специалист Орготдела.

1.3.6. Информирование осуществляется в виде:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

1.3.7. Информирование осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

  - средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе на интернет-портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области».

1.3.8. При ответе на телефонные звонки специалист Орготдела обязан:

- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении заявителя специалист Орготдела дает ответ самостоятельно.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Орготдела обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.10. Специалист Орготдела обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.11. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя. Специалист Орготдела квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.12. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети «Интернет» в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, в том числе нарочным.

1.3.13. При индивидуальном письменном консультировании специалист Орготдела направляет ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.14. Специалист Орготдела в обязательном порядке информирует заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления государственной услуги:

а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;

б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.15. Комитет осуществляет прием заявителей и сбор документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Комитета.

1.3.16. На интернет-сайте Комитета размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;

- сведения о графике работы Комитета;

- сведения о графике приема заявителей;

- административный регламент Комитета по предоставлению государственной услуги.

1.3.17. На информационном стенде в помещении Комитета размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования, предъявляемые к заявителям, а также к предоставляемым документам;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

              Организация смотров-конкурсов между физкультурно-спортивными организациями, образовательными учреждениями и иными организациями.

2.2 Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет).

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги  является:

 определение победителей и призеров смотров-конкурсов, согласно Положению о смотре-конкурсе и направление документов победителей смотров-конкурсов в Министерство спорта Российской Федерации для участия во всероссийском смотре-конкурсе;

 направление заявителю уведомления об отказе в участии в смотре-конкурсе.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Комиссия в течение 30 дней со дня окончания срока подачи документов на участие в смотре-конкурсе, определенного Положением о проведении смотра-конкурса, принимает решение о подведении итогов смотра-конкурса.

2.4.2. Уведомление об итогах смотра - конкурса  направляется Комитетом в адрес заявителей в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего  решения.

2.4.3. Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.

2.4.5. Срок приема заявления об участии в смотре-конкурсе с приложенными документами составляет не более 20 минут при личной подаче или 1 рабочего дня (включая регистрацию заявления) в случае поступления документов по почте.

2.4.6. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[1];

 Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»[2];

 Законом Мурманской области от 27.12.2010 № 1297-01-ЗМО «О физической культуре и спорте в Мурманской области»[3];

 постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 № 625-ПП «Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области»[4].

2.6. Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

             

2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги необходимы  документы, согласно Положению о смотре-конкурсе:

а) копия положения о муниципальном смотре-конкурсе, содержащего критерии оценки, соответствующие критериям оценки областного смотра-конкурса, заверенная подписью и печатью заявителя;

б) копию приказа об утверждении итогов муниципального смотра-конкурса, заверенную подписью и печатью заявителя;

в) описательный отчет о достижении показателей муниципального смотра-конкурса, заверенный подписью и печатью заявителя.

В случае если документы подаются руководителем организации, представляется копия приказа о назначении руководителя, заверенная подписью и печатью заявителя. В случае если документы подаются представителем, дополнительно предоставляется доверенность на совершение соответствующих действий.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области[5].

2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента или представление документов, оформленных с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом.

2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги и способы ее взимания

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.9.1. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

 наименование;

 режим работы;

 адрес.

2.9.2. На территории, прилегающей к зданию Комитета, оборудуются парковочные места для автотранспорта.

2.9.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

2.9.4. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.9.5. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. 

2.9.6. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

2.9.7. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.8. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.9. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, внутри помещения оборудуются стульями и столами для возможности заполнения документов.

2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами;

 стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в вестибюле Комитета.

2.9.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.13. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.14. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.15. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.16. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.9.18. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

-              номера кабинета;

-              фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;

-              часов приема, времени перерыва на обед.

2.9.19. Должностное лицо Комитета, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются

2.10. Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные (приложение № 1).

2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:

 время ожидания услуги;

 график работы Комитета.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

 достоверность информации о предоставляемой услуге;

 простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

 соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

 количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

 культура обслуживания (вежливость).

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Интернет – портале «Государственные и муниципальные услуги Мурманской области» по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.11.2. Датой обращения  считается день приема Комитетом заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента. При направлении заявления со всеми необходимыми документами по почте датой обращения считается дата регистрации указанного заявления в Комитете.

2.11.3. Определение победителя и призеров смотра-конкурса осуществляется Комиссией, созданной приказом председателя Комитета. Комиссия создается за 30 дней до срока окончания приема документов, согласно Положению о смотре-конкурсе. В комиссию входят: заместитель председателя Комитета, начальник организационно-аналитического отдела, начальник отдела СМРиСВД, главный специалист организационно-аналитического отдела, специалист отдела СВРи СВД. Заседание комиссии проводится в течение 1 месяца со дня окончания срока приема документов, согласно Положению о смотре конкурсе.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления;

 принятие решения об участии в смотре-конкурсе (отказе в участии в смотре-конкурсе).

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2).

3.2. Прием и рассмотрение заявления и документов для предоставления

государственной услуги при личном приеме, регистрация заявления

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет письменного заявления об участии в смотре-конкурсе и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных в Комитет руководителем организации, либо лицом, действующим по доверенности от руководителя, или направленных по почте.

Прием и рассмотрение заявления и документов для предоставления

государственной услуги при личном приеме, регистрация заявления

3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме заявления и приложенных к нему документов:

 устанавливает личность лица, предоставившего документы путем проверки документов, удостоверяющего личность, проверяет полномочия руководителя организации или представителя организации;

 изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свою подпись, фамилию, инициалы и передает ее заявителю (представителю заявителя);

 передает принятые заявление и документы должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство для регистрации заявления в Системе электронного документооборота (далее - СЭДО);

Срок выполнения административных действий - 20 минут.

3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от лица, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления с приложенными документами регистрирует заявление в СЭДО и в течение 1 рабочего дня возвращает весь пакет документов лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.

Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте, регистрация заявления

3.2.4. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, регистрирует заявление в СЭДО и передает председателю Комитета.

3.2.5. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует документы и передает их должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.2.6. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и приложенных к нему документов от председателя Комитета вносит данные об исполнителе в СЭДО и передает заявление и приложенные к нему документы должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3. Принятие решения об участии в смотре-конкурсе

(отказе в участии в смотре-конкурсе)

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги заявления и приложенных к нему документов от должностного лица Комитета, ответственного за делопроизводство.

3.2.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство:

 согласовывает с председателем Комиссии дату и время проведения очередного заседания Комиссии;

 извещает по телефону о назначенной дате и времени проведения заседания Комиссии ее членов.

3.3.3. Председатель Комиссии в назначенную дату и время проводит заседание Комиссии, на котором члены комиссии рассматривают представленные заявителями документы и по итогам рассмотрения:

а) при отсутствии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента:

 принимают решение о победителях и призерах смотра-конкурса в соответствии с Положением о смотре-конкурсе;

б) при наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 2.7.2 Административного регламента:

 принимают решение об отказе в участии в смотре-конкурсе.

3.3.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в день проведения заседания Комиссии:

 оформляет протокол итогов смотра-конкурса Комиссии, в котором указывает одно из принятых решений;

 подписывает протокол итогов смотра-конкурса, в том числе у председателя Комиссии и передает его председателю Комитета;

 подготавливает уведомление об отказе в участии в смотре-конкурсе (приложение № 3) и передает его вместе с документами заявителя председателю Комитета.

3.3.6. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, протокола итогов смотра-конкурса и уведомления об отказе в участии в смотре-конкурсе (в случае его составления) вместе с документами заявителя выполняет одно из административных действий:

 утверждает протокол итогов смотра-конкурса и передает его должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство;

 подписывает уведомление об отказе в участии в смотре-конкурсе и вместе с представленными заявителем документами передает должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя Комитета:

а) протокола итогов смотра-конкурса:

 изготавливает копии протокола итогов смотра-конкурса и направляет их победителям и призерам смотра-конкурса;

 передает протокол итогов смотра-конкурса должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги;

б) уведомления об отказе в участии в смотре-конкурсе и документов, представленных заявителем:

 регистрирует уведомление об отказе в участии в смотре-конкурсе в СЭДО и вместе с представленными документами направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Комитета, ответственного за делопроизводство, протокола итогов смотра-конкурса:

 размещает информацию об итогах смотра-конкурса на официальном сайте Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области;

 подготавливает проект сопроводительного письма в Министерство спорта Российской Федерации о направлении документов победителей смотра-конкурса для участия во всероссийском смотре-конкурсе (далее – сопроводительное письмо) (приложение № 5);

 передает проект сопроводительного письма вмеcте с документами заявителей – победителей смотра-конкурса председателю Комитета.

              3.3.9. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения от должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта сопроводительного письма и документов заявителя, рассматривает, подписывает сопроводительное письмо и вместе с документами заявителей – победителей смотра-конкурса передает его должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство.

3.3.10. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного сопроводительного письма и документов заявителей - победителей смотра-конкурса:

 регистрирует сопроводительное письмо в СЭДО и вместе с документами заявителей - победителей смотра-конкурса направляет заказным письмом с уведомлением о вручении в Министерство спорта Российской Федерации для участия во всероссийском смотре-конкурсе.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Основными целями системы контроля являются обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги.

Общее руководство контролем осуществляет председатель Комитета (лицо его замещающее).

4.1.2. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя: -              организацию контроля за сроками предоставления государственной услуги;

-              проверку хода и качества исполнения;

-               учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.

4.1.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. В целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в соответствии с приказом председателя Комитета могут проводиться проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента.

Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.

4.2.2. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется по поручению председателя Комитета, оформляемого приказом.

Результаты оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия настоящему Регламенту и предложения по их устранению.

Справку подписывают специалисты, участвовавшие в проведении проверки, и утверждает председатель Комитета.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, председатель Комитета привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, неразглашение персональных сведений заявителей (получателей дополнительного материального обеспечения).

Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами Комитета требований Административного регламента закреплена в должностных регламентах, утверждаемых председателем Комитета.

4.3.2. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут:

-              персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информированность;

-              персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;

-              персональную ответственность за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.

4.3.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за своевременную регистрацию документов, полученных от заявителя.

4.3.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, законодательством Российской Федераций.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

              4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В тридцатидневный срок с момента поступления в Комитет обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) КОМИТЕТА

И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Комитета в ходе предоставления заявителю государственной услуги (приложение № 2).

              5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

5) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Мурманской области.

5.1.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.1.5. Адреса для направления жалобы:

 183038, город Мурманск, ул. Челюскинцев, д.2-а, телефон: (8152) 45-58-17, факс: (8152) 45-90-09;

 e-mail: info@murmansport.ru.

 ГОУ «МФЦ Мурманской области»: 183038, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1

 адрес общественной приемной Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу и должностного лица указанного органа;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета и должностного лица Комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета и должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.6. Перечень оснований для отказа либо для приостановления рассмотрения жалобы:

-              если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

-              если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

-              если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-              если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данная жалоба и ранее направлялась в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

              5.1.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является представление жалобы заявителем лично или почтовым отправлением в адрес Комитета.

5.1.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если Комитет располагает этой информацией и документами.

5.1.9. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица (органа, предоставляющего государственную услугу), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.1.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.12. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.

5.2.2. Порядок подачи заявлений на решения и действия (бездействия) должностных лиц и рассмотрение таких заявлений определяется действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии).

5.2.4. В случае если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции.

__________________

[1] «Российская газета» от 05.05.2006 № 95.

[2] «Российская газета» от 08.12.2007 №  276, 08.

[3] «Мурманский Вестник» от 28.12.2010 № 247.

[4] «Мурманский Вестник» от 27.12.2008 № 250/1

[5]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.010 Общие положения, 140.020.030 Общественные объединения физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать