Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2016г. |
Номер документа: | RU38000201601844 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство образования Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2016 года № 84-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГО0СУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬН0ЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области, учредителем которых выступает министерство образования Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2014 года № 136-мпр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных образовательных профессиональных организаций Иркутской области, учредителем которых является министерство образования Иркутской области».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Исполняющая
обязанности министра
Е.А. Осипова
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования Иркутской области
от «____»____________ 2016 года №____
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) по реализации дополнительных общеразвивающих программ государственными образовательными организациями Иркутской области, учредителя которых функции и полномочия осуществляет министерство образования Иркутской области (далее - министерство, организация) в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года №104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением».
Настоящий Порядок применяется при расчете нормативных затрат связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) дополнительных общеразвивающих программ и объема субсидии образовательной организации на оказание государственной услуги в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» (далее – государственная услуга) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– размер нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом организации;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги в y-ом организации;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
2. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, приходящиеся на 1 человеко-час рассчитываются по следующей формуле:
, где:
G - ставка педагога дополнительного образования, приходящаяся на одного учащегося;
Wer – средняя заработная плата учителей в Иркутской области, определяемой министерством образования Иркутской области;
К1 – коэффициент, учитывающий соотношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций к среднемесячной заработной плате учителей в Иркутской области установленный соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Иркутской области об обеспечении в 2014-2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций, определенных региональным планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;
12 – количество месяцев в году;
52,1429 – количество календарных недель в году;
Z – учебная нагрузка педагога дополнительного образования – 18 часов;
К2 – коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с законодательством, равный 1,302.
4. Ставка педагога дополнительного образования, приходящаяся на одного учащегося рассчитывается по следующей формуле:
, где
Z – учебная нагрузка на педагога дополнительного образования – 18 часов;
T – часы педагога дополнительного образования, приходящиеся на 1 учащегося.
Часы педагога дополнительного образования, приходящиеся на 1 учащегося рассчитывается по следующей формуле:
,где
Y – количество часов реализации дополнительной общеобразовательной Программы в неделю – 6 часов;
W – средняя наполняемость групп – 12 чел. (данные из учебного плана).
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
значение натуральной нормы m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
стоимость m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
срок полезного использования m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Нормы расходования материального запаса определяются на основе утвержденных норм расходования материальных запасов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:
, где:
– нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
– нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: канцелярские товары, учебные и наглядные пособия, учебное оборудование, музыкальные инструменты, учебная мебель, учебная литература.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
– стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
– срок использования l-ого вида ресурса.
Нормы расходования ресурса определяются на основе утвержденных норм расходования ресурсов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:
, где:
– нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
– нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
где:
– нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
– нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
– нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i- ой государственной услуги;
– нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i- ой государственной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества организации.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
– затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где
– расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
– тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
– s-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) в соответствующем финансовом году;
– потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
– тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом год;
– расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
– тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
– тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативны документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
– тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
– затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затрат на вывоз твердых бытовых отходов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
– количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно- тревожной сигнализации;
– цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно- тревожной сигнализации;
– площадь k-oгo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
– цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-oгo здания;
– площадь закрепленной прилегающей территории;
– цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
– планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
– площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
– цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
– количество месяцев использования услуги.
– количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
– цена вывоза 1 куб. м.
– количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год.
– площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения.
– площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения.
– площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений.
– площадь здания (помещения);
– цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
– затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт бытового оборудования;
– планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год.
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год.
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- количество извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 извещателя в год.
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на услуги связи;
– затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i- ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на абонентскую плату;
– количество телефонных номеров голосовой связи;
– ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
N – количество месяцев предоставления услуги.
– затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
Q – количество телефонных номеров голосовой связи;
– продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
– цена минуты разговора при местных соединениях;
N – количество месяцев предоставления услуги;
– продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу.
– затраты на оплату услуг сотовой связи;
– количество номеров сотовой связи по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
– ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– затраты на Интернет для планшетного компьютера;
– количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– затраты на Интернет;
– количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i- ой пропускной способностью;
– затраты на оплату иных услуг связи.
– цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
,, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на транспортные услуги;
– затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
– планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
– цена 1 услуги доставки груза.
– затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
– планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;
– цена найма i-гo транспортного средств в месяц;
N - планируемое количество месяцев найма транспортного средства.
– затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
– планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства.
– затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
-годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги.
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части прочих нормативных затрат;
– затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Заместитель министра образования Иркутской области
М.А. Парфенов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2016 года № 84-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГО0СУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬН0ЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области:
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области, учредителем которых выступает министерство образования Иркутской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства образования Иркутской области от 12 декабря 2014 года № 136-мпр «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных образовательных профессиональных организаций Иркутской области, учредителем которых является министерство образования Иркутской области».
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Исполняющая
обязанности министра
Е.А. Осипова
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования Иркутской области
от «____»____________ 2016 года №____
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) по реализации дополнительных общеразвивающих программ государственными образовательными организациями Иркутской области, учредителя которых функции и полномочия осуществляет министерство образования Иркутской области (далее - министерство, организация) в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года № 1040 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2015 года №104н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением».
Настоящий Порядок применяется при расчете нормативных затрат связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) дополнительных общеразвивающих программ и объема субсидии образовательной организации на оказание государственной услуги в очередном финансовом году.
Нормативные затраты на оказание государственной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» (далее – государственная услуга) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
– размер нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом организации;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги в y-ом организации;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
2. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, приходящиеся на 1 человеко-час рассчитываются по следующей формуле:
, где:
G - ставка педагога дополнительного образования, приходящаяся на одного учащегося;
Wer – средняя заработная плата учителей в Иркутской области, определяемой министерством образования Иркутской области;
К1 – коэффициент, учитывающий соотношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций к среднемесячной заработной плате учителей в Иркутской области установленный соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Иркутской области об обеспечении в 2014-2018 годах достижения целевых показателей оптимизации сети государственных (муниципальных) образовательных организаций, определенных региональным планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;
12 – количество месяцев в году;
52,1429 – количество календарных недель в году;
Z – учебная нагрузка педагога дополнительного образования – 18 часов;
К2 – коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с законодательством, равный 1,302.
4. Ставка педагога дополнительного образования, приходящаяся на одного учащегося рассчитывается по следующей формуле:
, где
Z – учебная нагрузка на педагога дополнительного образования – 18 часов;
T – часы педагога дополнительного образования, приходящиеся на 1 учащегося.
Часы педагога дополнительного образования, приходящиеся на 1 учащегося рассчитывается по следующей формуле:
,где
Y – количество часов реализации дополнительной общеобразовательной Программы в неделю – 6 часов;
W – средняя наполняемость групп – 12 чел. (данные из учебного плана).
Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
значение натуральной нормы m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
стоимость m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
срок полезного использования m-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги.
Нормы расходования материального запаса определяются на основе утвержденных норм расходования материальных запасов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:
, где:
– нормативное количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;
– нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.
В составе затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания учитываются следующие натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого имущества), рассчитанные медианным методом: канцелярские товары, учебные и наглядные пособия, учебное оборудование, музыкальные инструменты, учебная мебель, учебная литература.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
– стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
– срок использования l-ого вида ресурса.
Нормы расходования ресурса определяются на основе утвержденных норм расходования ресурсов на оказание соответствующих государственных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:
, где:
– нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
– нормативное количество одновременно оказываемой i-ой государственной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой государственной услуги () рассчитываются по следующей формуле:
где:
– нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
– нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
– нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i- ой государственной услуги;
– нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги;
– нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i- ой государственной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества организации.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
– затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где
– расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
– тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
– s-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) в соответствующем финансовом году;
– потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
– тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом год;
– расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
– тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
– тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативны документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
– расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
– тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
– затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса организации, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затрат на вывоз твердых бытовых отходов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
– количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно- тревожной сигнализации;
– цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно- тревожной сигнализации;
– площадь k-oгo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
– цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-oгo здания;
– площадь закрепленной прилегающей территории;
– цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
– планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году.
– площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
– цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
– количество месяцев использования услуги.
– количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
– цена вывоза 1 куб. м.
– количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год.
– площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения.
– площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения.
– площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений.
– площадь здания (помещения);
– цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
– затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
– планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
– затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт бытового оборудования;
– планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно- профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год.
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год.
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- количество извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 извещателя в год.
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-- профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно- профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на услуги связи;
– затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i- ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты на абонентскую плату;
– количество телефонных номеров голосовой связи;
– ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
N – количество месяцев предоставления услуги.
– затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
Q – количество телефонных номеров голосовой связи;
– продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
– цена минуты разговора при местных соединениях;
N – количество месяцев предоставления услуги;
– продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу.
– затраты на оплату услуг сотовой связи;
– количество номеров сотовой связи по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
– ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– затраты на Интернет для планшетного компьютера;
– количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными государственным органом;
– затраты на Интернет;
– количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i- ой пропускной способностью;
– затраты на оплату иных услуг связи.
– цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
,, где:
– стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на транспортные услуги;
– затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяются по формуле:
, где:
– затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
– планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
– цена 1 услуги доставки груза.
– затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
– планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;
– цена найма i-гo транспортного средств в месяц;
N - планируемое количество месяцев найма транспортного средства.
– затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
– планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства.
– затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно- управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
-годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой государственной услуги.
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:
, где, где:
- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса организации на оказание i-ой государственной услуги в части прочих нормативных затрат;
– затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой государственной услуги;
– общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой государственной услуги;
– норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой государственной услуги.
Заместитель министра образования Иркутской области
М.А. Парфенов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: