Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2018г.
Номер документа: RU54000201800822
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

приказ министерства образования Новосибирской области 31.05.2019 № 1282

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2018 г. № 1862

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ»

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.06.2018 № ТС-1531/07 «О проведении V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) порядок проведения регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Порядок);

2) положение о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»;

3) состав конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

2. Государственному бюджетному учреждению Новосибирской области - Центру психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (Самуйленко С.В.) обеспечить подготовку и проведение регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» в соответствии с Порядком.

3. Управлению образовательной политики министерства образования Новосибирской области (Щукин В.Н.) осуществить координацию подготовки и проведения регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

4. Рекомендовать органам управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области довести настоящий приказ до сведения подведомственных образовательных организаций.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра

С.В. Федорчук

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования Новосибирской области

от 25 июля 2018 г. № 1862

Порядок
проведения регионального этапа V Всероссийского конкурса
«Лучшая инклюзивная школа России»
(далее - Порядок)

1. Региональный этап V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Конкурс) проводится министерством образования Новосибирской области (далее - Министерство) в соответствии с положением о V Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России» (письмо Минобрнауки России от 21.06.2018 № ТС-1531/07 «О проведении V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»).

2. Основной задачей Конкурса является отбор финалистов - лучших представителей Новосибирской области в каждой из номинаций Конкурса для участия в федеральном этапе V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - определение победителей Конкурса).

3. К участию в Конкурсе допускаются образовательные организации, реализующие основные и адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования (далее - образовательные организации), использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

К участию в Конкурсе не допускаются образовательные организации, принимавшие участие в региональных этапах Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» прошлых лет.

4. Участие в Конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучшая инклюзивная школа»;

«Лучший инклюзивный детский сад».

6. Сроки проведения Конкурса определяются приказом Министерства.

7. Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Министерства и государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (далее - ГБУ НСО «ОЦДК») в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

8. В течение 10 календарных дней с начала Конкурса его участники представляют в электронном виде следующие конкурсные материалы:

1) анкету - заявку, включающую информацию об образовательной организации, описание существующей практики инклюзии в образовательной организации в рамках номинаций Конкурса объемом не более 5 страниц. Текст документа представляется в формате *.doc с использование редактора Microsoft Office Word одним файлом в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

2) мультимедийную презентации успешного опыта образовательной организации в формате *.pptx, количество слайдов: не менее 15 и не более 25.

9. Критерии конкурсного отбора:

1) характеристика контингента детей с ограниченными возможностями здоровья (количество детей; соотношение количества детей с ограниченными возможностями здоровья в общем количестве обучающихся, находящихся в общем образовательном пространстве, социальное партнерство образовательной организации);

2) описание и анализ существующей практики образовательной организации по созданию специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;

3) анализ паспорта доступности объекта (в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»);

3) наличие материально-технической базы и оснащение образовательного пространства в соответствии с потребностями детей с ограниченными возможностями здоровья (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы);

4) наличие службы психолого-педагогического сопровождения, психолого-медико-педагогического консилиума, тьюторов и ассистентов (помощников) в образовательной деятельности;

5) наличие договоров о сетевом взаимодействии.

10. Прием конкурсных материалов, указанных в пункте 8 Порядка, для участия в Конкурсе осуществляется по электронной почте по адресу: oipp_ocdk@mail.ru, контактный тел.: 8 (383) 276-05-12.

11. Экспертиза конкурсных материалов и определение победителей Конкурса, осуществляется конкурсной комиссией по определению победителей Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня завершения приема конкурсных материалов.

12. Положение о конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса и ее состав утверждаются приказом Министерства.

13. На основании решения конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса, оформленного в виде протокола, Министерство издает приказ о подведении итогов Конкурса, который в течение 10 календарных дней размещается на официальных сайтах Министерства и ГБУ НСО «ОЦДК» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронным адресам: http://www.minobr.nso.ru и http://concord.websib.ru/ соответственно.

14. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами Министерства.

15. ГБУ НСО «ОЦДК» в срок, установленный Министерством образования и науки Российской Федерации, обеспечивает направление конкурсных материалов победителей Конкурса для участия во втором этапе (финале) V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Приложение
к Порядку проведения регионального
этапа V Всероссийского конкурса
«Лучшая инклюзивная школа России»

Форма

Анкета-заявка
на участие в региональном этапе V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

Наименование образовательной организации (полное и сокращенное, согласно Уставу), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail, адрес официального сайта в сети Интернет

Фамилия, имя и отчество* руководителя образовательной организации, контактные данные

Фамилия, имя и отчество* ответственного лица от образовательной организации, должность и контактные данные

Наименование номинации на участие в I этапе конкурса

Описание существующей практики инклюзии

Руководитель                         ________________/_____________/

                                        (подпись)         (ФИО*)

Дата _________

УТВЕРЖДЕНО

приказом Минобразования Новосибирской области

от 25 июля 2018 г. № 1862

Положение
о конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

1. Конкурсная комиссия по определению победителей регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее - Комиссия, Конкурс) создается в целях определения победителей Конкурса - отбора финалистов - лучших представителей Новосибирской области в каждой из номинаций Конкурса.

2. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.

В состав Комиссии включаются специалисты министерства образования Новосибирской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области.

3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.

4. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

5. Задачей комиссии является проведение оценивания конкурсных материалов и формирование рейтинга участников Конкурса для определения победителей Конкурса.

6. Комиссия проводит отбор конкурсных материалов, указанных в пункте 8 Порядка проведения регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России», утвержденного приказом Министерства (далее - Порядок, конкурсные материалы), по 10 бальной шкале на оценочных листах.

Отбор конкурсных материалов проводится в соответствии с критериями, указанными в пункте 9 Порядка.

По сумме баллов, проставленных в оценочных листах каждым членом Комиссии, формируется рейтинг участников Конкурса, по которому определяются его победители по одному в каждой номинации.

Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства суммы баллов участников Конкурса, проводится голосование членов Комиссии. В случае равенства голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.

7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.

8. Организационно-техническое сопровождение деятельности Комиссии осуществляет государственное бюджетного учреждения Новосибирской области - Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования».

УТВЕРЖДЕН

приказом Минобразования Новосибирской области

от 25 июля 2018 г. № 1862

Состав
конкурсной комиссии по определению победителей регионального этапа V Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

1.

Кулевцова

Татьяна Иннокентьевна

-

заместитель директора по работе с филиалами государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», председатель конкурсной комиссии (по согласованию);

2.

Абакирова

Татьяна Петровна

-

заместитель директора по научно-методической работе государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию);

3.

Гетман

Наталью Викторовну

-

заведующий отделом практической психологии Муниципального казенного учреждения дополнительного профессионального образования города Новосибирска «Городской центр образования и здоровья «Магистр» (по согласованию);

4.

Горбунова

Анна Юрьевна

-

начальник научно-методического отдела инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (по согласованию);

5.

Попкова

Ирина Владимировна

главный специалист отдела дошкольного и общего образования управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области;

6.

Реутова

Елена Анатольевна

методист государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», секретарь конкурсной комиссии (по согласованию);

7.

Чепель

Татьяна Леонидовна

научный консультант государственного бюджетного учреждения Новосибирской области - Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать